Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В противном случае не ясно, на какие средства перевозчики будут покупать новые автобусы, а не поддержанные из-за рубежа «сараи»
Вот именно,куда девать все наше "добро"?:)покупать их все равно не станет никто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противном случае не ясно, на какие средства перевозчики будут покупать новые автобусы, а не поддержанные из-за рубежа «сараи»
Вот именно,куда девать все наше "добро"? :)покупать их все равно не станет никто

Куда-куда... :-) В чермет,а на вырученные деньги и обновить автопарк... К тому же,далеко не все наши машины старые... пазеги ПОКА можно оставить(частично,т.к.есть машины моложе 5 лет,и их много),а вот БВшки - хлам 1980-х годов,Сэффлы&Co вполне можно порезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обращение профсоюза предприятия к работникам МКП МТК «Воронежпассажиртранс»и пассажирам города Воронеж.

19.03.2013 / 20:00:00

Нашим предприятием были приняты меры по исполнению требований п.36 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и устранению замечаний предписания Роспотребнадзора от 31.01.2013г, а также повысить культурный облик общественного муниципального транспорта, придать ему значимость и объединить усилия для воссоздания и завоевания приоритета муниципального транспорта над коммерческим. В соответствии с этим был разработан и нанесен на транспортные средства городского пассажирского транспорта логотип предприятия.

 

Для создания дизайна и изготовления логотипа МКП МТК «Воронежпассажиртранс» было затрачено 27520 руб. перечисленных безналичным путем рекламно-производственной компании, из собственных средств.

К сожалению, СМИ и «активная» часть Интернет сообщества, извратили логотип и слоган предприятия, придав им окраски траурного и извращенного трактованния.

Не смотря на попытки администрации предприятия разъяснить смысл, доброту и порядочность разработанного логотипа и слогана, общество не поняло.

Оценив и взвесив все «за» и «против», администрация совместно с профсоюзным комитетом, приняли решения о снятии логотипа с транспортных средств, а также выразить благодарность той части общества и СМИ которые, не ставили под сомнение порядочность и искренность действий администрации предприятия, не стали верить «желтой» прессе и имеют собственные взгляды и мнение, а также вместе с нами защищают муниципальный транспорт и поняли наш логотип.

Но независимо от взглядов и суждений, мы работаем на благо общества, постоянно подтверждая высокое звание муниципального предприятия, не только словами, но и действиями:

- Приобретение троллейбусов предприятием за счет собственных средства;

- приобретение автобусного парка за счет средств предприятия и софинансирования 50% администрации города Воронеж;

- приобретение и установка датчиков ГЛОНАС на транспортные средства предприятия;

- внедрение системы видеофиксации салона и проезжей части на маршрутах предприятия;

- внедрение специальной форменной одежды водителей муниципального предприятия;

- ремонт зданий, сооружений и диспетчерских пунктов за собственные средства, находящихся в оперативном управлении у предприятия;

- высокая и стабильная заработная плата на предприятии по данным органов статистики;

- создание единственного в регионе музея городского пассажирского транспорта и истории троллейбусов в городе Воронеж;

- ежегодной оплаты налогов во все уровни бюджетов в размере 60 млн. рублей;

- профсоюзная организация предприятия является одной из крупнейших профсоюзных организаций Воронежской области, деятельность которой осуществляется в соответствии с коллективным договором, подписанным генеральным директором и представителем работников, предусматривающим все нюансы по оплате труда, режима труда и отдыха обеспечение спец одеждой и другие гарантии и компенсации работникам. Администрация предприятия способствует выполнению всех условий коллективного договора;

- по ходатайству профсоюзного комитета и генерального директора в 2010-2012 году награждено ведомственными наградами (Министерство транспорта РФ) 171 работник. В текущем году готовится аналогичное ходатайство о награждении 26 человек;

и многое другое необходимое для нормального, уверенного функционирования предприятия и работы коллектива.

Хотелось бы обратить внимание на то, что не датируются социально важные, но убыточные направления деятельности предприятия, такие как:

-автобусные пассажирские перевозки на социально значимых маршрутах,

-служба эвакуации автомобилей и организация специализированных стоянок автотранспортных средств на территории городского округа города Воронеж.

