petrotrain Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 В каких городах уже существуют ГЭ? Знают ли уважаемые форумчане о перспективах развития в других городах? Административные и технические барьеры на пути создания А также есть ли в России единая система оплаты с электричками (хотя бы на уровне единого проездного)? Насколько я знаю таковое есть в Новосибирске... И еще вопрос - где ходили раньше... История развития и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 В каких городах уже существуют ГЭ? Екатеинбург и Новосибирск. Знают ли уважаемые форумчане о перспективах развития в других городах? Административные и технические барьеры на пути создания Не знаю, но в москве были подобные проекты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Гордская электричка также есть в Новомосковске, Волгограде и Челябинске. В принципе электрички в качестве гордского транспорта используют жители Москвы, Петербурга, Киева. Да и многих больших по площади городов независимо от размера населения - ключевой момент - площадь города. Например довольно редко ходящие электрички в Запорожье тоже вполне себя городской транспорт для жителей района Днепрострой. В Самаре на территории города у электричек Тольяттинского и Кинельских направлений довольно много остановок. В отдаленные южные районы Саратова удобно добираться электричкой. Примеров можно привести много Даже в Ярославле в район Филино или Поянки удобно добираться электричкой в ряде случаев и таких мест много. Например еще от Комсомольского района Тольятти (Жигморе) до автозавода быстрее всего электричкой (они там к сожелению очень редки) Если говорить о электричке, которая ходит только для жителей только внутри города - характерный пример Новомосковск (который в Тульской области) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Волгограде 221314[/snapback] Интервалы для городской электрички уж больно велики - раз в 1,5-2 часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Екатеинбург и Новосибирск. Слышал еще о Перми... Ну естественно всем извествный Железногорск... Интервалы для городской электрички уж больно велики - раз в 1,5-2 часа. Неужели так редко? В Ебурге по-моему минут 40 интервал... Еще Владивосток вспоминается Иркутско-Ангарская агломерация... Например еще от Комсомольского района Тольятти (Жигморе) до автозавода быстрее всего электричкой (они там к сожелению очень редки) Да если даже сообщение Самара-Тольятти не ахти какое большое Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Тогда нужно определить критерии. Мое мнение - что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта. При этом интервалы не важны. Скажем в Твери является ли электричка Тверь-Бологое городской? Да вполне себе от Твери до Дорошихи самый быстрый способ доехать. Ну м т.п. Выше в посте примеры приводил. Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие 221323[/snapback] Я склоняюсь именно к этому мнению. Неужели так редко? 221319[/snapback] http://www.alltrains.ru/stat.php?code=2020500 - смотрите именно "городское" направление Волгоград-Сарепта-Южная/Тракторная (там почему-то Заканальную назвали Канальной, но не суть). является ли электричка Тверь-Бологое городской? 221323[/snapback] Насколько Бологое является спальным районом Твери? Ни там, ни там не был, но думаю, что ни на сколько. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Слышал еще о Перми... 221319[/snapback] да, там тоже есть. ещё волгоград. естественно всем извествный Железногорск.. 221319[/snapback] эээ... вы со степногорском не путаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 эээ... вы со степногорском не путаете? 221332[/snapback] А что в Степногорске? В Железногорске никакой городской электрички быть не может, поскольку оная предполагает использованеи системы всеми пассажирами, а не только рабочими одного п/я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Мое мнение - что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта. При этом интервалы не важны. Ну Иркутск-Ангарск уж извините ИМХО как единое целое... Просто не любят у нас в России полицентрики и не признают... Скажем в Твери является ли электричка Тверь-Бологое городской? Да вполне себе от Твери до Дорошихи самый быстрый способ доехать. Ну м т.п. Выше в посте примеры приводил. Нет. В теме подразумевались эли предназначенные в первую очередь для внитригородского/внутриагломерационного сообщения... Желательно безпересадочного сообщения в диаметральных потоках Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие Не совсем согласен с этим мнением, т.к. города разные и если к примеру в Москве или СПб вполне логичен таки такт... Но в городе с населением 500 тыс - 1 млн (или того меньше) - такт делать нет смысла... Порой бывает достаточно 3-4 рейсов в день В Железногорске никакой городской электрички быть не может, поскольку оная предполагает использованеи системы всеми пассажирами, а не только рабочими одного п/я. А... тогда понятно - не знал... Хотя... учитывая специфику Железногорска - вполне можно считать и гортранспортом в некоторой степени... Как во многих промгородах автобусы градообразующего предприятия осуществляют по сути общегородские перевозки В Железногорске никакой городской электрички быть не может, поскольку оная предполагает использованеи системы всеми пассажирами, а не только рабочими одного п/я. А... тогда понятно - не знал... Хотя... учитывая специфику Железногорска - вполне можно считать и гортранспортом в некоторой степени... Как во многих промгородах автобусы градообразующего предприятия осуществляют по сути общегородские перевозки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А что в Степногорске? 