Перейти к содержанию

ПТМЗ


Красный Татр

Рекомендуемые сообщения

1. Действительно здесь идет необоснованная критика одних производителей и восхваление других.

 

Уж даю сто процентов, что белорусская продукция даст фору УТМ, а тут говорят о вагоне, который по электрооборудованию подобен Т6В5 (АКСМ) как об коробке. Причем тут КТМ5, первые опытные вагоны строились с их рамой, но теперь вагоны АКСМ с полного нуля изготавливаются. Завод давно занимался ремонтом электротранспорта, с советских времен, имеет большой опыт, а число собранных трамваев в Белоруссии превышает УТМ и это при том, что проект Спектр существует лет на 5 больше.

 

2. Чехи сейчас ВЕЗДЕ СТАВЯТ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! И на Варио, и на Кобре!!! Уж со мнением чехов имеет смысл считаться.

 

3. Вагоны КТМ71-608К могли и сейчас бегать в Туле, то что их разбомбили, прежде всего из-за нежелания переучиваться, когда в Москве можно было дешевых Татр накупить, но этот источник заканчивается, да и Татры и в Москве стареют, а некоторые оказались хламом! Скажем списали 24 КТМ, один переделали в служебный, еще один чисто теоретически ходовой, но сколько списали за этот же период Татр, не меньше сотни!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако тогда очень странно, что не все вагоны имеют ножное управление

Задайте тогда этот вопрос производителям этих вагонов - ПТМЗ и УКВЗ. Нормальное управление вагоном - ножное. Как и в троллейбусе, как и в автобусе, как и в автомобиле.

 

Татры и ранее брали только потому, что надо было помочь братьям по режиму и потому что своих мощностей не хватало.

Я не собираюсь обсуждать с вами, почему брали Татры. К сведению молодых, эти вагоны отправляли в лучшие трамвайные города страны, и в пятёрке лучших была Тула.

 

А теперь мощности есть, и брать в таком положении импорт никто не будет. Это нормальная логика Чиновника.

Так вы в Тулу хотели съездить, или рассказать нам про логику министерского чиновника? Вы уж определитесь, а то далеко заехали в рассуждениях.

 

Кстати в Кобру в Москве поставили именно ручное.

И? Чехи для своей страны тоже ставят ручное. Для других - ножное, и что? Кобра пришла из Чехии как пробный вагон. Да и управление сочленённым отличается от маневренной одиночки - на ней не погоняешь.

 

Кстати я не фанат ПТМЗ, о чём уже довольно давно говорил.

Что-то этого по вашим постам не заметно.

 

Уогда прекратятся необоснованные нападки на ПТМЗ, типа сообщения на каком-то форуме "Пряники", тогда прекратятся мои посты..

На ПТМЗ 99% "наездов" обоснованные. Но боюсь, ваши посты на этой войне прекратятся раньше, с окончанием терпения модератора.

 

Просто в период, сложный ждя всей страны, отказываться от новых вагонов очень странно...

Вы в каких годах-то живёте? :nono: "Сложный период" давно в прошлом. Кстати, историю московского трамвая вы как видно, не знаете.

 

Уж даю сто процентов, что белорусская продукция даст фору УТМ,

Откуда такая уверенность? Вагон (нормальный) собирается из разного оборудования, за качество которого несут ответственность поставщики. (пример МТТЧ)

 

Причем тут КТМ5, первые опытные вагоны строились с их рамой, но теперь вагоны АКСМ с полного нуля изготавливаются.

Читайте больше об истории. Этот вагон изготавливался - как ЗАМЕНА КТМ в КТМовских хозяйствах, как продолжение КТМ, вроде Спектра - продолжение Татры. Именно такая его идеология, если угодно.

 

Завод давно занимался ремонтом электротранспорта, с советских времен, имеет большой опыт,

Наш сосед ТРЗ за 200 км. от Тулы занимался этим ещё раньше.

 

а число собранных трамваев в Белоруссии превышает УТМ и это при том, что проект Спектр существует лет на 5 больше.

Размещайте заказ - соберут сколько надо.

 

Чехи сейчас ВЕЗДЕ СТАВЯТ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! И на Варио, и на Кобре!!! Уж со мнением чехов имеет смысл считаться.

Чехи ставят то, которое закажут! В частности, Прагоимекс для наших городов готов поставить ножное, это никакая не проблема, это комплектация! Разместите заказ!!

