Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть такой слух...Но пока подробностей не знаю. Был разговор дней 15 назад о восстановлении либо ВРТТЗ, либо ТП-3 в зависимости от юридических перспектив возвращения земли. Про посещение Гордеевым депо-3 ничего не слышал.

 

Могу сказать, что на данный момент ЗАПРЕЩЕН демонтаж трамвайных путей от Плехановской до Луча. "Галерее Чижова" не разрешили этого делать. ПОКА... Указание о запрете пришло ОГО-ГО откуда...

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни фига себе!!!!

 

Пресс служба на эту тему пока молчит, как будет что - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни фига себе!!!!

 

Пресс служба на эту тему пока молчит, как будет что - выложу.

 

Теоретики рулят ;) Впрочем ждем официальных заявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, а вы что бы восстановили?

ТП-3 или ВРТТЗ?

 

Сорри за офф. Просто интересно мнение специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, а вы что бы восстановили?

ТП-3 или ВРТТЗ?

 

Я бы ближайшие лет 10-15 трамвай бы восстанавливать в целом не стал. Единственное стоящая линия это что-то типа Подгорное - Беговая - Пединститут - Вокзал - Кольцовская - Ворошилова - Г. Сибиряков - Перхоровича. Особо серьезно обсуждать сейчас восстановление трамвая наверное не стоит, ибо официально никем не подтверждено. А в целом если брать просто трамвай, то примерно миллионов 150 - 170 нужно вложить в трампарк, 400 млн. в покупку примерно 30-32 ед. ПС типа КТМ-19, около 100 млн. в КС и около 200 - 250 млн. в ремонт наиболее запущенных участков полотна. Т.е. нужна сумма порядка 800 - 900 млн., чтобы запустить всего 23 - 25 одиночных вагонов по предложенному выше маршруту. Не знаю, стоит ли возиться ;) ... Разве только понтов ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле мы имеем: некоторые участки рельс с длинной около 2 км в разных местах города, ни одного вагона, ни одного трам парка(ну допустим 3ий выкупят - инфраструктуры там вообще нет!), КС тоже нет.

Что они вообще собираются сделать?! Где восстанавливать рельсы? Если это действительно правда(что конечно не может не радовать), то это будет сопостовимо с прогрессом трамвая в послевоенные годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет сопостовимо с прогрессом трамвая в послевоенные годы...

Хорошая шутка ;)

 

Собирался я тут опубликовать наиподробнейший список мест, где сейчас лежат трампути. Но пока не буду - ведь их не более 2км в разных районах города. Суммарно километров 10 получится :):D

 

 

На деле, инфраструктура в депо 3 есть даже сейчас. Рельсы по территории проложить новые, да КС повесить с растяжками. Делов-то куча :)

Депо очень повезло, что его облюбовали автобусники. Все оборудование сохранено для автобусов, канавы тоже есть. Подстанция сохранилась, все здания и производственные помещения.

Так что ты тут неправ.

 

ИМХО, (если будут) скорее всего будут восстанавливать ВРТТЗ. На это есть три причины:

1. На самой территории завода есть ж/д ветка и гейт.

2. Завод ранее принадлежал областным властям. Сейчас тоже область берется за это дело.

3. Территория очень большая, больше чем ТРЗ в Москве. Уместится все :D

 

Ну усилий в любом случае, нужно будет меньше, чем в январе 43-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОКА... Указание о запрете пришло ОГО-ГО откуда...

Не в связи ли с некоторыми "подземными коммуникациями" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какими коммуникациями?

 

П.С. Слово "коммуникации" произошло от лат communico — связывать, соединять. Трамвай является ничем иным, как разновидностью транспортных коммуникаций.

 

П.П.С. Или под "подземными коммуникациями" имеется в виду метро? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле, инфраструктура в депо 3 есть даже сейчас

292792[/snapback]

Немного не так выразился, да сейчас она частично есть, но сейчас все же идет под снос.

