sanitar Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 я очень хотел-бы купить себе свой собственнй ЛиАЗ,но ставить его просто тупо некуда. но это лирика. я вот о думаю о другом:детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?),то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным? и кто владелец ЛиАЗов (есть же такие счастливчики) поделитесь плиз как вы их чините и где храните(открытое небо на улице,на стоянке,в гараже(фигассе гараж...),в АТП,еще где-то).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 какие узлы взаимозаменяются чем-то современным? Где-то читал, что от ЛАЗов-695 что-то подходит. ГМП - проблема. АТП снимают детали со списанных ЛиАЗов или, по возможности, в механическом цехе вытачивают, выпиливают что необходимо. А если не секрет, сколько стоит ЛиАЗ-677М (списанный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanitar Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 где-то попадалось на глаза что можно купить за 3-4 т. $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 50-70К рублей Есть телефон владельца 677 в Тамбове, который хочет 80. Пока неясно, порезал он его или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Являюсь владельцем. Купил за 80.000 рублей. Храню на участке (живу в собственном доме). Запчасти с двух доноров, ну и что удалось натаскать из ПАТП, пока там работал. Автобус 1991 года выпуска. Пробег около 120.000 км ( всего! ). Но по кузову предстоит серьёзная работа. Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки. 248185[/snapback] Кто ж тебе их за такие деньги продал-то? В металлолом и то раз в 15 дороже можно отдать. детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?) 230099[/snapback] Что конкретно, по твоему мнению, не реально купить? то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным? 230099[/snapback] Значительная часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Мне их продали в Солнечногоском ПАТП, где я тогда работал. Цена меня самого удивила, так как сняли только двигатель без навесного и ГМП. А ведб остался радиатор медный, медные трубки, много другого цветмета. Слесари говорили, что если сдать цветмет, то получиттся минимум 2 тысячи. В общем видимо сделали мне подарок за хорошую работу. Кстати когода хотел в первый раз купить автобус, ещё при старом директоре, то мне его вообще отдавали бесплатно полностью комплектный и 20 литров бензина в придачу, чтобы доехать до дома. Но не получилось, так как за день до момента, когда можно было забрать автобус, директора сняли, а новый наложил запрет на такое дело. А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. А тут раз - и две машины уехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. 248533[/snapback] Да его спокойно можно в прием металла тягачом притащить. Чермет у нас идет примерно по 3000 за тонну, цветняк - сильно дороже (алюминий примерно 25 руб/кг, медь 50). Вот и считай, сколько это получится. Так что они и сами бы с удовольствием порезали и тысяч 15 за него отдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 У нас вроде слышал по 30000 рублей автобусы сдают в металолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Ну не знаю. Мне почему-то по 1.500 продали. Может быть как своему работнику? Да и когда я там работал, всё равно больше заплатить не смог бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Недавно пришла забавная мысль: а ведь преемник 677го ЛИАЗ 5256 носит в себе и на себе немало компонентов "скотинки", они подойдут и для реставрации, если кто такую всерьёз затеет, и служат своеобразным напоминанием об автобусе детства... Попробую составить список, если что упустил, дополните пож-ста! Итак: стекло перегородки кабины водителя, соединительная арматура поручней в салоне, ручки форточек, ТГУ, некоторые алюминиевые профили отделки салона, на ранних 5256 комбинированный прибор на рабочем месте водителя, фары и фонари - правда, они слишком уж стандартные и не только на ЛИАЗах, клавиши, педальный узел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронетранспортёр 8х8 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ходовая двиги ЗиЛ 130,а рулевая Урал 375 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Клыки на бампере на 5256 в исполнении с круглыми фарами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Спидометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Можно поставить краны уровня пола, но на 5256 они силуминовые - если замёрзнут, то факелом не погреешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Краны уровня пола,насколько я знаю,подходят от 260-го икаруса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Икарусов у нас в ПАТП не было уже. А от 5256 ставили потому что других не было. Я стажировался на такой машине, номер т749ма кажется, она потом в аварии сгорела. А краны хорошо работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.