 

Вагоны КТМ71-608К могли и сейчас бегать в Туле, то что их разбомбили, прежде всего из-за нежелания переучиваться,

А Вы, живя в Туле, не разговаривали со слесарями и электронщиками, которые их должны были обслуживать? Найдите такого человека, он вам очень много расскажет - не для форума в том числе. А до этого времени не спешите флаг УКВЗ поднимать.

 

но сколько списали за этот же период Татр, не меньше сотни!?

И что Вы хотите этим сказать?

Что "Татра" хуже КТМа?

Или что у нас порежут половину парка под приход новых чудищ от ПТМЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы в Тулу хотели съездить, или рассказать нам про логику министерского чиновника? Вы уж определитесь, а то далеко заехали в рассуждениях.

225160[/snapback]

Я знаете-ли имел и скоро снова буду иметь прямое отношение к кое-каким структурам, так что логика Чиновников мне хорошо понятна, хотя в ГЭТах и не работал. И эта логика против Татра в данном случае.

 

Что-то этого по вашим постам не заметно.

225160[/snapback]

А вы почитайте то, что под моим аватаром написано...

 

На ПТМЗ 99% "наездов" обоснованные. Но боюсь, ваши посты на этой войне прекратятся раньше, с окончанием терпения модератора.

225160[/snapback]

Ничего подобного. Данный вывод делаю потому, что потихоньку получается разубеждать ряд людей.

 

Вы в каких годах-то живёте? biggrin.gif "Сложный период" давно в прошлом. Кстати, историю московского трамвая вы как видно, не знаете.

225160[/snapback]

А что? Период с 1990 (и даже раньше) по 2000е для страны лёгким был?

 

Чехи ставят то, которое закажут! В частности, Прагоимекс для наших городов готов поставить ножное, это никакая не проблема, это комплектация! Разместите заказ!!

225160[/snapback]

Отсюда вывод: Народ требует ручное управление! Так что может оно для вас и ненормальное, но судя по всему трамвайные массы с вами несогласны...

 

 

А Вы, живя в Туле, не разговаривали со слесарями и электронщиками, которые их должны были обслуживать? Найдите такого человека, он вам очень много расскажет - не для форума в том числе. А до этого времени не спешите флаг УКВЗ поднимать.

225160[/snapback]

Вот вы уже про ПТМЗ говорили, что вам многое известно, теперь про УКВЗ: так давайте: напишите здесь... Мы специалистов позовём в тему. Вот теме про ПТМЗ в другом форуме ФОТа спецы уже несколько легенд развеяли...

 

Или что у нас порежут половину парка под приход новых чудищ от ПТМЗ?

225160[/snapback]

Вот прямо так и тянет позлорадствовать...

Ну так чего вы сидите? Боритесь с ПТМЗ, только не на Форумной площадке. А то сидят все: ПТМЗ плохой, ужасный, а ничего против не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сейчас написать очень большой пост... И уже написал наполовину.

Меня тут назвали Фанатом ПТМЗ... Кто меня знает, тот поймёт, что это не так...

Тут кое-кто переходит на личности, когда ему нечего сказать... Кто-то не знает мой возраст...

Тут называют Питер Кладбищем, говорят, что куча вагонов сломано, что недовыпуск...

 

Я не буду больше ничего говорить, кроме вот этого:

 

Приезжайте к нам в Питер, и увидете всё своими глазами: что у нас спокойно ездят вагоны, что у нас есть отличные новые вагоны, что народ с детскими колясками больше не мучается, а использует низкопольность ЛМ-99АВН и ЛВС-2005.

Вы увидете, что у нас не кладбище...

Вы, если грамотно подойдёте, поговорите с водителями о ручном управлении, и увидете многое другое.

Здесь кое-кто сильно сгущает краски, кто-то почему-то сильно ненавидит Отечественную продукцию.

В-общем: Приезжайте в Питер и увидите всё сами, если у вас конечно есть желание смотреть объективно, а не через призму негатива.

Я имею возможность наблюдать продукцию ПТМЗ постоянно. Да, я нечасто вижу Татры, но я не поношу их грязью, ибо нечего поносить: вагон как вагон. Приезжайте в Питер, и увидете. что ЛМ/ЛВС такие же.

 

Данное обращение будет появляться в некоторых аналогичных темах. Отнеситесь с пониманием: моя цель - донести инфу до пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задайте тогда этот вопрос производителям этих вагонов - ПТМЗ и УКВЗ. Нормальное управление вагоном - ножное. Как и в троллейбусе, как и в автобусе, как и в автомобиле.