Но все же наше предприятие работает и развивается, не смотря ни на что.

У нас также есть вопросы, на которые мы хотели бы получить ответы:

- Почему не было ни общественного резонанса, ни реагирования администрации города, ни обсуждений в городской Думе, на социально значимые действия предприятия перечисленные выше?

- Почему, виновен всегда тот, кто что-то делает для предприятия, для общества, для города, для страны, а прав всегда тот, кто бездействует?

С уважением к Вам,

Председатель профкома

МКП МТК «Воронежпассажиртранс» С.В. Симонов

 

http://www.vptrans.ru/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для создания дизайна и изготовления логотипа МКП МТК «Воронежпассажиртранс» было затрачено 27520 руб. перечисленных безналичным путем рекламно-производственной компании, из собственных средств.

 

 

Мне вот интересно в какой конторе так бездарно нарисовали логотип ? Да еще за такие бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно в какой конторе так бездарно нарисовали логотип ? Да еще за такие бабки.

Тысячи 2-3 заплатили за лого , остальные бабки осели в карманах. Очевидно же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский трамвай помчится под землей

Бизнесмены предлагают нам очередной проект рельсового транспорта

 

 

Очередное предложение, от которого невозможно отказаться, поступило правительству области от группы компаний, занимающейся проектировкой, строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры. Бизнесмены предложили воронежцам построить скоростной трамвай и даже уже разработали схему семи наземных и семи подземных маршрутов, которые свяжут между собой все районы города.

Авторы проекта предлагают разработать и построить в городе целый комплекс, включающий наземные, эстакадные и подземные участки трамвайной сети, депо, станции энергообеспечения, транспортно-пересадочные узлы, системы сигнализации и контроля безопасности, центр управления перевозками, подвижной состав, ремонтные мастерские, и даже строительство завода по производству элементов верхнего строения пути. Ну, что, помечтали? А теперь вернемся в реальность. Во-первых, строительство такого трамвая обойдется в многие миллиарды рублей. Во-вторых, сомнение вызывает и сам проект, точнее та его часть, которая касается подземных маршрутов. Воронеж — старинный город со сложившейся инфраструктурой, древними, большей частью изношенными коммуникациями и даже подземными ходами. Как вписать в него трамвайные туннели?

15 апреля Вороне отметит четвертую годовщину ухода трамвая с городских улиц. Все эти четыре года нам регулярно предлагают возродить рельсовый транспорт. То легкое метро, то монорельс. Теперь вот скоростной трамвай... Да вот загвоздка: даже ликвидировать трамвай было непросто — вспомните сколько сил и средств потратили дорожники, чтобы выдернуть рельсы с центральных улиц, а на некоторых из них и по сей день сквозь асфальт торчат пути. Что уж говорить о возрождении рельсового транспорта! И все-таки горожане грустят по дребезжащему вагончику. Ведь старичок почти 80 лет наполнял улицы неповторимой музыкой...

МНЕНИЯ

Юрий Барбашинов, пенсионер МВД: «Только трамвай спасет от пробок»

- То, что трамвай убрали в 2009 году, было правильно для того времени. В том состоянии он изжил себя. Но современный город не может существовать без рельсового транспорта вообще. Трамвай - экономичный, экологичный и скоростной вид общественного транспорта. Значит, его нужно возрождать с применением современных технологий. Это будет революция в сфере городского пассажирского транспорта. Только трамвай спасет Воронеж от пробок.

Владимир Елецких, краевед: «Проект слишком дорогой и нереальный»

- Я не верю, что в городе найдутся средства, чтобы возродить трамвай, тем более протянуть подземные линии. В этом случае придется рыть тоннели на глубине 20 - 30 метров. Ведь сеть воронежского водопровода и канализации пролегает на глубине 16 метров.

 

 

http://www.kp.ru/online/news/1394760/

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство: система пассажирского транспорта в Воронеже кардинально изменится в 2014 году

 

Концепцию реформы представили вчера губернатору Воронежской области Алексею Гордееву

 

В 2014 году в Воронеже начнётся реализация реформы пассажирского транспорта. Об этом на совещании в правительстве Воронежской области сообщил руководитель департамента промышленности и транспорта области Алексей Беспрозванных.

