Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

либо я ничего не понимаю

Насколько я понял, запрет исходит не из 39 дома, а из дома №1 по пл.Ленина (обладминистрации).

Правильно, служба безопасности не имеет права ;) давать такие распоряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные работы на дорогах окончатся не скоро

 

Воронежские городские власти намерены в текущем году довести до конца ремонт дорожного полотна и тротуарной части Московского проспекта, оставив работы по газоновому покрытию улицы и посадке тополей на следующий год, сообщил журналистам вице-мэр Воронежа Егор Меркулов.

Он также рассказал, что помимо Московского проспекта работы по ремонту проезжего полотна в текущем году активно велись на Чернавском мосту, улицах 45-й Стрелковой дивизии, Ленина, 20-летия Октября.

При этом господин Меркулов добавил, что в ближайших планах властей продолжить демонтаж трамвайных рельсов. В частности, работы будут проводиться на пересечении улиц Ворошилова и Матросова. В дополнение планируется убрать рельсы с самой улицы Ворошилова, а также выходы к ним из подземного перехода на Воронежский механический завод.

Стоит отметить, что губернатор Воронежской области Алексей Гордеев выразил желание оказать городу помощь в проведении работ по ремонту дорог и попросил предоставить план мероприятий на следующий год с тем, чтобы привлечь к финансированию региональные и федеральные средства.

Ранее сообщалось, что в нынешнем году на дорожные работы в Воронеже будет направлено 179 млн рублей. Из них на капитальный ремонт дорог пойдет 89,3 млн рублей, ямочный ремонт дорог - 34,5 млн рублей, комплексное благоустройство ул. 20 лет Октября - 43,3 млн рублей, ремонт ул. Лебедева - 16 млн рублей, начало реконструкции набережной Массалитинова - 13,5 млн рублей.

 

"Ва-Банкъ" от 1 октября 2009 г., стр. 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары поломаны, тормоза нет... Маршрут 49 идет на Машмет!

 

Владелец неисправной «ГАЗели» может отправиться под суд

Анастасия КАЖАРИНА, Павел ЛЕБЕДЕВ — 06.10.2009

В конце сентября в Воронеже гаишники тормознули 49-ю маршрутку «Машмет - студгородок». Проверили техническое состояние и за голову схватились: как же ты, садист, людей-то возишь! Ручник не работает, фары не включаются... Водителю выписали предупреждение и заставили всех высадить. Шофер пообещал, что немедленно отправится в ремонт. Но не тут-то было! На следующей же остановке, подальше от глаз ДПСников, «гроб на колесах» снова гостеприимно распахнул двери для пассажиров. И через пару часов горе-водитель снова попался инспекторам. На этот раз его слушать не стали и проводили до гаража.

 

- Сейчас мы готовим материалы для возбуждения уголовного дела по статье «выполнение работ или оказание услуг, не отвечающиx требованиям безопасности» (крупный штраф или до двух лет тюрьмы, - Ред.). Отвечать должен владелец маршрута, - рассказал «КП» Дмитрий Кузнецов, следователь СО по Ленинскому району СУ СКП РФ по Воронежской области. - Также будет наказан и технический мастер, если подтвердится его вина. По идее он должен осматривать все маршрутки перед выездом.

 

Сейчас «ГАЗель» на ремонте, а шофер продолжает возить пассажиров - уже на другой машине.

 

Кстати

 

12 человек погибли в общественном транспорте с начала года

 

Чтобы найти и наказать нерадивых водителей и владельцев маршруток, сейчас гаишники проводят операцию «Автобус». Ловить нарушителей будут прямо на конечных остановках, автостанциях и автовокзалах. По словам инспекторов, маршрутки и автобусы ломаются у нас слишком часто. То тормоза подведут, то двигатель откажет. Причину ГИБДД видит в том, что многие даже не удосуживаются осмотреть машину перед выездом.