Главный вопрос в другом - где класть рельсы? На Ленинском и Московском уже вряд ли. 20 лет Октября, левый берег, Вогрес, машмет, тоде мало реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле, инфраструктура в депо 3 есть даже сейчас

292792[/snapback]

Немного не так выразился, да сейчас она частично есть, но сейчас все же идет под снос.

Главный вопрос в другом - где класть рельсы? На Ленинском и Московском уже вряд ли. 20 лет Октября, левый берег, Вогрес, машмет, тоде мало реально.

Московский проспект ,под землю закапать ветку. У Ленинского проспекта есть дублеры ввиди окружной/Ленинградской. На машмете можно расширить дорогу за счет земли возле завода СКА, там и так уже давно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати по Ленинградской можно и будет не плохо! Но ближе к Циолковского и дальше идут близко дома, а выход нужен к Героев Стратосферы. А вот под Московским вряд ли будет кто-нибудь тоннель рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.П.С. Или под "подземными коммуникациями" имеется в виду метро? :)

Ага. Красная ветка. Вопрос остался ;)

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в связи ли с некоторыми "подземными коммуникациями" ?

 

Демонтаж полотна не влияет ни на какие коммуникации. А вот почему запретили разбирать - это уже интересно, ибо всю КС специально сняли на этом участке более месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском и Московском уже вряд ли. 20 лет Октября, левый берег, Вогрес, машмет, тоде мало реально.

 

Нужно будет-положим (с) Низовцев на конференции по ЛРТ в ноябре прошлого года (именно про эту линию на 20-Летия).

 

А вот под Московским вряд ли будет кто-нибудь тоннель рыть.

 

А там он и не нужен.Там есть правая обочина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая из обочин правая? Если та, что по направлению в центр, то там уже строится надземный переход у автовокзала и заправка у Экскаваторного завода. Если в сторону Памятника Славы, то всё тот же пресловутый переход у автовокзала, к тому же слишком близко к домам. Так что очень я сомневаюсь по поводу всяких там обочин ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая из обочин правая? Если та, что по направлению в центр, то там уже строится надземный переход у автовокзала и заправка у Экскаваторного завода. Если в сторону Памятника Славы, то всё тот же пресловутый переход у автовокзала, к тому же слишком близко к домам. Так что очень я сомневаюсь по поводу всяких там обочин ;) .

Ну я слышал что деньги где то улетучились, которые выделили на строительство 6 надземных переходов на МСК проспекте :) Так что строить ничего не будут. :D:)

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже строится надземный переход у автовокзала и заправка у Экскаваторного завода

По переходу - можно перенести линию чуть правее. Резерв есть.

 

По поводу заправки у ВЭКС.

Антон, помнишь, в прошлом году на конференции Бородецкого опускал старый архитектор?

Так вот этот самый архитектор (мы с ним поговорили после конференции) очень умную мысль про ВЭКС сказал. Сейчас не помню точно,но смысл такой, что на небольшую часть завод можно сократить и построить нормальную автодорогу по МП по правой обочине,задействовав часть территории завода.

А заправку надо сносить,ИМХО. По СНИПам расстояние до жилых домов должно быть не меньше 250 метров (вроде). А там оно сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ни у кого информации не появилось насчет ТП-3? А то пока разговоры впустую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже удивляюсь, что вы тут такие странные разговоры начали разговаривать? Вам кто-то сказал, что "советский трамвай" восстановят? По-моему этого не было ;) Просто губернатор у нас умный человек нынче, и так уже получилось, что он говоря о перспективах рельсового транспорта сразу понимал, что ветка "Аэропорт - Автовокзал" - это не самое главное, что нужно сделать, что главные ветки пойдут в другом направлении. Но желающим тут эти направления пообсуждать я думаю нет смысла этим заниматься - вопроса о том, что в следующем году надо что-то запустить не стоит. Вопроса о восстановлении советской системы тоже не стоит. Каждая новая линия будет обсуждаться отдельно. А то, что на 9-го января выход с Беговой через ВРТТЗ самый удобный давно говорилось - весь вопрос получится ли, ибо собственники засуетились.

