Перейти к содержанию

заменяемость деталей ЛиАЗа


sanitar

Рекомендуемые сообщения

я очень хотел-бы купить себе свой собственнй ЛиАЗ,но ставить его просто тупо некуда.

но это лирика.

я вот о думаю о другом:детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?),то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

и кто владелец ЛиАЗов (есть же такие счастливчики) поделитесь плиз как вы их чините и где храните(открытое небо на улице,на стоянке,в гараже(фигассе гараж...),в АТП,еще где-то)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

Где-то читал, что от ЛАЗов-695 что-то подходит. ГМП - проблема. АТП снимают детали со списанных ЛиАЗов или, по возможности, в механическом цехе вытачивают, выпиливают что необходимо.

 

А если не секрет, сколько стоит ЛиАЗ-677М (списанный)? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50-70К рублей

 

Есть телефон владельца 677 в Тамбове, который хочет 80. Пока неясно, порезал он его или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
post-3775-1230814656_thumb.jpgЯвляюсь владельцем. Купил за 80.000 рублей. Храню на участке (живу в собственном доме). Запчасти с двух доноров, ну и что удалось натаскать из ПАТП, пока там работал. Автобус 1991 года выпуска. Пробег около 120.000 км ( всего! ). Но по кузову предстоит серьёзная работа. Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки.post-3775-1230814623_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки.

248185[/snapback]

Кто ж тебе их за такие деньги продал-то? В металлолом и то раз в 15 дороже можно отдать.

 

детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?)

230099[/snapback]

Что конкретно, по твоему мнению, не реально купить?

то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

230099[/snapback]

Значительная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне их продали в Солнечногоском ПАТП, где я тогда работал. Цена меня самого удивила, так как сняли только двигатель без навесного и ГМП. А ведб остался радиатор медный, медные трубки, много другого цветмета. Слесари говорили, что если сдать цветмет, то получиттся минимум 2 тысячи. В общем видимо сделали мне подарок за хорошую работу. Кстати когода хотел в первый раз купить автобус, ещё при старом директоре, то мне его вообще отдавали бесплатно полностью комплектный и 20 литров бензина в придачу, чтобы доехать до дома. Но не получилось, так как за день до момента, когда можно было забрать автобус, директора сняли, а новый наложил запрет на такое дело. А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. А тут раз - и две машины уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить.

248533[/snapback]

Да его спокойно можно в прием металла тягачом притащить. Чермет у нас идет примерно по 3000 за тонну, цветняк - сильно дороже (алюминий примерно 25 руб/кг, медь 50). Вот и считай, сколько это получится. Так что они и сами бы с удовольствием порезали и тысяч 15 за него отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Мне почему-то по 1.500 продали. Может быть как своему работнику? Да и когда я там работал, всё равно больше заплатить не смог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно пришла забавная мысль: а ведь преемник 677го ЛИАЗ 5256 носит в себе и на себе немало компонентов "скотинки", они подойдут и для реставрации, если кто такую всерьёз затеет, и служат своеобразным напоминанием об автобусе детства... Попробую составить список, если что упустил, дополните пож-ста! Итак: стекло перегородки кабины водителя, соединительная арматура поручней в салоне, ручки форточек, ТГУ, некоторые алюминиевые профили отделки салона, на ранних 5256 комбинированный прибор на рабочем месте водителя, фары и фонари - правда, они слишком уж стандартные и не только на ЛИАЗах, клавиши, педальный узел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Можно поставить краны уровня пола, но на 5256 они силуминовые - если замёрзнут, то факелом не погреешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краны уровня пола,насколько я знаю,подходят от 260-го икаруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусов у нас в ПАТП не было уже. А от 5256 ставили потому что других не было. Я стажировался на такой машине, номер т749ма кажется, она потом в аварии сгорела. А краны хорошо работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.