 

- Таких водителей мы будем штрафовать и лишать прав, - говорит Татьяна Сушкова, начальник отдела пропаганды УГИБДД Воронежской области. - Как и тех владельцев маршрутов, кто не имеет лицензии на подобную деятельность и не проходит техосмотр.

Гаишники проверяют не только транспорт, но и самих шоферов. Например, во время прошлой операции «Автобус» в мае они поймали девятерых пьяных водителей.

Всего же с начала года произошли 152 аварии с участием автобусов и маршруток. 12 человек погибли, 208 получили ранения. Согласно статистике ГИБДД, девять из десяти аварий происходят по вине водителей.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24372/554560/

 

Чернавский мост готов

 

На его открытие в Воронеже ожидают высоких гостей из столицы

Елена ФЕДЯШЕВА — 06.10.2009

Главный долгострой Воронежа - реконструкция Чернавского моста - приближается к завершению. По последним оценкам, восстановление переправы обошлось в 1 миллиард 663 миллиона рублей. На этой неделе завершаются последние отделочные и косметические работы - проводят освещение, благоустраивают прилегающую территорию.

 

- По графику мы сдаем мост 9 октября, - рассказал «Комсомолке» Александр Глотов, руководитель городского управления дорожного хозяйства и благоустройства. - Дату открытия определит заказчик - администрация области.

 

На торжественное открытие главной воронежской переправы ждут гостей из Москвы. Во всяком случае, как рассказали нам в обл-администрации, приглашения направили нескольким высоким персонам, включая и министра транспорта России Игоря Левитина.

 

- Если москвичи откликнутся на приглашение без промедлений, мы готовы запустить Чернавский мост даже в выходные - 9 или 10 октября, - рассказали «Комсомолке» в областном правительстве.

 

 

http://vrn.kp.ru/daily/24372/554568/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим свежую прессу. В сети статьи не нашел.

 

В статье примечательно,что мужик шел перед Народным Автобусом 30Н целую остановку, потому что водитель его не посадил на предыдущей остановке. Что и говорить, это Воронеж. ;):)

 

Кроме того, Крутских признал:

Проблема с транспортом в этом районе из-за того, что убрали трамваи.

 

 

 

http://s51.radikal.ru/i132/0910/bb/f90dc4a13400.jpg

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком районе-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи следует, что по ул. Беговой до следующего года демонтируют пути. Значит, демонтажи не запретили, и Беговой, а следовательно и ВРТТЗ, наверное, ничего уже не светит в плане трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи следует, что по ул. Беговой до следующего года демонтируют пути.

Ну и где это написано?

Из чего это следует?

Не надо говорить ерунду, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счет чего тогда они собираются делать Беговую двусторонней? Или вы предполагаете, что будут сносить частный сектор вдоль улицы?

От Новгородской до Московского проспекта Беговая составляет 2 полосы в одну сторону + трамвайная линия. По обочинам места нет, там частная собственность. Делить улицу на 1 полоса на одну сторону - БСК. Вот отсюда и выводы.

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счет чего тогда они собираются делать Беговую двусторонней?

А кто им разрешить ее делать двухсторонней?

 

Завтра постараюсь узнать более точно этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я опирался на слова Крутских:

К примеру, в следующем году движение по Беговой планируется сделать двусторонним.

Завтра постараюсь узнать более точно этот вопрос.

293349[/snapback]

Андрей, я наоброт обеими руками "ЗА" трамвайную Беговую, просто сужу по фактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто им разрешить ее делать двухсторонней?

 

Мэр.

 

Проблема с транспортом в этом районе из-за того, что убрали трамваи.

