Перейти к содержанию

Курение водителей в салоне автобуса


Koriolis

Рекомендуемые сообщения

Регулярно езжу на 330-м от Ясенево до Юго-Западной. В последнее время постоянно стал сталкиваться с проблемой курения водителя в салоне. Не знаю с чем связано, то ли осень и все форточки закрыты, то ли с ними раньше воспитательную работу проводили, а теперь перестали, но летом и раньше этого не было, или не так часто.

 

Конкретные случаи:

9 октября, утром в районе 9 часов. Автобус с номером 674.

Сегодня, 17 октября, в тоже время. Автобус с номером 542.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден признать, что перечень мер, которые принимает компания по борьбе с курильщиками во время исполнения служебных обязанностей, является недостаточным. Те меры, которые принимаются, не способны сколь-нибудь существенно повлиять на курильщиков. Сколь-нибудь более существенные руководство принимать не готово, т.к. проступок в самосознании считается не значительным. Частично виной тому отраслевой кадровый дефицит. Если водитель везет план, нареканий к нему к нет ни у одной из основных служб, и курение-это единственное за что его можно упрекнуть, скорее всего ему за это ничего не будет. А если и будет, то только по совокупности нарушений, или по частоте обращений на него.

 

Если отранжировать все вопросы обслуживания, чего касаются обращения пассажиров, то, как ни странно, курение устойчиво занимает одно из последних мест. Мы часто ранее говорили, что не можем контролировать водителей постоянно. Самая хохма, что теперь оказывается технически можем. Как с помощью систем ведеонаблюдения, так и с помощью установки датчиков дымности в качестве опции навигационных и диспетчерских систем. Только вопрос другой- что со всей этой статистикой потом делать? Не в смысле просто запретить? Даже в офисе никто не запрещает человеку курить в принципе. Можно запретить курить на рабочем месте, НО отведя для этого специальные места. А с водителем как поступить? Место и время ему отвести? И в часы пик, когда мы сами запрещаем категорически отстой автобусов, деньги он должен делать, людей возить, а не курить в сторонке. Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с водителем как поступить? Место и время ему отвести?

233834[/snapback]

Ну да, а в чём проблема? Пусть в отстое курит, причём не на остановке вида "пять козелей у бордюра", а на отдельной площадке, где он не будет окуривать табачным дымом окружающих.

 

И в часы пик, когда мы сами запрещаем категорически отстой автобусов, деньги он должен делать, людей возить, а не курить в сторонке. Ваше мнение?

233834[/snapback]

А тут выбор небогатый - если вы хотите, чтобы водитель делал деньги и при этом курил, придётся герметичную перегородку делать. Что тем не менее не избавит от пожарной опасности курения, особенно в газовых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ.

Ну какое мнение, если вы сами уже все объяснили:

 

Сколь-нибудь более существенные руководство принимать не готово, т.к. проступок в самосознании считается не значительным. Частично виной тому отраслевой кадровый дефицит. Если водитель везет план, нареканий к нему к нет ни у одной из основных служб, и курение-это единственное за что его можно упрекнуть, скорее всего ему за это ничего не будет.

 

Т.е. компании на проблему курения наплевать. Если бы не было такого отношения к этой проблеме, то можно было бы ввести штрафы для курильщиков (раз вы говорите, что можете контролировать водителей постоянно). А чтобы водители-курильщики не зверели, выдавать им какие-нибудь снюсы что-ли(такие пакетики, помогающие перетерпеть).

Кстати, сам видел экипаж (водителя+кондуктора), которые курили на Юго-Западной и не курили в поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ответ, это рассуждения на заданную тему. Такого ответа Вы ни в одной компании не получите. Ни в Мосгортрансе, ни в Автолайне, ни еще где.

 

Как часто практикуется маркетологами различных агенств, можете сами попробовать, скинуть жалобы в службы обратной связи разных компаний, и посмотреть на реакцию, типы (или шаблоны) ответов. В чем-в чем, а по этому вопросу все будет примерно одинаково.

 

И не надо вставать в позу "Ах, вот Вы как!!!", не занимайтесь демагогией.

 

Таких вопросов, подобных, кстати немало. Среди них и вопросы и мелких монет, и крупных купюр. Которые тоже на фиг никому не нужны, а законодательно вроде как обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого ответа Вы ни в одной компании не получите.

233940[/snapback]

За всех не надо, а? Если у руководства есть реальное желание придержать курильщиков, то вопрос может быть поставлен просто и жёстко: "На рабочем месте, а также тут, тут, и вон там курить воспрещается, наказание - штраф $100. На курение вам отводится N минут в сутки, курить можно строго вот там и вон там, где висят разрешающие курение знаки. За курение сверх N минут штраф $100 с курильщика и $200 с его начальника. Кто не курит - может употребить эти N минут по своему усмотрению. Всё остальное - ваши личные трудности". Причём это не абстракция, а краткое изложение реального документа в одной крупной фирме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в мыслях не было заниматься демагогией. Я вам искренно написал про ответ. Понимаю, что, возможно, кроме меня и еще нескольких человек, эта проблема и не интересует никого. Может большинство пассажиров и считает это нормальным. Но когда появились эти автобусы, у меня было радостное отношение к ним, так как они разительно отличались от Мосгортранса. Теперь все скатывается. И курение и водители хамят все чаще и чаще. Грустно всё это. Видимо заработок не выше у них, чем у водителей обычных автобусов, раз есть дефицит кадров...

А Антон правильно написал, что чтобы решить проблему курения, нужно сначала её поставить. Понять, что она есть.

Кстати, на счет ответов компаний, тоже вы не совсем правы. Потихоньку все-таки улучшается ситуация. Раньше просто посылали, потом вежливо говорили, что мы все сделаем и ничего не делали. Теперь потихоньку начинают делать. Все здесь зависит от самих граждан. Если они будут помнить о своих правах и будут их отстаивать, то и обслуживание постепенно будет улучшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я с Вами соглашусь. Автобусы (которым многие обрадовались) действительно можно в итоге купить любые, а вот с людьми тяжелее. Где их, таких белых и пушистых, взять? Чтоб не пил, не курил, не кололся, не воровал, не нарушал? Дело здесь одними деньгами не решается. А чем решается, это уже повод для следующей дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос личной этики. Которая у нас ниже плинтуса. Потому что курящих дохрена, и все они негодуют по поводу законопроектов о запрете курения в общественных местах. А то, что многим противопоказанно, не рекомендуется и неприятно находится рядом с такими людьми, им плевать.

Даже жвачку после берут в рот немногие, а ведь это небходимо. Совать жвачку в рот вы народ не заставите. А причем тут г-н Яцукович, я не понял. Курят везде. Это вам повыше надо обращаться. У нас в Универе тоже запрещено курение, кроме спец. мест. Оных практически нет. В результате даже преподы продолжают обкуривать лестничные площадки.

 

офф: г-н Яцукович, прошу Вас заняться на досуге все-таки тем, где находятя машины, которые должны работать на 260м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно. Чем к более высокому должностному лицу, чиновнику Вы обратитесь, тем лощеней будет бумага на ответе, тем круглее будут надувать щеки. Только толку от этого -пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.