Jump to content

Старые магистральные электровозы ЧС2


Recommended Posts

Как считаете: не стояло бы использовать старые ЧСы из Москвы, Ебурга, Самары, Барабинска (которые заменяют сейчас на ЭП2К) для использования с ЦМВ на пригодных маршрутах? Также - для эксплуатации на коротких плечах (всё равно - хоть небольшая экономия)?

Возможно, также, стояло бы закупить маломощные польские постоянники. :)

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, на ЭП2к заменяют пока только в Барабинске, во-вторых, ЧС2к с нового сезона запускают на Октябрьскую жел. дор., так что прощаться с электровозами семейства ЧС2 пока рано. В-третьих, ЧС2 будут ходить еще очень долго хотя бы только потому, что коломенский завод - это не НЭВЗ, выпускать может максимум 40 электровозов в год, да еще и гораздо более низкого качества, чем ЧС2.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, на ЭП2к заменяют пока только в Барабинске, во-вторых, ЧС2к с нового сезона запускают на Октябрьскую жел. дор., так что прощаться с электровозами семейства ЧС2 пока рано.

ЧС2К на Октябрьскую? Они заменят ЧС2Т? Или их /ЧС2Т/ тоже ждёт модернизация? А ЭП2К на Октябрьскую не пойдут? Вроде их и планировали на замену выработавшим ресурс ЧС2Т?
Link to comment
Share on other sites

Как считаете: не стояло бы использовать старые ЧСы из Москвы, Ебурга, Самары, Барабинска (которые заменяют сейчас на ЭП2К) для использования с ЦМВ на пригодных маршрутах? Также - для эксплуатации на коротких плечах (всё равно - хоть небольшая экономия)?

Для пригородных маршрутов на электроицированных постоянным током участках существуют старые четырёхвагонные Эр2.

А в связи с тем, что Коломзавод не способен выпускать много ЭП2К, я бы заказал несколько Е12 у Грузии. Или их тоже уже не делают там?

Link to comment
Share on other sites

ЧС2К на Октябрьскую? Они заменят ЧС2Т? Или их /ЧС2Т/ тоже ждёт модернизация? А ЭП2К на Октябрьскую не пойдут? Вроде их и планировали на замену выработавшим ресурс ЧС2Т?

Да нет, ЧС2К будут ходить с некоторыми поездами, которые с нового графика идут транзитом через Москву (Митьковскую ветку) (и ЧС7 тоже). Так же и октябрьские ЧС2Т с этими поездами будут доезжать до Вековки и Рязани :)

Link to comment
Share on other sites

я бы заказал несколько Е12 у Грузии

205189[/snapback]

Не закажут. Политика такая, не только Грузии касается. ЧС перестали покупать, "аммендорфы". :)

Link to comment
Share on other sites

ЧС перестали покупать

Ну так и завода, выпускавшего эти электровозы, больше нет, на его месте стадион.

Link to comment
Share on other sites

завода, выпускавшего эти электровозы, больше нет

205216[/snapback]

О как! Мощное предприятие прихлопнули. Выходит, Россия с локомотивами постоянного тока серьёзные проблемы иметь будет. Новочеркасск заказами на переменники завален.

Интересно, что Украина на постоянку закупает, или тоже, как Россия, в основном на капремонте живёт?

Link to comment
Share on other sites

Да нет, ЧС2К будут ходить с некоторыми поездами, которые с нового графика идут транзитом через Москву (Митьковскую ветку) (и ЧС7 тоже). Так же и октябрьские ЧС2Т с этими поездами будут доезжать до Вековки и Рязани :)

И те что через Курский вокзал тоже. Вчера ЧС2К-663 тащила поезд 133 СПб-Казань от СПБ до Вековки без подстраховки в виде ЧС2Т.

Link to comment
Share on other sites

В конце 70-х г. экспресс Москва- Дубна состоял из ЧС2 и нескольких сидячих вагонов.

Link to comment
Share on other sites

О как! Мощное предприятие прихлопнули. Выходит, Россия с локомотивами постоянного тока серьёзные проблемы иметь будет. Новочеркасск заказами на переменники завален.

Интересно, что Украина на постоянку закупает, или тоже, как Россия, в основном на капремонте живёт?

Украина грузовые постоянники производила сама в Днепропетровске и закупала у Грузии новые ВЛ11. А пассажирские - да, капиталят, в Запорожье. На ЧС4 там кабины от ЧС8 ставят... :);)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что Украина на постоянку закупает, или тоже, как Россия, в основном на капремонте живёт?

 

Украина в 90-е закупила какое-то количество ЧС7 (не знаю, правда, точное число), да и до этого у них парк ЧС7 был достаточно приличный в Харькове и Мелитополе. Так что пассажирских постоянников им в общем-то хватает, семерки не такие старые, как двойки. А грузовые постоянники УЗ вроде у Грузии собиралась что-то покупать.

 

Касаемо темы - а зачем, собственно? У нас что ли острый недостаток постояннотоковых электричек? Да и машины эти очень старые. Пожалейте бригады, что на них работают :lol:

Link to comment
Share on other sites

Касаемо темы - а зачем, собственно? У нас что ли острый недостаток постояннотоковых электричек? Да и машины эти очень старые. Пожалейте бригады, что на них работают :lol:

Ответ: 1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

2) для пригородных маршрутов, имеющих небольшую заселённость.

Link to comment
Share on other sites

Ответ: 1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

 

А какая разница, короткое плечо или длинное? Если электровоз уже выработал все мыслимые и немыслимые ресурсы, то ему без разницы, на каком плече его гоняют - может рассыпаться и на том, и на том :lol: Списывать их уже надо, без всякого сожаления. Или основательно капиталить.

