Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

продление 7а хотя бы до ВАСО - поБ.Победы конкурентов не

331440[/snapback]

Ага, одну несчастную старенькую машину... С водительницей (Да, как-то чаще дама) 3его класса :D

Согласен, не очень. С другой стороны, если постараться, можно и машины тяжелого профиля изыскать, и водителей классом повыше. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное агентство "Одна Бабка На Остановке Сказала" сообщает, что 80 маршрут автобуса может быть продлён до сити-парка "Град", а в дачный сезон и до Ямного с Медовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационное агентство "Одна Бабка На Остановке Сказала" сообщает, что 80 маршрут автобуса может быть продлён до сити-парка "Град", а в дачный сезон и до Ямного с Медовкой.

Как-то сомнительно. если уж и пустят туда автобус, то нового маршрута. А 80-й и так круг огромный имеет, да и терять пассажиров из ВГТУ необоснованно - не будет же он заезжать на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ГРада вполне, а в Ямное/Медовку не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

 

А до остановки на трасе, что ли минут 15 идти? Не дойдут что ли студенты до неё?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

 

А до остановки на трасе, что ли минут 15 идти? Не дойдут что ли студенты до неё?

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти не сомневаюсь, что и 80 и 95 будут продлены до "Града".

тогда до студ.городка дополнительный автобус надо будет пустить. В период обучения ГАзели студентов вывезти не в состоянии, а сами студенты быстрее горло перегрызут друг другу за место, на полостановки до трассы не пойдут.

 

А до остановки на трасе, что ли минут 15 идти? Не дойдут что ли студенты до неё?

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

Насчет леса - мне смешно. А вот насчет перехода через трассу :) - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид подземный пешеходный переход... Да-да, там имеется таковой ! Вот только почему-то он собственно ни дня не работал по своему прямому назначению... А теперь его то ли выкупили, то ли самовольно захватили какие-то Равшаны со Джамшутами... :D Без перехода (подземного или надземного)-там беда. Именно на "девятке", на переходе (который существует сейчас) у меня одноклассницу машина весной сбила насмерть...

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет леса - мне смешно. А вот насчет перехода через трассу ph34r.gif - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид подземный пешеходный переход...

331690[/snapback]

Вот с этим согласен полностью!

 

Вот только почему-то он собственно ни дня не работал по своему прямому назначению...

331690[/snapback]

А вот в этом как-то не уверен... Но давно не работает — это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и как, но недели 3 назад я встречался с одним из субподрядчиков ГРАДА, у них в проекте записаны 10 БЕСПЛАТНЫХ автобусов БВ до ТЦ. Насколько это совпадет с реальностью сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Еще необходимо обеспечить безопасность. Я в плане криминала. Представьте ситуацию, что после последней пары в главном или 2-м корусе (Политех и бРНО соответственно) студентам надо вернуться в общежития Студ.городка. Около 7 вечера, зимой темнеет уже после 4-х, молодые люди или девушки вынуждены будут пройти приличное расстояние в узком подземном переходе, состояние которого быстро превратиться в подобие перехода на ул.Кольцовской. Что может произойти, в принципе многое. С учетом, что на Кольцовской, а это центр города, было несколько нападений на пешеходов, на окраине города среди леса нападения обязательно будут. Вообще мое мнение - на этом участке целесообразнее установить светофор с ручным управлением (с кнопкой). Людей не так много переходит, поэтому пробок создаваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Еще необходимо обеспечить безопасность. Я в плане криминала. Представьте ситуацию, что после последней пары в главном или 2-м корусе (Политех и бРНО соответственно) студентам надо вернуться в общежития Студ.городка. Около 7 вечера, зимой темнеет уже после 4-х, молодые люди или девушки вынуждены будут пройти приличное расстояние в узком подземном переходе, состояние которого быстро превратиться в подобие перехода на ул.Кольцовской. Что может произойти, в принципе многое. С учетом, что на Кольцовской, а это центр города, было несколько нападений на пешеходов, на окраине города среди леса нападения обязательно будут. Вообще мое мнение - на этом участке целесообразнее установить светофор с ручным управлением (с кнопкой). Людей не так много переходит, поэтому пробок создаваться не будет.

