Корсар Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Недавно запустили ГЭ в Красноярске. Там почти всеь город можно также по кольцу охватить, включая дальние районы. Но проблемы все те же - удаленность ж/д от крупных жилых массивов, неудобство подхода и подвоза к остановочным пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну и где я извратил, позвольте узнать? Я как раз и пишу, что обычные электрички никак не могут являться городскими, поскольку основная нагрузка по перевозкам ложится именно на пригород. Хорошо, значит мы сошлись во мнениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Потому что на мой взгляд, от того, что пригородным транспортом пользуются в том числе и для поездок по городу, он не превращается из пригородного в городской. Это не только к электричкам относится, но и, к примеру, к автобусам, большинство пригородных имеет несколько остановок в черте города и могут использоваться для поездок между ними, но не становится от этого городскими. С электричками то же самое, многое из названного в этой ветке - классический пригород. Иными словами, я не согласен с критерием, "что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта". На мой взгляд, для того, чтобы называться городской, такие перевозки должны быть основной целью работы данного вида транспорта. Соответственно, это может быть в тех случаях, когда она либо не выходит за пределы города, либо выходит совсем не много. 221416[/snapback] Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России : - Новомосковск - Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель - Москва-пав- Бирюлево Вроде все. И тем не менее хотел бы к своим примерам добавить еще примеры Киева. Электрички Гребенского и Неженского направления (по большей части следуют из Киев-волнского через северные платформы в Дарницу, по меньшей из Святошино через Петровку-Оболонь в Дарницу есть классические городские электрички кроме того , что они пригородные, еще и городские Киев-волынский, Караваевы дачи и Киев-пасс обслуживают гигантские ж.д. массивы , где нет метро (имею ввиду юго-запад Киева, южнее участка ж.д Киев-паас- Вишневое) и попасть оттуда в Дарницу на электричке гораздо быстрее, чем на метро. Эти электрички проходят практически через весь город. Кстати давно пора демонтировать пригородный вокзал в Киеве (он все равно пустует, больше двух путей там очень редко когда заняты и сделать электрички депо "Фастов" тоже городскими - пустить их до Дарницы. И пути позволяют и новый вокзальный комплекс в Дарнице позволяет. Ну и моторовагонное депо с участка Киев-волынский-Святошино тоже стоит в Дарницу перенести. Место там в районе платф Дарница-депо до черта под строительство моторовагонного депо. Если это сделать, то Киев с юга, запада, северо-запада и востока будет охвачен городскими электричками ну и плюс северный обход через Петровку-Оболонь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России : - Новомосковск - Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель - Москва-пав- Бирюлево Вроде все. Нет не всё. СПб-Балт.-Ораниенбаум I СПб-Вит.-Павловск СПб-Гл.-Обухово СПб-Фин.-Парголово, Зеленогорск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России : - Новомосковск - Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель - Москва-пав- Бирюлево Вроде все. А как же Москва-киев - Солнечная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну да , забыл что современная территория СПБ включает кроме СПБ и Пригороды. Москва-Солнечная практически не осталось. Все таки предлагаю не рассматривать понятие городской электрички так узко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Хм... Наверное - "затачивают" Брусеница-Исакогорка под ЭД9 А смысл им делать именно маршрут Брусеница-Исакогорка? Центр города на Архангельск-Гор... Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России : - Новомосковск - Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель - Москва-пав- Бирюлево А при чем здесь административно-территориальное деление??? Северодвинск к примеру 1300 км2 и пригородный Северодвинск-Ненокса у меня городским поездом назвать язык не повернется Несмотря на то, что Ненокса вроде как находится на территории Северодвинска... Из истории: Существовала ГЭ в Новгороде с 1990 по 1993 год вроде бы. От Новгород-на-Волхове до завода Акрон... Были планы продления в Панковку по старой разобранной линии Новгород-Старая Русса, но в 1995 году был электрифицирован участок Чудово-Новгород и остался в городе только пригород с не особо большими объемами движения... В Мурманске в расписании на лето 1948 года были указаны пригородные Мурманск-Роста - 4 пары в день... Насколько я знаю до 1952 года на Мурманском узле были только обычные поезда под паровозом. С 1952 года весь пригород был переведен на электрички... Движение до Росты (ст. Комсомольск-Мурманский) было организовано по-моему вплоть до начала 1990-х... Также существовали укороченные маршруты до Колы... Еще в 1930-1950-е г.г. существовали гор.поезда в Петрозаводске (ОТЗ-Петушки) и Котласе (знаю, что ходили на Лименду до открытия Лимендского ш.)... Больше ничего из истории не припомню Нет не всё. СПб-Балт.-Ораниенбаум I СПб-Вит.-Павловск СПб-Гл.-Обухово СПб-Фин.-Парголово, Зеленогорск Ну уж если брать АТД, то: СПб-Финл-Белоостров ч/з Сестрорецк А так в Питере не хватает диаметральных и диаметрально-вылетных маршрутов по типу Ораниенбаум-Зеленогорск, Красное Село-Мельничный Ручей и диаметрально-вылетных по типу Зеленогорск (Белоостров)-Пупышево или что-то подобное. Отсутствие диаметральных маршрутов по сути ИМХО равно отсутствию ГЭ. Нет альтернативы другому гортранспорту (метро, в городах поменьше НОТ) В Челябинске ходит (а м.б. уже ходил) Челябинск - Шагол. Мотриса РА1... Кстати ГЭ еще есть в Сочи... Есть ли что-нибудь в виде ГЭ в Нижнем, Новосибе, Самаре и Ростове-на-Дону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Хм... Наверное - "затачивают" Брусеница-Исакогорка под ЭД9 А смысл им делать именно маршрут Брусеница-Исакогорка? Центр города на Архангельск-Гор... Я имею ввиду, что до туда, где закончится планируемая электрификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну если считать чисто по городу, то вспомнил где есть еще: Брянск - существуют автомоторисы Брянск-орловский - Орджоникидзеград Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Степногорск. Почти исключительно здесь остались интенсивные пригородные перевозки в городе, не являющемся «мегаполисом». Объём движения пригородных поездов здесь выше, чем в любом другом городе Казахстана, не исключая крупные узлы. Выше, чем на любом радиальном железнодорожном направлении в некоторых миллионных городах — Челябинске, Омске, Уфе, и других. По данным 2015 год, движение электропоездов продолжается, несмотря ни что и вопреки всему. Почти все остальные более или менее сходные системы «пали и сдались»: Орджоникидзе Днепропетровской области, Экибастуз, Воткинск, Алмалык, и другие. Степногорск — держится! Пассажирское движение в Степногорске сохраняется благодаря невероятному трудовому энтузиазму, «упёртости» руководителей и работников железной дороги, преданных своему делу и родному городу. Степногорские железнодорожники понимают: пассажирское движение нужно сохранить, во что бы то ни стало. Если оно исчезнет — не только серьёзно ухудшится качество жизни. Электропоезда — это уникальная отличительная черта, это высокий статус. Благодаря электропоездам Степногорск — «Москва в миниатюре». Не станет их — превратится в обыкновенную забытую унылую «глушь», которой более чем достаточно на просторах Казахстана и не только. Существенно дополнена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html Скоро будет издана книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html которую я затем повезу степногорским железнодорожникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А если у каждого жителя Степногорска будет по лексусу, это низкий статус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А если у каждого жителя Степногорска будет по лексусу, это низкий статус? Если при этому не будет электричек - безусловно! Кстати, и так уже есть: в Казахстане европейских иномарок как грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.