Перейти к содержанию

Старые магистральные электровозы ЧС2


Гость

Рекомендуемые сообщения

Как считаете: не стояло бы использовать старые ЧСы из Москвы, Ебурга, Самары, Барабинска (которые заменяют сейчас на ЭП2К) для использования с ЦМВ на пригодных маршрутах? Также - для эксплуатации на коротких плечах (всё равно - хоть небольшая экономия)?

Возможно, также, стояло бы закупить маломощные польские постоянники. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на ЭП2к заменяют пока только в Барабинске, во-вторых, ЧС2к с нового сезона запускают на Октябрьскую жел. дор., так что прощаться с электровозами семейства ЧС2 пока рано. В-третьих, ЧС2 будут ходить еще очень долго хотя бы только потому, что коломенский завод - это не НЭВЗ, выпускать может максимум 40 электровозов в год, да еще и гораздо более низкого качества, чем ЧС2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на ЭП2к заменяют пока только в Барабинске, во-вторых, ЧС2к с нового сезона запускают на Октябрьскую жел. дор., так что прощаться с электровозами семейства ЧС2 пока рано.

ЧС2К на Октябрьскую? Они заменят ЧС2Т? Или их /ЧС2Т/ тоже ждёт модернизация? А ЭП2К на Октябрьскую не пойдут? Вроде их и планировали на замену выработавшим ресурс ЧС2Т?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете: не стояло бы использовать старые ЧСы из Москвы, Ебурга, Самары, Барабинска (которые заменяют сейчас на ЭП2К) для использования с ЦМВ на пригодных маршрутах? Также - для эксплуатации на коротких плечах (всё равно - хоть небольшая экономия)?

Для пригородных маршрутов на электроицированных постоянным током участках существуют старые четырёхвагонные Эр2.

А в связи с тем, что Коломзавод не способен выпускать много ЭП2К, я бы заказал несколько Е12 у Грузии. Или их тоже уже не делают там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС2К на Октябрьскую? Они заменят ЧС2Т? Или их /ЧС2Т/ тоже ждёт модернизация? А ЭП2К на Октябрьскую не пойдут? Вроде их и планировали на замену выработавшим ресурс ЧС2Т?

Да нет, ЧС2К будут ходить с некоторыми поездами, которые с нового графика идут транзитом через Москву (Митьковскую ветку) (и ЧС7 тоже). Так же и октябрьские ЧС2Т с этими поездами будут доезжать до Вековки и Рязани :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы заказал несколько Е12 у Грузии

205189[/snapback]

Не закажут. Политика такая, не только Грузии касается. ЧС перестали покупать, "аммендорфы". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС перестали покупать

Ну так и завода, выпускавшего эти электровозы, больше нет, на его месте стадион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завода, выпускавшего эти электровозы, больше нет

205216[/snapback]

О как! Мощное предприятие прихлопнули. Выходит, Россия с локомотивами постоянного тока серьёзные проблемы иметь будет. Новочеркасск заказами на переменники завален.

Интересно, что Украина на постоянку закупает, или тоже, как Россия, в основном на капремонте живёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ЧС2К будут ходить с некоторыми поездами, которые с нового графика идут транзитом через Москву (Митьковскую ветку) (и ЧС7 тоже). Так же и октябрьские ЧС2Т с этими поездами будут доезжать до Вековки и Рязани :)

И те что через Курский вокзал тоже. Вчера ЧС2К-663 тащила поезд 133 СПб-Казань от СПБ до Вековки без подстраховки в виде ЧС2Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Мощное предприятие прихлопнули. Выходит, Россия с локомотивами постоянного тока серьёзные проблемы иметь будет. Новочеркасск заказами на переменники завален.

Интересно, что Украина на постоянку закупает, или тоже, как Россия, в основном на капремонте живёт?

Украина грузовые постоянники производила сама в Днепропетровске и закупала у Грузии новые ВЛ11. А пассажирские - да, капиталят, в Запорожье. На ЧС4 там кабины от ЧС8 ставят... :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что Украина на постоянку закупает, или тоже, как Россия, в основном на капремонте живёт?

 

Украина в 90-е закупила какое-то количество ЧС7 (не знаю, правда, точное число), да и до этого у них парк ЧС7 был достаточно приличный в Харькове и Мелитополе. Так что пассажирских постоянников им в общем-то хватает, семерки не такие старые, как двойки. А грузовые постоянники УЗ вроде у Грузии собиралась что-то покупать.

 

Касаемо темы - а зачем, собственно? У нас что ли острый недостаток постояннотоковых электричек? Да и машины эти очень старые. Пожалейте бригады, что на них работают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо темы - а зачем, собственно? У нас что ли острый недостаток постояннотоковых электричек? Да и машины эти очень старые. Пожалейте бригады, что на них работают :lol:

Ответ: 1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

2) для пригородных маршрутов, имеющих небольшую заселённость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ: 1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

 

А какая разница, короткое плечо или длинное? Если электровоз уже выработал все мыслимые и немыслимые ресурсы, то ему без разницы, на каком плече его гоняют - может рассыпаться и на том, и на том :lol: Списывать их уже надо, без всякого сожаления. Или основательно капиталить.

