Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вчерася вечером опять таки по рбк показывали Бородецкого

много говорил о выступлении активистов взт на слушаниях

сказал что выступление носило явно декларативный характер

и что это всё равно это ничего не изменит

ведь по его словам на московский пр. вернуть трамвай уже никогда не удасться

также как и на пр. революции где он когда-то тоже ходил

и типа очень умные головы генплан рисовали и уж они то разбираются поболеее...

а вообще или Бородецкий очень стесняется перед камерой или он просто

не может чётко строить фразы

мне показалось что для главного архитектора уровень его речей явно слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерася вечером опять таки по рбк показывали Бородецкого

много говорил о выступлении активистов взт на слушаниях

сказал что выступление носило явно декларативный характер

и что это всё равно это ничего не изменит

ведь по его словам на московский пр. вернуть трамвай уже никогда не удасться

также как и на пр. революции где он когда-то тоже ходил

и типа очень умные головы генплан рисовали и уж они то разбираются поболеее...

а вообще или Бородецкий очень стесняется перед камерой или он просто

не может чётко строить фразы

мне показалось что для главного архитектора уровень его речей явно слабоват

 

О как - вот оказывается чего мы от него добиваемся :lol: Оказывается мы трамвай на проспект революции хотим загнать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня самое большое впечатление во вчерашнем эфире на ТНТ произвели слова Бородецкого об организации движения легкого метро. Мол, через город проходит двухпутная железная дорога, компьютеры рассчитали, что вдоль этой трассы поток составляет 200 тыс. человек/час, поэтому один из путей мы РЖД оставляем, а по другому запускаем метро. No comments.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень стесняется перед камерой

Просто фигню несет невпопад. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Генплана, который так активно обсуждают на четыре форума ниже. Да вы это дело бросьте. Бородецкий - это примерно 3 или 4 лицо в иерархии товарищей, ответственных за оный. Генплан одобрен областной инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора. В осеннюю сессию Генплан уже наверняка будет принят, ибо мы уже вовсю перерисовываем в Автокаде ситуационные карты города на 2009 год согласно нового Генплана.

По трамваю могу сказать так. Наличие оного на схеме вообще не говорит о том, что его построят. Генплан служит для разбивки города на отдельные зоны, которые будут обозначены кодами как лесопарковые зоны, земли малоэтажной застройки, многоэтажной, земли транспортного назначения и т.д. Так вот, в данном случае трамвай на Генплане будет являть на карте города не более, чем землю транспортного назначения и формально на этой земле можно построить любой объект транспортного назначения, вплоть до бензозаправки.

По поводу сюжета о транспорте на РБК, точнее, на региональном включении - канале "Край воронежский". Это большой информационный промах, телеаудитория этого канала состоит из людей, которые трамваем никогда не пользовались, не пользуются и не могут это себе представить даже в страшном сне. Не думаю, что пассажир трамвая (даже потенциальный), интересуется что такое маржа, франшиза, фигуры японские свечи и "как выйти через мажоритарное плечо на рынок деривативов". Разве что случайно чикая по каналам. Правда вроде все эти программы, в смысле "Антология безопасности", дублируются в дневном эфире "Маяка", но я точно не уверен.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен по толкованию, что такое Генплан.

Разбивка город на на зоны осуществляется градостроительными регламентами и правилами застройки, которые приняты еще год назад.

 

Генплан - это программа развития города, которая в известной мере является примерной, но не до такой же степени....

 

Не согласен по толкованию, что такое Генплан.

Разбивка город на на зоны осуществляется градостроительными регламентами и правилами застройки, которые приняты еще год назад.

 

Генплан - это программа развития города, которая в известной мере является примерной, но не до такой же степени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен по толкованию, что такое Генплан.

Разбивка город на на зоны осуществляется градостроительными регламентами и правилами застройки, которые приняты еще год назад.

 

Основой всего является градостроительный кодекс. Между прочим, Генплан - это и есть основа на которые будут ссылаться градостроительные регламенты и правила застройки и районирования. И на основе этого всего составляется ситуационная карта города с нанесением координатной сетки (не путать с широтой-долготой) на ближайшие 5 лет, собственно говоря, управление главного архитектора, Ростехнадзор и МЧС сейчас ее вовсю и перерабатывают, ибо после экспертизы принятие Генплана - дело формальное.

