Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прям интересно, от куда у неё именно такое мнение, какое есть??? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО состороны Кудрявцевой - это популизм чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО состороны Кудрявцевой - это популизм чистой воды.

 

Смотря с какой стороны смотреть. Если кандидат хочет угодить избирателям и именно таким способом - да и хорошо! Все лучше чем кандидаты, которым этот вопрос вообще до лампочки либо кто выступает за ликвидацию ЭТ. Ведь в конце концов избираются в мэры не на один срок, а хотя бы частичное возрождение ЭТ (ну в виде нескольких маршрутов на Левый берег) было бы сильным аргументом на следующих выборах.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО состороны Кудрявцевой - это популизм чистой воды.

 

От нового мэра для восстановления ЭТ нужна ровно одна вещь - политическая воля на эти действия. Все прочее будет зависеть от управления пасс перевозок и работы с инвесторами.

Кудрявцева единственный из представленных кандидатов, кто последовательно выступал против уничтожения ЭТ. Еще в 2001 она была против демонтажа трамвая с Московского проспекта, она подняла необходимый шум во время продажи депо на Хользунова (если бы его не было депо бы убили так же тихо как депо на космонавтов) и т.д.

Взятие Кудрявцевой программы Комитета в части транспорта, является логичным и последовательным шагом. Я не вижу здесь популизма. Политическую волю на восстановление ЭТ она со своей стороны гарантирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упирается в деньги а не политичекую волю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политеческая воля, это как раз и есть найти инвесторов и не мешать им работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости

В Санкт-Петербурге горит троллейбусный парк

 

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу, ангар на территории парка на улице Седова Невского района, 7, загорелся около 14.30. Специалисты, приехав на место, присвоили пожару номер сложности 1- «бис». Пламя охватило площадью 20 на 30 метров.

 

Локализовать пожар пока не удалось, передает «Газета.Ru». Как говорят очевидцы, прибыли шесть нарядов пожарных.

 

11.01.2008 15:35

http://www.novayagazeta.ru/news/209180.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличную статью нашел (хотя и не свежую):

 

Интересная статья, хотя и довольно старая:

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=10334

 

«Я опечален», – так вкратце охарактеризовал работу общественного транспорта Воронежа побывавший в областном центре Франк Мюллер-Оберштайн, руководитель объединенного муниципального транспортного предприятия из города Дрезден (Германия). Горький осадок оставил вид давно не эксплуатируемой трамвайной линии у архитектурно-строительного университета, в котором во вторник проходил семинар с его участием.. А существующая в Воронеже конкуренция между частными и муниципальными перевозчиками, если верить переводу с немецкого, имеет «каннибальный» характер. «Очень плохо» по мнению Франка Мюллера-Оберштайна, когда маршруты накладываются один на другой, когда не соблюдается интервал, когда в трамвае до 70 процентов пассажиров на законных основаниях не платят за проезд и так далее.

 

Впрочем, главной темой семинара все же было знакомство с опытом организации работы общественного транспорта в городе Дрезден.

 

Встреча, начавшаяся с выступления руководителя немецкого транспортного предприятия, быстро переросла в дискуссию. Но что бросилось в глаза: если Франк Мюллер-Оберштайн в своем рассказе то и дело использовал фразу «для удобства пассажиров», наших руководителей транспортных предприятий, представителей областной и городской администраций, гордумы, вузов интересовала экономическая сторона проблемы: прибыль, рентабельность, как поделить рынок с «частником». Но гость из Дрездена пояснил, что даже у них, где реформы идут целенаправленно уже 13 лет, муниципальный транспорт дотируется на более чем 30 процентов расходов.

 

Я пытаюсь донести идею того, что для города с населением от 300 тысяч до миллиона человек трамвай является идеальной системой транспорта, чтобы вы не повторяли наших ошибок, – говорит Франк Мюллер-Оберштайн.

 

Бум автомобилизации в Америке пережили в 50-60-е годы прошлого века, а в Европе – в 70-е. Но вскоре везде поняли, что желание пересадить людей в частные автомобили и микроавтобусы быстро приведет к дорожному коллапсу, что без развития пассажирского электротранспорта города станут нежизнеспособными.

 

Примечательно, что стартовые условия в начале 90-х годов и в Дрездене, и в Воронеже были приблизительно одинаковые. Так, у немцев ездили по рельсам те же трамваи «Татра», выходило на линии не более 70 процентов подвижного состава, а собственные доходы едва покрывали 17 процентов. Но в Дрездене на первый план поставили «борьбу за пассажира», а уже «во-вторых» ломали головы над решением экономических вопросов и просчитывали ситуацию на годы вперед.