 

Для пригородных маршрутов - опять же, зачем? Электричек не хватает? Если малая заселенность - пустить четырехвагонник, и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зачем их вообще ставить под пригородные, когда в ближайшие 6 - 7 лет дефицит постояннотоковых электровозов сохранится. А старые ЧС2 они же начала 60-х, куда они еще поедут? Тут же будут разобраны на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

 

:lol: а чем электрички-то помешали?

 

Если малая заселенность - пустить четырехвагонник, и все дела.

 

или РА на худой конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или РА на худой конец

206688[/snapback]

или наконец сделать или даже просто закупить электрический аналог РА. Что-нибудь вот в таком духе:

http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr...4023_001_Sb.jpg

или, дубовости ради,

http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr...4020_078_Hs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

:lol: а чем электрички-то помешали?

Причём тут эли? ;) Я про СПб-Рига, СПб-Вильнюс (со сменой на теплак по ст.Луга).

 

Если малая заселенность - пустить четырехвагонник, и все дела.

или РА на худой конец

Вот уж нафиг. РА - вообще злая задумка ИМХО. Экономичность у них - даже меньше, чем у пригородных под теплаками, а туалет - далеко не во всех есть.

 

или наконец сделать или даже просто закупить электрический аналог РА.

Несертифицирован. Ни-и-зя. (С) :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про СПб-Рига, СПб-Вильнюс (со сменой на теплак по ст.Луга).

 

Это невыгодно (уже обсуждали это в какой-то из тем) РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА - вообще злая задумка ИМХО

206742[/snapback]

Что в РА злого? Мытищинцы сделали подвижной состав для малодеятельных линий. РА же лучше, чем тепловос ЧМЭ с тремя-четырьмя древними общими вагонами, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМЭ то еще ладно. Бывают случаи, когда гоняют двухсекционный "фантомас" с одним-двумя вагончиками, или ТЭП70. Насчет экономичности сего чуда относительно РА гложут большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в РА злого?

Во-первых - туалет не всегда есть.

 

Мытищинцы сделали подвижной состав для малодеятельных линий. РА же лучше, чем тепловос ЧМЭ с тремя-четырьмя древними общими вагонами, ведь так?

Во-вторых - РА обслуживать дорого. Это должны делать специалисты завода-изготовителя, а с теплаками - такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в РА злого?

Во-первых - туалет не всегда есть.

 

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых - РА обслуживать дорого. Это должны делать специалисты завода-изготовителя, а с теплаками - такой проблемы нет.

 

Дешевле это что, кувалдой? Будет тебе известно, сейчас любая техника требует обслуживания.

 

 

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

 

Да, тамбур он лучще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых - РА обслуживать дорого. Это должны делать специалисты завода-изготовителя, а с теплаками - такой проблемы нет.

Дешевле это что, кувалдой?

Угу.

 

Будет тебе известно, сейчас любая техника требует обслуживания.

Обслуживание - стоит различно. "Машки" - совсем просто.

 

 

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Да, тамбур он лучще.

025.gif:lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что говорить, понятно почему мы так живём, потому что даже на форумах считают что дубовая техника лучще чем современная потому что её кувалдой обслуживать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Да, тамбур он лучще.

 

А при чем тут тамбур? Потерпеть никак нельзя? Или может в вагонах метро установить туалеты? Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Да, тамбур он лучще.

 

А при чем тут тамбур? Потерпеть никак нельзя? Или может в вагонах метро установить туалеты? Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

Ну, пригородные маршруты бывают разные- есть и такие, поездка по которым занимает часов 5- та же линия Владимир- Тумская например . И поезда там ходят не как в метро, каждую минуту... Не выйдешь за кустик сбегать- следующий поезд может быть только завтра :unsure: . А собственно по теме /насчёт использования ЧС2/ то почему бы и нет? На тех же экспрессных маршрутах с небольшим количеством остановок во многих случаях несколько 62- местных сидячек или даже плацкартных с ЧС2 во главе окажутся ничуть не хуже ЭД4МК. Пригодятся они и там, где попугаи 800-х номеров запустить просто невозможно из-за наличия разных видов тяги. Например, дневной экспресс Москва- Иваново на 100% был бы востребован. До Александрова ЧС2 или 2К /т.к ЧС7 с 6-8 вагонами- излишество/, далее ТЭП70. И т.д. ... Насчёт старости этих машин- так далеко не все они начала 60-х. Начиная с 678 и до 944 выпущены в 1969-72годах. Кстати, многие ЭР2 гораздо старше- электричек середины 60-х годов ещё хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут тамбур? Потерпеть никак нельзя? Или может в вагонах метро установить туалеты? Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

 

Знашь чего, нахрен это терпение! Речь идёт о пассажирских перевозках, а не о перевозе скота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пригородные маршруты бывают разные- есть и такие, поездка по которым занимает часов 5- та же линия Владимир- Тумская например . И поезда там ходят не как в метро, каждую минуту... Не выйдешь за кустик сбегать- следующий поезд может быть только завтра :unsure: .

 

Ну да...Есть еще электричка СПб-Новгород,в пути 4 часа и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.