В переходе можно будет установить дополнительные торг.точки. Мне вот интересно, кому надо переться ехать на край города (жилых домов на 9км пока нет), чтобы на кого-то напасть ? Кольцовская - это не совсем центр, скорее окраина центра. Когда учился там, был только один криминальный случай-в сент.2005го скинхеды жителя Африки в лесу жестоко избили. И, собственно, все. Но торг.точки, и в будущем(возможно)пост милиции нужен...Район наверняка может застраиваться...Бывш.трам.конечную уже застроили...А наши строители таковы,что могут и лес вырубить, чтоб жил.район создать...

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, кому надо переться ехать на край города (жилых домов на 9км пока нет), чтобы на кого-то напасть ?

331726[/snapback]

Иди у маньяков спроси :D

 

P.S. Господа, мы уходим от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Господа, мы уходим от темы...

Да. Так точно.

Просьба модератору перенести данное сообщение в тему "Околотранспортное". Заранее спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и как, но недели 3 назад я встречался с одним из субподрядчиков ГРАДА, у них в проекте записаны 10 БЕСПЛАТНЫХ автобусов БВ до ТЦ. Насколько это совпадет с реальностью сказать не могу.

Они уже есть и Алексей запечатлил уже их: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=4270

Это уже знакомые нам ПАЗ-32042С по маршрутам 121,60В и теперь 23К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на понедельник там еще стояло четыре штуки МАЗ-203 (если я правильно опознал морду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на понедельник там еще стояло четыре штуки МАЗ-203 (если я правильно опознал морду).

Фото выложи подобной машины, мы опознаем.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот насчет перехода через трассу - тут нужно расконсервировать, приводить в надлежащий вид

Собираются в следующем году - была такая статья, по крайней мере.

Еще необходимо обеспечить безопасность. Я в плане криминала. Представьте ситуацию, что после последней пары в главном или 2-м корусе (Политех и бРНО соответственно) студентам надо вернуться в общежития Студ.городка. Около 7 вечера, зимой темнеет уже после 4-х, молодые люди или девушки вынуждены будут пройти приличное расстояние в узком подземном переходе, состояние которого быстро превратиться в подобие перехода на ул.Кольцовской. Что может произойти, в принципе многое. С учетом, что на Кольцовской, а это центр города, было несколько нападений на пешеходов, на окраине города среди леса нападения обязательно будут. Вообще мое мнение - на этом участке целесообразнее установить светофор с ручным управлением (с кнопкой). Людей не так много переходит, поэтому пробок создаваться не будет.

В переходе можно будет установить дополнительные торг.точки. Мне вот интересно, кому надо переться ехать на край города (жилых домов на 9км пока нет), чтобы на кого-то напасть ? Кольцовская - это не совсем центр, скорее окраина центра. Когда учился там, был только один криминальный случай-в сент.2005го скинхеды жителя Африки в лесу жестоко избили. И, собственно, все. Но торг.точки, и в будущем(возможно)пост милиции нужен...Район наверняка может застраиваться...Бывш.трам.конечную уже застроили...А наши строители таковы,что могут и лес вырубить, чтоб жил.район создать...

Зачем там торговые точки - несовсем понятно. Край города, домов на перечет. В убытке они окажутся, да еще на кольце и на "Олимпике" конкуренты. Ачто касается напасть - дважды грабили водительниц трамвая №20 в 1990-х гг. Да и наркоманы, узнав про такой участок ради копеечного мобильника могут убить. :D Район там появится полноценный, в лучшем случае, лет через 10. С постом милиции и камерами видеонаблюдения я согласен - очень нужны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...Тихо сижу охреневаю просто...

