Jump to content

Recommended Posts

Недавно побывал в аэропорте Пулково. Собственно,это не первый раз,но в предыдущих случаях я его толком не рассмотрел,а быстро шел на регистрацию.

Ходят слухи и вроде как даже ведется строительство аэропорта "Пулково-3". Сразу хочется спросить-а зачем? Сейчас Пулково нормально справляется с количеством рейсов. Да,есть очереди большие на регистрацию,но они есть везде.

Если говорить,что внутри терминал выглядит несовременно,то встречный вопрос: а что еще нужно? Кассы,магазины,аптека,кафе всё это есть

 

Создаётся впечатление,что Пулково-3 очередной прожект,дабы деньги освоить :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Ходят слухи и вроде как даже ведется строительство аэропорта "Пулково-3".
Здесь про это подробно. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=419510

Это разумеется не Пулково-3 называться, а просто Пулково, так как новый терминал с Пулково-1 будет составлять единый комплекс, а Пулково-2 будет сразу же закрыт после введения первой очереди.

 

 

Сразу хочется спросить-а зачем?

А затем, что четвертому(?) городу Европы стыдно иметь подобный аэропорт, как сейчас.

 

 

Создаётся впечатление,что Пулково-3 очередной прожект,дабы деньги освоить
Это можно сказать даже про строительство общественного сортира в городе Моршанске. Всегда найдется кто-то умный, кто знает, как лучше потратить денежки. Я-то лично считаю, что транспортная инфраструктура в стране в настолько помоечном состоянии, что ни на что умнее, чем на строительство новых дорог, аэропортов, станций метро итд денег в принципе не потратишь. Более того - это должно быть важнее и повышения пенсий и спасения банков.
Link to comment
Share on other sites

А затем, что четвертому(?) городу Европы стыдно иметь подобный аэропорт, как сейчас.

 

четвертый это по каким показателям?

Да и внешне Пулково выглядит вполне нормально и можно было бы ограничиться внутренней отделкой

 

Это разумеется не Пулково-3 называться, а просто Пулково, так как новый терминал с Пулково-1 будет составлять единый комплекс, а Пулково-2 будет сразу же закрыт после введения первой очереди.

 

Т.е. не будет разделения на международные и внутрироссийские рейсы? Это не есть гуд :unsure:

Link to comment
Share on other sites

четвертый это по каким показателям?
По населению, есс-но.

 

Да и внешне Пулково выглядит вполне нормально и можно было бы ограничиться внутренней отделкой

 

Ну как бы даже он считается архитектурным памятником и будет сохранен. (хотя я считаю это решение большой ошибкой). Дело в другом - терминал, строившийся в начале 70-х и рассчитанный на советский ВНУТРЕННИЙ поток 70-х просто слишком мал по нынешним временам.

 

Т.е. не будет разделения на международные и внутрироссийские рейсы?
Почему? Просто это будет единый комплекс под одной крышей, а пассажиру для транзита не надо будет выходить на улицу.
Link to comment
Share on other sites

четвертый это по каким показателям?
По населению, есс-но.

что-то сомнительно :unsure: Неужели Москва 3-й город по населению?

 

Ну как бы даже он считается архитектурным памятником и будет сохранен.

 

глупо. Вон,аэропорт Ржевка развалили и ничего никто и слова не сказал

Link to comment
Share on other sites

Неужели Москва 3-й город по населению?
Первый, по всей видимости. :unsure:
Link to comment
Share on other sites

Сча в Википедию заглянул:

 

Население агломераций (млн. чел):

 

Москва- 13,4

Лондон -11,6

Париж -11,5

Стамбул -11,3 (я его не считал, как европейский)

Мадрид - 6,0

Питер - 5,3

 

Вот про Мадрид я не знал.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО строительство нового терминала в Пулково - это не что иное как повышение уровня. По уровню пассажирооборота - Пулково ЕМНИП, 4-й или 5-й в России после московских аэропортов. Так что дело здесь не в расширении аэропорта, в связи с его невозможностью справляться с потоком... Тут именно повышение уровня обслуживания...

Причем во многих городах такая тенденция: Иркутск с его аэропортом в центре города, новые а/п в Череповце и Петрозаводске - это вообще нечто на грани глупости с точки зрения пассажирооборота. Тут именно повышение уровня обслуживания ИМХО.

 

А насчет населения, если мне не изменяет память - Москва-19-й в мире, Петербург - 53-й в мире.

ЗЫ: А когда-то СПб был 8-м, а Москва-10-м...

Link to comment
Share on other sites

Так что дело здесь не в расширении аэропорта, в связи с его невозможностью справляться с потоком... Тут именно повышение уровня обслуживания...

 

Так а зачем для этого строить еще терминал? Вполне можно обойтись реконструкцией имеющегося. Да и сейчас не могу сказать,что в Пулково всё плохо. Добавить немножко мест сидячих и норм

Link to comment
Share on other sites

Тут именно повышение уровня обслуживания...

235358[/snapback]

Вот тока "невдомёк ему, глупому чудовищу", что повышение уровня обслуживания пассажиров - это не когда у тебя потолки зеркальные и табло навороченные, а когда регистрация идёт на нескольких стойках 9и от того без очереди), автобус к самолёту вовремя подают и багаж не теряют (с чем я столкнулся в супер-пупер навороченном дармоедове). Аэропорт - это же ведь тоже вокзал, а значит,и к нему применимо правило6 "лучший вокзал - это такой вокзал, которого нет". Т.е, чевлоек пришёл в аэропорт, тут же зарегистрировался, тут же прошёл предполётный шмон, тут же сел в автобус к самолёту, тут же вылетел. В результате, на форму люстр он тупо не обрали внимание, бо некогда было...

