Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Выдали льготу в виде возможности постановки автобусов любого года выпуска. Так себе решение, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Выдали льготу в виде возможности постановки автобусов любого года выпуска. Так себе решение, если честно.

ну тогда можно и любого класса вместимости) вообще чтобы хоть что-то каталось)

Но вообще, конечно, ужас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6, 41, 43 поехали с утра, 65а кое-как после обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы и рассуждений о новой схеме движения

Маршрут №122 хотят в одной части сократить: перенеси конечную с остановки "Тополя-2" на  Больница №8, а в другой части продлить до ООТ "Почта", вопрос, как жители мкр Масловка будут добираться, хотя бы до Левобережной автостанции?

Я бы его сократил до Тельмана, но продлил до Зоопитомника "Червлёный Яр" с заездом Семилукские выселки.

1. В документе  об изменения маршрутов написано, что та часть, где ходил 122 заменятся 87, но он не идёт Левобережной автостанции (у 54 и 59а гораздо больше совпадений на участке: 9 Января (Свободы)-Антонова-Овсеенко-Маршала Жукова-Школа) и сохраняются оба маршрута)

2. Короткие маршруты (до Машимета, ДК "Кирова") не в счёт, тратить 100 рублей на проезд в сутки слишком много, когда стоимости одной поездки будет стоит в 25 рублей.

3. Непонятно, зачем 113кт,кш хотят перенести на малый класс, но есть одно предположение, наверно в связи с вводом нового  маршрута НМ2 (113 останется прежним)

4. Не нравится в новой схеме, что  15, 17, 34, 81, 115 маршрут будет малого класса,

а на 68а вообще планируется особый малый класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опоздали, все замечания уже собраны и отправлены исполнителю. Ожидайте версию 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Вы опоздали, все замечания уже собраны и отправлены исполнителю. Ожидайте версию 2.0

Сколько примерно ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публично - первая половина октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссори за оффтоп. Ввиду всё продолжающегося бзика моего аккаунта, который заключается, что заходить на форум я могу только после смены пароля через е-майл, Завёл себе новый аккаунт (Docent031285(2)). Моё первое сообщение с него уже несколько дней висит на премодерации. По этому пишу опять по старинке (вернее дублирую то).

 

Губернатор рассказал, сколько должен стоить проезд в воронежских маршрутках
По его мнению, рост тарифа неизбежен и необходим.


Губернатор Александр Гусев рассказал, сколько, по его мнению, должен стоить проезд в маршрутке, в какую сумму обойдётся реформа воронежского общественного транспорта и где взять на это деньги, в эфире программы «Вести Интервью». Новая стоимость проезда должна составить 21-23 рубля, считает глава региона.

Старт реформы городского общественного транспорта в Воронеже наметили на 2020 год. Она предполагает изменение маршрутной сети, масштабное обновление подвижного состава, в более отдалённой перспективе – введение проездных, возможность бесплатных пересадок с одного вида транспорта на другой, возможно, даже строительство легкорельсового транспорта. И, конечно, повышение стоимости проезда. Перевозчики настаивают, что при существующем тарифе в 17 рублей о покупке новых автобусов не может идти и речи, этого хватит только на оплату бензина и зарплаты водителям. Власти с необходимостью повышения тарифа согласны.

– Мы, конечно, можем заморозить ситуацию, как неправильно это делали в предыдущие годы, и оставить прежний тариф. Возможно, что мы сможем перевозчиков заставить чуть улучшить ситуацию с подвижным составом. В условиях существующего тарифа это можно сделать. Но это очень небольшая доля. Думаю, что жители ждут от нас не этого. Поэтому повышение тарифа произойдёт – но при условии, что мы выделим в этом тарифе так называемую инвестиционную составляющую, то есть количество средств, которые будут направлены на обновление подвижного состава. Это будет для каждого перевозчика известная сумма, и он обязан будет в достаточно сжатые сроки это сделать. Сроки – меньше года. Это будет прописано в договоре. Я надеюсь на то, что до повышения тарифа перевозчики и мэрия подпишут соглашение о том, что они готовы в этой ситуации рассматривать своё дальнейшее сотрудничество. И очень советовал бы всем перевозчикам уже начать процесс обновления, не дожидаясь заключения дополнительных договоров. Это будет сигналом для мэрии, что с этими партнёрами можно работать, – пояснил свою позицию губернатор.