 

Студент71, ИМХО все это обсуждение в перспективах трамвайного движения должно быть?.. Тру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь вопрос получится ли, ибо собственники засуетились.

 

Что имеется ввиду? Можно ли поподробнее?

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в связи ли с некоторыми "подземными коммуникациями" ?

 

Демонтаж полотна не влияет ни на какие коммуникации. А вот почему запретили разбирать - это уже интересно, ибо всю КС специально сняли на этом участке более месяца назад.

Спасибо. Есть там коммуникация, они там хитро подвязаны. Но те, кто в курсе, не скажут, ибо работают в доме 39А по улице В. ;) А пути снимут. Позже. Ибо они там не только Чижову мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау, прожектёры! строить планы на слухах-последнее дело.

а вот попробовать узнать, что же всё-таки было 1 числа, нужно

 

как вариант, пусть и наивный, обратиться в пресс-службу АВО, попросить хотя бы официальный пресс-релиз или заявление.

ну или попробовать выйти на журналистов из губернаторского пула. ну не совсем же всё секретно, раз по ТВ информация хоть раз, но прошла

 

или Антон всё же что-то знает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо. Есть там коммуникация, они там хитро подвязаны. Но те, кто в курсе, не скажут, ибо работают в доме 39А по улице В. А пути снимут. Позже. Ибо они там не только Чижову мешают.

292891[/snapback]

Какими-то загадками говорите!

Либо я туплю...

Что за улица В.?

Что за дом № 39а?

 

Про пути могу сказать, что не знаю, чем они могут мешать Чижову, но больше никому они точно не мешают.

 

Есть такая мысля, что Чижову они, собственно, тоже ничем не мешают и "запретили" их снимать по его же просьбе, чтобы в кризис лишние денежки не тратить на эти пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.

Пути в принципе там никому не мешают. Даже автолюбителям с БВФ (они отписались по этому поводу). И Чижову тем более. Единственное чем они могут ему мешать,так это тем,что мол престижный комплекс,и негоже,чтобы там были пути неиспользуемые.

 

Кроме того, линия есть в генплане (внесли все-таки).

 

 

vuster, согласен с тобой. В понедельник надо узнавать. Еще собирался узнать про судьбу 311 вагона, ибо не верится что-то мне, что его разобрали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СНИПам расстояние до жилых домов должно быть не меньше 250 метров (вроде). А там оно сколько?

 

Расстояние от жилых домов до заправки согласно НПБ 38-2003 и Письма МЧС №1/04-03-07/2422 от 10.10.2005 составляет минимум 25 метров. Ориентировочная нормативная санитарно-защитная зона бензозаправки согласно СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 составляет 50 м и может быть сокращена по границам заправки, если в контрольных точках на этих границах соблюдаются значения ПДК бензина нефтяного малосернистого в атмосферном воздухе при испарении из резервуаров. Выбросы автотранспорта на заправках учитываются, если планируется одновременное нахождение не менее 12 машин на территории комплекса одновременно.

 

 

Что за улица В.?

Что за дом № 39а?

 

Улица недалеко от конечной 7 и 7А маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Володарского, насколько я понял.

Только причем она тут? Потому что там располагается областное управление внутренних дел и местное управление федеральной службы безопасности? Ну и что они знают про пути?

Вам самим не смешно?

 

ненавижу эту улицу. ALX меня поймет...

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, имелись ввиду какие-то подземные коммуникации, про которые якобы должно быть известно людям из серого дома по ул.В. 39а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, имелись ввиду какие-то подземные коммуникации, про которые якобы должно быть известно людям из серого дома по ул.В. 39а

Именно. Обычное российиское раздолбайство проникло во все структуры общества. ;) И не "известно", а либо от них запрет, либо я ничего не понимаю, потому как на сегодняшний момент запрет противоречит много чему.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо я ничего не понимаю

 

Насколько я понял, запрет исходит не из 39 дома, а из дома №1 по пл.Ленина (обладминистрации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.