sanitar Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 я очень хотел-бы купить себе свой собственнй ЛиАЗ,но ставить его просто тупо некуда. но это лирика. я вот о думаю о другом:детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?),то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным? и кто владелец ЛиАЗов (есть же такие счастливчики) поделитесь плиз как вы их чините и где храните(открытое небо на улице,на стоянке,в гараже(фигассе гараж...),в АТП,еще где-то).... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 какие узлы взаимозаменяются чем-то современным? Где-то читал, что от ЛАЗов-695 что-то подходит. ГМП - проблема. АТП снимают детали со списанных ЛиАЗов или, по возможности, в механическом цехе вытачивают, выпиливают что необходимо. А если не секрет, сколько стоит ЛиАЗ-677М (списанный)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanitar Posted September 28, 2008 Author Share Posted September 28, 2008 где-то попадалось на глаза что можно купить за 3-4 т. $ Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 50-70К рублей Есть телефон владельца 677 в Тамбове, который хочет 80. Пока неясно, порезал он его или нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
fixxxer Posted January 1, 2009 Share Posted January 1, 2009 Являюсь владельцем. Купил за 80.000 рублей. Храню на участке (живу в собственном доме). Запчасти с двух доноров, ну и что удалось натаскать из ПАТП, пока там работал. Автобус 1991 года выпуска. Пробег около 120.000 км ( всего! ). Но по кузову предстоит серьёзная работа. Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки. 248185[/snapback] Кто ж тебе их за такие деньги продал-то? В металлолом и то раз в 15 дороже можно отдать. детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?) 230099[/snapback] Что конкретно, по твоему мнению, не реально купить? то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным? 230099[/snapback] Значительная часть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fixxxer Posted January 4, 2009 Share Posted January 4, 2009 Мне их продали в Солнечногоском ПАТП, где я тогда работал. Цена меня самого удивила, так как сняли только двигатель без навесного и ГМП. А ведб остался радиатор медный, медные трубки, много другого цветмета. Слесари говорили, что если сдать цветмет, то получиттся минимум 2 тысячи. В общем видимо сделали мне подарок за хорошую работу. Кстати когода хотел в первый раз купить автобус, ещё при старом директоре, то мне его вообще отдавали бесплатно полностью комплектный и 20 литров бензина в придачу, чтобы доехать до дома. Но не получилось, так как за день до момента, когда можно было забрать автобус, директора сняли, а новый наложил запрет на такое дело. А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. А тут раз - и две машины уехали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. 248533[/snapback] Да его спокойно можно в прием металла тягачом притащить. Чермет у нас идет примерно по 3000 за тонну, цветняк - сильно дороже (алюминий примерно 25 руб/кг, медь 50). Вот и считай, сколько это получится. Так что они и сами бы с удовольствием порезали и тысяч 15 за него отдали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egich Posted January 5, 2009 Share Posted January 5, 2009 У нас вроде слышал по 30000 рублей автобусы сдают в металолом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fixxxer Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Ну не знаю. Мне почему-то по 1.500 продали. Может быть как своему работнику? Да и когда я там работал, всё равно больше заплатить не смог бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANILA Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 Недавно пришла забавная мысль: а ведь преемник 677го ЛИАЗ 5256 носит в себе и на себе немало компонентов "скотинки", они подойдут и для реставрации, если кто такую всерьёз затеет, и служат своеобразным напоминанием об автобусе детства... Попробую составить список, если что упустил, дополните пож-ста! Итак: стекло перегородки кабины водителя, соединительная арматура поручней в салоне, ручки форточек, ТГУ, некоторые алюминиевые профили отделки салона, на ранних 5256 комбинированный прибор на рабочем месте водителя, фары и фонари - правда, они слишком уж стандартные и не только на ЛИАЗах, клавиши, педальный узел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронетранспортёр 8х8 Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 ходовая двиги ЗиЛ 130,а рулевая Урал 375 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANILA Posted January 21, 2011 Share Posted January 21, 2011 Клыки на бампере на 5256 в исполнении с круглыми фарами Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted January 21, 2011 Share Posted January 21, 2011 Спидометр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fixxxer Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Можно поставить краны уровня пола, но на 5256 они силуминовые - если замёрзнут, то факелом не погреешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Краны уровня пола,насколько я знаю,подходят от 260-го икаруса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fixxxer Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Икарусов у нас в ПАТП не было уже. А от 5256 ставили потому что других не было. Я стажировался на такой машине, номер т749ма кажется, она потом в аварии сгорела. А краны хорошо работали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.