225160[/snapback]

Бред полнейший!

 

Я не собираюсь обсуждать с вами, почему брали Татры. К сведению молодых, эти вагоны отправляли в лучшие трамвайные города страны, и в пятёрке лучших была Тула.

225160[/snapback]

С некоторых пор Туле какой вагон не дай, встанет к забору. Хоть Спектр, хоть ЛМ, хоть МТТЧ, хоть Варио. Так что обольщаться не стоит.

 

И? Чехи для своей страны тоже ставят ручное. Для других - ножное, и что? Кобра пришла из Чехии как пробный вагон. Да и управление сочленённым отличается от маневренной одиночки - на ней не погоняешь.

225160[/snapback]

Только с типом контроллера это никак не связано. Дизайн Котас в принципе не предусматривает ножного управления. То, что было сделано на ТРЗ для Нижнего Новгорода - это просто изврат.

 

Размещайте заказ - соберут сколько надо.

225160[/snapback]

Нет так всё просто. У УТМ производственные мощности действительно слабые. Я на заводе был и своими глазами их видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТД долгое время открещивалось от всего Российского,

Вы в КТД-то были? :D

 

Вас почитать, так во всех человеческих бедах ПТМЗ виноват.

Не выдумывайте то, что здесь не писали.

 

И пора бы понять, что продукция ПТМЗ по душе не только Питерцам.

Вам пора бы понять, юноша, что любовью к ПТМЗ в нашем городе никто не пылает.

 

Это действительно понятно, однако пора привыкнуть, что притока Татр может уже никогда не быть.

Оставьте свои мечтания убогого окраса для питерских ломофантатов.

 

Устарели Ваши данные, года на три. А растаможка запчастей и готового вагона одинаковой по стоимости быть не может

Есть свежие - напишите! С удовольствием прочту!

Один и тот же код ТКВЭД, см. таможенные правила.

 

Такой же вопрос и Вам. Разработка КТМ-19 толкнула УКВЗ на новый уровень и укрепила его позиции на 1-м месте среди российских изготовителей

Есть по КТМам, ЛМам и Татрам. По Спектрам будут позже.

Если "первое место" - это тот отзыв из Новочеркасска, то дальнейший разговор об этих гробах мне не интересен.

 

А какая разница? Главное чтобы был. Если Вы имеете ввиду что отданной электроэнергии будет слишком много для одного вагона, то суждение беспочвенно - на выходе стоит ограничитель как раз для таких случаев

Нет, вот выходят на линию 5 асинхронных троллейбусов утром. На линии потребителей - ноль. Что будем делать?

 

Коллеги из Украины имеют суть расхваливать все свое,

А коллеги из России не имеют такой привычки? У кого есть спрос - тот не расхваливает.

 

Может К-1 и хороший вагон, но покупать трамваи надо сейчас , а не через 5 лет, сейчас же пока Украина и Россия не помиряться или лучше не воссоеденятся, говорить об этом бесполезно.

Что верно, то верно.

 

Согласен с некоторыми коллегами, что деповцев пугает все новое, но не понимают они, что хоть Варио придет, хоть УТМ, хоть К1 - это уже не та Татра и с молотком и кувалдой к ней при ремонте не поодойдешь. Поэтому и их будут "не любить", так как все новое надо осваивать.

А вот здесь не надо! В депо у П... (депо № 1) Т-6В5 кувалдой чинили? Все живы-здоровы, чего не скажешь о ПС депо № 2. :nono:

 

Насчет ручного управления верно замечено, именно его боятся водители, но ведь на Варио тоже ручное управление!!! И чехи его сейчас везде ставят!

Управление выбирает заказчик.

 

И правильно, не фиг во время движения сигареты курить! Рука есть рука - этот орган быстрее реагирует на внештатные ситуации, чем нога.
Поверхностное суждение. Пора бы запомнить, как Отче Наш: По подсчётам, трамвайных аварий, совершённых при участии КТМ-ов с ручным управлением, примерно в три раза больше, чем при участии "Татр" с ножным управлением.

 

Насчет КТМа, речь идет о КТМ71-619А, который является лучшим из российских, Новочеркасск же взял что подешевле и проще: КТМ71-619К.