 

В основе реформы будет лежать концепция, разработанная департаментом промышленности и транспорта области. Основная цель документа – повышение удовлетворенности населения транспортной системой Воронежа.

 

– Концепция рассчитана на 2013 — 2020 годы, реализация пройдет в три этапа. Первый этап – с 2013 года – подготовительный, в рамках которого формируется основная нормативная база, — сообщил Алексей Беспрозванных. – Второй этап – ключевой. С конца 2013 года и в течение всего 2014-го произойдут существенные изменения: население увидит практически на 50% обновленный подвижной состав и новую четко выверенную маршрутную сеть, которая гарантирует комфортное для жителей движение транспорта.

 

В договорах, которые перевозчики заключат с муниципалитетом, будут прописаны жесткие требования к качеству обслуживания населения – от количества новых автобусов до чистоты салона и вежливости водителя.

 

В итоге город должен получить удобную систему пассажирского транспорта, которая должна частично решить проблему пробок на дорогах, так как горожанам будет удобнее ездить на городском транспорте, чем на личных авто.

 

Напомним, вчера губернатор Воронежской области Алексей Гордеев провел еще одну встречу, на которой обсуждалась судьба общественного транспорта Воронежа. Там губернатору был представлен проект трамвайной сети из семи наземных и подземных веток, которая может быть оборудована в Воронеже. Вошло ли предложение о возрождении трамвая в концепцию развития пассажирского транспорта Воронежа, не сообщается.

 

В ближайшее время корреспонденты «Ё!» расскажут о том, что ждать воронежцам от реформы городского транспорта и в чем она будет заключаться.

http://www.moe-onlin...iew/257456.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидцы: В Воронеже троллейбус три метра тащил ребёнка за ногу

Мальчика и его маму отвезли в больницу

18:24, сегодня

 

Сегодня, 21 марта, в 16 часов в Воронеже на остановке «Петровский сквер» в дверях троллейбуса маршрута №8 зажало ногу 6-летнего мальчика. Ребёнка протащило по асфальту около трёх метров. Об этом редакцию «МОЁ!» сообщила очевидец происшествия Светлана. Она рассказала, что женщина с ребёнком пытались зайти в троллейбус. Ребёнок поставил ногу на ступеньку и в этот момент двери захлопнулись.

 

 

— Троллейбус протащил ребёнка метра три, — рассказывает Светлана. — Водитель не заметил его. Даже когда он остановился и открыл двери, чтобы отпустить ногу мальчишки, он не понял, что произошло, и попытался уехать. Но его вовремя остановили.

По словам очевидцев, мальчик был в состоянии шока и громко плакал. Он кричал, что сильно болит нога. Мама его тоже былна напугана настольло, что плакала вместе с сыном.

Однако версия ГИБДД принципиально отличается от версии очевидцев. Как рассказали «Ё!» в полиции, ЧП произошло, когда женщина с сыном выходили из троллейбуса. Мальчик замешкался, не отошел на безопасное расстояние, и троллейбус проехал по ноге ребенка. В итоге мальчик получил ушиб правой стопы и перелом двух пальцев на ноге.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/257553.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля прощай , в добрый путь :D Ну раз это был водитель троллейбуса , давайте его пожалеем :) Был бы водитель автобуса , все бы желали ему смертной казни.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить камеры возле всех выходов. И вести с них запись. А то таких случаев что то много, на всем траспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В рамках новой системы перевозчики будут понимать экономику своих предприятий, сколько они заработают на перевозках,

А то сейчас они не знают.

Не имеют ни малейшего представления! Они знают сколько им привозят денег (фиксированная сумма), но не в курсе сколько же на самом деле пассажиров (если умножить на 11, то рублей) было перевезено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто же протащил)

 

ну да, рот же случай, когда в маршрутие ребенку руку сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни малейшего оправдания для водителя троллейбуса! Если видишь в правое зеркало пассажиров - не имеешь права трогаться, и это - абсолютный закон для водителя троллейбуса!

А еще я лично настаиваю, чтобы на всех новых машинах категорически были подключены блокираторы движения при открытых дверях, и блокираторы закрытия дверей при столкновении с препятствием. Эти системы на всех ГОМ и Меге имеются, но отключены.