 

Франк Мюллер-Оберштайн уверен, что решить проблемы муниципального транспорта нельзя без политической воли руководителей города, подкрепленной законодательными актами, и без субсидирования. Сегодня в объединенном муниципальном транспортном предприятии Дрездена, города с 500-тысячным населением, – 318 трамваев, 152 автобуса, паромы через Эльбу, фуникулер. Выход подвижного состава на линии достиг 93 процентов, собственные доходы покрывают уже до 70 процентов расходов. Все перевозчики включены в единую диспетчерскую сеть.

 

Продуманы удобства для пассажиров: к примеру, парк трамваев и автобусов заменен на машины с низкой посадкой, а остановочные пункты приподняты над проезжей частью в виде платформ. С одной стороны, это позволяет даже инвалиду-колясочнику без посторонней помощи войти в трамвай, с другой – создает безопасный участок для ожидающих.

 

Интересно было узнать, что все работники городской администрации во главе с бургомистром добираются на работу общественным транспортом, а жена мэра пытается экономить, покупая годовой проездной билет на трамвай. Если бы у нас чиновники дружно пересели с «членовозов» в трамваи, то, может быть, мы вновь узнали, что двери в вагонах могут открываться даже все три, да и сами движущиеся реликты, пожалуй, скорее приобрели облик транспорта для людей. Уж для себя бы они постарались, а заодно и для народа… Дмитрий Денисенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДа... Воля руководителя города - это действительно важно. Деньги найти всегда можно, если их искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней "Коммуне" очень критическая статья вышла о нашем бытие...

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=25189

 

Автор (Борис Ваулин) просил оставлять на сайте свои отзывы на публикацию. Сам он в и-нете не присутствует...

 

Есть там немного и про транспорт...

У себя на форуме я выделил этот фрагмент красным цветом (чтобы долго не искать, кому некогда). :)

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=57

 

Статья требует, конечно, времени не только на осознание, но даже - на прочтение!

 

Тем не менее прошу высказаться.

 

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья требует, конечно, времени не только на осознание, но даже - на прочтение!

 

Тем не менее прошу высказаться.

 

Нормальная статья, все в тему. Ничего нового, но прилично написано. Поддерживаю автора.

Про транспорт там, конечно, только в одном разрезе, но все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rambler.ru/news/politics/partynews/553548368.html

 

Это в дополнение к статье выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней "Коммуне" очень критическая статья вышла о нашем бытие...

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=25189

 

Автор (Борис Ваулин) просил оставлять на сайте свои отзывы на публикацию. Сам он в и-нете не присутствует...

 

Есть там немного и про транспорт...

У себя на форуме я выделил этот фрагмент красным цветом (чтобы долго не искать, кому некогда).

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=57

 

Статья требует, конечно, времени не только на осознание, но даже - на прочтение!

 

Тем не менее прошу высказаться.

 

С уважением, Николай.

 

 

Антон, ходатайствую о модерации.

Давайте-ка без провокаций, особенно политических.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре вдоль одной из трамвайных веток установили первую партию стальных "ежей", раскрашенных в желтый и красный цвета. Аналогичные конструкции, сваренные из обрезков рельс, во время Второй мировой войны применялись в качестве защиты от танков. Теперь же, как сообщает "Российская газета" со ссылкой на представителей местного трамвайно-троллейбусного управления, "ежи" защищают трамвайные пути от обычных автомобилей.

"Местные водители давно уже считают, что рельсы - это дополнительная полоса движения для их автомобилей", - заявил начальник управления Владимир Водолазов. По его словам, пути чаще всего используются для объезда пробок, что, зачастую, почти полностью парализует движение трамваев. Кроме того, ежедневно в городе происходит до 25 аварий на путях.

 

Как сообщает "РГ", местное управление ГИБДД "устно" предупредило трамвайно-троллейбусное управление о том, что ему придется отвечать, если какой-то водитель или его пассажиры пострадают от наезда на "ежа". Автомобилисты считают эти конструкции небезопасными, а пассажиры трамваев, избавленные от стояния в пробках, выражают "искреннюю благодарность".

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/01/21/samroad/

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Юго-Восточной железной дороге разрабатывается программа реформирования пригородных перевозок.

