Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не ну что сказать...

Чем дальше в лес - тем толще партизаны наверное.

Вакуум в головах т. н. подрастающего поколения просто шокирует, и с каждым новым свежим годом рождения его плотность растет.

Вот 2000-2001 год отжег.

 

Что будет года через четыре? Будут на спор бить бабок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон их уже чуть ли не всем Воронежем ищут, после публикации видео в группе ВК и в «МОЁ».

По мне так ничего реально плохого в этом нет, я тоже курил в автобусе, правда, по договоренности с водителем.

Единственное - нефиг люк ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так ничего реально плохого в этом нет, я тоже курил в автобусе, правда, по договоренности с водителем.

А в харкании на пол тоже нет ничего плохого?

Что-то русский народ действительно деградирует... Или это только в Воронеже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,это он http://vk.com/id121062145 тот самый "пацанчег"(кто курил).А вот и еще один http://vk.com/id141462446 (этот был с ним).

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже курил в автобусе, правда, по договоренности с водителем.

В пассажирском салоне при пассажирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так ничего реально плохого в этом нет, я тоже курил в автобусе, правда, по договоренности с водителем.

Жалко что матом нельзя ругаться на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так ничего реально плохого в этом нет, я тоже курил в автобусе, правда, по договоренности с водителем.

Жалко что матом нельзя ругаться на форуме...

 

А ты не ругайся. Русский язык богат и могуч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оперативном совещании у Губернатора обсуждались предварительные итоги выполнения работ на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения. Как доложил руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области Александр Трубников, благодаря созданию дорожного фонда области финансирование дорожных работ в регионе увеличилось в разы и составило в прошедшем году более 4,8 млрд. рублей. При этом впервые за многие годы средства на финансирование дорожных работ получили все муниципальные районы и городские округа. Еще почти 10 млрд. рублей из средств федерального дорожного фонда было направлено на федеральные автодороги, проходящие по территории области.

 

Особое внимание уделялось качеству производимых работ. По словам Александра Трубникова, наибольшее число нарушений выявлено по объектам города Воронежа. Это недостатки в выборе приоритетности объектов, затягивание сроков проведения торгов, некачественная проектная документация, несоблюдение сроков контрактов, низкий уровень технического надзора. Учитывая это, был расторгнут ряд контрактов и уменьшена их цена на 65 млн. рублей. 7 млн. рублей были выставлены подрядчикам в виде штрафов, дела ещё по трем объектам на сумму 42 млн. рублей рассматриваются в арбитражном суде.

 

Также Александр Трубников сообщил, что по итогам работы в 2012 году составлен рейтинг подрядных организаций, которые оценивались по срокам выполнения работ, их качеству, наличию техники, квалификации сотрудников и другим показателям. Результаты рейтинга опубликованы на портале правительства области.

 

Совместно с общественными организациями, администрацией Воронежа, управами районов разработан, согласован и утвержден Перечень объектов улично-дорожной сети, подлежащих строительству и ремонту в 2013 г. Всего в дорожную карту включены 433 объекта.

 

Губернатор предложил дорожникам не затягивать с началом работ, разместив все заказы на контракты уже в марте, чтобы максимально использовать летнее время. Он также поручил ускорить работу по проектированию и строительству двухуровневых развязок, многоэтажных стоянок и дорог-дублеров в Воронеже. Кроме того, по мнению губернатора, больше внимания нужно уделять жалобам населения на неработающие светофоры, ямы на дорогах и другие якобы «мелкие» недостатки. Алексей Гордеев оставил этот вопрос на личном контроле.

 

Стырено с GOVVRN.ru

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховиковые системы Williams поставят на трамваи Alstom

 

82308.jpg

 

 

 

23:02 MSK17/01/2013, четверг, пресс-служба Williams

 

Williams Hybrid Power, одно из подразделений Williams, и французский концерн Alstom Transport подписали соглашение, на основе которого с 2014-го года новые модели трамваев его производства будут оснащаться маховиковыми системами рекуперации энергии, разработанными в Гроуве.

Несколько лет Alstom самостоятельно занималась исследованиями в области сохранения энергии, но теперь решено объединить усилия с Williams Hybrid Power и использовать ее опыт по созданию маховиковых систем. Специалисты двух компаний рассчитывают, что применение разработок Williams в сфере общественного транспорта позволит в перспективе экономить до 15% энергоресурсов.