По его оценке, после повышение стоимости проезда на обновление подвижного состава за пять лет можно будет направить 3 млрд рублей. И сделать это должны будут местные транспортные компании. В необходимости привлечения федерального игрока на городской рынок пассажирских перевозок Александр Гусев усомнился.

– Переговоры мы ведём. И четыре года назад пытались кого-то найти, кто готов был бы включиться в процесс перевозок. Но крупные игроки всегда говорили – придём с хорошим подвижным составом, но сделайте 27-28 рублей тариф. Естественно, мы даже не рассматриваем эту возможность. Поэтому ставку мы всё-таки делаем на своих. Если наши перевозчики подтвердят свои обязательства по обновлению подвижного состава, нам, в принципе, крупный игрок, может, и не нужен будет. Мы будем понимать, в какие сроки, какой подвижной состав, с какой периодичностью будет обновляться. При этом будет достаточно тарифа в 21-23 рубля, – уверен Александр Гусев.

 

Можно ли предположить, что реформу сливают? Была надежда на федеральных игроков, да, похоже, всё.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Cергей п. сказал:

Маршрут призрак 22 снова меняет свою схему https://vk.com/wall-33041211_4795159

Уж лучше бы его в районе Электросигнальной закольцевали бы: с Солнечной - Электросигнальная - Московский пр. - по. Труда - Солнечная и на ВРТТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Wowik сказал:

Уж лучше бы его в районе Электросигнальной закольцевали бы: с Солнечной - Электросигнальная - Московский пр. - по. Труда - Солнечная и на ВРТТЗ.

Тогда в центр (Застава, Центр.рынок, ГЧ) не добраться. А вот в обратном направлении по пр.Труда, Дружинников и Солнечной было б самое оно. Плюс район ТМП усилили бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Cергей п. сказал:

Тогда в центр (Застава, Центр.рынок, ГЧ) не добраться. А вот в обратном направлении по пр.Труда, Дружинников и Солнечной было б самое оно. Плюс район ТМП усилили бы

Маршрут изменяют с целью обеспечения подвоза пассажиров к двум социальным объектам - к онкологическом и пенсионному.

При новом варианте получается хотели как лучше, а получится, как всегда: туда подвезём , а вот обратно уже сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, он создан для аппендикса от гормолзавода до солнечной по 45 стр.дивизии. сей славный район транспорта не видит вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Cергей п. сказал:

Вообще, он создан для аппендикса от гормолзавода до солнечной по 45 стр.дивизии. сей славный район транспорта не видит вообще

Даже при этой цели получается только подвоз. А обратно уж как-нибудь сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он создан для обслуживания онкодиспансера. В две стороны перевозчик категорически отказался катать автобусы в убыток, поэтому в северный - через памятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Он создан для обслуживания онкодиспансера. В две стороны перевозчик категорически отказался катать автобусы в убыток, поэтому в северный - через памятник.

Сегодня дождался, был на рембыттехнике в 7:05. Водитель сообщил, что будет один круг, потом уйдёт с маршрута.

Людей хватало, были даже стоячие, но на диспансере на вход и выход людей не было. 

