Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Месячник контроля за сбором доходов от оплаты проезда объявлен в Воронеже

Очередное заседание областной комиссии по вопросам улучшения транспортного обслуживания населения, которое состоялось 30 мая, вице-губернатор Вячеслав Клейменов начал с представления новых руководящих работников автотранспортного комплекса Воронежской области.

 

Начальником отдела транспорта Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям области назначен Алексей Вакулин. Сменилось руководство и в управлении организации пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж - это подразделение возглавил Дмитрий Крутских. Генеральным директором МУП МТК "Воронежпассажиртранс" стал Александр Юров, а гендиректором ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" - Сергей Шевцов.

 

Характеризуя работу автотранспортного комплекса области в первом квартале 2008 года, Вячеслав Клейменов отметил в целом положительные тенденции.

 

Открылись два новых маршрута в Поворинском и Таловском муниципальных районах. По сравнению с тем же периодом 2007 года заметно улучшено качество предоставляемых транспортных услуг - на 4,2 процента увеличена транспортная работа, повысилась до 98,1 процента регулярность движения автобусов, больше перевезено пассажиров. В областном центре продолжает работать "Народный маршрут", на обслуживание которого в январе-марте 2008 года выделено 14,4 млн. бюджетных рублей, что позволило бесплатно перевезти почти 6 млн. человек.

 

В целом же на оказание мер социальной поддержки населению Воронежской области (покрытие межтарифной разницы, бесплатный проезд, месячные проездные билеты и т.п.) за первый квартал направлено 59,4 млн. рублей, из которых почти 10 млн. рублей - средства федерального бюджета.

 

Вместе с тем вице губернатор обратил внимание участников заседания, что при стабильной ситуации с организацией пассажирских перевозок продолжает ухудшаться финансово-экономическое положение автотранспортных предприятий. Причины известны, и в первую очередь это рост цен на ГСМ. Дорожают запчасти, увеличиваются расходы автотранспортных предприятий на электроэнергию, газ, году, тепло.

 

Тема оказалась созвучной автотранспортникам. Ее тут же поддержал и развил заместитель генерального директора ОАО АТ "Воронежавтотранс" Геннадий Николаев, президент Союза автотранспортников Воронежской области. Он, в частности, отметил, что отставание доходов предприятий от все возрастающих расходов не удастся компенсировать даже повышением с июня тарифов на пассажирские перевозки. Зарплата в автотранспортных предприятиях Воронежской области сегодня остается ниже 5 тысяч рублей, идет отток водительских кадров. При этом Геннадий Николаев признал, что руководство области старается поддерживать перевозчиков, и на сегодняшний день получены практически все годовые субсидии по пассажирскому автотранспорту. Основная их часть будет в самое ближайшее время направлена на приобретение автобусов для АТП. Несмотря на это, хозяйствам придется жестко контролировать общехозяйственные расходы, проводить рациональную экономическую политику и беспокоиться об увеличении собственных доходов.

 

По предложению вице-губернатора Вячеслава Клейменова июнь объявлен месячником контроля за полнотой сборов доходов от оплаты проезда.

 

Буквально за день до заседания комиссии Воронежской областной Думой был была утверждена областная целевая программа "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы". Предложено подготовить такие же муниципальные целевые программы и на местах. Таким образом, в Воронежской области будут реализовываться серьезные меры по поддержке и развитию пассажирских перевозок автотранспортом, но при этом возрастет спрос и с АТП, и с муниципальных образований за обеспечение качественного обслуживания населения.

 

Источник: Пресс-центр администрации Воронежской области

 

 

Источник: Газета "Коммуна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в свежем номере МОЁ:

 

3 июня

В Воронеже назревает транспортный кризис

 

Увеличение стоимости проезда на один рубль вызвало волну негодования у… частных перевозчиков — им показалось мало

 

8 июня поездка на «ГАЗели» обойдётся горожанам в 8 рублей, в «ПАЗике», автобусе большой вместимости, трамвае, троллейбусе — в 7 рублей. В ночное время, с 22.00 до 6.00, стоимость проезда в «ГАЗелях» будет составлять 12 рублей, в «ПАЗиках» и автобусах — 10 рублей 50 копеек. Решение о повышении платы за проезд было принято по инициативе ОАО АТ «Воронежавтотранс» и управления по организации городских пассажирских перевозок.

