Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только работал инженером по ТБ, а не главным инженером 2-го депо и очень короткий период. Но нигде это официально он не афиширует. Потом каким-то ревизором работал. Потом вообще исчез. Говорят, что свою трудовую книжку он "потерял", а потом "сделал" себе новую, чуть ли не по статье был где-то уволен. Не в этом дело. Фигура Панфилова явно техническая, в принципе он нигде особо не высовывается, ведет себя тихо, всплыл он вообще из ниоткуда. Кто за ним стоит - это уже другой вопрос. Но я хорошо помню, как себя вели при Мочалове и Великанове те же Минаков и Брянцев, и как они ведут себя сейчас. Панфилов их и пальцем не может тронуть и боится с ними связываться.

 

+1000 Молодец Саша!. Понятное дело что он всего лишь Зиц председатель. По поводу того кем он раньше был есть инфа о том что при нем смертельный случай был в депо2, не знаю правда или нет? А то что за этим беспределом кто то стоит это очевидно. Но увы не знаем кто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во вторник 20 ноября с 14-00 до 15-00 в редакции комсомолки прямая линия с нашим лучшим другом

Отличная новость. Спасибо. У меня к нему еще с пролого года десяток вопросов, на которые он не хочет отвечать.

Попробую через Комсомолку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что он не один виноват в сложившейся ситуации. Но наличие теневых фигур никак не оправдывает "заслуг" нашего большого друга перед городом. Он же занимает неслабый пост - с него и спрашивать.

 

А смертельный случай при нем был, говорят. Бабку задавило вагоном татра на ул. 20-летия Октября, когда отказали тормоза и трамвай задом проехал до Вогрэсовского моста.

Саша Губин лучше про ту историю знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник 20 ноября с 14-00 до 15-00 в редакции комсомолки прямая линия с нашим лучшим другом

 

Отправил вчера в редакцию 4 вопроса....

 

И еще c последней прямой речи Панфилова (в Воронежском курьере):

 

Члены коллегии задали и вопрос о том, сколько вообще надо перевозчиков на наш город (сейчас их 48). Тимофей Панфилов сказал, что минимум пять. Согласитесь, пять и сорок восемь — это показатели, отличающиеся между собой в разы. Панфилов напомнил, что, когда только было организовано управление пассажирских перевозок, перевозчиков было больше 80, и заметил, что их число будет уменьшаться. «Получится около пяти предприятий — их можно организовать; а вот команду в сорок перевозчиков организовать невозможно», — добавил Юрий Евгеньевич.

 

Здравые мысли начинают звучать... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник 20 ноября с 14-00 до 15-00 в редакции комсомолки прямая линия с нашим лучшим другом

А вот и "оно".

Панфилов опять отжигает про скорое (уже к Новому году! :D ) наступление светлого будущего!!!!

Пора за клевету сажать! :lol:

 

Отдельные перлы:

 

...скоро, впервые за 15 лет, на наших улицах появятся 20 новых троллейбусов. Мэрия намерена развивать электротранспорт.

 

...до Нового года на улицы выедут 100 новых большегрузных автобусов

 

...Воронежцев перевозят 800 «ГАЗелей»...

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрии фактически разрешили ничего не менять до окончания срока правления... :lol:

 

Сегодняшний Коммерсант:

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вчера предписало администрации города до марта 2008 года изменить систему распределения пассажирских маршрутов в Воронеже, чтобы обеспечить равные условия для всех перевозчиков. В противном случае антимонопольщики намерены оштрафовать ряд чиновников и лично мэра Бориса Скрынникова.

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stts.mosfont.ru/

 

важно!

 

"Владимир Путин предложил развивать скоростной трамвай в городах России."

 

Почему-то слову Путина я ещё верю)

В Москве будет пикет, на котором будут решаться очень важные вопросы.

Просьба-если кто из наших попадёт на митинг-отпишитесь о впечатлении здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышали Скрына в 19.20 по 4 каналу?

Сказал, что благодаря его титаническому труду удалось сохранить автобусные МУПы, а ЭТ был весь распродан и уничтожен еще до его прихода....

А то бы он и его спас! :rolleyes:

Запись имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшнем номере "МОЁ" появилось интервью Панфилова. Не буду приводить никаких подробностей, думаю, что скоро на сайте "МОЁ" выложат. Опять про покупку 20 троллейбусов, про новые маршруты для большегрузных автобусов и ничего конкретного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про покупку 20 троллейбусов, про новые маршруты для большегрузных автобусов и ничего конкретного.