 

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

 

Какие нынче студенты и работники ВГТУ нежные пошли. Пройти от 3го корпуса до трассы это уже тяжело. От 4го, согласен, далековато, но не фатально Блин. А зимы 2003/04, 2005/06 вспомнить если,да практически каждую, когда вообще никто не заезжал на конечную. Из-за того, что там было не расчищено. Ходили ВСЕ с трассы и ничего. Я учился в ВГТУ на вечернем в 2001--2007. У нас лабы на "версте" были с 1го курса. Так что мне вообще непонятна суть проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...Тихо сижу охреневаю просто...

 

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

 

Какие нынче студенты и работники ВГТУ нежные пошли. Пройти от 3го корпуса до трассы это уже тяжело. От 4го, согласен, далековато, но не фатально Блин. А зимы 2003/04, 2005/06 вспомнить если,да практически каждую, когда вообще никто не заезжал на конечную. Из-за того, что там было не расчищено. Ходили ВСЕ с трассы и ничего. Я учился в ВГТУ на вечернем в 2001--2007. У нас лабы на "версте" были с 1го курса. Так что мне вообще непонятна суть проблемы...

Я тоже особой проблемы не вижу. Кстати, в конце 1990-х гг. были случаи - приходилось ходить до 2-го корпуса обл.больницы. :) А возмущение вызывает даже отмена 22в - с ВГУ не сядешь: либо стоя в большегрузе, либо с 366 с трассы (из диалога 2-х студенток).

Я работаю там (ВГТУ) с 2007 г. , а до этого 7 лет учился :D Так что район родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото выложи подобной машины, мы опознаем.

4 МАЗ-206.060 10 года. ВВ281-284. Щас все будет на фотобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал...Тихо сижу охреневаю просто...

 

Не знаю. Но именно студенты и работники ВГТУ стребовали заезда 14н с той же трассы, мотивируя "удаленностью конечной остановки" от учебного корпуса. А если учесть, что при подъезде к 9 км остановка будет на Олимпике, 80 и 95 пассажиров своих потеряют - переходить дорогу, идти через лес, лучше задушиться в ГАЗелях 49, 50а и др.маршрутов. :D

 

Какие нынче студенты и работники ВГТУ нежные пошли. Пройти от 3го корпуса до трассы это уже тяжело. От 4го, согласен, далековато, но не фатально Блин. А зимы 2003/04, 2005/06 вспомнить если,да практически каждую, когда вообще никто не заезжал на конечную. Из-за того, что там было не расчищено. Ходили ВСЕ с трассы и ничего. Я учился в ВГТУ на вечернем в 2001--2007. У нас лабы на "версте" были с 1го курса. Так что мне вообще непонятна суть проблемы...

До 23 февраля 2006 года конечка у 80ок и "народных" была на трассе. В Студгородок заезжали только Газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 МАЗ-206.060 10 года. ВВ281-284. Щас все будет на фотобусе

 

Морду опознал правильно, она что у МАЗ-203, что у МАЗ-206 одинаковая=). С трассы показалось, что автобусы БВ, ан нет. Не маловато ли будет?

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, раз заявляли

у них в проекте записаны 10 БЕСПЛАТНЫХ автобусов БВ до ТЦ

Пока БВ у них ровно нуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сайте града (ВДК.ру) написано про 15 автобусов, 11 в наличии. Вывод ждем еще 4. Ибо если 10 - уже переборщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо если 10 - уже переборщили.

Ну если для них 3204 и 206 - БВ, то да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько штук на развозные для работников пойти могут

А по поводу того, что не БВ - экономия, кризис :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу того, что не БВ - экономия, кризис :D

Я не поверю что у такого мега ТЦ кризис и экономия. Скорее всего это работников до Воронежа возить, а там купят штук 10 бусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это работников до Воронежа возить, а там купят штук 10 бусов.

Пазики я тоже думаю, что под развозки. А МАЗы врядли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.