 

Водители маршруток говорят, что с такими низкими ценами на проезд далеко не уедешь

— Основной причиной повышения тарифов является увеличение цен на горюче-смазочные материалы, запасные части, автошины, новую технику, а также повышение заработной платы, — сказал руководитель управления по государственному регулированию тарифов Николай РЕШЕТОВ.

 

«Ездить будем аккуратно при достойной зарплате»

На прошлой неделе, после того как было объявлено о предстоящем повышении платы за проезд на один рубль, по городу прокатилось известие о том, что водители маршруток 28 мая собираются бастовать, не выехав на маршруты с 10.00 до 14.00. По информации «МОЁ!», это намерение высказали представители 27 маршрутов: 49; 50а; 96; 70; 100; 88а; 20; 29; 122; 105; 125; 77; 50; 79; 90; 36; 75; 65; 41; 8; 6м; 47; 54; 15а; 40; 108; 108а.

 

Однако в то утро маршрутки ходили как обычно. Люди на вопрос о том, знают ли они о забастовке, только пожимали плечами. Лишь на конечной остановке «Перхоровича» мы обнаружили скопление из нескольких «ГАЗелей», чьи водители поддержали идею забастовки.

 

— Работая с раннего утра до позднего вечера в две смены, я зарабатываю в лучшем случае 15 тысяч рублей, а то и 10 — 12 тысяч, — рассказал нам водитель «ГАЗели» № 27 Виктор ФЁДОРОВ. — И это при такой нервной работе! Вот все говорят — водители маршруток хамят пассажирам, подрезают другие машины... А это всё из-за погони за рублём. Будет у нас достойная зарплата, будем вежливыми и ездить будем аккуратно.

 

Далеко не уедем

Перевозчики требовали у властей увеличения стоимости как минимум до 10 рублей в «ГАЗелях» и 8 — в «ПАЗиках» и больших автобусах. А вообще частники просили двукратного увеличения стоимости проезда, чтобы она составляла не менее 50% от стоимости ГСМ. Мотивировалось это тем, что в связи со стремительным ростом цен на топливо и запчасти пассажирский транспорт стал нерентабельным.

 

В воронежских автобусах впору раздавать кислородные маски

По сути, в растущих запросах частников виноваты городские власти, фактически уничтожившие муниципальный транспорт. Удельный вес муниципального транспорта в городе составляет не более 10%. Когда транспортные перевозки были отданы на откуп частников, мотивация была одна — увеличение конкуренции среди перевозчиков.

 

Но к чему это привело? Хамство водителей, постоянные пробки из-за засилья «ГАЗелей», забитые до отказа автобусы в часы пик, невозможность уехать в вечернее время, приобретаемые за рубежом за копейки списанные автобусы, поездка в которых в летнее время из-за отсутствия вентиляции превращается в пытку... А тут ещё и увеличение платы за проезд.

 

Общественный транспорт не должен являться предметом коммерческой выгоды. Он всю жизнь был дотационным. В соседнем Липецке, сохранившем муниципальный транспорт, стоимость проезда такая же, как у нас: в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях — 7 рублей, в коммерческих «ГАЗелях» и «ПАЗиках» — 8 рублей. Но при этом пассажиры знают, за что платят, — они ездят на новых автобусах, которые ходят по расписанию. В городе действует система проездных, сохранены льготы для пенсионеров, школьников, студентов. Словом, развитая система городского транспорта, которую строго контролирует муниципальная власть.

 

Недавно в воронежском управлении пассажирских перевозок сменился руководитель. Будем надеяться, что Дмитрий Крутских не посчитает зазорным брать положительный пример с соседей. Иначе с таким транспортом, который у нас сейчас есть, мы далеко не уедем.

 

КОММЕНТАРИЙ ЧИНОВНИКА

«Мы не пойдём на поводу у частников»

Руководитель управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрий КРУТСКИХ:

— Ни один из частных перевозчиков не дал объективного обоснования увеличения стоимости проезда не то что в два раза, а даже хотя бы на рубль. Так что их требования необоснованны. Мы не собираемся идти на поводу у частных перевозчиков. У нас проработана программа развития муниципальных транспортных предприятий. В ближайшее время мы планируем приобретение новых автобусов большой вместимости. Также планируем приобрести около ста троллейбусов. Сейчас этот вопрос на стадии переговоров с заводом-изготовителем. Электротранспорт в Воронеже будет возрождён однозначно.