Здесь Вы сами себе противоречите: кузов одной и той же модили собран по-разному? :D Вы уж определитесь, могут ли вагоны одной и той же модели собирать по-разному. А то на УКВЗ, по-вашему, могут, а на УТМ - нет

 

Вы выгораживаете УТМ в случае с Курском, мол взял устаревшую модель, подешевле и ему хлам подсунули, так почему случай с Новочеркасском не рассматривать с аналогичной позиции. Город небольшой, небогатый, взял модель попроще, да и на деньгах сэкономил. На лицо у вас двойной стандарт.

Я никого не выгораживаю, откуда вы это взяли?

 

Насчет ТРЗ, наверное стоило бы откапиталить некоторые Татры, но не за 7 миллионов, а дешевле где-нибудь в другом месте, например, в депо Ижевска.

:D ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ!!! :o:D Это я про чешскую модернизацию. А если нет, то это будет уже не МТТЧ. Или Ижевск бесплатно Системы управления получает?

Если Вы просто про КВР кузова, то его сделают за 1-2 млн., даже в Москве.

 

выйдет ЛМ, Варио, Комбино, КТ-3Р - вот на этих вагонах пол Тулы просто так будет кататься, .

Странный у Вас подход к транспорту, прямо скажем. Кто будет "кататься"? Пол-Тулы бездельников? Ни одному горожанину в голову не придёт это.

 

если вагон с позиции пассажира несет новизну и привлекателен - то пассажир придет, это мы даже в Минске обсуждали, пассажиру не нужен тот старый трамвай, .

Мне ехать надо! А не "шашечки".

 

Извините, но вагоны с частично низким полом и высокопольные относятся к разному классу и сравнению в один ряд не подлежат!!!

Вы "классы" какие имеете в виду?

"Татра" - она и в Африке "Татра". Ей не стать Цитадисом, как не стать и наоборот, ЛМом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот выходят на линию 5 асинхронных троллейбусов утром. На линии потребителей - ноль. Что будем делать?

Как это ноль потребителей? А эти пять троллейбусов ток не потребляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящий Татр

В целом См. пост от 02.09.2008 22:31

 

А инфа про КТД от компетентных источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вас почитать, так во всех человеческих бедах ПТМЗ виноват.

Не выдумывайте то, что здесь не писали.

 

 

 

Соглашусь с Черным адвокатом, у вас что ни тема, то ПТМЗ, более того, если например, отвергаешь УТМ, но при этом ни слова о ПТМЗ, вы опять-таки начинаете наезды, что мол тогда вы за ПТМЗ. Странная логика! По Вашему если с Вами в чем-то не согласны, то сразу вы сторонник ЛМ! У меня нет оснований ни ругать, ни хвалить один вагон, пока он не будет в реальной эксплуатации в Туле!

 

 

Коллеги из Украины имеют суть расхваливать все свое,

А коллеги из России не имеют такой привычки? У кого есть спрос - тот не расхваливает.

 

 

Вы хоть с маркетингом знакомы! Для успешной реализации продаж нужна реклама и реклама! Не несите чепухи, и Варио сайт имеет и рекламные буклеты рассылает. И УКВЗ. Все! А техника это не хлеб, который в любой палатке можно купить. Вы не видели по федеральным каналам рекламы автомобилей-иномарок, по Вашему на них нет спроса и они хуже наших! Хватит писать чепухи, всю эту чепуху вы пишите исключительно с одной целью - ПТМЗ! Не надоело то сочинять!

 

 

 

И правильно, не фиг во время движения сигареты курить! Рука есть рука - этот орган быстрее реагирует на внештатные ситуации, чем нога.
Поверхностное суждение. Пора бы запомнить, как Отче Наш: По подсчётам, трамвайных аварий, совершённых при участии КТМ-ов с ручным управлением, примерно в три раза больше, чем при участии "Татр" с ножным управлением.

 

 

Потому, что трамваев с ручным управлением в России и СНГ больше! Естественно чем больше парк одного, тем чаще оно будет в аварии при том, что в среднем аварийность одинакова. И просьба статистику! Хватит пустые фразы бросать!

 

 

Насчет КТМа, речь идет о КТМ71-619А, который является лучшим из российских, Новочеркасск же взял что подешевле и проще: КТМ71-619К.

Здесь Вы сами себе противоречите: кузов одной и той же модили собран по-разному? :D Вы уж определитесь, могут ли вагоны одной и той же модели собирать по-разному. А то на УКВЗ, по-вашему, могут, а на УТМ - нет

 

 

Так вы и первыми определитесь, по Вашему УТМ так может! А другие нет! Противоречите сами себе или в Ваших словах просто подлог!? Извините, но модели КТМ71-619К и КТМ71-619А разные и при чем тут кузова, с ними все в порядке, отказы там иные были. Кстати, хочу Вас огорчить, приехали специалисты с УКВЗ и все наладили, вагон теперь отлично бегает в городе в отличии от Спектра в Курске!!!

