Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

  Pravdivets_Nicolay сказал:
  сергей п. сказал:

продление 7а хотя бы до ВАСО - поБ.Победы конкурентов не

331440[/snapback]

Ага, одну несчастную старенькую машину... С водительницей (Да, как-то чаще дама) 3его класса :D

Согласен, не очень. С другой стороны, если постараться, можно и машины тяжелого профиля изыскать, и водителей классом повыше. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное агентство "Одна Бабка На Остановке Сказала" сообщает, что 80 маршрут автобуса может быть продлён до сити-парка "Град", а в дачный сезон и до Ямного с Медовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sermub сказал:

Информационное агентство "Одна Бабка На Остановке Сказала" сообщает, что 80 маршрут автобуса может быть продлён до сити-парка "Град", а в дачный сезон и до Ямного с Медовкой.

Как-то сомнительно. если уж и пустят туда автобус, то нового маршрута. А 80-й и так круг огромный имеет, да и терять пассажиров из ВГТУ необоснованно - не будет же он заезжать на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ГРада вполне, а в Ямное/Медовку не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:
  Мудрый Каа сказал:

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

 

А до остановки на трасе, что ли минут 15 идти? Не дойдут что ли студенты до неё?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dimma сказал:
  сергей п. сказал:
  Мудрый Каа сказал:

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

 

А до остановки на трасе, что ли минут 15 идти? Не дойдут что ли студенты до неё?

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:
  Dimma сказал:
  сергей п. сказал:
  Мудрый Каа сказал:

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

 

А до остановки на трасе, что ли минут 15 идти? Не дойдут что ли студенты до неё?

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

Насчет леса - мне смешно. А вот насчет перехода через трассу :) - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид подземный пешеходный переход... Да-да, там имеется таковой ! Вот только почему-то он собственно ни дня не работал по своему прямому назначению... А теперь его то ли выкупили, то ли самовольно захватили какие-то Равшаны со Джамшутами... :D Без перехода (подземного или надземного)-там беда. Именно на "девятке", на переходе (который существует сейчас) у меня одноклассницу машина весной сбила насмерть...

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Народный Маршрут сказал:

Насчет леса - мне смешно. А вот насчет перехода через трассу ph34r.gif - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид подземный пешеходный переход...

331690[/snapback]

Вот с этим согласен полностью!

 

  Народный Маршрут сказал:

Вот только почему-то он собственно ни дня не работал по своему прямому назначению...

331690[/snapback]

А вот в этом как-то не уверен... Но давно не работает — это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и как, но недели 3 назад я встречался с одним из субподрядчиков ГРАДА, у них в проекте записаны 10 БЕСПЛАТНЫХ автобусов БВ до ТЦ. Насколько это совпадет с реальностью сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Stylesc сказал:
  Цитата
. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Еще необходимо обеспечить безопасность. Я в плане криминала. Представьте ситуацию, что после последней пары в главном или 2-м корусе (Политех и бРНО соответственно) студентам надо вернуться в общежития Студ.городка. Около 7 вечера, зимой темнеет уже после 4-х, молодые люди или девушки вынуждены будут пройти приличное расстояние в узком подземном переходе, состояние которого быстро превратиться в подобие перехода на ул.Кольцовской. Что может произойти, в принципе многое. С учетом, что на Кольцовской, а это центр города, было несколько нападений на пешеходов, на окраине города среди леса нападения обязательно будут. Вообще мое мнение - на этом участке целесообразнее установить светофор с ручным управлением (с кнопкой). Людей не так много переходит, поэтому пробок создаваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  сергей п. сказал:
  Stylesc сказал:
  Цитата
. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Еще необходимо обеспечить безопасность. Я в плане криминала. Представьте ситуацию, что после последней пары в главном или 2-м корусе (Политех и бРНО соответственно) студентам надо вернуться в общежития Студ.городка. Около 7 вечера, зимой темнеет уже после 4-х, молодые люди или девушки вынуждены будут пройти приличное расстояние в узком подземном переходе, состояние которого быстро превратиться в подобие перехода на ул.Кольцовской. Что может произойти, в принципе многое. С учетом, что на Кольцовской, а это центр города, было несколько нападений на пешеходов, на окраине города среди леса нападения обязательно будут. Вообще мое мнение - на этом участке целесообразнее установить светофор с ручным управлением (с кнопкой). Людей не так много переходит, поэтому пробок создаваться не будет.