Изначально маховиковая система рекуперации была разработана инженерами Williams для машины Формулы 1 образца 2009-го года, и с тех пор в различных версиях использовалась в разных сферах: такими системами оснащались как лондонские автобусы, так и спортпрототипы Audi R18 e-tron quattro, выигравшие марафон «24 часа Ле-Мана».

 

F1news.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор предложил дорожникам не затягивать с началом работ, разместив все заказы на контракты уже в марте, чтобы максимально использовать летнее время. Он также поручил ускорить работу по проектированию и строительству двухуровневых развязок, многоэтажных стоянок и дорог-дублеров в Воронеже. Кроме того, по мнению губернатора, больше внимания нужно уделять жалобам населения на неработающие светофоры, ямы на дорогах и другие якобы «мелкие» недостатки. Алексей Гордеев оставил этот вопрос на личном контроле.

 

Стырено с GOVVRN.ru

 

В продолжение темы:

 

Карта работ на улично-дорожной сети Воронежа, запланированных на 2013 год

 

23.01.2013

Дорожная карта

a_kartaUDS_2013.jpg

 

 

Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения:

  • 1. Разработка ПСД на строительство автомобильной дороги по улице Тимирязева (Березовая роща), Центральный район;
  • 2. Разработка ПСД на строительство автомобильной дороги по улице Землячки, Железнодорожный район;
  • 3. Разработка ПСД на реконструкцию транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева, Железнодорожный район;
  • 4. Разработка ПСД на реконструкцию транспортной развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков, Коминтерновский район;
  • 5. Разработка ПСД на строительство автомобильной дороги соединяющей Московский проспект с улицей Ломоносова, Центральный район;
  • 6. Разработка ПСД на ремонт улице Беговой, Коминтерновский район;
  • 7. Разработка ПСД на строительство велодорожек с демонтажем трамвайных рельс по улицам Краснознаменной, Острогожской, Южно-Моравской, Ленинский и Советский районы;
  • 8. Строительство велодорожек с демонтажем трамвайных рельс по улицам Краснознаменной, Острогожской, Южно-Моравской, Ленинский и Советский районы;
  • 9. Строительство автомобильной дороги по улице Тимирязева (Березовая роща), Центральный район;
  • 10. Реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Антонова-Овсеенко и Московского проспекта, Коминтерновский район;
  • 11. Строительство автомобильной дороги по улице Землячки, Железнодорожный район;
  • 12. Реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков, Коминтерновский район;
  • 13. Строительство автомобильной дороги соединяющей Московский проспект с улицей Ломоносова, Центральный район;
  • 14. Разработка ПСД на строительство автодороги по улицам Комарова и Берегового в городском микрорайоне Первое Мая, Советский район;
  • 15. Строительство автодороги по улицам Комарова и Берегового в городском микрорайоне Первое Мая, Советский район;
  • 16. Разработка ПСД на уширение улицы 60-й Армии (от улицы Хользунова до улицы Генерала Лизюкова и от бульвара Победы до улицы Антонова-Овсеенко), Коминтерновский район;
  • 17. Строительство проезда с промзоны «ВЭЛТ» до улицы Минской (район больницы «Электроника»), Железнодорожный район.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (объекты, улучшающие пропускную способность и дорожную ситуацию в городе, в соответствии с п. 1 протокола губернатора Воронежской области от 29.11.2012 г.), уширение автодорог:

  • 18. Уширение улицы Обручева (с тротуарами), Железнодорожный район;
  • 19. Уширение улицы 25 Января перед примыканием к Ленинскому проспекту, Железнодорожный район;
  • 20. Уширение съезда с улицы Электровозная на улицу Калининградскую (справа), Железнодорожный район;
  • 21. Уширение съезда с улицы Куйбышева на улицу Калининградскую (справа), Железнодорожный район;
  • 22. Уширение улицы Остужева (от кольца до путепровода), Железнодорожный район;
  • 23. Уширение улицы Минской от улицы Переверткина до Ленинского проспекта, Железнодорожный район;
  • 24. Уширение улицы Шишкова от улицы Хользунова до улицы Беговой (правая сторона), Коминтерновский район;
  • 25. Уширение Московского проспекта от съезда к домам №№ 86а, 86б до поворота на улицу Шишкова (полоса разгона), Коминтерновский район;
  • 26. Уширение проспекта Труда от улицы Карпинского до Московского проспекта, Коминтерновский район;
  • 27. Уширение Московского проспекта от улицы Хользунова до 14 км (в обоих направлениях): разделительное ограждение, бортовой камень, Коминтерновский район;
  • 28. Уширение улицы 60-й Армии от улицы Хользунова до улицы Генерала Лизюкова и от бульвара Победы до улицы Антонова-Овсеенко, Коминтерновский район;
  • 29. Уширение улицы 45-й Стрелковой дивизии от улицы 303-й Стрелковой дивизии до Московского проспекта, Коминтерновский район;
  • 30. Уширение улицы 9 Января (направление на Семилуки) на пересечении с улицей Антонова-Овсеенко, Коминтерновский район;
  • 31. Уширение улицы Хользунова с правым поворотом на улицу Шишкова, Коминтерновский район;
  • 32. Уширение улицы Ипподромной (при выезде на улицу Шишкова), Коминтерновский район;
  • 33. Уширение автодороги «улица Остужева – Боровое» (от поворота на роддом до пересечения с улицей Остужева), Левобережный район;
  • 34. Уширение улиц Саврасова – Новосибирской, Левобережный район;
  • 35. Уширение от улицы Серова до улицы Брусилова, Левобережный район;
  • 36. Уширение улицы Димитрова от дома № 50 при правом повороте на Ленинский проспект, Левобережный район;
  • 37. Уширение улицы Димитрова от улицы Калачеевской до улицы Обручева, кольцо справа, Левобережный район;
  • 38. Уширение улицы Ленинградской от домов № 28, 30 при правом повороте на улицу Брусилова, Левобережный район;
  • 39. Уширение съезда с улицы Дубровина на улицу Чебышева справа (в районе ост. пл. «Машмет»), Левобережный район;
  • 40. Устройство дополнительной полосы по улице Корольковой (с правым поворотом на улицу Новосибирскую), Левобережный район;
  • 41. Уширение улицы Брусилова от АЗС «ВТК» до кольца по улице Обручева, Левобережный район;
  • 42. Уширение улицы Ленинградской (от улицы Димитрова до переулка Серафимовича), Левобережный район;
  • 43. Уширение Петровской Набережной и улицы Б. Стрелецкой, Ленинский район;
  • 44. Устройство сквозного проезда от улицы Революции 1905 года до улицы Ворошилова в районе дома № 2 по улице Ворошилова, Ленинский район;
  • 45. Устройство дополнительной полосы по улице Моисеева при правом повороте на улицу Колесниченко, Ленинский район;
  • 46. Уширение улицы 9 Января от путепровода № 1 до улицы Кольцовской с организацией двухстороннего движения, Ленинский район;
  • 47. Устройство парковочных карманов по улице Кольцовской от улицы Плехановской до улицы Ворошилова, Ленинский район;
  • 48. Устройство дополнительной полосы по улице Матросова от улицы Черняховского до улицы Ворошилова, Ленинский район;
  • 49. Улица Грамши – Петровская набережная (транспортная развязка), Ленинский район;
  • 50. Уширение на пересечении улицы 9 Января с улицей Революции 1905 года, Ленинский район;
  • 51. Уширение проезжей части по улицам Генерала Перхоровича – Л. Шевцовой, Советский район
  • 52. Уширение проезжей части на транспортной развязке с улицы Пятницкого на Петровскую набережную, Центральный район;
  • 53. Уширение проезжей части и устройство парковки по улице Ф. Энгельса на участке от улицы Мира до улицы Кольцовской, Центральный район;
  • 54. Уширение улицы Ломоносова (у лыжной базы «Буревестник»), Центральный район.

