Перейти к содержанию

ГЭ и ее перспективы развития в городах России


petrotrain

Рекомендуемые сообщения

Недавно запустили ГЭ в Красноярске. Там почти всеь город можно также по кольцу охватить, включая дальние районы. Но проблемы все те же - удаленность ж/д от крупных жилых массивов, неудобство подхода и подвоза к остановочным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где я извратил, позвольте узнать? Я как раз и пишу, что обычные электрички никак не могут являться городскими, поскольку основная нагрузка по перевозкам ложится именно на пригород.

Хорошо, значит мы сошлись во мнениях. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на мой взгляд, от того, что пригородным транспортом пользуются в том числе и для поездок по городу, он не превращается из пригородного в городской. Это не только к электричкам относится, но и, к примеру, к автобусам, большинство пригородных имеет несколько остановок в черте города и могут использоваться для поездок между ними, но не становится от этого городскими. С электричками то же самое, многое из названного в этой ветке - классический пригород.

 

Иными словами, я не согласен с критерием, "что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта". На мой взгляд, для того, чтобы называться городской, такие перевозки должны быть основной целью работы данного вида транспорта. Соответственно, это может быть в тех случаях, когда она либо не выходит за пределы города, либо выходит совсем не много.

 

221416[/snapback]

 

Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России :

 

- Новомосковск

- Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель

- Москва-пав- Бирюлево

 

Вроде все.

 

И тем не менее хотел бы к своим примерам добавить еще примеры Киева.

Электрички Гребенского и Неженского направления (по большей части следуют из Киев-волнского через северные платформы в Дарницу, по меньшей из Святошино через Петровку-Оболонь в Дарницу есть классические городские электрички кроме того , что они пригородные, еще и городские

 

Киев-волынский, Караваевы дачи и Киев-пасс обслуживают гигантские ж.д. массивы , где нет метро (имею ввиду юго-запад Киева, южнее участка ж.д Киев-паас- Вишневое) и попасть оттуда в Дарницу на электричке гораздо быстрее, чем на метро. Эти электрички проходят практически через весь город.

 

Кстати давно пора демонтировать пригородный вокзал в Киеве (он все равно пустует, больше двух путей там очень редко когда заняты и сделать электрички депо "Фастов" тоже городскими - пустить их до Дарницы. И пути позволяют и новый вокзальный комплекс в Дарнице позволяет. Ну и моторовагонное депо с участка Киев-волынский-Святошино тоже стоит в Дарницу перенести. Место там в районе платф Дарница-депо до черта под строительство моторовагонного депо. Если это сделать, то Киев с юга, запада, северо-запада и востока будет охвачен городскими электричками ну и плюс северный обход через Петровку-Оболонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России :

 

- Новомосковск

- Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель

- Москва-пав- Бирюлево

 

Вроде все.

Нет не всё.

СПб-Балт.-Ораниенбаум I

СПб-Вит.-Павловск

СПб-Гл.-Обухово

СПб-Фин.-Парголово, Зеленогорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России :

 

- Новомосковск

- Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель

- Москва-пав- Бирюлево

 

Вроде все.

 

 

А как же Москва-киев - Солнечная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да , забыл что современная территория СПБ включает кроме СПБ и Пригороды.

 

Москва-Солнечная практически не осталось.

 

Все таки предлагаю не рассматривать понятие городской электрички так узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Наверное - "затачивают" Брусеница-Исакогорка под ЭД9

А смысл им делать именно маршрут Брусеница-Исакогорка? Центр города на Архангельск-Гор...

 

Ну тогда по вашему критерию городские электрички в России :

 

- Новомосковск

- Москва-кал - Депо, Царицыно, Красный строитель

- Москва-пав- Бирюлево

 

А при чем здесь административно-территориальное деление??? Северодвинск к примеру 1300 км2 и пригородный Северодвинск-Ненокса у меня городским поездом назвать язык не повернется :D Несмотря на то, что Ненокса вроде как находится на территории Северодвинска...