В переходе можно будет установить дополнительные торг.точки. Мне вот интересно, кому надо переться ехать на край города (жилых домов на 9км пока нет), чтобы на кого-то напасть ? Кольцовская - это не совсем центр, скорее окраина центра. Когда учился там, был только один криминальный случай-в сент.2005го скинхеды жителя Африки в лесу жестоко избили. И, собственно, все. Но торг.точки, и в будущем(возможно)пост милиции нужен...Район наверняка может застраиваться...Бывш.трам.конечную уже застроили...А наши строители таковы,что могут и лес вырубить, чтоб жил.район создать...

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Народный Маршрут сказал:

Мне вот интересно, кому надо переться ехать на край города (жилых домов на 9км пока нет), чтобы на кого-то напасть ?

331726[/snapback]

Иди у маньяков спроси :D

 

P.S. Господа, мы уходим от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Господа, мы уходим от темы...

Да. Так точно.

Просьба модератору перенести данное сообщение в тему "Околотранспортное". Заранее спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Не знаю что и как, но недели 3 назад я встречался с одним из субподрядчиков ГРАДА, у них в проекте записаны 10 БЕСПЛАТНЫХ автобусов БВ до ТЦ. Насколько это совпадет с реальностью сказать не могу.

Они уже есть и Алексей запечатлил уже их: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=4270

Это уже знакомые нам ПАЗ-32042С по маршрутам 121,60В и теперь 23К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на понедельник там еще стояло четыре штуки МАЗ-203 (если я правильно опознал морду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Perfect_Stranger сказал:

По состоянию на понедельник там еще стояло четыре штуки МАЗ-203 (если я правильно опознал морду).

Фото выложи подобной машины, мы опознаем.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Народный Маршрут сказал:
  сергей п. сказал:
  Stylesc сказал:
  Цитата
. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Еще необходимо обеспечить безопасность. Я в плане криминала. Представьте ситуацию, что после последней пары в главном или 2-м корусе (Политех и бРНО соответственно) студентам надо вернуться в общежития Студ.городка. Около 7 вечера, зимой темнеет уже после 4-х, молодые люди или девушки вынуждены будут пройти приличное расстояние в узком подземном переходе, состояние которого быстро превратиться в подобие перехода на ул.Кольцовской. Что может произойти, в принципе многое. С учетом, что на Кольцовской, а это центр города, было несколько нападений на пешеходов, на окраине города среди леса нападения обязательно будут. Вообще мое мнение - на этом участке целесообразнее установить светофор с ручным управлением (с кнопкой). Людей не так много переходит, поэтому пробок создаваться не будет.

В переходе можно будет установить дополнительные торг.точки. Мне вот интересно, кому надо переться ехать на край города (жилых домов на 9км пока нет), чтобы на кого-то напасть ? Кольцовская - это не совсем центр, скорее окраина центра. Когда учился там, был только один криминальный случай-в сент.2005го скинхеды жителя Африки в лесу жестоко избили. И, собственно, все. Но торг.точки, и в будущем(возможно)пост милиции нужен...Район наверняка может застраиваться...Бывш.трам.конечную уже застроили...А наши строители таковы,что могут и лес вырубить, чтоб жил.район создать...

Зачем там торговые точки - несовсем понятно. Край города, домов на перечет. В убытке они окажутся, да еще на кольце и на "Олимпике" конкуренты. Ачто касается напасть - дважды грабили водительниц трамвая №20 в 1990-х гг. Да и наркоманы, узнав про такой участок ради копеечного мобильника могут убить. :D Район там появится полноценный, в лучшем случае, лет через 10. С постом милиции и камерами видеонаблюдения я согласен - очень нужны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...Тихо сижу охреневаю просто...