Ремонт улично-дорожной сети:

  • 55. Улица 303-й Стрелковой дивизии, Коминтерновский район;
  • 56. Набережная Авиастроителей, Левобережный район;
  • 57. Улица Загородняя, Коминтерновский район;
  • 58. Улица 17 Сентября, Левобережный район;
  • 59. Улица Верещагина (от улицы Беговой до улицы 45-й Стрелковой дивизии), Коминтерновский район;
  • 60. Улица Херсонская, Ленинский район;
  • 61. Улица Правая Суконовка, Центральный район;
  • 62. Улица Никитинская, Центральный и Ленинский районы;
  • 63. Переулок Таловский, Левобережный район;
  • 64. Улица Ведугская, Коминтерновский район;
  • 65. Улица Краснодонская, Коминтерновский район;
  • 66. Улица Малаховского, Коминтерновский район;
  • 67. Переулок Рамонский, Коминтерновский район;
  • 68. Улица Овражная, Коминтерновский район;
  • 69. Переулок Радиозаводской, Коминтерновский район;
  • 70. Улица Балашовская, Левобережный район;
  • 71. Улица Строителей, Коминтерновский район;
  • 72. Улица Е. Зеленко, Коминтерновский район;
  • 73. Переулок Политехнический, Коминтерновский район;
  • 74. Улица Таранченко (от дома № 1 до дома № 7), Центральный район;
  • 75. Улица К. Стрелюка (от дома № 1 до дома № 7), Центральный район;
  • 76. Улица Хользунова (от дома № 99 до дома № 103), Коминтерновский район;
  • 77. Улица Кривошеина (от дома № 12 до дома № 20, с выездом на улицу Матросова), Ленинский район;
  • 78. Проезд от улицы Беговой к ВПС-7, Коминтерновский район;
  • 79. Внутриквартальный проезд от улицы Писателя Маршака до улицы Пеше-Стрелецкой, Советский район;
  • 80. Проезд от Московского проезда до дома № 9 по улице Генерала Лизюкова, Коминтерновский район;
  • 81. Проезд от улицы Маршала Жукова до Московского проспекта, Коминтерновский район;
  • 82. Проезд от дома № 47 до дома № 81 по улице В. Невского, Коминтерновский район;
  • 83. Проезд от дома № 73 по улице Ростовской до а/д «Воронеж-Масловка», Левобережный район;
  • 84. Подъезд к больнице «Электроника», Железнодорожный район;
  • 85. Улица Полины Осипенко (с тротуарами), Левобережный район;
  • 86. Улица Маршала Неделина, Ленинский район;
  • 87. Устройство перехватывающего коллектора ливневой канализации на пересечении улицы Коммунаров с набережной Масалитинова, Центральный район;
  • 88. Улица Черняховского, Ленинский район.

Источник: http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/10740

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26. Уширение проспекта Труда от улицы Карпинского до Московского проспекта, Коминтерновский район;

Интересно, а нафига?

 

23. Уширение улицы Минской от улицы Переверткина до Ленинского проспекта, Железнодорожный район;

А тут интересно, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена-то Краснознаменную заново делать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а "Уширение улицы 60-й Армии от улицы Хользунова до улицы Генерала Лизюкова" предполагает снос к Магистрам торговых "рядов" и устройство двухстороннего движения на этом участке? Давно напрашивается, особенно после расширения Солнечной.

 

Жаль, что Владимира Невского таки не будут пробивать от 60-й армии до бульвара Победы. Сейчас там можно пройти только в сухую погоду.

 

"54. Уширение улицы Ломоносова (у лыжной базы «Буревестник»), Центральный район." - только ли у лыжной базы там надо расширять? Поворот неприятный, согласен, но дальше-то в сторону института генетики не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно лучше - это мягко сказано. Стоять там в пробке можно по 50 минут. Это с учетом того, что автобусы при следовании утром в центр все (кроме БВ) лезут на обочину. А главное - расширение можно сейчас пока выполнить без особых трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена-то Краснознаменную заново делать?))))

 

Как я понял планирует только демонтировать рельсы и создать велодорожки,а по сути могут сделать так за асфальтировать трамвайные рельсы, нанести разметку белой краской и поставят знак/знаки, что это не тротуар, а велодорожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно лучше - это мягко сказано. Стоять там в пробке можно по 50 минут. Это с учетом того, что автобусы при следовании утром в центр все (кроме БВ) лезут на обочину. А главное - расширение можно сейчас пока выполнить без особых трудностей.

 

Я долго подыскивал цензурную формулировку =)

 

Там правую обочину в сторону центра уже года два или три как грейдером прочистили. За чем же дело встало? С другой стороны - все это упрется в узкую улицу Тимирязева, да еще и фактически двухстороннюю. Туда тоже просится расширение или реогранизация схемы движения транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу ни одной причины держать выделенную полосу ОТ на Тимирязева.