В принципе интересен подход: со стороны гормолзавода до онкодиспансера такой крутой поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал сегодня от знакомых, что собираются подписи против ликвидации маршрута № 37, якобы, если соберется более 500 подписей, маршрут не закроют. Проехав следом в 37-ом, увидел объявление, что маршрут с 2020 г. ликвидируется, если вы имеете, что возразить пишите петициии по таким-то адресам, и бла-бла-бла... Аналогичное объявление висит в 16в. Я вот что подумал. Наверняка такие же объявления висят и в остальных ликвидируемых маршрутах. И если, в случае набора достаточного количества подписей, маршрут не закрывают, то не закроют ни один? И как быть с реформой? Бред какой-то ИМХО.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Docent сказал:

Услышал сегодня от знакомых, что собираются подписи против ликвидации маршрута № 37, якобы, если соберется более 500 подписей, маршрут не закроют. Проехав следом в 37-ом, увидел объявление, что маршрут с 2020 г. ликвидируется, если вы имеете, что возразить пишите петициии по таким-то адресам, и бла-бла-бла... Аналогичное объявление висит в 16в. Я вот что подумал. Наверняка такие же объявления висят и в остальных ликвидируемых маршрутах. И если, в случае набора достаточного количества подписей, маршрут не закрывают, то не закроют ни один? И как быть с реформой? Бред какой-то ИМХО.

Вы верите, что будут считать подписи? Петиции инициировало АТП-1, кому закрываемый 37 и обновляемый 16 принадлежат. Цель, как я полагаю, привлечь внимание. Не более... Что до 37 - анонсирована же 80ка с похожей трассировкой. О чем срач, я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Cергей п. сказал:

Вы верите, что будут считать подписи? Петиции инициировало АТП-1, кому закрываемый 37 и обновляемый 16 принадлежат. Цель, как я полагаю, привлечь внимание. Не более... Что до 37 - анонсирована же 80ка с похожей трассировкой. О чем срач, я не знаю

срач в том, что народ - это стадо, которое не вчитывается в детали, а услышав какой-то кусок информации, начинает вопить, не разобравшись.

 

Они услышали/прочитали, что закрывают 37, однако не вчитывались, что откроют, образно, два новых 37 под номерами 137 и 237.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это во всех автобусах первого атп висят такие листовки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2019 в 16:01, Docent сказал:

Услышал сегодня от знакомых, что собираются подписи против ликвидации маршрута № 37, якобы, если соберется более 500 подписей, маршрут не закроют.

Ключевое слово - якобы.

 

Ждем вторую версию сети, она будет уже совсем скоро.

 

А Георгиевский просто всеми возможными способами пытается сохранить свои маршруты, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Георгиевский просто всеми возможными способами пытается сохранить свои маршруты

Он тоже схему не читал?)))) Что мешает заявиться на новые маршруты, дублирующие его прежние? Тем более, что 10а и 54 (одни из самых "жирных" в АТП-1) сохраняются.

10 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Ждем вторую версию сети

А сколько версий в итоге предусмотрено? То есть сколько попыток редактирования заложено изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Cергей п. сказал:

А сколько версий в итоге предусмотрено? То есть сколько попыток редактирования заложено изначально

Ждем финальную, времени то уже давно нет.

 

12 часов назад, Cергей п. сказал:

Он тоже схему не читал?)))) Что мешает заявиться на новые маршруты, дублирующие его прежние? Тем более, что 10а и 54 (одни из самых "жирных" в АТП-1) сохраняются.

Все перевозчики ориентируются на номера в текущей сети, это прям бич (ну и ошибка проектировщиков, новую сеть надо было нумеровать НМ1, НМ2, ... НМN, а не существующими номерами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Все перевозчики ориентируются на номера в текущей сети

То есть не читал?

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Ждем финальную, времени то уже давно нет.

Новая схема будет внедряться поэтапно, или революционно по принципу "с первого числа все маршруты пойдут по-новому"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2019 в 23:40, Cергей п. сказал:

Новая схема будет внедряться поэтапно, или революционно по принципу "с первого числа все маршруты пойдут по-новому"?

При всем желании не получится внедрить схему одномоментно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

При всем желании не получится внедрить схему одномоментно.

А, что желание прям очень большое ее внедрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Вы самостоятельно сможете ответить на этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.