 

Cаша! Обсуди с руководством: давай от двух общественных организаций напишем письмо на тему:"Сколько можно брехать!!!"

Вот только кому? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про покупку 20 троллейбусов, про новые маршруты для большегрузных автобусов и ничего конкретного.

 

Cаша! Обсуди с руководством: давай от двух общественных организаций напишем письмо на тему:"Сколько можно брехать!!!"

Вот только кому? :rolleyes:

 

Давайте. "Рыбу" подготовите?

Мой емайл vrn_tram@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рыбу" подготовите?

Мой емайл vrn_tram@mail.ru

 

Хорошо. Но на кого готовить? Дабы хоть какая реакция была..

Я уж в растерянности....

Текст от этого в немалой степени зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратиться к полпреду / Кулакову / Колиуху и сообщить об этом в прессу?

 

Опус №46 здесь:

 

http://newspaper.moe-online.ru/posobie/mai...a_avtobusj.html

 

Среди прочего там указан новый маршрут, полностью дублирующий путь 4-го троллейбуса.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рыбу" подготовите?

Мой емайл vrn_tram@mail.ru

 

Хорошо. Но на кого готовить? Дабы хоть какая реакция была..

Я уж в растерянности....

Текст от этого в немалой степени зависит...

 

Я думаю стоит написать как бы жалобу, от ОД на имя Колиуха, как главы гордумы. Контроль за действием исполнительной власти в его ведении в некотором смысле, а гордуме через выборы депутатов граждане делегировали полномочия присматривать за властью исполнительной. То есть пишем не Колиуху лично, а именно депутатам городской думы, но адресуем Колиуху - как главе этого органа. А затем по всем СМИ, как прессрелизами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве вспомогательных материалов:

 

Миф 1 - создание СП на базе Космонавтов

 

Миф 2 - Закупка троллейбусов, трамваев

 

Миф 3 - Закупка большегрузных автобусов, Газели будут замещаться

 

Миф 4 - Новая маршрутная схема

 

 

 

07.2006

 

http://www.vrntram.org/index.php?p=1allnews_old2

 

К осени планируется создать акционерное общество, которое возобновит в Воронеже троллейбусные перевозки. Так было заявлено в понедельник, 3 июля, на планерке в мэрии. В новое предприятие по перевозкам пассажиров троллейбусами саратовское ОАО «Тролза» готово вложить около 320 миллионов рублей, что составит почти 30 процентов акций создаваемой компании [1]

 

08.2006

 

http://www.vrntram.org/index.php?p=1allnews_old2

 

вопрос о корректировке маршрутной сети будет решаться в сентябре-октябре, когда стабилизируются после лета пассажиропотоки в городе. В настоящий момент на линию стабильно выходят 32 трамвая и 36 троллейбусов, работающие, соответственно на 4х и 3х маршрутах [4].

 

12.2006

 

http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?21982

 

— Программу мы разрабатывали в прошлом году. Документ был направлен в финансовый отдел мэрии, но там его так и не рассмотрели. И вообще, глобальные проекты нам не нужны, — заявил Панфилов. — Нужно заниматься поэтапным восстановлением транспорта, покупать автобусы большой вместимости и троллейбусы. Сейчас мы согласовываем в администрации города «План мероприятий сохранения и дальнейшей покупки подвижного состава», внесём его в Думу 26 декабря. Будем возрождать троллейбусные маршруты № 4 и № 11. [2,3]

 

 

03.2007

 

http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?23233

 

В минувший понедельник на еженедельном совещании в воронежской мэрии говорили о перспективах пассажирского транспорта.

— В Воронеже сохранилось 37 трамваев, которые будут функционировать и дальше, — говорит руководитель управления организации пассажирских перевозок мэрии Тимофей ПАНФИЛОВ. — Что касается троллейбусов, то в ближайшее время на базе депо на улице Космонавтов будет создано акционерное общество с участием муниципалитета. Планируется закупить 70 новых троллейбусов [1,2].

Дальше речь зашла о том, что трамваи сегодня работают в убыток. Мэр Борис СКРЫННИКОВ предложил оптимизировать маршруты, перераспределив вагоны с невостребованных участков на те, где пассажиров больше. При этом трамваи там будут ходить чаще.

Также Тимофей Панфилов сообщил, что разработана новая маршрутная сеть движения по Воронежу, которая будет утверждена в течение недели [4]. Действующим перевозчикам предложат перезаключить текущие договоры с мэрией. Обязательным условием будет обновление подвижного состава. Планируется, что в 2007 году на улицы Воронежа выйдет 100 новых автобусов большой вместимости [3].