Не развалятся студенты, пройдут метров 200 до остановок на Ломоносова.

 

Второе. Конечно надо срочно приступать к строительству улиц Академической, Олимпийского бульвара и продления магистрали с набережной Массалитинова на набережную Максима Горького с выводом к Антонова Овсеенко.

Это - приоритетные направления городского автодорожного строительства, потому что новые дома растут там прямо целыми кварталами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[*]7. Разработка ПСД на строительство велодорожек с демонтажем трамвайных рельс по улицам Краснознаменной, Острогожской, Южно-Моравской, Ленинский и Советский районы;

[*]8. Строительство велодорожек с демонтажем трамвайных рельс по улицам Краснознаменной, Острогожской, Южно-Моравской

 

...где они сто лет нахрен не нужны (я так считаю). Для примера, буду ли я специально ездить на велике в эти районы, чтобы покататься?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...где они сто лет нахрен не нужны (я так считаю). Для примера, буду ли я специально ездить на велике в эти районы, чтобы покататься?

Не нравится - не ездий.

Будут вам дорожки велосипедные с перспективой перехода в парковки автомобильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не увижу что именно велодорожки строят, не поверю.

Щас в новостях показали что водителям ВПТ выдают форму, кто что об этом знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, 31 января, водители на маршрутах 41-го и 52-го автобусов ездят в новой форме. МУП «Воронежпасажиртранс» закупила 250 свитеров для своих работников за счёт средств, полученных от пассажирских перевозок. Форма представляет из себя фирменный свитер синего цвета с логотипом «Воронежпасажиртранса». Чуть позже переоденут остальных водителей и выдадут и фирменные значки.

 

– В холодное время года тёплый свитер самая подходящая одежда для водителей, — считаетзаместитель директора МУП «Воронежпасажиртранс» Николай Образцов. — Его необычная форма со вставками на плечах и рукавах не сковывает движения, а ткань и дизайн напоминает военную форму. Точную стоимость по договорённости с поставщиками назвать я не могу. Свитер такого типа стоит около 2 000 рублей, но воронежцам с учётом оптовой покупки сделали большую скидку и продали по 500 рублей каждый.

 

В ближайшие два месяца, по словам Николая Образцова, свитеры закупят для всех водителей муниципального и привлечённого транспорта, которые работают на маршрутах «Воронежпасажиртранса».

 

http://www.moe-online.ru/news/view/254723.html

 

Интересно, а в чем же летом они будут ездить...

Ну и свитера какие-то... Ну на любителя мб..

post-5712-0-52957900-1359748947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно из зарплат водителей вычли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин. Воронеж ли это? Культура перевозок перешла в решительное наступление. Кстати ГипроАвтоТранс уже года полтора как работает в униформе - любо-дорого смотреть. Теперь и Пассажиртранс. Ура, ура и еще раз - ура.

 

Насчет - вычитали ли из зарплаты - уверен что нет, но я думаю, что это стандартные условия обеспечения спецодеждой по ТК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще на пазике (причем привлеченном) с 14В видел у первой двери прямоугольник

 

МКП МТК

Воронежпассажиртранс

 

Интересно, сие будет на всех машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно муниципальные машины есть на 14в?

 

Блииин. Воронеж ли это? Культура перевозок перешла в решительное наступление. Кстати ГипроАвтоТранс уже года полтора как работает в униформе - любо-дорого смотреть. Теперь и Пассажиртранс. Ура, ура и еще раз - ура.

 

Насчет - вычитали ли из зарплаты - уверен что нет, но я думаю, что это стандартные условия обеспечения спецодеждой по ТК РФ.

Которые наконец то начали пытаться выполнять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно муниципальные машины есть на 14в?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.infovoronezh.ru/News/Tochka-NEdostupa-15055.html Интересно,решат все-таки когда-нибудь проблему "45-й Стрелковой" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходить в магазин, в кино, к врачу или в аптеку – эти действия, в большинстве случаев, для нас не представляют никакой сложности. Как правило, все необходимое находится в шаговой доступности от нашего дома или места работы. Но, оказывается, в нашем городе еще есть по-настоящему отрезанные от «цивилизации» районы.