 

Генплан - это программа развития города, которая в известной мере является примерной, но не до такой же степени....

 

Еще в большей, чем в этой степени. Прошлый Генплан это прекрасно продемонстрировал, с 1990 года вся его реализация пошла, мягко говоря, не совсем так, а к 1995 г. на Генплан вообще плюнули, хотя его срок действия был до 2000 года. Сейчас быстрее считают экономическую реализацию первого этапа на 5 лет ну чтобы быстрее все застолбить/застроить, ибо реализация второго этапа после этих 5 лет вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня самое большое впечатление во вчерашнем эфире на ТНТ произвели слова Бородецкого об организации движения легкого метро. Мол, через город проходит двухпутная железная дорога, компьютеры рассчитали, что вдоль этой трассы поток составляет 200 тыс. человек/час, поэтому один из путей мы РЖД оставляем, а по другому запускаем метро. No comments.

 

Надо Якунину и его орлам сообщить. Судя по всему, пацаны не в курсе, что уже попали, и пути придется отдавать.

 

Да... Тут еще вот какая трудность... Как я не силился, как ни старался, что-то не получилось у меня на участке от Вокзала I до ст. Семилуки больше одного пути насчитать.

Под путепроводом Плехановской - один путь, на пересечении с Машиностроителей - один путь, мост над Г. Сибиряков - тоже однопутный. Видимо я дЭбил.

 

Или бухать надо как Бородецкий... Чтобы больше путей мерещилось.

 

А то, что нас обосрут - это было ясно. Но что нам инкриминируют попытку уложить рельсы на проспект Революции... Этого даже такой известный пессимист как я не ожидал. Я думал - нашу гнусность ограничат Московским и Ленинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому они нахрен все это строят, если население области сокращается на 40 000 человек в год????

 

Во идиоты....

 

ТРЦ Московский проспект столкнулся с недостатком потока людей. особенно это критично в будни, когда проходимость малоотличима от нулевой. Вы думаете это останавливает других желающих понастроить ТРЦ? - Да черта с два!

 

А между прочим, спад нашей экномики уже наметился. Покупательная способность падает, зарплаты достигли потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vremyach.ru/article/economics/262

Оч хорошая статья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумент! Тут не поспоришь.

 

А те, кого на форточке в детстве катали, дожны по идее выступать против пластиковых окон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем СМИ, но все же:

 

Постановление Главы городского округа город Воронеж

от 26 марта 2008 г. N 482

"О переименовании остановки транспорта в Коминтерновском районе

городского округа город Воронеж"

 

В связи с ходатайством управы Коминтерновского района городского округа город Воронеж о переименовании остановки пассажирского транспорта (прилагается) постановляю:

Переименовать остановку пассажирского транспорта по ул.Владимира Невского, 29 "Гаражи" в остановку "Гостиница".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался демонтаж рынка,расположенного на трамвайных путях на Димитрова.А на месте макдоналдса на Димитрова должна была быть транспортная развязка.

Я тут что подумал-может стоит побороться за консервацию линии от Остужева до Усманской (через Димитрова).Всё-таки Димитрова фактически центр Левого берега и пассажиропотоки на нем достаточно крупные.

Да,возможно демонтируют киоски на линии,ведущей в Студгородок.Киоски,расположенные на путях.

 

Теперь,всвязи с борьбой за снос киосков,у нас есть серьёзные козыри в борьбе за некоторые линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fursov_Andrey

Можно конечно попробывать :D Ведь киоски там и поставили что бы убрать линнию от кольца до Димитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,я не вижу тут ничего смешного!,ТЫ предложи идею получше (походи листовочки пораздавай,подписи пособирай,релизы в газетки поотправляй,или слабо?А то мы только про транзиты можем рассуждать,когда на наших глазах трамвай закрывают.Я ничего против тебя и г-на Татры не имею,просто меня бесит,когда люди вообще ничего с прихода на форум не сделали,а только умно и толково рассуждают.Мы будем на следующей неделе подписи собирать,можешь идти с нами.Покажешь на деле,что тебе трамвай небезразличен.Г-на татра это тоже касается.).