 

Когда маршрут №4 был Вокзал - Новгородская в 1989 году там ходило всего 4 трамвая. Основной поток пассажиров вывозил 30-й автобус в Северный и в центр и 7-й автобус в центр и Юго-Западный, еще был 10-й автобус до Сакко и Ванцетти, но ходило это чудо крайне редко. Трамвай сколько помню ходил там совершенно пустым. Потом четверку году в 1990-91 продлили до ВРТТЗ и запустили систему по разрыву, но году в 1998 вновь убрали систему и одну одиночку, трамваев на маршруте стало 3 и ходили они с охрененным интервалом. Потом некоторое оживление произошло после закрытия Московского пр. - по Солнечной пустили 4,8 и 20. 20-ка проходила там ровно неделю, и маршрут перевели на Пединститут, водители с восьмерки вообще долгое время не могли понять зачем гонять систему на столь скудный по пассажиропотоку маршрут. В результате в сентябре 2001 семь систем с восьмерки сняли на тяжелый профиль на 10-ку, а на 8-ке осталось всего 5 вагонов. В 2002 г. когда весь транспорт сделали коммерческим, 4-ка при плане в 1100 руб. собирала рублей 400 в самом лучшем случае, был даже антирекорд - в один из выходных выручка составила 34 рубля за 12 часов при стоимости билета 2 руб., причем все рейсы от Луча до Новгородской посадки не было вообще. Ну а уж как в последние годы там ходил трамвай, лучше и не вспоминать...Народу там реально очень мало, лучше пустить автобус по расписанию - раз в 30 минут.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршрут №4 был Вокзал - Новгородская в 1989 году там ходило всего 4 трамвая. Основной поток пассажиров вывозил 30-й автобус в Северный и в центр и 7-й автобус в центр и Юго-Западный, еще был 10-й автобус до Сакко и Ванцетти, но ходило это чудо крайне редко. Трамвай сколько помню ходил там совершенно пустым. Потом четверку году в 1990-91 продлили до ВРТТЗ и запустили систему по разрыву, но году в 1998 вновь убрали систему и одну одиночку, трамваев на маршруте стало 3 и ходили они с охрененным интервалом. Потом некоторое оживление произошло после закрытия Московского пр. - по Солнечной пустили 4,8 и 20. 20-ка проходила там ровно неделю, и маршрут перевели на Пединститут, водители с восьмерки вообще долгое время не могли понять зачем гонять систему на столь скудный по пассажиропотоку маршрут. В результате в сентябре 2001 семь систем с восьмерки сняли на тяжелый профиль на 10-ку, а на 8-ке осталось всего 5 вагонов. В 2002 г. когда весь транспорт сделали коммерческим, 4-ка при плане в 1100 руб. собирала рублей 400 в самом лучшем случае, был даже антирекорд - в один из выходных выручка составила 34 рубля за 12 часов при стоимости билета 2 руб., причем все рейсы от Луча до Новгородской посадки не было вообще. Ну а уж как в последние годы там ходил трамвай, лучше и не вспоминать...Народу там реально очень мало, лучше пустить автобус по расписанию - раз в 30 минут.

293365[/snapback]

Речь идет не только про Солнечную. Но и про Беговую. А там, как человек, живший на Киевской до 93 года, могу сказать, что трамваи пустыми никогда не ходили. Даже днем. На Беговой всегда был пассажиропоток. И еще - 95-99 гг. регулярно пользовался конечной ВРТТЗ. Больше было 4ок. По крайней мере 5 или 6. Т.к. утром с 7 до полдевятого через ВРТТЗ проходило около 6 вагонов 4го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в сегодняшнем МОЁ есть. Очень интересная ;)

 

Лет 10 назад этот жилой массив обслуживали трамваи (5 маршрутов), ходившие по улице Беговой, а так же автобусы, (3 маршрута). Теперь по Беговой ходят только " Пазики" № 67, да и то только в сторону Северного района. Обратно они идут по улице Хользунова. Хотя раньше 67-й маршрут пролегал через улицу 45-й Стрелковой дивизии

--Нам невыгодно там ездить,

-рассказал МОЁшникам водитель маршрута № 67. --Там частный сектор. Народу мало.

 

Вывод тут. Без трамвая частный сектор в районе ВРТТЗ усё помрёть однако... Посему решили некоторые трамвая там ОПЯТЬ БУДЕТ.

