Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

По одному билету сначала на автобусе, а потом - на троллейбусе

 

1 сентября в Мурманске будут введены новые специальные автобусные маршруты, разработанные предприятием «Электротранспорт». По замыслу руководства предприятия и администрации города, эти маршруты должны облегчить доступ мурманчан к существующей троллейбусной сети областного центра. Таким образом будет восполнен дефицит общественного транспорта для жителей Росты и Больничного городка. В автобусах будут действительны все виды троллейбусных проездных билетов: студенческие, ученические, единый социальный проездной билет и обычные проездные. Разовые талончики, купленные в этих автобусах тоже позволят пассажирам продолжить поездку в троллейбусе бесплатно. По первому маршруту автобусы отправятся от площади Нахимова по улицам Ушакова, Сафонова, Лобова, пр. Героев-североморцев, по ул. Александра Невского до магазина «Заря». Этот маршрут решает сразу несколько задач: жители Росты смогут добраться без пересадок до «Зари» или пересесть на троллейбусы маршрутов № 2, 3, 4. Второй маршрут начинает движение с ул. Фролова, далее он пройдет по ул. Павлова, мимо областной больницы, по ул. Кирова, до ул. Марата, затем повернет на проспект Ленина и вернется опять на ул. Кирова. Он подвезет жителей Больничного городка до остановок троллейбусов № 3, 4, 6 и 10 маршрутов. Первые автобусы отправятся в рейс с конечных остановок в 7 часов утра. Интервал движения составит не более 11 минут. Специалистами предприятия разработано еще пять подобных маршрутов. Если это нововведение одобрят мурманчане, то работа в этом направлении будет продолжена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же тут ошибки?

В Химках такое есть.

Ошибки не в единой стоимости, а в организованных автобусных маршрутах "Электротранспорт г. Мурманска"

 

Просто банальная система автобусных подкишей до троллейбуса. Правда в Петрозаводске она работала в начале 1990-х. Вспоминать о том, как обсесточивание маленького участка КС в центре приводило к транспортному коллапсу весь город не хочется.

В Мурманске же народ просто будет ездить на маршрутках и автобусах А/к1118.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силён в географии Мурманска, был там всего два раза, но мне показалось, что тамошнее троллейбусное управление вводит свои автобусные маршруты там, где к/с никогда и не было. В Химках также, разве что там ХЭТовские автобусы подвозят народ не к троллейбусу, а к электричкам и московским автобусам.

Ну а отключнение к/с с этим явлением не связано ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне показалось, что тамошнее троллейбусное управление вводит свои автобусные маршруты там, где к/с никогда и не было.

 

Так оно и есть, но маршруты крайне нелогичные...

 

С Больничного Городка поток небольшой да и до троллейбуса 3-го маршрута там 700 метров максимум для большинства жителей этого частного сектора расстояние еще меньше. Прекрасно ходит 54-я маршрутка и 4-ка автобус, да к тому же не до Марата, а до Ленинградки (это у жд-вокзала на 2 с лишним км дальше Марата).

 

Роста, район конечно немалый по Мурманским меркам, но с таким же успехом народ будет юзать 1 и 10 автобусы, которые и быстрее троллейбусов и ходит гораздо чаще. Да и добраться на них в любой конец города можно. С таким же успехом ЭТМ могли бы открыть нормальные автобусные маршруты (например со Скального) и спокойно грести деньги

 

Этот маршрут решает сразу несколько задач: жители Росты смогут добраться без пересадок до «Зари»

Упаси Боже, сколько там потоку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все-таки были запущены с 1 сентября автобусные маршруты 3Т и 4Т.

3Т. ул. Фролова - ул. Марата (12-13 минут в час-пик, 12-25 минут вне часа пик). Осуществляет подвозку ко всем троллейбусным маршрутам из Больничного Городка. При этом от Фролова до ост. тролл. №3 - 720 метров, до ост. тролл. 2, 4, 6, 10 - 1,77 километра.

 

4Т. пл. Нахимова - ул. Невского (13-14 минут в час-пик, 13-34 минуты вне часа пик). Осуществляет подвозку к троллейбусам 2, 3, 4 маршрутов. При этом от Нахимова до ост. тролл. №2, 4 - 1,72 километра, до ост. тролл. №3 - 2,59 километра. Автобусы идут в Росте не по Лобова, а по Сафонова-Ушакова, т.е. в стороне от основной трассы района города. Помимо этого 4Т в отличие от остальных маршрутов не доезжает до завода Севморпуть и естественно теряет часть потока из этого района...

 

Подробнее на этом сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Мурманске повышается стоимость проезда

 

http://murmansk-trolleybus.ru/news

 

Тариф на проезд

Тариф на проезд за одну поездку в троллейбусе с 26 января составит 11 рублей.

15 01 2009

 

Стоимость месячного проездного билета

С 01.01.2009 изменилась стоимость месячного проедного билета:

для пассажиров - 550 руб.

для школьников - 220 руб.

для студентов - 275 руб.

для организаций - 770 руб.

декадного проездного билета для пассажиров - 190 руб.

12 01 2009

 

Также в Мурманске восстановлен автобусный маршрут №4:

 

http://www.ak1118.ru/mnews.html

ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ!

 

По многочисленным просьбам жителей районов, в настоящее время неохваченных транспортным обслуживанием улиц Книповича, Новое Плато и Халатина, ОАО «Автоколонна №1118» с 30 декабря 2008 года открывает новый регулярный маршрут №4.

 

ул. Фролова – ул. Радищева – ул. Книповича – ул. Шмидта – ул. Челюскинцев – пр. Г.Североморцев – ул. Халатина.

 

Этот путь следования позволил «соединить» два ныне не действующих маршрута №4 «ул. Фролова – ул. Ленинградская» и №13 «пр. Связи – ул. Халатина».

 

Теперь жителям этих районов не нужно будет преодолевать большие расстояния пешком до остановок общественного транспорта, а также появится возможность без пересадок добираться до многих социально-значимых объектов, расположенных в Ленинском и Октябрьском округах г.Мурманска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Был недавно в Мурманске и хочется отметить редко где в настоящее время, так хорошо отлаженную работу общественного транспорта. Работают до поздна, довольно регулярно, считаю, что Мурманск пример для многих городов. Автобусы хоть и б/у из Европы, но работают весьма сносно. У автоколонны есть сайт ak1118.ru где полно информации и расписаний.

Ну и что примечательно, в городе крайне мало газелей, примерно как в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Вопрос про железку Мурманска.

На сайте РЖД присутствуют остановочные пункты 2, 3, 4 и 5 км в сторону Ваенги.

По Я-панорамам складывается ощущение, что от них ничего не осталось. Я был в Мурманске в августе. Самому доехать посмотреть не получилось, хотя администратор в гостинице сказал, что эти о.п. существуют.

 

Может кто-нибудь прояснить ситуацию?

Я знаю, что пригорода там нет. Меня интересует, если ли эти о.п. физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.