Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Такой-же аттракцион с 58в был.Пару машин пускали также(сейчас не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аттракцион был и есть. Никто пока не отменял заезды автобусов маршрутов 8,58В,68 на машиностроителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не лучше ли было напрвить ОДИН (любой) из этих маршрутов ЦЕЛИКОМ по машиностроителей, а остальные через "Аптеку"? Я уже говорил об этом управлении транспорта тогда по свежим следам. Мне стали говорить разные несвязные вещи: "невыгодно", "перевозчик не захочет", "жители другого района не смогут беспересадочно доехать" и др.
А так, по две-четыре машины, блин, весь город из каждго закоулка может доехать до машиностроителей! Ну ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость.

89 наконец-таки отмучился,и его закрыли :).

Последние машины ушли на 47 и 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость.

89 наконец-таки отмучился,и его закрыли :).

Последние машины ушли на 47 и 1.

 

 

Мда, только в пятницу видел две машины на маршруте: желтую газель и белый Луидор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 1 начал подниматься из "руин". Сегодня были замечены Е 017 УТ (с 29), ВВ 217 (уходил на 70), и О 351 УТ (уходил на 3В). Маршрут изменен - теперь следует в Подгорное через Авторынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladislove,

 

Маршрут изменен - теперь следует в Подгорное через Авторынок.

аля 75?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вместо Сонета и Молодежного, он теперь едет через м-н Рамонь и Авторынок. Какой дорогой сейчас ездят 75 (через конечную или низом) сказать точно не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой дорогой сейчас ездят 75

********************

Кто как...

 

А почему в базе ФБ маршрут приписан "прочим перевозчикам"? Вроде МКП ВПТ обслуживает 1-цу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде МКП ВПТ обслуживает 1-цу

 

Да вот есть сильное подозрение, что источник опередил события, а они развернулись не так, как планировалось. 

Когда Вордмоторс ушел, лично я почти уверен, что маршрут тянуло ООО "ТК Автотранс", там работали исключительно их машины, впоследствии возвращающиеся на свои прежние маршруты в Автотрансе.

Сейчас на 1 маршрут набирает машины некое ООО "Автобус", базирующееся в десятке. Является ли оно на данный момент перевозчиком - узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 а нужна ли эта единица. Я считаю так – если она в свое время умерла, потом возродилась и снова задохла, то значит пассажиропотока своего у нее нет. А на кражах пассажиров долго не продержишься. Что этот маршрут подтверждал неоднократно. Так что думаю, что если уж бороться с пробками и гонками, то нефиг делать невостребованные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому она нужна? Без нее народ как то обходился. Была бы она нужна, значит был стабильный пассажиропоток, а рах был бы пассажиропоток, значит была бы прибыль, а была бы прибыль, то водители бы не бежали с маршрута и перевозчик получал бы прибыль. Другими словами маршрут был бы финансово привлекательным.

а если маршрут постоянно умирает, значит нет прибыли, то есть и пассажиропотока тоже нет. Вот и получается, что он нафиг никому не нужен ))

А горстка людей (пусть даже это будет и очень большая горстка), которым нужно будет доехать именно из определенного пункта А на «конец географии» именно без пересадок, всегда найдется. Но это ни как не стабильный пассажиропоток. Это тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ-маршрут умер исключительно по одной единственной причине - жадность хозяйки. 

Все прочие выкладки можно оставить где-нибудь у себя, здесь они не интересны. Поток на 1 маршруте был и продолжает оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единица будучи уже фордовой пустой не ходила, факт! Вопрос в аппетитах владельцев маршрутов. Да и пассажир сам рублем решает на чем ездить, а на чем нет. Да и красть у других особо нечего. 105 по Хользунова с ВРТТЗ идет битком, 49е тоже лишь дозаполняются на памятнике.

Опять же сейчас говорить о том, что другие маршруты откусывают у бублика тоже некорректно, ибо люди ездят на 90, потому что надо ехать, при наличии времени они пропускают и таких людей становится больше. Надо ли говорить, что в утренний час-пик в 90м можно спокойно зайти в салон, в отличие от двух годов ранее, когда люди уезжали на последней ступеньки (я не беру в расчет особо пробочные дни, я о рядовом буднем дне со средней величиной пробок).

К вопросу о самом маршруте 1 (трассе). Не спорю кусок до Подгорного возможно лишний, но не смертельный.