 

Хочу сказать этим некоторым. ТРАМВАЯ ТАМ НЕ БУДЕТ! Ибо ради ничтожного пассажиропотока трамвая, она дорога слишком.

 

Третье. В Воронеже скажу прямо МНОГО улиц в тч частного сектора, где нога ОТ ВООБЩЕ НЕ СТУПАЛА В ПРИНЦИПЕ!!! и чё давайте жаловаться в МОЁ и прочим.

 

Поймите ВЫ наконец, что по Дорожной 6ка автобус уже не пойдет в принципе. ВРЕМЕНА НЕ ТЕ! Сейчас, все денег, всеобщего эквивалента стоит. Кататься по мертвым улицам себе в убыток... Добровольцев ИМХО мало.

 

Статейка в МОЁ заказанностью пахнет.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я опирался на слова Крутских:

Вот завтра попробую узнать у него что именно планируется делать.

Это будет лучше,чем обсуждать неизвестно что.

 

Ну а уж как в последние годы там ходил трамвай, лучше и не вспоминать

Ну и как? Расскажите. Мы же наверное считаем,что там ездило 1-2 пассажира,не больше.

Трамвай ходил там полупустым только днем. И то, частенько бывали случаи,когда около 15-20 человек днем ехало.

 

Ну а уж про часы пик говорить бессмыслено. Тут уже за меня все сказали фото переполненных трамваев 1 маршрута на 45 Стрелковой в сторону Пединститута,или у Пединститута.

Через Пединститут ездил в центр каждый день с 2006 по конец 2008 года. И постоянно (но не каждый день) с 1997 по 2006. Так что я все это видел.

 

Статейка в МОЁ заказанностью пахнет.

Ни капли.

Свои подписи жители сначала отправляли вместе с обращением в январе в мэрию. Тогда они просили запустить трамвай 1 маршрута.

Теперь вот еще отправили.

Нужно просто ходить и общаться с людьми, быть более открытым человеком ;) Много интересного узнаете, обещаю.

 

 

Кстати, сегодня Гордееву отправили письмо. Ответ опубликую сразу,как только придет.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 октября представитель Федерального министерства финансов ФРГ Йохен Бессей, возглавляющий отдел экономики Посольства ФРГ, встретился с представителями администрации Воронежа.

 

 

Гостя встречали Елена Гудкова – руководитель управления внешних связей, Михаил Шабунин – руководитель управления инвестиций и реализации федеральных целевых программ, Татьяна Дьяченко – руководитель экономического управления.

 

По словам Йохена Бессея, главной целью визита в Воронеж стала интенсификация экономического обмена между Посольством и Воронежской областью. «Я совершил визит не только в Правительство области, но и в некоторые вузы. К моему удовлетворению я увидел большое количество молодых людей, прекрасно владеющих немецким языком, интересующихся нашей страной. Это тем более важно, поскольку здесь действует несколько совместных предприятий, которые готовы принимать российских молодых специалистов», - отметил Йохен Бессей.

 

О возможных направлениях совместной экономической деятельности немецких предпринимателей и администрации Воронежа гостю рассказал Михаил Шабунин. По его словам, Воронеж может заинтересовать партнеров несколькими инвестиционными проектами в сферах общественного транспорта, водоснабжения, обращения с отходами, а также создания рекреационных зон. «Мы готовы предложить вашим бизнесменам создание и эксплуатацию на долгосрочной основе соответствующих инженерных объектов и оказать всестороннюю поддержку в случае возникновения проблем, например, если окупаемость будет ниже прогнозной», - сказал Михаил Шабунин.

 

По окончании встречи Йохен Бессей выразил заинтересованность этими проектами и запланировал провести ряд встреч и совещаний с заинтересованными правительственными и коммерческими структурами. Структурными подразделениями администрация города будут подготовлены и переданы соответствующие пакеты документов.

 

http://parere.ru/news/show/308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод тут. Без трамвая частный сектор в районе ВРТТЗ усё помрёть однако... Посему решили некоторые трамвая там ОПЯТЬ БУДЕТ.

