Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

ПОЧЕМУ ОН САМ УПОРНО СТАРАЕТСЯ ЦИФРЫ ПЛАНОВ ЗДЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ...Я про последнее на 17м маршруте.

 

Цифра плана - информация не секретная. Ну если только мы не подозреваем МУП МТК ВПТ в фальсификации бухгалтерской отчетности и уклонении от уплаты налогов.

 

Я - не подозреваю. Уверен, что они честная организация.

А вот выручка - это я не проколюсь никогда. Ни по выручку троллей, ни про автобусы.

Единственное пожалуй исключение - сделаю для 57в. :D Этих буду палить по полной программе, дайте только факты...

 

ОБСУЖДЕНИЕ МАНЕВРОВ. Пример: Борт № 296 не поехал на ВГУ, последним кругом, заехал через Оперный. Или к примеру А какого же 23й троллейбус с 7А заходил с Молодежного по Хользунова. Вопрос по п 3 неоднозначен опять таки. Я лично не стараюсь писать об этом ибо знаю, что иной раз так надо.

 

ИМХО произвол, не соотносящийся с правилами ФОТ. Давайте оборудуем весь транспорт GPS!!! Давайте за каждой колёлью воронежского ведрополитена со спутника следить!

 

Тут должно быть так: не хочешь своих закладывать - не закладывай. А я вот с удовольствием кого-нибудь заложу - нехай Дмитрий Борисович знает!

 

Например: знает ли Дмитрий Борисович, что каждая вторая машина утром с 57в разворачивается через Памятник Славы, самовольно укорачивая маршрут? В частности я дважды заметил за этим АУ 473, и один раз - АТ 025.

 

А вот кто из троек сегодня последним кругом через Пушкинскую пошел - не скажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть ФСБ

что они и делали(-ют?)

 

Ау, начальство! Если уж вы действительно читаете форум, почему бы вам не зарегистрироваться и не отвечать на те вопросы, что вам задают? ну если ФОТ слишком узок, то на БВФ.

В других городах уже давно практика есть, когда крупные чиновники и руководители управлений общаются с гражданами посредством городских форумов.

 

А то складывается впечатление, что чтение с их стороны выборочно. И на учёте разумных предложений по организации движения общественного транспорта оно не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот с удовольствием кого-нибудь заложу - нехай Дмитрий Борисович знает!

МудрыйКаа, он вас уже знает :D

 

 

Готов выслушать и Ваши мнения.

Мое мнение - создать небольшой подраздел в данном форуме, в который могут заходить только пользователи, которых реально знают, реально видели, и родоначальники форума. Т.е. достаточно известные личности. И данные моменты обсуждать в нем.

 

Человек 10, не больше. Остальное обсуждать здесь.

 

 

 

Если уж вы действительно читаете форум, почему бы вам не зарегистрироваться и не отвечать на те вопросы, что вам задают?

Скоро так будет в части ОТ.

Подробности пока не сообщаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МудрыйКаа, он вас уже знает :D

 

А меня-то смысл какой? Пусть знает о безобразиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности пока не сообщаю.

298010[/snapback]

Как мне уже эта фраза...

 

Человек 10, не больше.

298010[/snapback]

Эй, админы! Вам на праздниках делать ведь нечего! Сделайте, блин, нам игрушечку такую, а то нам тут скучно...

Нет, я не против, и даже, может, ЗА, но вот только в плане реализации сомневаюсь... (Ведь пока таких разделов на ФОТе, вроде, нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) ОБСУЖДЕНИЕ МАНЕВРОВ. Пример: Борт № 296 не поехал на ВГУ, последним кругом, заехал через Оперный. Или к примеру А какого же 23й троллейбус с 7А заходил с Молодежного по Хользунова. Вопрос по п 3 неоднозначен опять таки. Я лично не стараюсь писать об этом ибо знаю, что иной раз так надо.

 

Опять таки. Признаюсь честно, зная очень многое, на ФОТ выношу в лучшем случае 1/3

Женя, вот с п. 3 категорически не согласен. И объясняю - почему. В первую очередь общественный транспорт (любой) должен служить пассажирам. А когда водитель, в погоне за наживой, не соблюдает маршрут/график, то страдают в первую очередь пассажиры. Не мне тебе рассказывать, что были случаи, когда 17 возвращались с Молодежного по Хользунова. Да и 3ки, срезающие по Пушкинской - не редкость. И если такое поведение поощрять, то чем тогда рогатые лучше пазегозелефордов?

 

Если уж речь зашла за финансы, то посмею напомнить, что данные бухгалтерской отчетности не являются коммерческой тайной (за искл. секретных статей бюджетов РФ, субъектов РФ и т.п., а также структур ВПК), и могут быть получены где-то за 300 руб. в госкомстате. Более того, если ОПП - ОАО, то они обязаны публиковать эту отчетность в СМИ.

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну вроде должен открытся городской форум посвщенный ОТ Воронежа.

2. На пересечение улиц Маршака и Героев Сибиряков прямо на рельсах строят какой то магазин, разве на линиях можно что либо строить ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну вроде должен открытся городской форум посвщенный ОТ Воронежа.

 

Официальный! Там многие веши не прокатят, допустимые на этом форуме. Например темы "Околотранспортное" там не будет точно :D

 

2. На пересечение улиц Маршака и Героев Сибиряков прямо на рельсах строят какой то магазин, разве на линиях можно что либо строить ? :D

 

Не магазин, а автосервис :) И стоит он в сторонке от рельсов на полосе отвода окружной кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда асфальт уолжили прямо на рельсы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, админы! Вам на праздниках делать ведь нечего! Сделайте, блин, нам игрушечку такую, а то нам тут скучно...