 

Для пригородных маршрутов - опять же, зачем? Электричек не хватает? Если малая заселенность - пустить четырехвагонник, и все дела.

Link to comment
Share on other sites

Да и зачем их вообще ставить под пригородные, когда в ближайшие 6 - 7 лет дефицит постояннотоковых электровозов сохранится. А старые ЧС2 они же начала 60-х, куда они еще поедут? Тут же будут разобраны на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

 

:lol: а чем электрички-то помешали?

 

Если малая заселенность - пустить четырехвагонник, и все дела.

 

или РА на худой конец

Link to comment
Share on other sites

или РА на худой конец

206688[/snapback]

или наконец сделать или даже просто закупить электрический аналог РА. Что-нибудь вот в таком духе:

http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr...4023_001_Sb.jpg

или, дубовости ради,

http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr...4020_078_Hs.jpg

Link to comment
Share on other sites

1) на коротких плечах (типа - СПб-Луга);

:lol: а чем электрички-то помешали?

Причём тут эли? ;) Я про СПб-Рига, СПб-Вильнюс (со сменой на теплак по ст.Луга).

 

Если малая заселенность - пустить четырехвагонник, и все дела.

или РА на худой конец

Вот уж нафиг. РА - вообще злая задумка ИМХО. Экономичность у них - даже меньше, чем у пригородных под теплаками, а туалет - далеко не во всех есть.

 

или наконец сделать или даже просто закупить электрический аналог РА.

Несертифицирован. Ни-и-зя. (С) :o

Link to comment
Share on other sites

Я про СПб-Рига, СПб-Вильнюс (со сменой на теплак по ст.Луга).

 

Это невыгодно (уже обсуждали это в какой-то из тем) РЖД

Link to comment
Share on other sites

РА - вообще злая задумка ИМХО

206742[/snapback]

Что в РА злого? Мытищинцы сделали подвижной состав для малодеятельных линий. РА же лучше, чем тепловос ЧМЭ с тремя-четырьмя древними общими вагонами, ведь так?

Link to comment
Share on other sites

ЧМЭ то еще ладно. Бывают случаи, когда гоняют двухсекционный "фантомас" с одним-двумя вагончиками, или ТЭП70. Насчет экономичности сего чуда относительно РА гложут большие сомнения.

Link to comment
Share on other sites

Что в РА злого?

Во-первых - туалет не всегда есть.

 

Мытищинцы сделали подвижной состав для малодеятельных линий. РА же лучше, чем тепловос ЧМЭ с тремя-четырьмя древними общими вагонами, ведь так?

Во-вторых - РА обслуживать дорого. Это должны делать специалисты завода-изготовителя, а с теплаками - такой проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

Что в РА злого?

Во-первых - туалет не всегда есть.

 

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых - РА обслуживать дорого. Это должны делать специалисты завода-изготовителя, а с теплаками - такой проблемы нет.

 

Дешевле это что, кувалдой? Будет тебе известно, сейчас любая техника требует обслуживания.

 

 

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

 

Да, тамбур он лучще.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых - РА обслуживать дорого. Это должны делать специалисты завода-изготовителя, а с теплаками - такой проблемы нет.

Дешевле это что, кувалдой?

Угу.

 

Будет тебе известно, сейчас любая техника требует обслуживания.

Обслуживание - стоит различно. "Машки" - совсем просто.

 

 

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Да, тамбур он лучще.

025.gif:lol:;)

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда что говорить, понятно почему мы так живём, потому что даже на форумах считают что дубовая техника лучще чем современная потому что её кувалдой обслуживать можно.

Link to comment
Share on other sites

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Да, тамбур он лучще.

 

А при чем тут тамбур? Потерпеть никак нельзя? Или может в вагонах метро установить туалеты? Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

Link to comment
Share on other sites

ну и что? вообще не пойму зачем в пригородном туалет?

Да, тамбур он лучще.

 

А при чем тут тамбур? Потерпеть никак нельзя? Или может в вагонах метро установить туалеты? Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

Ну, пригородные маршруты бывают разные- есть и такие, поездка по которым занимает часов 5- та же линия Владимир- Тумская например . И поезда там ходят не как в метро, каждую минуту... Не выйдешь за кустик сбегать- следующий поезд может быть только завтра :unsure: . А собственно по теме /насчёт использования ЧС2/ то почему бы и нет? На тех же экспрессных маршрутах с небольшим количеством остановок во многих случаях несколько 62- местных сидячек или даже плацкартных с ЧС2 во главе окажутся ничуть не хуже ЭД4МК. Пригодятся они и там, где попугаи 800-х номеров запустить просто невозможно из-за наличия разных видов тяги. Например, дневной экспресс Москва- Иваново на 100% был бы востребован. До Александрова ЧС2 или 2К /т.к ЧС7 с 6-8 вагонами- излишество/, далее ТЭП70. И т.д. ... Насчёт старости этих машин- так далеко не все они начала 60-х. Начиная с 678 и до 944 выпущены в 1969-72годах. Кстати, многие ЭР2 гораздо старше- электричек середины 60-х годов ещё хватает.

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут тамбур? Потерпеть никак нельзя? Или может в вагонах метро установить туалеты? Пригородный поезд на то так и называется,что подразумевает собой непродолжительные по времени поездки

 

Знашь чего, нахрен это терпение! Речь идёт о пассажирских перевозках, а не о перевозе скота.

Link to comment
Share on other sites

Ну, пригородные маршруты бывают разные- есть и такие, поездка по которым занимает часов 5- та же линия Владимир- Тумская например . И поезда там ходят не как в метро, каждую минуту... Не выйдешь за кустик сбегать- следующий поезд может быть только завтра :unsure: .

 

Ну да...Есть еще электричка СПб-Новгород,в пути 4 часа и ничего

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.