 

 

Насчет ТРЗ, наверное стоило бы откапиталить некоторые Татры, но не за 7 миллионов, а дешевле где-нибудь в другом месте, например, в депо Ижевска.

:D ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ!!! :o:D Это я про чешскую модернизацию. А если нет, то это будет уже не МТТЧ. Или Ижевск бесплатно Системы управления получает?

Если Вы просто про КВР кузова, то его сделают за 1-2 млн., даже в Москве.

 

 

 

Сомневаюсь, что за 1-2 млн, такие цены предлагались раньше - лет 6 назад, сейчас уже все выросло.

Капиталят вагоны от нищеты, а те кто может себе позволить покупают новые, это по практике Европы!!! Весь мир будет на низкополах ездить, только Тула - ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРОД - на морально-устаревших трамваях! Не гоже!

 

 

 

 

выйдет ЛМ, Варио, Комбино, КТ-3Р - вот на этих вагонах пол Тулы просто так будет кататься, .

Странный у Вас подход к транспорту, прямо скажем. Кто будет "кататься"? Пол-Тулы бездельников? Ни одному горожанину в голову не придёт это.

 

если вагон с позиции пассажира несет новизну и привлекателен - то пассажир придет, это мы даже в Минске обсуждали, пассажиру не нужен тот старый трамвай, .

Мне ехать надо! А не "шашечки".

 

 

Жаль, что Вы этого не понимаете и Вы своим непониманием загоняете трамвай в гроб, просто на нем никто не будет ездить и он отомрет сам по себе, как уже случилось на Косой Горе!

 

 

 

Извините, но вагоны с частично низким полом и высокопольные относятся к разному классу и сравнению в один ряд не подлежат!!!

Вы "классы" какие имеете в виду?

"Татра" - она и в Африке "Татра". Ей не стать Цитадисом, как не стать и наоборот, ЛМом.

 

Причем тут Татра, есть поколения трамвайных вагонов и нельзя высокопольник ставить в один ряд с низкопольником!

Татра больше не выпускается!!! Все, история одного из самых любимых трамваев!

 

 

 

Приезжайте к нам в Питер, и увидете всё своими глазами:

 

 

 

Парадоксально, но эти товарищи и так сейчас сидят в Вашем городе! Сидят и не уважают город, который их приютил, с другой стороны не уважают туляков!!! Им плевать на бабушек, которым трудно взбираться на ступеньки!

 

 

 

но сколько списали за этот же период Татр, не меньше сотни!?

И что Вы хотите этим сказать?

Что "Татра" хуже КТМа?

Или что у нас порежут половину парка под приход новых чудищ от ПТМЗ?

 

За меня уже ответил Д. Касаткин! :nono:

 

 

[

Причем тут КТМ5, первые опытные вагоны строились с их рамой, но теперь вагоны АКСМ с полного нуля изготавливаются.

Читайте больше об истории. Этот вагон изготавливался - как ЗАМЕНА КТМ в КТМовских хозяйствах, как продолжение КТМ, вроде Спектра - продолжение Татры. Именно такая его идеология, если угодно.

 

 

Вы в своем уме, где это предписано, что такая модель есть замена такой, ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Да, особенно в Минске было много КТМ-ов и их там заменили АКСМ. АКСМ там заменяет РВЗ, а сейчас и Татры! Не пишите ерунды! Кстати, ПТМЗ тоже себя позиционирует как замена Татры! :D Судя по Вашей логике, мы должны бегать за ЛМ, так как это есть замена Татры. Ну что ж Тула это вроде и делает.

 

Спектр в Нижнем Тагиле Татры заменял, в Волчанске (где кстати купили таки КТМ)???

Все Вами сказанное о замене бред чистой воды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

By the way, заказ на приобретение трамвайных вагонов УТСиДХ еще не разместило, а день города уже вот-вот.

 

Я считают, что надо опробовать первый вагон, который придет из Питера, а потом уже решать брать ли их дальше или искать что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

By the way, заказ на приобретение трамвайных вагонов УТСиДХ еще не разместило, а день города уже вот-вот.