 

Из истории:

Существовала ГЭ в Новгороде с 1990 по 1993 год вроде бы. От Новгород-на-Волхове до завода Акрон... Были планы продления в Панковку по старой разобранной линии Новгород-Старая Русса, но в 1995 году был электрифицирован участок Чудово-Новгород и остался в городе только пригород с не особо большими объемами движения...

В Мурманске в расписании на лето 1948 года были указаны пригородные Мурманск-Роста - 4 пары в день... Насколько я знаю до 1952 года на Мурманском узле были только обычные поезда под паровозом. С 1952 года весь пригород был переведен на электрички... Движение до Росты (ст. Комсомольск-Мурманский) было организовано по-моему вплоть до начала 1990-х... Также существовали укороченные маршруты до Колы...

 

Еще в 1930-1950-е г.г. существовали гор.поезда в Петрозаводске (ОТЗ-Петушки) и Котласе (знаю, что ходили на Лименду до открытия Лимендского ш.)... Больше ничего из истории не припомню

 

Нет не всё.

СПб-Балт.-Ораниенбаум I

СПб-Вит.-Павловск

СПб-Гл.-Обухово

СПб-Фин.-Парголово, Зеленогорск

Ну уж если брать АТД, то:

СПб-Финл-Белоостров ч/з Сестрорецк :D

 

А так в Питере не хватает диаметральных и диаметрально-вылетных маршрутов по типу Ораниенбаум-Зеленогорск, Красное Село-Мельничный Ручей и диаметрально-вылетных по типу Зеленогорск (Белоостров)-Пупышево или что-то подобное. Отсутствие диаметральных маршрутов по сути ИМХО равно отсутствию ГЭ. Нет альтернативы другому гортранспорту (метро, в городах поменьше НОТ)

 

В Челябинске ходит (а м.б. уже ходил) Челябинск - Шагол. Мотриса РА1...

Кстати ГЭ еще есть в Сочи...

 

Есть ли что-нибудь в виде ГЭ в Нижнем, Новосибе, Самаре и Ростове-на-Дону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Наверное - "затачивают" Брусеница-Исакогорка под ЭД9

А смысл им делать именно маршрут Брусеница-Исакогорка? Центр города на Архангельск-Гор...

Я имею ввиду, что до туда, где закончится планируемая электрификация. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если считать чисто по городу, то вспомнил где есть еще:

 

Брянск - существуют автомоторисы Брянск-орловский - Орджоникидзеград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Степногорск. Почти исключительно здесь остались интенсивные пригородные перевозки в городе, не являющемся «мегаполисом». Объём движения пригородных поездов здесь выше, чем в любом другом городе Казахстана, не исключая крупные узлы. Выше, чем на любом радиальном железнодорожном направлении в некоторых миллионных городах — Челябинске, Омске, Уфе, и других. 

 

По данным 2015 год, движение электропоездов продолжается, несмотря ни что и вопреки всему. Почти все остальные более или менее сходные системы «пали и сдались»: Орджоникидзе Днепропетровской области, Экибастуз, Воткинск, Алмалык, и другие. Степногорск — держится! 

 

Пассажирское движение в Степногорске сохраняется благодаря невероятному трудовому энтузиазму, «упёртости» руководителей и работников железной дороги, преданных своему делу и родному городу. 

 

Степногорские железнодорожники понимают: пассажирское движение нужно сохранить, во что бы то ни стало. Если оно исчезнет — не только серьёзно ухудшится качество жизни. Электропоезда — это уникальная отличительная черта, это высокий статус. 

 

Благодаря электропоездам Степногорск — «Москва в миниатюре». Не станет их — превратится в обыкновенную забытую унылую «глушь», которой более чем достаточно на просторах Казахстана и не только. 

 

Существенно дополнена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html

 

Скоро будет издана книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html которую я затем повезу степногорским железнодорожникам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у каждого жителя Степногорска будет по лексусу, это низкий статус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у каждого жителя Степногорска будет по лексусу, это низкий статус?

 

Если при этому не будет электричек - безусловно! 

 

Кстати, и так уже есть: в Казахстане европейских иномарок как грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.