 

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» осуществляется обновление подвижного парка, который сегодня насчитывает 29 составов. За период с 2001 по 2007 годы на Юго-Восточной железной дороге появились восемь новых электропоездов повышенной комфортности. Сегодня эти электропоезда курсируют на направлениях Воронеж-Россошь, Воронеж-Валуйки, Воронеж-Рязань. Кроме того, в 2006-2007 годах на участках Воронеж-Касторная и Графская-Хава началась эксплуатация трех рельсовых автобусов отечественного производства.

 

В связи с поступлением на линию новой техники возникла необходимость в совершенствовании технического обслуживания новых моторовагонных составов. Для этого предусматривается строительство еще одного современного пункта технического обслуживания электропоездов. Разрабатывается также проектная документация по электрификации участка Воронеж-Курский — разъезд 239 км. Планируется расширить пригородные перевозки и в черте города, объединив электропоездами Юго-Западный, Коминтерновский, Центральный и Железнодорожный районы, сообщает пресс-служба обладминистрации.

«Лучший Город - Воронеж»

 

НА БВФе новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трамваи их перепрыгивать что ли будут?

:angry:

+1!

Нет! Они на междупутье...

а смысл? :(

 

Поставили уж тогда бы через определённое растояние шипы между рельс. Вот это была бы тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили уж тогда бы через определённое растояние шипы между рельс. Вот это была бы тема!

179355[/snapback]

Тем более это в москве уже давно придумали. Зачем новое-то выдумывать? Ну ока или матиз точно пролезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по колее трамвайных рельсов, ини не зацепят это противотанковый крест на разделительной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по колее трамвайных рельсов, ини не зацепят это противотанковый крест на разделительной полосе.

А... ты всё про них... я думал, что ты про шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да посдурели что-ли!

 

Какие шипы?? Какие ежи????

Если трамвайные рельсы пролегают по крупной улице, полотно должно быть уложено вровень с дорогой и заасфальтаровано, чтобы помимо трамвая могли двигаться и машины.

 

Мне моя бывшая рассказала, что в Филадельфии, где она сейчас живет, там трамвайные рельсы уложены по каждой полосе улицы, и бывают ситуации когда два трамвая, идущих в одном направлении, стоят перед светофором рядышком. И там трамвай - не привелигированный участник движения как у нас на бумаге - а самый обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США в плане развития общественного транспорта (и городског, и междугороднего) сильно отстали от стран ЕС. Это не показатель. Кроме того, у них города сразу строились по-другому - с большими землеотводами под парковки, развязки и автострады. Воронежу, очевидно, это не подходит.

 

Практика же европейских городов, где улицы по ширине в целом соответствуют воронежским, показывает, что трамвай должен иметь преимущество. Никому же в голову не прийдет асфальтировать железнодорожные пути и останавливать локомотивы с составами перед светофорами. Так вот, трамвай сегодня занимает промежуточное место между просто наземным городским транспортом и рельсовым транспортом с полностью выделенным полотном. Поэтому он должен иметь преимущество, а на всех улицах - выделенные полосы для движения. Состав с 200 пассажирами должен иметь преимущество перед 20-30 людьми, сидящими в автомобилях. Это нормально.

 

Шипы, ежи - это глупости. Нужно огораживать пути традиционными видами ограждений - сетчатыми и перильными заборами, высокими бордюрными камнями (с поднятием всего полотна над улицей), вкопанными в землю скобами и т.п.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да посдурели что-ли!

 

Какие шипы?? Какие ежи????

Если трамвайные рельсы пролегают по крупной улице, полотно должно быть уложено вровень с дорогой и заасфальтаровано, чтобы помимо трамвая могли двигаться и машины.

 

Мне моя бывшая рассказала, что в Филадельфии, где она сейчас живет, там трамвайные рельсы уложены по каждой полосе улицы, и бывают ситуации когда два трамвая, идущих в одном направлении, стоят перед светофором рядышком. И там трамвай - не привелигированный участник движения как у нас на бумаге - а самый обычный.

 

Сперва разберитесь в вопросе, а потом критикуйте. Защищают ОБОСОБЛЕННУЮ ЛИНИЮ с рельсошпальной решеткой, на которую в зимний период лезут бараны на внедорожниках и закапываются в снег, тормозя движения трамваев, которые, к слову сказать, перевозят 40% пассажиров в Самаре.

 

Что касается автомобилей, то они перевозят всего лишь 15% пассажиров в том же городе, то есть никаких оснований решать свои проблемы за счет пассажиров трамвая у автомобилистов нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.