 

  сергей п. сказал:

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

 

Какие нынче студенты и работники ВГТУ нежные пошли. Пройти от 3го корпуса до трассы это уже тяжело. От 4го, согласен, далековато, но не фатально Блин. А зимы 2003/04, 2005/06 вспомнить если,да практически каждую, когда вообще никто не заезжал на конечную. Из-за того, что там было не расчищено. Ходили ВСЕ с трассы и ничего. Я учился в ВГТУ на вечернем в 2001--2007. У нас лабы на "версте" были с 1го курса. Так что мне вообще непонятна суть проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Студент71 сказал:

Почитал...Тихо сижу охреневаю просто...

 

  сергей п. сказал:

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

 

Какие нынче студенты и работники ВГТУ нежные пошли. Пройти от 3го корпуса до трассы это уже тяжело. От 4го, согласен, далековато, но не фатально Блин. А зимы 2003/04, 2005/06 вспомнить если,да практически каждую, когда вообще никто не заезжал на конечную. Из-за того, что там было не расчищено. Ходили ВСЕ с трассы и ничего. Я учился в ВГТУ на вечернем в 2001--2007. У нас лабы на "версте" были с 1го курса. Так что мне вообще непонятна суть проблемы...

Я тоже особой проблемы не вижу. Кстати, в конце 1990-х гг. были случаи - приходилось ходить до 2-го корпуса обл.больницы. :) А возмущение вызывает даже отмена 22в - с ВГУ не сядешь: либо стоя в большегрузе, либо с 366 с трассы (из диалога 2-х студенток).

Я работаю там (ВГТУ) с 2007 г. , а до этого 7 лет учился :D Так что район родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Фото выложи подобной машины, мы опознаем.

4 МАЗ-206.060 10 года. ВВ281-284. Щас все будет на фотобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Студент71 сказал:

Почитал...Тихо сижу охреневаю просто...

 

  сергей п. сказал:

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

 

Какие нынче студенты и работники ВГТУ нежные пошли. Пройти от 3го корпуса до трассы это уже тяжело. От 4го, согласен, далековато, но не фатально Блин. А зимы 2003/04, 2005/06 вспомнить если,да практически каждую, когда вообще никто не заезжал на конечную. Из-за того, что там было не расчищено. Ходили ВСЕ с трассы и ничего. Я учился в ВГТУ на вечернем в 2001--2007. У нас лабы на "версте" были с 1го курса. Так что мне вообще непонятна суть проблемы...

До 23 февраля 2006 года конечка у 80ок и "народных" была на трассе. В Студгородок заезжали только Газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
4 МАЗ-206.060 10 года. ВВ281-284. Щас все будет на фотобусе

 

Морду опознал правильно, она что у МАЗ-203, что у МАЗ-206 одинаковая=). С трассы показалось, что автобусы БВ, ан нет. Не маловато ли будет?

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, раз заявляли

  Цитата
у них в проекте записаны 10 БЕСПЛАТНЫХ автобусов БВ до ТЦ

Пока БВ у них ровно нуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сайте града (ВДК.ру) написано про 15 автобусов, 11 в наличии. Вывод ждем еще 4. Ибо если 10 - уже переборщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ибо если 10 - уже переборщили.

Ну если для них 3204 и 206 - БВ, то да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько штук на развозные для работников пойти могут

А по поводу того, что не БВ - экономия, кризис :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pravdivets_Nicolay сказал:

 

А по поводу того, что не БВ - экономия, кризис :D

Я не поверю что у такого мега ТЦ кризис и экономия. Скорее всего это работников до Воронежа возить, а там купят штук 10 бусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Скорее всего это работников до Воронежа возить, а там купят штук 10 бусов.

Пазики я тоже думаю, что под развозки. А МАЗы врядли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.