221334[/snapback] дык гэ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%80%D1%81%D0%BA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Как во многих промгородах автобусы градообразующего предприятия осуществляют по сути общегородские перевозки 221342[/snapback] Но в таком автобусе никто не запрещает выйти на остановке и направиться не на само предприятие, а в магазин хлебоводочных изделий возле проходной, да и пропуск сотрудника предприятия предъявлять не надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 А что в Степногорске? Ведомственная жд... По ней по-моему еще Ср-ки ходят 1958-го г.п. ЗЫ: Правда я не знаю - где находиться этот Степногорск... Даже примерно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие Не совсем согласен с этим мнением, т.к. города разные и если к примеру в Москве или СПб вполне логичен таки такт... Но в городе с населением 500 тыс - 1 млн (или того меньше) - такт делать нет смысла... Порой бывает достаточно 3-4 рейсов в день Почти согласен. Даже в Москве и СПб -можно не всё время такт организовывать, а в зависимости от дня недели и от времени суток. Что до ГЭ в СПб (разговоры были, но всё - в песок ушло), ИМХО было бы необходимо развивать полукольцо элек от Ржевки/Парголово (или Финляндского) до Рыбацкого/Тосно, а также (в случае разгрузки Путиловской ветви, что нереально - соединение Волховстроевского и Ораниенбаумского направлений, главным образом - для связи междку вокзалами. По сути - в СПб уже сть городские маршуры:СПб-Павловск, СПб-Белоостров, СПб-Зеленогорск, СПб-Гатчина, СПб-Ораниенбаум. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А что в Степногорске? Ведомственная жд... По ней по-моему еще Ср-ки ходят 1958-го г.п. ЗЫ: Правда я не знаю - где находиться этот Степногорск... Даже примерно Степногорск в Казахстане, в окрестностях Астаны. Срок там уже нет, зато остались ЭР22 начала 1970-х- годов выпуска. Линия предназначена для доставки работников на заводы из города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Что до ГЭ в СПб (разговоры были, но всё - в песок ушло), ИМХО было бы необходимо развивать полукольцо элек от Ржевки/Парголово (или Финляндского) до Рыбацкого/Тосно, а также (в случае разгрузки Путиловской ветви, что нереально - соединение Волховстроевского и Ораниенбаумского направлений, главным образом - для связи междку вокзалами. Слышал о прожекте в генплане СПб - задействовать для движения линию Парголово - Ручьи со строительством 7 или 8 о.п. Также задействовать и Путиловскую ветвь... В генплане вроде бы до сих Волковская подразумевается как пересадка на ГЭ... Хотя... Если даже в Москве Бескудниковскую ветвь (по-моему так называется) разобрали и сообщение по некоторым аппендиксам в Ближнем Подмосковье, то что уж говорить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Насколько Бологое является спальным районом Твери? Ни там, ни там не был, но думаю, что ни на сколько. 221328[/snapback] А Бологое здесь и не при чем. Я же писал про Дорошиху. Ведь данная электричка самый быстрый способ добраться на работу , например, работникам ТВЗ , живущим в районе вокзала или платформы Пролетарской. Или скажем электричка Москва-Тула. Она же является самым быстрым способом добраться , к примеру, от Текстильщиков до Царицыно или Красного строителя. Так чем она для Москвы не городской транспорт? Или к примеру на электричках Ярославского направления очень много народу сходит в Лосиноостровской или Лосе. Так чем электричка Москва-Александров для Москвы не городская? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Тогда получается, что любая электричка есть городская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Тогда получается, что любая электричка есть городская. Получаются, что некоторые в этой теме извращают это понятие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Так чем электричка Москва-Александров для Москвы не городская? Никто с Вами и не спорит... Я к примеру тоже бывает добираюсь в вечерний пик в своем 270-тысячной Петрозаводске на вечерней Свирской электричке. Получается кстати быстрее (в это время по будням уже все встает), несмотря на скорость не более 45 км/ч на перегоне... Говорится о самой концепции... Вот Лобня-Одинцово ИМХО вполне себе ГЭ - один только недостаток - по московским меркам - уж очень редко ходят Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Тогда получается, что любая электричка есть городская. 221361[/snapback] Не совсем. Электричка Тула-Серпухов , например, для Тулы не городская. Так как кроме Тулы-1 в городе Тула остановок больше не имеет. По поводу извращения понятий. А существует формализованное понятие "Городская электричка". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 А существует формализованное понятие "Городская электричка". Нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Не совсем. Электричка Тула-Серпухов , например, для Тулы не городская. Так как кроме Тулы-1 в городе Тула остановок больше не имеет. Скажу к примеру, что 381-й поезд имеет две остановки в Петрозаводске на вокзале и на Онежском А поезда 679 и 680 имеют остановку в Томицах - Вопрос - Это городской транспорт??? Все поезда идущие от Архангельск-Гор имеют как минимум одну остановку в черте города - Исакогорку... Кстати в этом году пустили пригородный Архангельск-Исакогорка и зимой вроде как собираются укорачивать Брусеницкие до Исакогорки... Видимо решили участвовать в горперевозках на Архангельском отделении Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Кстати в этом году пустили пригородный Архангельск-Исакогорка и зимой вроде как собираются укорачивать Брусеницкие до Исакогорки... Видимо решили участвовать в горперевозках на Архангельском отделении Хм... Наверное - "затачивают" Брусеница-Исакогорка под ЭД9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 в окрестностях Астаны. 221356[/snapback] я бы сказал, в окрестностях кокчетава. хотя и до астаны относительно недалеко. Лобня-Одинцово ИМХО вполне себе ГЭ - один только недостаток - по московским меркам - уж очень редко ходят 221368[/snapback] ну, в таком случае лобня-москва - тоже гэ. и ходит вполне себе часто Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 ну, в таком случае лобня-москва - тоже гэ. и ходит вполне себе часто Вполне . Правда не диаметр, но все же Тут можно многое привести: Крюково, Одинцово, Нахабино, Мытищи (да даже Монино с Сергиевым Посадом), Железнодорожная (хотя хз - там м.б. и дальше), 47 км, Подольск, Домодедово, Апрелевка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Получаются, что некоторые в этой теме извращают это понятие. 221365[/snapback] Не понял, почему. На любом направлении есть москвичи, которым удобно пользоваться именно электричкой. Лосиноостровская, Солнечная, Бирюлёво, Ховрино, Дегунино etc. Поскольку любая дальняя электричка имеет на таких станциях остановку и там сходит народ, приходим к выводу, что она и есть городская. Если вы про интервалы - ну я считаю, что для большого города расписание - это вообще бред, кроме редкоходящих автобусов в деревню/промзону/etc, а городская электричка для таких целей нафиг не нужна. ну, в таком случае лобня-москва - тоже гэ. и ходит вполне себе часто 221381[/snapback] Раз в час - часто для городской электрички? Некое подобие городской электрички есть разве что мытищинский шпутник, ибо он ходит раз в 15 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Не понял, почему. На любом направлении есть москвичи, которым удобно пользоваться именно электричкой. Отвечу постом выше Скажу к примеру, что 381-й поезд имеет две остановки в Петрозаводске на вокзале и на ОнежскомА поезда 679 и 680 имеют остановку в Томицах - Вопрос - Это городской транспорт??? Все поезда идущие от Архангельск-Гор имеют как минимум одну остановку в черте города - Исакогорку... Кстати в этом году пустили пригородный Архангельск-Исакогорка и зимой вроде как собираются укорачивать Брусеницкие до Исакогорки... Видимо решили участвовать в горперевозках на Архангельском отделении Вопрос - ПДСы тоже городской транспорт в таком случае??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Не понял, почему. На любом направлении есть москвичи, которым удобно пользоваться именно электричкой. Лосиноостровская, Солнечная, Бирюлёво, Ховрино, Дегунино etc. Поскольку любая дальняя электричка имеет на таких станциях остановку и там сходит народ, приходим к выводу, что она и есть городская. Если вы про интервалы - ну я считаю, что для большого города расписание - это вообще бред, кроме редкоходящих автобусов в деревню/промзону/etc, а городская электричка для таких целей нафиг не нужна. Потому что на мой взгляд, от того, что пригородным транспортом пользуются в том числе и для поездок по городу, он не превращается из пригородного в городской. Это не только к электричкам относится, но и, к примеру, к автобусам, большинство пригородных имеет несколько остановок в черте города и могут использоваться для поездок между ними, но не становится от этого городскими. С электричками то же самое, многое из названного в этой ветке - классический пригород. Иными словами, я не согласен с критерием, "что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта". На мой взгляд, для того, чтобы называться городской, такие перевозки должны быть основной целью работы данного вида транспорта. Соответственно, это может быть в тех случаях, когда она либо не выходит за пределы города, либо выходит совсем не много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Вопрос - ПДСы тоже городской транспорт в таком случае??? 221415[/snapback] Цитата(heming @ 14.08.2008 - 15:56) Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие Я склоняюсь именно к этому мнению. 221328[/snapback] На мой взгляд, для того, чтобы называться городской, такие перевозки должны быть основной целью работы данного вида транспорта. Соответственно, это может быть в тех случаях, когда она либо не выходит за пределы города, либо выходит совсем не много. 221416[/snapback] Ну и где я извратил, позвольте узнать? Я как раз и пишу, что обычные электрички никак не могут являться городскими, поскольку основная нагрузка по перевозкам ложится именно на пригород. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.