Тот же 90й продлить до областного роддома вместо 72, водители тоже начнут разбегаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladislove, сегодня на 1це мерс е 017 ут 36 - для межппика пас.поток хороший был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про единицу.Теперь она ходит через авторынок,как 75.Сегодня утром наблюдал ее.

 

П.с. ветеран 89 маршрута на своем рыдване тоже перешел на 1цу))

http://fotobus.msk.ru/vehicle/134751/#n144081

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96 закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


96 закрыт
Упс, чё-то долго так проработал? Что, не прикатывается? Нежданчик)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж прикааааатывать надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья по маршрутной сети.

 

Вот – новый поворот
Продолжается оптимизация воронежской сети пассажирских перевозок
Рубрика: Социум – № 129 (1703) от
Автор: Сергей Попов

То, что система общественного транспорта Воронежа нуждается в переменах, очевидно всем. Работу в этом направлении городские и областные власти ведут довольно давно: разрабатываются схемы оптимизации маршрутной сети, корректируются уже существующие траектории. Некоторые маршруты исчезают с городских улиц, уступая место новым.
Процесс непрерывный: ясное дело, что перестроить всю модель в один день не получится. Но общие установки уже даны. Мэр Александр Гусев отмечал, что долю муниципального транспорта надо поднять с нынешних пяти-шести процентов до двадцати. А остальными участниками рынка пассажирских перевозок должны стать несколько крупных компаний с современным автопарком и разными – как коммерчески выгодными, так и социально значимыми – маршрутами в пакете.

Количество и качество

Давайте по порядку. Муниципальный транспорт в городе представляет МКП МТК «Воронежпассажиртранс». На текущий момент структура управляет маршрутами №№6, 7С, 9КА, 14В, 15, 41, 48, 52, 59, 60С, 98, частью машин маршрута №79 и еще одним, появившимся в арсенале совсем недавно. Речь идет о маршруте №1 сообщением «Подгорное – Больница №8». Еще полгода назад конечной остановкой на правобережье Воронежа была улица Антонова-Овсеенко; дальше автобусы не шли. С января 2012-го по октябрь 2013 года «единицу» обслуживало ООО «Вордмоторс». И поначалу все было довольно неплохо – аккурат до мая этого года, когда маршрут продлили до Подгорного.

Новшество привело к тому, что количество автобусов на линии сократилось и интервал движения стал совершенно непотребным. Городская администрация на ситуацию отреагировала: контракт с перевозчиком расторгли, и «единичка» перешла под начало ООО «Транс-Сервис». Буквально в последние дни автобусы все-таки стали появляться в более-менее приемлемом количестве. Посмотрим, что будет дальше.

На маршруте №108а, принадлежащем ООО «ТК Автотранс», ситуация иная: там машин – переизбыток. Такой, что водители объявили забастовку и отказались работать. Они не хотят, во-первых, пересаживаться на «Форды» с «Газелей», во-вторых, хотят иметь гораздо большие интервалы движения, чтоб «в мясо» забивать автобусы и получать с этого большую деньгу. Жители, естественно, так не хотят. Проблема обострилась из-за ввода в эксплуатацию домов на полях ВГАУ.

Продолжается работа по обеспечению транспортом жителей улицы Зеленко. К маршруту №136В «Нефтебаза – ул.Зеленко», на котором крайне мало машин, добавили еще один, впрочем, такой же «неуловимый». «Газели» №68А, следующие по маршруту «Железнодорожный вокзал №1 – ул.Зеленко» – это, конечно, хорошо. Но если бы их плановый выпуск на линию состоял больше чем из четырех машин – было бы и вовсе замечательно.

В ноябре восстановили маршрут №96 «Роддом №4 – микрорайон Дубрава», который в разные времена «запускался» от улицы Шишкова то до Остужева, то до железнодорожного вокзала. В новом варианте 96-й стал «пазиковым», а раньше на нем работали «Газели». А еще в декабре на линию снова должны выйти автобусы некогда весьма популярного маршрута №62 «ВАИ (Институт) – Памятник Славы».