 

Хочу сказать этим некоторым. ТРАМВАЯ ТАМ НЕ БУДЕТ! Ибо ради ничтожного пассажиропотока трамвая, она дорога слишком.

Ну сейчас он там и не нужен особенно. Но, тем не менее, маршрут малой вместимости в сторону проспекта от ВРТТЗ просто необходим, т.к. пожилым людям приходится либо идти пешком до Хользунова, либо ехать на 67ом круг до ВРТТЗ и обратно.

Третье. В Воронеже скажу прямо МНОГО улиц в тч частного сектора, где нога ОТ ВООБЩЕ НЕ СТУПАЛА В ПРИНЦИПЕ!!! и чё давайте жаловаться в МОЁ и прочим.

 

Поймите ВЫ наконец, что по Дорожной 6ка автобус уже не пойдет в принципе. ВРЕМЕНА НЕ ТЕ! Сейчас, все денег, всеобщего эквивалента стоит. Кататься по мертвым улицам себе в убыток... Добровольцев ИМХО мало.

Женя, а вот тут я не соглашусь. ИМНО, не стоит забывать, что движение по Дорожной - не самоцель. Есть куда более насущная задача вывоза людей из р-на Путиловской, Краснозвездной и Перхоровича (в т.ч. и из пос. Западного). В качестве пикового маршрута - маршрут №6 вполне себе вариант, т.к. идет он там практически без остановок до Базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж может заинтересовать партнеров несколькими инвестиционными проектами в сферах общественного транспорта

;) Кстати немцы интересовались идеей строительства ЛРТ в Воронеже даже самостоятельно, без поддержки со стороны РФ. Но тогда общая политическая обстановка в регионе была не здоровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы много разговаривают, много интересуются, очень убедительно цокают языками, но толку от них не было ни на рубль.

 

Что же касается "нездоровой" ситуации в регионе, то она была нездоровая, есть нездоровая, и будет нездоровая до скоропостижной кончины матушки-России. Можно подумать, от прихода губернатора, для которого Германия - родина, обстановка сильно изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капелька ОФФа:

 

Трамваям — красный свет

 

Приблизительно через неделю в Твери исчезнут два трамвайных маршрута — № 8 и № 12. Городские власти посчитали, что они нерентабельны. Мнения тверичан в этом вопросе никто не спросил. А ведь эти маршруты особенно востребованы жителями. Например, на Искож ни маршрутки, ни автобусы не ходят, а до ближайшей остановки несколько километров.

 

— На протяжении долгого времени реконструкция и обновление подвижного состава не проводились, к этому прибавьте ещё и скудный пассажиропоток. Вот и выходит, что проще трамваи снять, нежели копить долги, — заявил А. Голиков, заместитель директора предприятия «Городской электротранспорт». — Мы уже ведём переговоры с компаниями-перевозчиками, чтобы в сторону Искожа запустить автобусы. Двенадцатый трамвай хотим объединить с тринадцатым и пустить по маршруту от остановки Республиканской до бульвара Цанова. Кстати, в Архангельске и Воронеже трамвайные маршруты вовсе ликвидировали.

 

Между тем во всём мире трамваи служат не просто видом транспорта, но и украшением города. Они комфортны и удобны. В соседней Финляндии, например, люди предпочитают личному авто яркие зелёные трамвайчики, оборудованные кондиционерами. Поэтому в Хельсинки нет пробок, плюс — не страдает экология! Но буржуйский опыт для администрации города не указ. Куда лучше воронежский…

 

http://tver.aif.ru/issues/811/02_03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Воронежски опыт освящен самим С. Ивановым, который через пол-года губернаторства Гордеева исхитрился заметить, что город стал более зеленым и ухоженным, а главное - сказал, что пять лет назад тут было гораздо больше пробок, а теперь их нет.