 

В ТЕМУ«Душные» автобусы снимут с маршрутов?

В ближайшее время должен выйти новый закон об автомобильном транспорте, который ужесточает требования по лицензированию пассажирского транспорта. В частности, будут предъявлены более строгие требования к автобусам большой вместимости. Как сообщили корреспондентам «Ё!» в мэрии, возможно, в связи с этим перевозчики будут вынуждены снять с маршрута часть автобусов, где, например, не открываются окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логике вещей, получается, большинство больших автобусов больше не выйдет на улицы города. Большие Автобусы будут ходить тогда с интервалом народных. Все-таки надо постепенно вытеснять Душные автобусы, а не разом. Большинство 90 не сильно б/у и составляют основу маршрута.

Представьте себе 3 90-х на маршруте. АБСУРД!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел гм-8.

Вот он гость гм-8:post-2939-1212566391_thumb.jpg

 

Вчера в одной газете упомянули про трамвай.Я отфоткаю и выложу.

Выкладываю.Газета называется "Воронежская панорама"-post-2939-1212566967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость про скоростной трамвай в Москве:

Читаем здесь:

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...;country=Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сто троллейбусов...

 

Что меня лично удивляет, что у нас опять намереваются "купить себе собаку", не имея ни будки, ни ошейника, ни намордника, ни даже представления об этом "животном".

 

Но если стандартная собака обладает хотя бы зачатками интеллекта, и при необходимости жратвы себе сама наворует, а спать сможет на теплотрассе, то с рогатым железным животным, называемым троллейбус, все чуточку сложнее.

 

Если мы предположим, что 100 новых машин надо будет заскладировать в последнее оставшееся в городе ДЕПО-2, то...

 

.... первым делом надо списать и быстренько порезать все имеющиеся машины. Ибо на 150 машин парк не был рассчитан и в свои лучшие времена. А резать 204-28-222.. машины - идиотизм полный, ибо они даже не выработали свой минимальный срок эксплуатации.

 

.... надо гнать взашей из депо все пазы, газели, черрри амулеты и бензовозы, ибо места столько нет - для сотни с лишним машин. Татаринов на это не пойдет.

 

.... надо оч. пыренько искать хотя бы 150 водителей. Где б их взять столько? Если только из других городов выписать на з/п порядка 20000-25000 руб, и жилье служебное предоставить. Где бы столько служебного жилья взять????

 

.... надо позарез укомплектовать "канаву" нормальным персоналом, хотя бы количественно. Это проблема, ибо Татаринов с Боевым не могут даже на приличную з/п найти лишнего механика и электротехника.

 

Я это к чему.... не с того мы начинаем, не с того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не будет 100 троллейбусов.

Этих надо много откапиталить. Кроме МТРЗ где ещё можно это сделать?

А на счёт комплексности-полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо "это" капиталить

Надо закупать новые во вменяемых количествах.

В этому хватило бы 12-15 машин, но не 682 какой нить модификации, а машин с ТИСУ.

 

Естественно, при условии оборудования "канавы" спецами и оборудованием по их ремонту.

Капиталить наши "ведра" - это пустой выброс денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... надо гнать взашей из депо все пазы, газели, черрри амулеты и бензовозы, ибо места столько нет - для сотни с лишним машин.

У директора троллдепо основная прибыль с них-это его маршрутки.Поэтому он их не выгонит :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У директора троллдепо основная прибыль с них-это его маршрутки.Поэтому он их не выгонит.

 

Да ладно тебе, Андаф! Рогатые тоже немало привозят! Разницы между ними и той же газелью (ПАЗом) никакой: шо то привезет штуки две с лих**м в парк, шо то. Бензин (электроток) - за счет сторонних организаций.

 

Хотя тролли надо чинить за счет заведения.... Но по моему, остальную свою свору Татаринов и Ко тоже за счет заведения чинит.

 

Так что... Есть рога, нет рогов... Главное - чтобы с утра до вечера по городу шарилось да деньгу навоворовывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, как ты далёк от ГАЗелей. Что-бы ГАЗель привезла 2000 рублей. её нужно гонять 24 часа без простоев на конечных и по очень хорошим маршрутам. А так- не более 1000 руб.