А какого дьявола...?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на Меге отключено я не уверен.

А ещё я хочу знать какого же дьявола система противозащемления на ГОМ начинает беспорядочно хлопать дверями и даже иногда бить людей. Недоработана она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активисты объявили конкурс на лучший логотип для муниципального транспорта

 

 

В ответ руководство "Воронежпассажиртранс" предлагает блогерам лепить собственные логотипы на личное авто.mini:624:350:strict_e7b4502599c37942b68921effaa3576f.jpg

 

Фото livejournal.com

 

 

 

Чтобы сгладить ситуацию с провисевшим лишь пару недель логотипом с летучей мышью, блогеры и общественная организация «Город и транспорт» начали сбор идей и предложений для создания нового логотипа.

 

РИА «Воронеж» уже сообщало, что «Воронежпассажиртранс» решил повысить культурный облик общественного транспорта, придать ему значимость и завоевать приоритет муниципального транспорта над коммерческим. Для этого и был разработан и нанесен на троллейбусы необычайно креативный двухцветный логотип.

 

Основной цвет – черный. Красным нарисованы лишь глаза и рот у летучей мыши. Мышь захватила в лапки абсолютно черный автобус и расправила крылья в полете. Над ее головой в две строки размещен слоган «Земля, прощай! В добрый путь!» А под логотипом название самого предприятия – МКП МТК ВоронежПассажирТранс.

 

Сразу же, как на улицах Воронежа появились троллейбусы с новым логотипом, блогеры и пользователи соцсетей неустанно начали обсуждать нововведение. Дообсуждались до того, что руководство предприятие решило снять наклейки, прочитав множество издевательских комментариев в Интернете.

 

Видимо, блогеров "замучила совесть", и сразу после появления в воронежских СМИ информации о снятии логотипа, они решили выступить с инициативой.

 

«Кроме шуток, правда - давайте поможем что ли... Я очень люблю воронежский троллейбус, из небытия его вынимал в свое время. Вам будет крутое портфолио - на всех троллейбусах и автобусах ваша работа будет. Мне кажется, что это очень симпатично. Так что не проходите мимо - как говорится "чужих троллейбусов не бывает". Эскизы, идеи, слоганы собираем здесь и шлем Андрею. Мы отправим своих людей к директору, чтобы узаконить всю эту деятельность. Мне кажется, что для воронежских дизайнеров это и вовсе дело чести - пусть Воронеж в кое-то веки станет городом, о котором заговорят в связи с чем-то красивым и хорошим!» - Написал в своей Живом Журнале известный воронежский блогер Антон Буслов после того, как появилось сообщение, что логотипы сняли именно из-за интернет-троллинга.

 

Буслов предлагает направлять наброски сопредседателю воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Андрею Фурсову.

 

РИА «Воронеж» решило узнать отношение к этой инициативе руководства «Воронежпассажиртранса».

- Это полный маразм. Путь эти блогеры объявляют какие хотят конкурсы. Если бы мы хотели объявить официальный конкурс, мы бы объявили. Логотип, который мы создали, много о чем говорил, он был адекватный и достойный. Многое сейчас блогеры пишут, люди, которым абсолютно нечем заняться, они сидят у компьютера. Мы считаем, это некомпетентные люди. Пусть они лепят свои логотипы на личные автомобили, ездят и гордятся этим,

заявил по телефону представитель предприятия.

На наш вопрос, планируется ли создание нового логотипа, «Воронежпассажиртранс» ответил отрицательно:

 

- Мы не планируем создавать новый логотип, ведь что бы мы ни делали, как бы внимание к муниципальному транспорту ни привлекали, все в любом случае будет искажено. Я вот сейчас сижу, читаю блоги и недоумеваю. Людям пытались открыть глаза, что надо поддержать муниципальный транспорт – экологически чистый и чистый внутри, с множеством функций социальной нагрузки, вроде вай-фай Интернета. У людей даже дома, когда наши троллейбусы мимо проезжают, ловит вай-фай. Об этом, о хорошем, никто не говорит и не рассуждает. А какой-то логотип, не так понятый – это да, серьезная проблема, об этом надо говорить. Общество не хочет обращать внимание на проблемы муниципального транспорта, хотя «Воронежпассажиртранс», который думает о пассажирах, занимает всего 6 процентов от общего рынка пассажирских услуг в Воронеже, - заявил по телефону собеседник РИА «Воронеж».