 

Я бы конечно очень удивился, если бы человек - правая рука Путина попал бы в пробку в Воронеже. Да еще и находясь с официальным визитом.

А кризис кончился, лето кончилось - и Московский проспект снова парализовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь эти маршруты особенно востребованы жителями. Например, на Искож ни маршрутки, ни автобусы не ходят, а до ближайшей остановки несколько километров.

ну не особенно то они и востребованы, 8ка вечно пустая ездит. 12 до южного тожде воздух везет. да и на искож ходят как минимум по 1 маршруту автобуса и маршрутки. но в общем то я тоже согласен что закрытие двух трамвайных маршрутов не есть хорошо. причем закрытыми окажутся не просто 2 маршрута, а целых 2 линии, довольно протяженных. итого с начала года имеем отмену 3х маршрутов и 3х трамвайных линий. на очереди еще один...

 

еще вот такое можно было услышать в новостях.

Пока никто не говорит, что трамвай полностью исчезнет с улиц Твери. К примеру, в Архангельске и в Воронеже рельсового транспорта уже нет. Теперь города могут поделиться своим опытом с другими.

 

Руководитель Управления ОГПП администрации Воронежа Дмитрий Крутских подчеркнул: "Естественно, экологическая составляющая, естественно, себестоимость проезда - это мы потеряли. А население отнеслось к этому нормально. Наоборот, после реконструкции улиц в этом году слышим только положительные отзывы о том, что стало меньше пробок".

 

Пойдет ли Тверь по такому пути либо продолжит дотировать умирающее предприятие – ответа нет. На чаше весов с одной стороны социальная значимость электротранспорта, на другой – возрастающие убытки и невозможность капитальной реконструкции улиц.

Изменено пользователем eskimozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД не будет финансировать строительство вокзала «Воронеж-3», рассчитывая на сторонних инвесторов

 

Воронеж. 09.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал РЖД), возможно, займется активными поисками для строительства вокзала «Воронеж-3» инвестора, который возьмет на себя фактически все расходы по реализации проекта, сообщил начальник ЮВЖД Анатолий Володько.

 

По его словам, на сегодняшний момент средств на строительство такого крупного объекта у РЖД нет. На каких условиях железнодорожники планируют привлечь инвестора, господин Володько не пояснил. Известно лишь, что впоследствии инвестору будут предоставлены такие «льготы», как право использования гостиницы, торгового и выставочного центров.

 

Напомним, что строительство вокзала «Воронеж-III» (как и создание крупного логистического терминала) планировалось на станции «Придача» еще при прежних областных властях. Целесообразность реализации проекта чиновники объясняли тем, что наличие вокзала «Воронеж-3» позволило бы минимум на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении, а также сделать Воронеж более привлекательным пунктом для грузоотправителей. Напомним, что железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа и поездам приходится делать крюк, заезжая в центр, чтобы сделать остановку.

 

Летом нынешнего года уже воронежский губернатор Алексей Гордеев лоббировал проект на встрече с руководителем ОАО «РЖД» (филиалом которого является ЮВЖД) Владимиром Якуниным, и тот выразил одобрение проекту.

 

Валентина Бирюкова, abireg.ru

 

Что характерно - в названии знаковая опечатка :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский «Каретный ряд» разорился из-за китайских автобусов марки Mudan

 

Воронеж. 15.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Причиной разорения воронежского ООО «Каретный ряд» (КР) стало лизинговое соглашение на приобретение автобусов Mudan, в результате которого компания не смогла выплатить лизингодателю 16 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ».

 

Согласно данным, для расширения автобусного парка «Каретный ряд» в 2005 году приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей каждый (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, 5 автобусов приобретены по лизинговой схеме через «Московскую лизинговую компанию» (МЛК).

 

Руководитель компании Виталий Поротников заявил, что вполне осознавал низкое качество китайского аналога отечественного «ЛиАЗа», а решение свое объяснил низкой стоимостью техники.