 

В ВО будет построен автомобильный завод полного цикла. http://vrnnews.ru/newsline/index.php?id=3685

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, дорогой, ты вот дураков пожалуйста из нас не делай, а?

 

Чтобы рогатый 17 маршрута привез 1500 рублей плана за 11 часов, ему нужно перевозить по 19 человек в одну сторону по 6 рублей. На семерке и двойке план к слову больше.

 

Если он будет возить хотя бы по 30 человек в одну сторону, что сопоставимо с нагрузкой ГАЗЕЛИ на дистанции 45 минут в одну сторону...

 

Дальше продолжать? И два рубля к цене проезда тоже накинь!

 

 

Если бы на ГАЗелях было бы все так плохо, как ты рассказываешь, все бы водилы бросили их нахрен и ушли бы работать на троллейбусы - ибо там, получается, больше можно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно обещанная статья

Галерея Чижова. Праздник воронежского трамвая.

 

Фотокопия

0d232986d4cbt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечтательно.

Написано хорошо, беда в том, что не вполне жестко в конце.

 

Но радует тенденция - раз в две недели пресса льет воду на нашу мельницу.

 

Особенно меня порадовала мысль о том, что "Трамвай построить - это вам не ишака купить!"

Рад, что меня поддержали классики (Ильф и Петров - длятех кто не утрудился прочитать статью).

Вместо слова "ишак" в текст прямо таки рвется слово "Газель".

 

З. Ы. Хотя какие это нах газели... "Тощщая корова ищщо не газель!" - сказал наш новый классик, автогонщик, рок-музыкант, актер и телеведущий Николай Фоменко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне конец тоже не понравился. Просто перечисление маршрутов...

Хорошо, что вообще написали.

 

Надо будет ещё в другие газеты пописАть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна статья из воронежской газеты

 

1-я половина листа - post-3113-1213273911_thumb.jpg

 

2-я половина листа - post-3113-1213274179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сойер, спасибо, единственное - я не смог определить, что это за газета.

 

Но важно другое - профессионализм сотрудников этого "изданьица" нуждается в серьезнейшем апгрейде. Я даже опечаточку нашел.

 

Второе. Я бы вот не стал так однозначно прессовать Ковалева и Витиника. При Ковалеве отношения мэрии с трамваем были более чем прозрачными: сказано было, что снимут рельсы с Московского проспекта, проспекта Труда, Ленинского проспекта и Богдана Хмельницкого - где сказали, там и сняли. Было закрыто 2 трамвайное депо: причина проста: не осталось маршрутов, которые оно могло бы обслуживать.

 

Объективно из-за изменения конфигурации "погибли" всего 4 маршрута:

№ 12 - Усманская - ГОО

№ 13 - ГОО - Северо-восточный район

№ 15 - Циолковского - Богдана Хмельницкого

№ 21 - Острогожская - Ст. гор. ВПИ.

 

А вот все остальные маршруты были убиты при Скрынникове и Панфилове, при которых началась закатка рельсов в асфальт "молчком". Об этом как--то не сказано. Видимо клятый Ковалев закрывал ОРТЭП-1 в 2005-м, он же в 4 последних бюджетах, не будучи мэром предусматривал по 2-3 млн. руб на содержание третьего депо. Гений да и только!

 

Опять таки - Ковалев пригласил в город НижТрол. Вместо убытков, первое депо начало приносить по 500 тыс. прибыли в казну ежемесячно. Инвестор "притащил" четыре новых троллейбуса и обеспечил капитальный ремонт части имевшегося парка.

 

Четыре новых троллейбуса! Гы-гы...

Смейтесь - не смейтесь, а это было последнее серьезное пополнение парка. Это только в сравнении с Москвой - смешно. А по нашим новым меркам - очень даже существенно.

 

Да, кстати. Машины № 7, 9, 83, 87, 99, 104, 105, 115 ни за что бы не дожили до наших дней, ежели не прошли бы капиталку во времена НижТрола. Это я вам ответственно говорю.

И какова была благодарность команды Скрынникова ? - НижТрол выдавили из города, продав депо и отключая электроэнергию, и в итоге довели до банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо добавить, что при Ковалеве было куплено 10 машин и отремонтированы почти все ныне работающие троллейбусы депо-2.