 

11.2007

 

http://newspaper.moe-online.ru/posobie/mai...a_avtobusj.html

 

— У нас очень не хватает автобусов большой вместимости, — говорит Тимофей Алексеевич, — а вот «ПАЗиков» и «ГАЗелей» должно быть в несколько раз меньше. Поэтому мы планируем постепенно менять мелкие маршрутки на большегрузные в пропорции 6 к 1 [3].

 

http://www.kp.ru/daily/24005/82714

 

- Сегодня каждый день на линию выходят 37 троллейбусов и столько же трамваев. А для нормальной работы необходимо в 10 раз больше! Чтобы восстановить электрический транспорт Воронежа, нужно больше двух миллиардов рублей. Но, возможно, скоро, впервые за 15 лет, на наших улицах появятся 20 новых троллейбусов [2]. Мэрия намерена развивать электротранспорт.

 

Панфилов надеется, что до Нового года на улицы выедут 100 новых большегрузных автобусов [3]. Сейчас его управление решает этот вопрос с частными транспортными предприятиями. Если это случится, новые машины будут курсировать с Ленинского проспекта на правый берег, а также до Тенистого, свяжут центр города с Масловкой, а Отрожку и ВАИ - с Северным районом.

 

Плюс еще немного вранья:

 

Во время встречи 27 июля Тимофей Алексеевич Панфилов обещал попросить юридический отдел мэрии помочь сотрудникам электротранспортного предприятия, ставшим заложниками прошлых решений мэрии, вернуть полугодовые долги по заработной плате. Комитет вынужден с большим разочарованием признать, что это обещание мэрией не было выполнено: сотрудники юридического отдела даже не позвонили в троллейбусный парк, не говоря уже о том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. А ведь эта договоренность была достигнута в присутствии прессы!

 

...

 

Несмотря на то, что Тимофей Алексеевич признал, что такой ремонт прослужит всего лишь до ближайшей весны и потом рельсовое полотно снова придется переделывать, а также его обещание разобраться в ситуации, весь прошедший ремонт в городе был выполнен с грубейшими нарушениями технологии.

 

 

P.S. О бесконечной болтовне Скрынникова про закупки трамваев и троллейбусов, перенятии опыта Брно, "сделать все возможное, чтобы спасти троллейбусный парк / трамвайное депо", приходе инвестора и т.п. я даже не упоминаю.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве вспомогательных материалов:

 

Миф 1 - создание СП на базе Космонавтов

 

Миф 2 - Закупка троллейбусов, трамваев

 

Миф 3 - Закупка большегрузных автобусов, Газели будут замещаться

 

Миф 4 - Новая маршрутная схема

 

Отлично!

Давайте, еще вспоминайте.

У меня тоже есть архивчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Антон, кинь ссылку на "Трамвай "Намерение" в НГ, либо тект выложи - будем обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, кинь ссылку на "Трамвай "Намерение" в НГ, либо тект выложи - будем обсуждать.

 

У меня его нету.. да и газеты самой, понятное дело нету - я же в Москве, а это региональный выпуск. Так что кто может перефотайте или отсканьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы сканнер на А3.... взять....

Есть у меня статья.

 

Кстати, напряжно то, что vrn.ng.ru - сайт Новой... в Воронеже не отзывается.

Что, демократии что ли вообще абзац полный пришел уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы сканнер на А3.... взять....

Есть у меня статья.

 

Кстати, напряжно то, что vrn.ng.ru - сайт Новой... в Воронеже не отзывается.

Что, демократии что ли вообще абзац полный пришел уже?

 

Сайт Новой и центральный очень слабый... неудивительно, что воронежский вообще лежит. А что касается А3, то тут проще всего ИМХО перефотографировать кусками... даже качества мобильника хватает, чтобы читать текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилов отвечал на вопросы КП:

 

http://vrn.kp.ru/daily/24020/89443/

 

Похоже, сбылись худшие ожидания: депо на Космонавтов городу вообще не принадлежит. Даже его остатки. Ну а вся остальная болтовня всерьез не воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генплан отправляют в Гордуму на утверждение (26 декабря). Как бы узнать чего там наделали? Антон, не сконтактируешь сам знаешь с кем на этот счет?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По генплану попробую разобраться, но его раньше весенней сессии все равно рассмотреть не смогут.

 

Газета вот:

660434648596t.jpg

 

И за публикацию спасибо Николаю Николаевичу - текст он готовил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГенПлан в Думе отследим.

 

Это по силам моему отделу.

Терзают меня смутные сомнения в его принятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.