 

По его словам, в результате, через полгода ни одного автобуса на линиях не осталось, в силу того, что техника буквально «рассыпалась» и компания не смогла обслуживать лизинг.

 

При этом, по словам руководителя «Каретного ряда», в «МЛК» на реструктуризацию задолженности не соглашались, а впоследствии еще и начали мешать компании в эксплуатации машин: не выдавали документы о прохождении процедуры техосмотра, до того пока компания не погасит долг.

 

В итоге «МЛК» в конце 2008 года подал иск в Арбитражный суд Воронежской области о признании «Каретного ряда» банкротом. Господин Поротников полагает, что лизингодатель намерен был отобрать у компании имущество и продать его значительно дороже. По его словам, представители «МЛК», в ходе процедуры банкротства, искали покупателей для двух автобаз «Каретного ряда» общей стоимостью более 100 млн рублей.

 

В лизинговой компании, однако, сообщили, что дважды шли на пересмотр схемы выплат «КР» в сторону увеличения их сроков, но это не помогло. Задержку документов с техосмотром там назвали «экстренными мерами» по «обращению на себя внимания» должника. Сейчас долг «Каретного ряда» перед компанией более 2 млн рублей.

 

По мнению руководителя ООО «МЛК-Черноземье», воронежского подразделения лизинговой компании, Татьяны Дрожжиной, история банкротства «Каретного ряда» не связана с кризисом, так как проблемы у компании начались гораздо раньше – их сгубила неверная стратегия развития. «Насколько мне известно, в момент сделки финансовое положение «Каретного ряда» было далеко не радужное. Возможно, Поротникову стоило отказаться от договора, вернуть все автобусы, понести серьезные убытки, но при этом сохранить бизнес»,— считает она.

 

Напомним, что «Каретный ряд» до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в областном центре. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн рублей в месяц.

 

По словам руководителя «Каретного ряда» Виталия Поротникова, сейчас он полностью разорен, и не имеет даже секретаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки твердая пятерка Abireg'у, а особенно журналисту.

 

Мнения обеих сторон, краткий анализ, точное указание причины. И без растекания мозгом по столбу мыслью по древу, чем грешат многие другие изданьица.

 

Я думаю, что это - хороший урок всем любителям китайского автопрома, и всем, кто ратует за китайский особый путь.

Впрочем, с Mudan все было ясно уже в 2007 году. Мудацкие моторы - как вы яхту назовете...

Очень жаль, что Каретный ряд "повелся" на эти инициативы скрыновско-китайской дружбы, и понабрал лопоухого китайского ширпотреба.

Но - таков бизнес: принял глупое решение - на вылет!

 

Кстати, интересно, как чувствует себя ПАТП-5, которое тоже с дуру ума накупило мудацких моторов с Каретным на пару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП-5? Ну, муданов там уже не осталось. Давно не осталось. А чувствует вроде приемлемо... Они сейчас в основном на старье работают, также как и было до закупки муданов.

А, ну про НЕМАНы я забыл. Ну это всё равно не есть основа парка. Кстати, сложилось впечатление, что НЕМАНы тоже дохнуть стали потихонечку. Один почти ежедневно на 59 трудится, один одно время на 52 ходил. Остальные где, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых в ПАТП-5 Мудан был и есть всего один - АС 307 и он привезен отдельно ибо окраска чуть другая.

Автолайн добивает недобитые Муданы ПАТП-1.

Причем по иронии случая некоторые оставшиеся Муданы сейчас работают на 55 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. попутал ПАТП-1 и ПАТП-5.

 

Я хотел о чем сказать - живы там далеко не все. Автолайну досталось 3 или 4 автобуса, а было их штук 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну про НЕМАНы я забыл. Ну это всё равно не есть основа парка. Кстати, сложилось впечатление, что НЕМАНы тоже дохнуть стали потихонечку. Один почти ежедневно на 59 трудится, один одно время на 52 ходил. Остальные где, спрашивается?

Дык их и есть два :nono:

Люди, смотрим фотобус! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.