 

Видимо клятый Ковалев закрывал ОРТЭП-1 в 2005-м

 

Он самый, но не в 2005, к тому времени депо давным-давно не было. Приказ А.Я. Ковалева от 29.12.2002 г. и прекратил с 01.01.2003 г. существование трамвайного депо-1, его же приказ от 26.07.2002 г. прекратил существование депо-2 с 29.07.2002 г. А к маю 2004 г. в обоих трамвайных депо не осталось ни одного вагона.

 

А вот все остальные маршруты были убиты при Скрынникове и Панфилове

 

При Скрынникове и Панфилове были убиты маршруты 8, 11, 16, 17 и 20, остальные 12 маршрутов - при Ковалеве до января 2003 года.

 

В общем, отличились все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к Антону, Мудрому Каа и т.д.

 

Кто нибудь может мне ответить нужно ли разрешение на агетацию ????

 

А то мы когда 11 июня перебирали листовки и фоткали газету на остановке, к нам подошёл какой-то мужик ;) и начал требовать разрешение на агетацию мы от него еле отвязались !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю-никакого разрешения на это не нужно.

Иначе бы мы уже об этом заранее знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к Антону, Мудрому Каа и т.д.

 

Кто нибудь может мне ответить нужно ли разрешение на агетацию ????

 

А то мы когда 11 июня перебирали листовки и фоткали газету на остановке, к нам подошёл какой-то мужик ;) и начал требовать разрешение на агетацию мы от него еле отвязались !

 

Вы имеете право на одиночный пикет. При этом в нем должен участвовать один человек, который имеет право обвешаться транспарантами и раздавать хоть слонов. Для такой формы никакие уведомления не нужны.

Для раздачи листовок без транспарантов и флагов тоже никакие разрешения не нужны.

А мужика надо просить предъявить удостоверение сотрудника МВД - и если он его тут же не предъявит, слать на. Если предъявит ссылаться на право проведения одиночного пикета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились две новые статьи: о Воронежском ЭТ и о родственной тематике.

отфоткаю-выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Мудрый Каа-это предвыборная газета кандидата в мэры города Андрея Зоткина (депутат).

 

Появились две новые статьи: о Воронежском ЭТ и о родственной тематике.

отфоткаю-выложу.

Можешь сказать в какой газете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен с Антоном.

 

Если у вас нет ни флагов, ни транспарантов, вы - не пикет, ни демонстрация и не шествие. Опять таки, вы не выдвигаете никаких требований к кому-либо.

Учитывая, что у наших листовок некоммерческое содержание - на рекламную акцию это тоже не тянет.

 

А также:

 

КОНСТИТУЦИЯ РФ, Статья 29.

 

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

 

Статья 30

 

1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

 

Статья 31

 

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

 

Увендомления о митингах шествиях и пикетах нужно направлять в местную мэрию исключительно для того, чтобы она выделила ментов-в-помощь, а отнюдь не для того, чтобы разрешала или нет.

 

Поэтому всем субъектам, кто пытается выяснить у Вас, по какому праву вы тут, надо спокойно объяснить, что тут происходит, а также поинтересоваться, кто он такой и чего ему надо. Если не сотрудник органов - посылайте к еб***ой матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? Футболка - не транспарант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? Футболка - не транспарант.

 

Именно. Кроме того в любом случае, если кто-то хочет вам чтото запретить - он ОБЯЗАН назвать основания для этого. То есть вам должны были сказать что вы скажем нарушаете пункт 7, подпукнт а) ФЗ №899 от 12 апреля 96 года, под названием "О правилах тусовок на воздухе". Иначе они идут лесом, откуда пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мы заходим в трамвай,и разворачиваем в передней части салона огромную фотографию КТМ-19КТ или Татры Т3 с надписью снизу-"Воронежцы за трамвай"?Ведь по идее это ни к чему не призывающий баннер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мы заходим в трамвай,и разворачиваем в передней части салона огромную фотографию КТМ-19КТ или Татры Т3 с надписью снизу-"Воронежцы за трамвай"?Ведь по идее это ни к чему не призывающий баннер.

 

Я не юрист... но это, кажется, уже пикет... хотя салон трамвая - не улица, так что как это трактовать думаю и юристы затруднятся ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.