Я реальность написал.Причем вполне конкретную и осуществимую (!!!) вещь,реальную для комитета (консервация линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я смеюсь ? :D а придти помочь я конечно с радостью приду. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже открывается приемная Владимира Путина

 

Общественная приемная председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина начнет работу в Воронеже с 30 августа, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационно-аналитическом управлении Воронежской областной Думы. Руководителем приемной утверждена председатель комитета областной Думы по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ Ирина Транькова. Такое решение принял президиум Генсовета партии.

 

Как пояснила сама Ирина Транькова, наиболее сложные вопросы населения, которые невозможно решить на региональном уровне, будут поступать непосредственно к Владимиру Путину.

 

"Общественная приёмная будет проводить системный анализ обращений воронежцев, основная цель которого - выявить наиболее острые проблемы, которые беспокоят все категории наших граждан, оценить эффективность работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, - пояснила Ирина Транькова. - Все вопросы и обращения будут рассматриваться самым внимательным образом, с профессиональной правовой оценкой, с обязательным поиском механизма решения проблем. К работе в приёмной будут привлечены высококвалифицированные специалисты: юристы, психологи, социологи. Важной функцией приёмной станет аналитическая работа, задача которой - оценка основных социально-экономических проблем региона и контроль над реализацией партийных программ и проектов, ходом исполнения обращений граждан. Безусловно, мы начинаем работать не на пустом месте. Накоплен значительный опыт деятельности общественной приёмной партии, депутатов-единороссов различных уровней. Успешно отработана методология работы с устными и письменными обращениями, собрана весомая аналитическая база по поступающим сюда вопросам, хорошо налажен сам прием".

 

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1047007.html

13:12 27.08.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже открывается приемная Владимира Путина

223782[/snapback]

Только вот вопрос-Где она расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот вопрос-Где она расположена?

Проспект Революции, 33 (Дом книги). Телефон – 54-52-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она там всю жизнь была. Если кто не в курсе.

 

Засим предлагаю прекратить беспредел в виде обсуждения политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний КоммерсантЪ:

 

Трамвай, до свидания

// Администрация Воронежа скорректировала планы по развитию транспорта

 

Администрация Воронежа представила депутатам гордумы инвестпрограмму развития пассажирского транспорта. Чиновники отказались от идеи закупки трамваев, решив сконцентрироваться на приобретении 700 троллейбусов и автобусов. Объем вложений остался на прежнем уровне – 3,5 млрд рублей, а сроки окупаемости выросли с трех до пяти-шести лет. Эксперты считают, что мэрии будет сложно заинтересовать проектом потенциальных инвесторов, если срочно не упорядочить работу транспорта в городе.

Скорректированную программу вчера представил депутатам гордумы начальник управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских. По его словам, в первую очередь предполагается ужесточение требований при распределении маршрутов между частными перевозчиками (их в Воронеже около 40, они занимают до 90% рынка). «Мы введем норматив, чтобы на линию могли выходить только не выработавшие срок эксплуатации автобусы, которые находятся в собственности, а не в найме у перевозчика», – заявил чиновник. Для машин большой вместимости лимит составит 15, для средних – семь, а для маленьких, в частности «ГАЗелей», – пять лет. Дмитрий Крутских подчеркнул, что для разрешения на дальнейшую работу частникам придется до 2013 года модернизировать свои парки, что обойдется в 1,5 млрд рублей. «Также мы планируем перераспределить маленькие автобусы – их в Воронеже львиная доля – на менее населенные маршруты, а на основных направлениях оставить автобусы большой вместимости», – рассказал чиновник.

 

Параллельно мэрия приступит к развитию собственного парка. В двух МУПах, ПАТП-4 и ПАТП-5, планируется создание баз на 250 автобусов большой вместимости каждая. А в двух депо и на одной станции разместятся 200 троллейбусов. По словам Дмитрия Крутских, в мэрии намереваются четко отслеживать движение транспорта, «оборудовав подвижной состав GPS-навигацией, а остановки – электронными табло». «Для финансирования программы мы используем лизинговые схемы и кредиты. Но первый взнос надеемся получить из городской казны», – резюмировал господин Крутских, выразив уверенность, что уже в 2013 году проект начнет приносить прибыль в бюджет.