 

Я считают, что надо опробовать первый вагон, который придет из Питера, а потом уже решать брать ли их дальше или искать что-то другое.

 

 

Без тендера можно приобретать технику за счет собственных средств, кредита, судя по всему разговор о 10 трамваях пока не подкрепленный ничем протокол о намерениях, в то время как речь идет о закупке одного вагона за счет собственных средств, при этом я не уверен, что он успеет прийти до Дня города!

 

Также как вы, по крайней мере на словах, думает наш МУП, типа взять один вагон за счет собственных средств и если он устроит, уже на городские деньги закупать партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксально, но эти товарищи и так сейчас сидят в Вашем городе! Сидят и не уважают город, который их приютил, с другой стороны не уважают туляков!!! Им плевать на бабушек, которым трудно взбираться на ступеньки!

225260[/snapback]

Денис, а вы думаете, я своё это обращение для них писал? Я же сказал в нём, что смотреть надо с нейтральной позиции, забыв про всё.

Так что это мною было написано для всех, не только для Туляков.

 

А по поводу первого ЛМ: его ведь можно и взять в качестве эксперимента, как питерские Мегаполис, МАЗ и ЛАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный, Блестящий Татры! Вы неправы. Качество изготовления у ПТМЗ со времён ЛМ-99 значительно возросло! Отказов по неисправностям с каждым выпущенным вагоном всё меньше и меньше. Сейчас мы возьмём один ЛМ-2008, и я вас уверяю, по качеству он будет сопоставим с чешскими изготовителями. У вагона низкий пол, асинхронные ТЭДы - эксплуатировать этот суперкомпьютер на колёсах татровские хозяйства почтут за честь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, суть всех споров сводится к тому, что одни защищают Татры, другие проталкивают в Тулу ЛМы, ТГЭТ убеждает в преимуществе такой покупки, кто-то поддакивает ТГЭТу, кто-то держит нейтралитет. К последним и я присоединюсь, чтобы не разводить пустоту, тем более моя позиция обозначена в подписи.

 

Тамаде: лучше перечитай на сон грядущий вот эту тему: http://forum.tr.ru/read.php?1,24559,page=all "ЛМы, ЛВСы - никогда не пей эту гадость...". Если завод всё время гнал брак, то он должен много сделать, чтобы доказать нам, что теперь он делает лучше. Пока все восхваления бессмысленны и необоснованны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, суть всех споров сводится к тому, что одни защищают Татры, другие проталкивают в Тулу ЛМы, ТГЭТ убеждает в преимуществе такой покупки, кто-то поддакивает ТГЭТу, кто-то держит нейтралитет. К последним и я присоединюсь, чтобы не разводить пустоту, тем более моя позиция обозначена в подписи.

 

 

 

Тут никто ничего не проталкивает, так как не имеет "права голоса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже поклеп, извините, так как таких убитых можно найти и Татр и КТМ и Бог знает чего еще. И это проблема депо, которые довели вагоны до того состояния!

 

Тула - европейский город - находится в Европе, при этом он по людям ничем не отличается от западноукраинских городов, а сейчас в центре понемногу получает вполне достойный такого славного города вид! И наша задачу сделать город красивее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инфа про КТД от компетентных источников.

Понятно. Читаем: от приставаний к водителям на конечной.

 

По Вашему если с Вами в чем-то не согласны, то сразу вы сторонник ЛМ!

Странный вывод. Почему не УКВЗ?

 

Вы хоть с маркетингом знакомы! Для успешной реализации продаж нужна реклама и реклама!

В общем, я понял Ваши познания в маркетинге. Разговор на эту тему с Вами мне дальше не интересен. Используйте эти и подобные красивые слова для местных школьников, которые увлекаются трамваями.

 

Не несите чепухи,

Выбирайте выражения!

 

Вы не видели по федеральным каналам рекламы автомобилей-иномарок, по Вашему на них нет спроса и они хуже наших!

Расшифруйте такой поток сознания, пож-ста. Не помню, чтобы мы с Вами говорили об иномарках.

 

Потому, что трамваев с ручным управлением в России и СНГ больше! Естественно чем больше парк одного, тем чаще оно будет в аварии при том, что в среднем аварийность одинакова.

Перед тем, как написать это, вы внимательно прочли то, что написал я? "Татр" и КТМов в СССР было примерно поровну. Где Вы нашли "больше"? И не вообще "всех вагонов с ручным управлением", а именно конкретной марки. Читайте внимательнее. И выучите всё-таки эту фразу, чтобы больше споров не было.

