Melena Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Здравствуйте! У меня назрел давно наболевший вопрос - почему летом в автолайнах печки огненные, а зимой они не работают??? Водители утверждают, что система отопления не отключается, но ведь это полный бред. И к тому же, каким же образом она тогда отключается зимой? Печки работают на всех автолайнах по маршруту № 508 (162) Теплый стан - Вороново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melena Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Этот(а) автолайн (маршрутка) как раз принадлежит "Группе Автолайн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Так и в 121 маршрутке так и в 62м иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Очень не конкретная информация, из которой трудно что-нибудь выцепить. Если смотреть по-марочно: 162-й пригородный обслуживается "Богданами", 62м городской обслуживается "Фордами". Сравнивать эти два типа автобусов в целом по аспекту систем вентиляции и отопления абсолютно бессмысленно. Скорее надо искать причины в неких частностях без обобщений. Я уж не говорю об элементах субъективизма. Из всех пассажиров в салоне, одним холодно, другим жарко, третьим в самый раз, четвертым вообще все по фигу. МГТ в таких случаях в соответствии с рекомендациями МГТНИИпроект берет термометр и замеряет температуру в салоне и сравнивает ее с допустимыми нормами. Давайте не будем изобретать велосипед, и поступим также. От Вас требуются конкретные данные о госномерах автобусов, от нас проверка данных. Данные направляйте через Службу обратной связи (ссылка вверху главной страницы форума). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melena Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Не знаю была ли проверка маршруток (писала через службу обратной связи), на всякий случай пишу еще и здесь номера: ВА 406, ВА 407, ВА 679, ВА 414, ВА 416, ВА 419 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Из всех пассажиров в салоне, одним холодно, другим жарко, третьим в самый раз, четвертым вообще все по фигу. 218143[/snapback] Тут же написали про печки. Поднести руку к отопителю и ощутить гоняют ли через него тосол и работает ли вентилятор может даже неподготовленный человек. Вроде в исходном сообщении писалось именно про работу отопительных приборов, а не про холодно-жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Независимо от типа подвижного состава на маршрутах, оборудованных системой навигации ВИСТАР (пока это 431,460,479,707,16,732,718, в будущем будет значительно больше), в салонах автобусов будут устанавлмваться термодатчики для мониторинга температуры в салонах автобусов и формирования отчетности о несоответствии заданному допустимому диапазону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.