 

Жители нескольких улиц в районе 45 Стрелковой дивизии обратились в редакцию «ГЧ» с жалобой на отсутствие транспорта, который связывал бы их улицы с главными городскими магистралями. По их словам, жить в районе совершенно невозможно – до ближайших остановок общественного транспорта им приходится ходить по несколько километров, а во всем жилом квартале даже нет ни одной аптеки и всего один продуктовый магазин.

 

 

 

В долгий путь

 

– До перестройки этот район – от Московского проспекта по 45 Стрелковой дивизии до Беговой, Крайней и улицы Строителей, затем до ВРТТЗ – обслуживался девятью видами транспорта: здесь ходили 4 автобуса и 5 трамваев. Таким образом, мы были связаны с любой точкой города, – рассказывает председатель совета территориального общественного самоуправления (ТОС) улицы Радиозаводская Валентина Ивановна Терских. – Потом эти маршруты стали убирать, а взамен ничего не дали, и вот уже 4 года мы добираемся до ближайших маршрутов общественного транспорта пешком. При этом, от ВРТТЗ до Клинической, например, находится порядка 13 бывших трамвайных остановок.

До ближайших остановок общественного транспорта у жителей квартала на 45 Стрелковой дивизии около километра пути

 

При этом все необходимые учреждения: школы, детская и взрослая поликлиники, рынок, почта – расположены на Клинической, до которой больше километра пути. А рядом с их домами нет практически ничего: – Проблем из-за отсутствия маршруток и автобусов у нас очень много. Например, молодые мамы, которые должны постоянно посещать врача с детьми, говорят, что вынуждены тратить деньги на такси, или же их мужья отпрашиваются с работы, чтобы довезти их до поликлиник, – рассказывает Валентина Ивановна.

 

 

 

Нет транспорта – нет работы

 

По словам наших собеседников, многие жители района вынуждены отказаться от работы из-за проблем с проездом:

 

– Я финансист с большим стажем, – рассказывает жительница 45 Стрелковой дивизии Нина Яковлевна Афанасьева. – Но сейчас я домохозяйка, поскольку с моего последнего места работы пришлось уволиться – я добиралась туда полтора часа, и, получается, тратила все свое время только на дорогу и работу, поскольку сил вечером уже ни на что не оставалось. Дети тоже страдают – у нас в квартале совершенно нечем заняться. Раньше был спорткомплекс с прекрасным бассейном, но его закрыли.

 

– Зимой дорога скользкая, и потому путь до остановки еще больше усложняется – пешком туда идти приходится около 40 минут! Чтобы попасть на Московский проспект, я поднимаюсь на Беговую, сажусь на автобус №67, который раньше и по нашим улицам ходил, еду на нем до Новгородской, там делаю пересадку до Хользунова, откуда уже попадаю на Клиническую. В итоге я делаю круг из 6 остановок и плачу за проезд в два раза больше, – рассказывает Нина Яковлевна. – Нас бы очень спас маршрут, на котором можно доехать до Московского проспекта, а там мы бы добирались до мест назначения без проблем.

 

Данное обращение передано в работу Региональной местной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия», и в ближайшее время по нему будет составлен депутатский запрос, который, мы надеемся, поможет сдвинуть решение этого вопроса с мертвой точки.

ПОЗИЦИЯ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ

Мы обратились за комментарием по ситуации в Управление транспорта администрации города Воронежа, и получили такой ответ:

– В настоящее время на территории Воронежа существует несколько районов, транспортное обслуживание которых является коммерчески не привлекательным для перевозчиков. Среди них – улицы Беговая и 45 Стрелковой Дивизии, где низкий пассажиропоток и мало зон притяжения. Например, ввиду наличия одностороннего потока людей, которым нужен транспорт, в утренние и вечерние часы. В настоящее время в городе Воронеже реализуется долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта города Воронежа на 2010-2014 годы». При условии соответствующего финансирования выполнение программных мероприятий позволит улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе и жителей улиц 45 Стрелковой Дивизии и Беговая. Также в данный момент ведутся переговоры с частными предприятиями-перевозчиками о возможности изменения одного из действующих маршрутов и включении вышеперечисленных улиц в схему движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.