 

Кстати, в организации подчеркнули, что 27 520 рублей, заплаченные рекламному агентству за изготовление наклеек - собственные деньги предприятия, а не бюджетные. При этом создание самого логотипа почти ничего не стоило - деньги ушли именно на полиграфическое исполнение стикеров.

 

РИА "Новости" - Воронеж

 

==========================================================

Комментирую.

 

Я не знаю с кем конкретно разговаривали журналисты, однако мы контактировали с заместителем директора МКП МТК "Воронежпассажиртранс" который дал добро на проведение конкурса и приемку его результатов.

Условием конкурса является передача авторских прав на логотип-победитель МКП безвозмездно (то есть даром) в обмен на респект и уважуху со стороны блогосферы, Города и Транспорта, транспортного сообщества и посильный пиар. Но это уже наша часть публичного обещания.

 

МКП не обязуется немедленно "развесить и гордиться".

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде вай-фай Интернета.

Который в половине тролликах не работает. Гыгы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегафона. :D

Частично проблема ВПТ. Они же заинтересованы в том , чтобы у них был партнер мегафон , могли бы им сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегафона. :D

Частично проблема ВПТ. Они же заинтересованы в том , чтобы у них был партнер мегафон , могли бы им сказать.

Проблема ВПТ в том, что мегафон установил в троллейбусах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чей?

 

Мегафона. :D

да? а мне как пассажиру до лампочки. Я сажусь в транспорт ВПТ, значит это его проблема. Это реклама есть, а интернета нет.

И ты хочешь сказать, что мегафон не обслуживает? Сомневаюсь. Все-таки у мегафона авторитет в мильон раз лучше, чем у впт, у которого авторитета нет вообще

 

 i 
Уведомление:

1 000 000 - миллион.

Никак иначе. Точнее иначе - будет кат, то есть удаление постов.

Я понятно выражаюсь?

М. К.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да? а мне как пассажиру до лампочки. Я сажусь в транспорт ВПТ, значит это его проблема. Это реклама есть, а интернета нет.

И ты хочешь сказать, что мегафон не обслуживает? Сомневаюсь. Все-таки у мегафона авторитет в мильон раз лучше, чем у впт, у которого авторитета нет вообще

У меня например дома не ловит от этой конторы инет на телефоне, за то на работе ловит отлично. Да и спроси у любого человека в Депо видел ли там кто работников мегафона после того как они поставили эти системы на тролли, или их после вообще не было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни разу не защищая ВПТ, но когда я сажусь в троллейбус (редко, но бывает), тыкаюсь трубой в вай-фай и не нахожу там интернета, в голове возникает мысль про чертов Мегафон, а не чертов ВПТ. Думаю, не один я такой.

 

Опять же, когда дома не работает инет - маты и проклятия летят провайдеру, а не самому себе, как собственнику квартиры, в которой пропал инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни разу не защищая ВПТ, но когда я сажусь в троллейбус (редко, но бывает), тыкаюсь трубой в вай-фай и не нахожу там интернета, в голове возникает мысль про чертов Мегафон, а не чертов ВПТ. Думаю, не один я такой.

 

Опять же, когда дома не работает инет - маты и проклятия летят провайдеру, а не самому себе, как собственнику квартиры, в которой пропал инет.

по себе людей людей не судят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ни о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что на троллейбусах со всеми понтами по рекламному законодательству обозначена рекламная акция, которую проводит ОАО "Мегафон".

Не ВПТ. Поэтому претензии - к провайдеру. Претензия к ВПТ может быть только при невключении блока "ГЛОНАСС - Wi-Fi - Регистратор", а все это включается одним тумблером. Но насколько мне известно, у них там с выключенным ГЛОНАССом фиг поездишь.

 

Другое дело, что если мы до кровавой пелены в глазах ненавидим ВПТ, то ВПТ виноват даже в том, что цены высокие и воды в кране нет.

Это только к районному психиатру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.