 

Напомним, что мэрия озвучила программу развития городского транспорта на Первом воронежском инвестфоруме в конце июня. Кардинальное отличие нынешнего проекта заключается в двух моментах. Во-первых, из него исчезли трамваи (как ранее заявлял господин Крутских, именно «трамвайной» частью заинтересовались инвесторы – немецкая Leipziger Versorgungs und Verkehrsgesellschaft и один из чешских заводов). Во-вторых, изменились сроки реализации проекта – с двух-трех лет они выросли до пяти-шести.

 

Дмитрий Крутских вчера фактически расписался в бессилии властей по восстановлению в городе трамвайных перевозок. «Износ парка 100%, а коммуникаций и сетей нет. В трамваи необходимо привлечь 3 млрд рублей, что в нынешних условиях невозможно», – признался он. А присутствовавший на заседании мэр Сергей Колиух эмоционально добавил, что у города «от трамваев остался ноль». «У нас нет ни депо, ни даже путей», – заявил господин Колиух, хотя накануне инвестфорума его подчиненные анонсировали закупку 150 вагонов. Все перечисленное главой города имущество ранее было на балансе МУП «Воронежгорэлектротранс», находящемся в стадии конкурсного производства. Депо в ходе процедуры банкротства проданы арбитражным управляющим Вячеславом Рябцевым структурам группы «Новые строительные технологии» (совладелец – Николай Уланов), а рельсы в целях расширения улицы 20-летия Октября, одной из крупнейших магистралей города, в последнее время демонтируют (ранее были убраны рельсы на многих других улицах).

 

Как выяснилось на вчерашнем заседании, земля тоже может уйти из собственности города. «Она уже оформляется в собственность. Мы должны остановить процесс», – заявил вице-спикер гордумы Леонид Зенищев. В итоге депутаты приняли обращение в ряд инстанций, в том числе облпрокуратуру, в адрес губернатора Владимира Кулакова и начальника управления Росрегистрации Инны Демидовой. Как сообщил источник, близкий к господину Зенищеву, глава региона лично звонил госпоже Демидовой, чтобы не допустить регистрацию сделки.

 

Депутаты прохладно отнеслись к инициативе властей. Вадим Клецов, руководитель фракции «Единая Россия», подчеркнул, что признает необходимость возрождения муниципального транспорта, но для конкретной оценки ему необходимо детально изучить план мэрии. Его коллега Андрей Померанцев заявил, что ему остались неясны цели проекта. «Если чиновники хотят упорядочить движение транспорта, нужно просто написать четкие правила для перевозчиков. А если проект нацелен на получение прибыли для горбюджета, то он нереалистичен, так как вряд ли найдется инвестор, который захочет рисковать».

 

Замгендиректора ООО «ПАТП-7» Николай Киселев полагает, что для привлечения сторонних вложений необходимо несколько условий: резко сократить число частных перевозчиков до пяти-десяти и дать возможность транспортникам обоснованно повысить тарифы. «При существующем бардаке, когда у нас по пять дублирующих маршрутов и уровень платы за проезд, не позволяющий окупить даже пазик, ни один инвестор не придет, – констатировал господин Киселев. – А серьезные предприятия, например ООО „Каретный ряд“, у которых есть база для обслуживания автобусов, не могут нормально работать. У компании возникли трудности с возвратом кредита за приобретенные автобусы (порядка 20 единиц) из-за низкой окупаемости перевозок».

 

Андрей Черваков, Всеволод Инютин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух МУПах, ПАТП-4 и ПАТП-5, планируется создание баз на 250 автобусов большой вместимости каждая. А в двух депо и на одной станции разместятся 200 троллейбусов.

 

Что за "одна станция"? Неужели имеется в виду ночная площадка на левом берегу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертовски правильный вопрос.... Вот и я не понял....