новые а/п в Череповце и Петрозаводске - это вообще нечто на грани глупости с точки зрения пассажирооборота. Тут именно повышение уровня обслуживания ИМХО.

235358[/snapback]

70 лет назад таких вот повышальщиков за подобное объявляли врагами народа и ставили к стенке. Очень правильно ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

По уровню пассажирооборота - Пулково ЕМНИП, 4-й или 5-й в России после московских аэропортов.
4-й.

 

Добавить немножко мест сидячих и норм
в связи с его невозможностью справляться с потоком...
Всегда не переставал удивляться, до чего же у нас неприхотливый народ. На самом деле Пулково-1 работает на пределе пропускной способности.

 

Так что дело здесь не в расширении аэропорта, в связи с его невозможностью справляться с потоком...
Рост пассажиропотоков за последние годы (посмотрим, конечно, что дальше будет) позволял предполагать, что через десять лет пулковский поток достигнет 20 миллионов. Поэтому новый терминал нужно строить срочно.

 

Иркутск с его аэропортом в центре города
Надо полагать, аэропорт под Ангарском останется на бумаге, поэтому ничего глупого не вижу.

 

новые а/п в Череповце и Петрозаводске - это вообще нечто на грани глупости с точки зрения пассажирооборота.
Аэропорт - это ворота города. По одежке, как говорится, встречают. И естественно, эти ворота должны выглядить не как сарай, воняющий сортиром.
Link to comment
Share on other sites

а когда регистрация идёт на нескольких стойках 9и от того без очереди)

 

а она и сейчас на некоторые рейсы в Пулково идет на нескольких стойках,только от этого очереди не уменьшаются

Link to comment
Share on other sites

а она и сейчас на некоторые рейсы в Пулково идет на нескольких стойках,только от этого очереди не уменьшаются

235535[/snapback]

Вот не знаю: никогда из пулкова не вылетал, только прилетал. Оба раза и выпуск из самолёта и выдача багажа происходили - очень быстро... Единственный недостаток Пулкова-1 - его расположение: лучше бы и правда его закрыть и расширить Пулково-2.

Link to comment
Share on other sites

Единственный недостаток Пулкова-1 - его расположение: лучше бы и правда его закрыть и расширить Пулково-2.

 

Чем он неудобен-то? ИМХО вообще одинаково. Пулково-1 км на 1,5-2 дальше Пулково-2

 

Вот не знаю: никогда из пулкова не вылетал, только прилетал. Оба раза и выпуск из самолёта и выдача багажа происходили - очень быстро...

С этим проблем в Пулково действительно нет. А вот регистрация начинается и заканчивается ну очень заранее

Link to comment
Share on other sites

Оба раза и выпуск из самолёта и выдача багажа происходили - очень быстро...
Высадка с внутреннего рейса и выдача багажа вообще обычно очень быстро происходят... :unsure: По сравнению с регистрацией и посадкой.

 

Единственный недостаток Пулкова-1 - его расположение: лучше бы и правда его закрыть и расширить Пулково-2.
Посмотри хотя бы как полосы в Пулково расположены, а потом подобную ересь неси... :ph34r:
Link to comment
Share on other sites

Высадка с внутреннего рейса и выдача багажа вообще обычно очень быстро происходят... По сравнению с регистрацией и посадкой.

235573[/snapback]

Могу тебе сказать, что так быстро (т.е., когда тебя без проволочек из самолёта выгрузили, автобусом отвезли к аэровокзалу - а багаж уже на ленте стоит), как в Пулкове, багаж мне не выдавали нигде из списка: Внуково, Кольцово, Мурманск, Хабаровск, Домодедово, Шереметьево-2, Уфа, Мехрабад, Бушер, Имама Хомейни. Причём, в последнем и в Ш-2 ещё был погранконтроль, однако, багажа всё равно приходилось ждать.

Посмотри хотя бы как полосы в Пулково расположены, а потом подобную ересь неси...

235573[/snapback]

Для тех, кто в танке, хочу напомнить, что существует такая штука, как автобус, который может подвезти пассажиров до (от) самолёта, поставленного в любой точке аэропорта, в т.ч. и за 2 - 3 км от аэровокзала.

Link to comment
Share on other sites

Я неоднократно пользовался Пулково и не могу сказать, что он в этом смысле лучше или хуже остальных.

 

Для тех, кто в танке, хочу напомнить, что существует такая штука, как автобус, который может подвезти пассажиров до (от) самолёта, поставленного в любой точке аэропорта, в т.ч. и за 2 - 3 км от аэровокзала.
:unsure: Смешно. Особенно, когда сии автобусы вынуждены будут пересекать ВПП.
Link to comment
Share on other sites

Смешно. Особенно, когда сии автобусы вынуждены будут пересекать ВПП.

235626[/snapback]

Пересекут, не резвалятся.

Link to comment
Share on other sites

Пересекут, не резвалятся.

 

Ну стоит отметить,что пересечение ВПП не есть хорошо,т.к. Пулково действительно не Бесовец и обьемы перевозок там действительно приличные

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.