 

Так вы и первыми определитесь, по Вашему УТМ так может! А другие нет!

Вам привели факты, а вы начинаете вокруг этого торг разводить. Есть Москва. И есть Курск. Думайте что хотите. Будут новые версии - милости прошу.

 

Кстати, хочу Вас огорчить, приехали специалисты с УКВЗ и все наладили,

Мне-то что от этого? Чем я огорчен?

 

Сомневаюсь, что за 1-2 млн, такие цены предлагались раньше

Кто мешает самому узнать и убедиться?

 

Капиталят вагоны от нищеты,

Объясните это Юрию Лужкову. Он бы вас за эти слова не похвалил.... Равно как и Прага (на вашей первой родине, кстати), равно как и немцы в Германии, и много ещё кто...

 

а те кто может себе позволить покупают новые, это по практике Европы!!!

И зачем здесь три восклицательных знака? Ну, и когда у нас Европа-то наступит? Мы уже в Евросоюзе? Скоро хлеб на Евро в универсаме «Пятёрочка» покупать будем?

 

только Тула - ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРОД - на морально-устаревших трамваях!

Денис, с Вами всё хорошо? Таких гениальных идей я давно не слышал! У вас что по географии в школе-то было?

 

Мне ехать надо! А не "шашечки".

Жаль, что Вы этого не понимаете и Вы своим непониманием загоняете трамвай в гроб

Желаю вам найти понимающих туляков-пассажиров. Которые к тому же, будут платить за проезд ради проезда.

 

Татра больше не выпускается!!! Все, история одного из самых любимых трамваев!

Не надо кричать. Это любимая фраза апологетов ПТМЗ, которую они повторяют на всех форумах уже не первый год. Я их жалею, это успокаивает их расшатанную самооценку. А про вас, я, кажется, сейчас кое-что понял...

 

За меня уже ответил Д. Касаткин!

Д.Касаткин ответил за себя.

 

Вы в своем уме, где это предписано, что такая модель есть замена такой, ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

Да что Вы говорите! Читайте журнал ваших конкурентов "Омнибус". Много нового узнаете.

 

Судя по Вашей логике, мы должны бегать за ЛМ,

Это ваша логика.

 

Качество изготовления у ПТМЗ со времён ЛМ-99 значительно возросло!

Тамада, ты издеваешься?

А, ну да – учитывая, что «времена ЛМ-99» идут СЕЙЧАС.

 

Сейчас мы возьмём один ЛМ-2008, и я вас уверяю, по качеству он будет сопоставим с чешскими изготовителями.

Не надо нас уверять. Готов, например, поспорить об этом на 50 тысяч рублей?

"Сопоставим с чешскими" - большой замах!

 

У вагона низкий пол,

...и две лестницы в проходе а-ля Омнилинк.. (с) Антон Чиграй

 

асинхронные ТЭДы - эксплуатировать этот суперкомпьютер на колёсах татровские хозяйства почтут за честь!

У всех вагонов низкий пол и асинхронные ТЭДы. У ЛМ-2008 не низкий, а частично низкий.

Откуда ты знаешь, почтут они за честь, или нет, если вагон ещё даже не стоит в серии, а тем более нет опыта его эксплуатации? Я бы на твоём месте не стал с такой лёгкостью разбрасываться словами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и две лестницы в проходе а-ля Омнилинк.. (с) Антон Чиграй

В вашем любимом Vario такое тоже есть.

 

А в 71-40* такого нет, как и нет низкого пола. Тула, как город с богатым трамвайным прошлым не должен ездить на устаревших высокопольных вагонах. Тула должна уважать себя и делать передвижение жителей по городу максимально комфортным. Ультрасовременный ЛМ-2008 придётся по душе жителям и гостям города своим дизайном и уровнем комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем любимом Vario такое тоже есть.

Ну, пошли обвинения... Vario кстати, в Туле не я первый предложил, так что со мной спорить - постольку-поскольку... :nono:

 

А в 71-40* такого нет, как и нет низкого пола.

Ну и отлично, делаем ставки: через сколько лет, по-Вашему, этот низкий пол в ЛМе сгниёт?