Еще я хотел бы понять, кому этот вопрос можно задать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются в виду остатки 1-го депо на Космонавтов. По моим расчетам там можно разместить 70 троллейбусов согласно требованиям СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии". Потребуется снести часть канавы для тр2. А также немного переформатировать территорию (я имею в виду земляные работы). А самое сложное - привести здания на территории депо и инвентарь в нормативный вид. Это и дорого и организационно сложно.

 

Кроме того. Для развития троллебйса можно использовать площадку на ул. Землячки. Там еще больше вложений потребуется, но территория вместит минимум 50 машин по СНиПовской расстановке. Там же под боком большая площадка бывшей конечной "ВЗСАК" 10-го маршрута. Туда при необходимости еще машин 25 встанет. Не определен статус 2-го трамвайного депо на Кулибина. Там большая территория и постройки. Канавы используются каким-то частным бизнесом, а территория фактически пустует. Наверняка все это оформлено криво. Короче говоря, было бы желание у мэрии - троллейбус есть куда развивать. Конечно, с этими площадками наверняка куча юридической возни, но это ведь лучше чем ничего.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются в виду остатки 1-го депо на Космонавтов. По моим расчетам там можно разместить 70 троллейбусов согласно требованиям СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии". Потребуется снести часть канавы для тр2. А также немного переформатировать территорию (я имею в виду земляные работы). А самое сложное - привести здания на территории депо и инвентарь в нормативный вид. Это и дорого и организационно сложно.

1. Там места очень мало для этих целей.

2. Надо выгнать всех левых людей оттуда.

3. Убрать мусор строительный.

4. Расплилить или убрать все старые автобусы которых там очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Там места очень мало для этих целей.

 

Я же говорю. я посчитал расстановку веера по нормам СНиП. 10 рядов по 7 машин со всеми нужными интервалами. Спорить не надо. Но для работы веера надо снести часть цеха тр2.

 

2. Надо выгнать всех левых людей оттуда.

Если город вернет эту территорию в собственности, то люди оттуда уйдут и можно занятся подготовкой депо.

 

Мусор убрать - это смешно. Еще скажи петли в воротах смазать и в сортире повесить бумагу для задницы. Большая проблема для менеджеров!

 

То же касается автобусов, если они там правда есть.

 

Здесь главная беда - это юридический статус земли. На депо есть "зеленка", понимаете? И она не у мэрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусор убрать - это смешно. Еще скажи петли в воротах смазать и в сортире повесить бумагу для задницы. Большая проблема для менеджеров!

Несколько больших куч мусора стролительного типо плит.

 

То же касается автобусов, если они там правда есть.

Стоит несколько 280 икарусов без колесых. Паззики полу разорбраные.

Я там был не недавно по работе и видел. Могу на телефон все сфоткать если кому надо будет.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа оптимисты!

 

А как вы планируете снести ЧАСТЬ канавы Р2? Ежели уж на то пошло, и бывшее первое депо им. героя Советского Союза Лебедева мы именуе площадкой, то целесообразно снести к известной матрери Р2, и оставить только смотровые канавы. И троллейбусов больше встанет и...

 

А пресловутые 70 троллейбусов на Р2 и на Хользунова съездят. Не маленькие, поди...

Тем более, что сейчас канавы Р2 там откровенно пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы планируете снести ЧАСТЬ канавы Р2? Ежели уж на то пошло, и бывшее первое депо им. героя Советского Союза Лебедева мы именуе площадкой, то целесообразно снести к известной матрери Р2, и оставить только смотровые канавы. И троллейбусов больше встанет и...

 

А пресловутые 70 троллейбусов на Р2 и на Хользунова съездят. Не маленькие, поди...

Тем более, что сейчас канавы Р2 там откровенно пустуют.

 

Тоже вариант. Можно и всю снести. Хотя чисто по-человечески жалко.

Депо площадкой я не именую, это кто-то до меня. Другое дело, что при необходимости снести именно часть здания можно, было бы желание. Вообще, это надо все аккуратно рассчитать. Есть понятие технологического цикла, системы ремонтов... Если восстанавливать в полный рост троллейбусное движение, то все по уму. Чтоб ремонтных мощностей хватало на всех, чтоб экономично было и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.