petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Вот что нашел по ссылке: http://gov.karelia.ru/gov/News/2008/07/0730_14.html В план развития железных дорог России включено строительство ветки "Медвежьегорск–Пудож–Коноша"Как сообщил Премьер-министр Правительства Карелии Павел Чернов, в Стратегию развития железнодорожного транспорта в России, утвержденную Правительством РФ, включено строительство ветки протяженностью 370 километров от Медвежьегорска через Пудож до станции Коноша в Архангельской области (начало строительства ориентировочно с 2015 года). Премьер-министр подчеркнул, что эта ветка сыграет важнейшую роль в реализации разработанного Правительством Карелии «Пудожского мегапроекта», который предполагает масштабное освоение сразу нескольких крупных рудных месторождений в Пудожском районе. Для этого запланировано строительство 3 горно-обогатительных комбинатов, металлургического комбината, металлургического завода и нового города на 40 тысяч жителей. Ориентировочная стоимость проекта составляет 100-120 млрд. рублей. До сих пор отсутствие транспортной инфраструктуры являлось одним из главных препятствий на пути осуществления этих планов. Между тем, Павел Чернов выразил уверенность, что вслед за железной дорогой в этот район потянутся и энергетики, и это также благоприятно отразится на перспективах комплексного развития Пудожского края. Что это за уникальность? В Террплане Карелии говорилось о линии Медгора - Череповец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Медвежьегорск–Пудож–Коноша А что, интересный вариант... С учётом использования хода Коноша - Котлас - Киров получается конкуренция несуществующему Белкамуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А что, интересный вариант... С учётом использования хода Коноша - Котлас - Киров получается конкуренция несуществующему Белкамуру Да вот только предыдущий проект на Череповец был ИМХО логичнее. Как для грузов так и для пассажиров... Да и толчок для развития Западной Вологодчины не помешал бы... А так... Для транзитных поездов он подходит мало. И по сути предназначен для вывозки руды на два и без того забитых хода - Мурманский и Воркутинский. В этом году на первом наблюдал строительство 2-х путей (Петрозаводск-Медгора), на втором 3-х путей (Вологда-Коноша)... Грузилы с рудой для ЧМК с Мурмобласти и Карелии идут сейчас через Волховстрой насколько я знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 предыдущий проект на Череповец был ИМХО логичнее. Как для грузов так и для пассажиров... Не думаю. Линия Волховстрой - Череповец - Вологда - самый загруженный в плане грузовых перевозок участок на РЖД, добавлять ещё сюда транзит с мурманского хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Линия Волховстрой - Череповец - Вологда - самый загруженный в плане грузовых перевозок участок на РЖД, добавлять ещё сюда транзит с мурманского хода? А участок Коноша - Вологда разве не забит? Да и вышеупоминавшийся Котлас - Киров сможет ли взять на себя нагрузку? (Там, если мне не изменяет память 1-путка на всем протяжении)... Построить дополнительные пути на участке Череповец-Вологда, я думаю не является сверхестественной задачей. Причем там и поток ПДСов нехилый и трафик электричек между Череповцом и Вологдой, медленно но верно возрастает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Да вот только предыдущий проект на Череповец был ИМХО логичнее. 218381[/snapback] Да собственно даже слегка удивляет, почему строят от Пудожа. От Подпорожья было бы несколько удобнее - и Петрозаводск захватывается, и определённый кусок Финляндии. С учётом использования хода Коноша - Котлас - Киров получается конкуренция несуществующему Белкамуру 218365[/snapback] Нет. Белкомур (как правильно?) получается намного лучше. Да и строить то не особо много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Нет. Белкомур (как правильно?) получается намного лучше. А кто его знает Есть два варианта: БелкАмур - Белое море - Кама - Урал, и БелкОмур - Белое море - Коми - Урал Да и строить то не особо много... Как раз Медвежьегорск - Коноша получается меньше, чем участок от Сыктывкара до (куда там Белко(а)мур должен был подходить?). Опять же, смысл этой линии - в развитии Пудожских месторождений... А, в принципе, обе эти линии вполне бы дополняли друг друга, и обе бы были не лишними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Грузилы с рудой для ЧМК с Мурмобласти и Карелии идут сейчас через Волховстрой насколько я знаю... Нет. Как раз поэтому и была построена линия Ледмозеро - Кочкома. Тогда с ГХ ОЖД грузилы были перекинуты на Вологодский ход. Поэтому Грузилы с ЧМК решили возить через Беломорск - Обозерскую - Коношу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А участок Коноша - Вологда разве не забит? 218408[/snapback] по сравнению с волховстрой-вологда - нет. то есть резерв там весьма большой. вышеупоминавшийся Котлас - Киров сможет ли взять на себя нагрузку? (Там, если мне не изменяет память 1-путка на всем протяжении)... 218408[/snapback] ну можно и одвухпутить, хотя бы частично. это явно легче, чем строить новую линию (белкомур). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.