Нет, я не против, и даже, может, ЗА, но вот только в плане реализации сомневаюсь... (Ведь пока таких разделов на ФОТе, вроде, нет?)

298020[/snapback]

Ну признаю, погорячился. Просто я не очень в это верю.

Но было бы очень не плохо.

Насколько это возможно? Хотелось бы услышать комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скрыть некоторые темы, и настроить специальную группу с доступом к этим темам. В эту группу перевести пользователей.

Можно даже раздел скрытый создать :)

 

Вот в Воронежской разделе была такая тема - "Обращение к... ". Вы ее не видите - она скрыта, а модератор, администратор и спец. группа (пока такой нет) ее могут видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне не нравится это наступление на гласность.

 

Даже когда тут полтора года назад набежала "молодежь", никто не пытался закрывать темы или разделы, ограничивать доступ, и так далее. Учили старыми дедовскими способами - банхаммером и доброй незлобливой обструкцией (обкладывали х**ми). Теперь норот вырос, и норовит понаставить препонов новой волне.

 

Не будет этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МудрыйКаа, делается это исключительно для обсуждения работы троллейбуса без купюр. Ибо завтра зарегится здесь Вася Пупкин, который будет иметь доступ к разделу, и будет знать какой водитель на каком троллейбусе что сделал не так. И водители будут лишаться премий и наказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публичные слушания по бюджету 24 ноября: http://communa.ru/news/detail.php?ID=37488

 

Интересно, сколько пойдет на транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать закрытый от посторонних глаз раздел технически возможно. Только вот надо ли? Не уйдёт ли туда полностью всё обсуждение и не повлечет ли это за собой гибель основного раздела? Хотелось бы вообще побольше мнений на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего скрывать-то? Все равно все разболтают. А для "интимных" вопросов есть личка, почта и телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение есть более лучшее - создать всего лишь 1 тему,в которую писать новости "на грани фола". Соответственно, сделать скрытой ее для посторонних глаз.

 

Все остальное обсуждение вести на форуме, в нынешних темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел с ограниченным доступом сделать можно, тему нельзя.

 

Точнее и тему можно, но для того, чтобы она была доступна для чтения/ответов избранной группе лиц, потребуется сделать всю эту группу лиц модераторами раздела... Делать этого мы не будем, почему надеюсь объяснять никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо воистину!

 

Давайте не заниматься ерундой, и не писать новости на грани фола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел с ограниченным доступом сделать можно, тему нельзя.

 

Точнее и тему можно, но для того, чтобы она была доступна для чтения/ответов избранной группе лиц, потребуется сделать всю эту группу лиц модераторами раздела... Делать этого мы не будем, почему надеюсь объяснять никому не надо.

Ну, в принципе можно сделать раздел, в котором всего одна тема. :) Так что можно. Это хорошо. Тогда я голосую ЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Решением администрации ФОТ, модератора текущего раздела, и здравого смысла, вопрос о создании "Закрытого раздела для.." ЗАКРЫТ.


Для тех кто не понял сути сказанного. НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!!

Искренне Вам советую следовать словам...


Давайте не заниматься ерундой, и не писать новости на грани фола.
Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по ТНТ показывапи Юрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ккак всегда ничего нового. :D Опять 500 бусов, 200 троллей. Хотя из нового сказал что в новых троллях/бусах которые должны придти скоро будет стоят GPS навигация для слежения за техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57в - да хрен им!

 

C подвыподвертом, и по всей роже! Абсолютно согласен.

Но, лучше, если они эмигрируют вместе с троллейбусами. Так рогатые их хотя бы видеть будут. И рассчитывать свое отправление. В противном случае, рогатых будут "резать" перед носом.

 

Мудрый Каа , откуда такая информация о застройке старой конечной?

 

Я почему-то уверен, что и трамвайная конечная и кольцо - это один земельный участок.

И если 60% его застроило ДСК, то угадайте, куда пойдет оставшиеся его 40%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, лучше, если они эмигрируют вместе с троллейбусами. Так рогатые их хотя бы видеть будут. И рассчитывать свое отправление. В противном случае, рогатых будут "резать" перед носом.

301376[/snapback]

Рассказываю как это делается в г. Люберцы Московской области. 501-й маршрут, конкуренция между муниципалами(большегрузы) и частниками (ПАЗы и ГАЗели) очень жесткая. Автобусы работают по установленному расписанию, у каждого уважающего себя бобиковода это расписание висит на козырьке. Отправляются они с разных точек, маршрутки при этом стараются вывернуть на общую трассу перед носом у автобуса, что из-за крайне дебильного светфора получается почти всегда. Автобусники очень быстро наловчились делать так. Проезжают следом за бобиком 2 вечно пустых остановки, дальше прямо перед первой хлебной остановкой метров за 150 встают (на самой остановке не постоишь, ибо она мало того что неофициальная, так ещё и в самом узком месте дороги, но пассажирам там типа удобно), машину на ручник и тупо стоят, поглядывая на всякий пожарный в зеркало заднего вида (бобиководы бывает что в "коробочку" автобус берут, но это редко, ибо идущий сзади в этом варианте чаще всего воздух везёт). Некоторые до 5 минут выстаивают, после чего уже перед носом у следующего бобика собирают пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.