Посланники Латвии

Безусловно, важно не только само направление, но и подвижной состав, который по нему курсирует, а также стоимость проезда. И тут кое-какие новости тоже есть. «Берег» уже сообщал о том, что для проекта «Народный маршрут» в следующем году закупят 50 новых автобусов. Обновить, однако, планируется не только социально значимый транспорт, но и коммерческий. Сейчас власти рассматривают разные варианты решения вопроса, один из которых – сотрудничество с латвийским производителем автобусов АО «AMO PLANT». Фирма выпускает вместительные низкопольные автобусы «Амбассадор», оснащенные wi-fi-трансляторами, кондиционерами, двойными стеклопакетами, электронным указателем маршрута, а также внутренней и внешней камерой. Презентация нового автобуса в Воронеже уже состоялась: латыши привезли экземпляр на «тест-драйв». Аналитики считают, что проезд в таких автобусах будет стоить не меньше 16 руб. Впрочем, пока конкретного решения относительно «Амбассадоров» в Воронеже нет.

КСТАТИ

На одной из летних встреч председателя Воронежской городской Думы Владимира Ходырева с избирателями в Боровом была озвучена просьба жителей продлить 11-й маршрут автобуса, сделать конечную остановку у здания почты. То есть, маршрут увеличивался на целых девять остановок, а у жителей отпадала необходимость идти несколько кварталов на автобус 90-го маршрута. Через некоторое время этот вопрос был решен. «Автобусы ходят очень хорошо! – говорит Людмила Злобина. – на конечной и сесть можно без давки, да и просто это удобно и взрослым, и детям».

 

http://www.bereg.vrn.ru/13470.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в работе маршрута № 125а


С 29 ноября изменится путь следования автобусного маршрута № 125а – от ул. Л. Рябцевой он будет следовать до ДК Кирова.

Движение автобусов будет направлено от остановки «ул. Л. Рябцевой» по улицам Л. Рябцевой, Елецкой, Л. Рябцевой, Московскому проспекту, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, улице Лебедева, Ленинскому проспекту до остановки «ДК Кирова». В обратном направлении – по ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Кирова, Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, Московскому проспекту, улицам Л. Рябцевой, Елецкой, Рябцевой.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/15078

 i 
Уведомление:
Друзья, товарищи пользователи, давайте устаном негластное правило, обо всех изменениях маршрутной сети писать в этой теме, а не в Свежей прессе. Так будет удобней Vladislove редактировать первый пост и нам, пользователям, отслеживать все изменения. Надеюсь на поддержку и взаимопонимание многоуважаемых модераторов и форумцев.

 

Легенда 677

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Артем.

От себя добавлю: по факту 125А так уже с октября ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05 ноя 2013 - 8:08 PM Легенда 677 писал:  

62 маршрут снова с нами с 1 декабря 2013!!!!! 


http://www.moe-online.ru/post/view/72451.html
05 ноя 2013 - 10:30 PM Мудрый Каа писал: 
О возрождении маршрута 62 экспертная группа МОО "Город и Транспорт" говорила. 
Посмотрим, кто будет обслуживать, но насколько мне известно, наши предложения и по маршруту 62 и по маршруту № 63 Анисимов видел. 

Прерываю нашу уютную дружескую беседу вопросом: ну и где маршруты 62 и 63 ? Обещали с 1 декабря, сегодня на дворе 3. Предложение МОО "Город и Транспорт" оказались не актуальны или слишком затратны для запуска десятка ПАЗиков?

 

Аттракцион был и есть. Никто пока не отменял заезды автобусов маршрутов 8,58В,68 на машиностроителей.

На 58в один автобус заезд делает его гос : М 344 УВ 36.  Про крайней мере информация актуальна на 8 утра сегодняшнего дня.

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что 62 1 декабря обещала запустить НТК, а не Город и Транспорт, который перевозчиком не является. Мы дали предложения   о том, что нам кажется важным. Эти предложенияя поднялись до определенных кабинетов. И видимо не просто там начали прорабатываться, но и ушли "в народ", вследствие чего "действующий" "перевозчик" засуетился и решил восстановить перевозку типа как своими силами. 

Если никто так и не видел ни одного 62го в декабре, то это не я вас обманываю, а НТК. Пока официально 62 маршрут ВПТ не передан, а 63 - не утвержден. 
Кто в этом виноват? Ну точно не я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

На 58в один автобус заезд делает его гос : М 344 УВ 36.  Про крайней мере информация актуальна на 8 утра сегодняшнего дня.

 

Если я не ошибаюсь, то каждый пазик с маршрута 58в раз в месяц должен откататься по маршруту через Машиностроителей/Солнечной.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.