 

Ультрасовременный ЛМ-2008 придётся по душе жителям и гостям города своим дизайном и уровнем комфорта

"Ультрасовременный" настолько, что Комбино плюс и рядом не стоял? И Ульф тоже? :D:D:o:D Вы в Европе-то хоть раз были? :D

Про "дизайн" ... скорее, он выделяется свежей краской. А дизайн, на мой вкус, у него отвратительный. Уважаемый Тамада, вы бы сильно обрадовались, если бы вам вместо вашего молодого тела предложили трёхрукое уродское из театра фриков? Думаю нет. Зачем же советовать Туле этот ужас антидизайна?

 

Про Уровень комфорта" написал выше, но к этому надо добавить традиционные болезни питерских вагонов. Из этого и сложится "комфорт".

Но безусловно, я с Вами соглашусь: этот вагон гораздо комфортнее КТМ-8 № 21-22!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в 71-40* такого нет, как и нет низкого пола.

Ну и отлично, делаем ставки: через сколько лет, по-Вашему, этот низкий пол в ЛМе сгниёт?

 

 

Поддержу Тамаду, вагон хороший, на славу изготовленный.

Сгниет также как и пол в 71-40* одновременно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Тулячок! Как дела?

 

Поддержу Тамаду, вагон хороший, на славу изготовленный.

Откуда знаешь это? Сам изготавливал? :) И 30 лет уже ездит и не ломается? :clapping:

 

Сгниет также как и пол в 71-40* одновременно!

А ты замерял скорость гниения в 71-40* ?

 

 

Это всё похоже, знаешь, как на мечты пятилетних детей в детском саду: - А я стану космонавтом! – А я пожарным! – А я лётчиком! – А я… (и т.д.).

 

Для меня один критерий – ВРЕМЯ.

 

-------------------------------------------

 

Сейчас все С П О Р Ы П У С Т Ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто на ПТМЗ видимо не представляют, что в каких-то городах трамваи не используются в качестве скотовозок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто на ПТМЗ видимо не представляют, что в каких-то городах трамваи не используются в качестве скотовозок

227262[/snapback]

 

Я вроде бы вам уже отвечал на СТТС, что количество сидений определяет Заказчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы здесь вообще причем?

 

К сожалению, наш любимый ТГЭТ скорее всего на этот вопрос вообще забил и пришла стандартная комплектация, как она должна быть по разумению ПТМЗ. Хорошо хоть не 19 сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы здесь вообще причем?

 

К сожалению, наш любимый ТГЭТ скорее всего на этот вопрос вообще забил и пришла стандартная комплектация, как она должна быть по разумению ПТМЗ. Хорошо хоть не 19 сидений.

 

 

Похоже так, думаю между дверьми 2 и 3 в низкопольной части надо установить было 4 сиденье, а то в низкопольной части их всего 3, на всех пенсионеров явно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, наш любимый ТГЭТ скорее всего на этот вопрос вообще забил

227440[/snapback]

Угу. И из-за того, что ваш любимый ГЭТ забил, по вашим же словам на удобство пассажиров, особенности эксплуатации и использования вагонов в вашем городе и просто не способен в заказе одну цифирь поменять, виноват завод.

Он-то почему должен за всех думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так.

 

Он-то почему должен за всех думать?

Потому что в ситуации, когда "предложение превышает спрос" именно продавец должен думать о том о том, чтобы его продукция подошла покупателю. Другое дело, что формальный покупатель (ТГЭТ), как оказалось, особо не взыскательный, но вот население, которое будет пользователем этой продукции, нехватку сидений отметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так.

 

Он-то почему должен за всех думать?

Потому что в ситуации, когда "предложение превышает спрос" именно продавец должен думать о том о том, чтобы его продукция подошла покупателю. Другое дело, что формальный покупатель (ТГЭТ), как оказалось, особо не взыскательный, но вот население, которое будет пользователем этой продукции, нехватку сидений отметит.

 

 

Сегодня ехал на Т3 № 5, том самом что прошел капремонт и который презентовали - число сидений в нем - 21, так что ЛМ даже на 2 сиденья лучше!

 

Сам 5 вагон - полностью потерял свой блеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там в два ряда сиденья с одной стороны?

По данным сайта "Тульские трамваи":

в Т3SU - 38 мест для сидения, в Т6 - 40 мест для сидения, в Т3 из Шверина - 27 мест в головном вагоне, в КТМ- 32 места для сидения.

 

Сам 5 вагон - полностью потерял свой блеск.

Я искренне надеюсь, что Шверины этой судьбы избежат. А по-хорошему на них надо установить работающие электронные указатели маршрутов. Неужели BASF стоит очень дорого?

Да хотя бы вот: http://www.trekom.ru/?page=012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.