Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) Иногда они тихо-мирно висят на какой-нибудь проволочке рядом с кабиной водителя... (как правило) P.S. Тот факт, что автобус из Европы да ещё и новый, не всегда гарантирует 100-й комфорт. Летом даже в МТА-шном почти новом MERCEDESе дышится не намного легче, чем в воронежском 90-м. Хотя надо отдать должное, что москвич намного комфортнее и опрятнее своего воронежского собрата. Изменено 24 февраля, 2008 пользователем Вячеслав Kонстантинов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 ПРО БИЛЕТЫ. Если рассмотреть ситуацию на транспорте с точки зрения кассовой дисциплины и налоговой отчетности, то назвать ситуацию беспределом - это опорочить и демонизировать понятие "беспредел". пресловутые билеты, висящие на проволочке - есть бланки строгой отчетности, в силу закона заменяющие применение контрольно-кассовой техники на транспорте. Теоретически за каждый билетик водитель должен отчитываться. Однако, когда троллейбусники разоборудуются, две катушки билетов - это единственное, что оставил сегодня например водитель ,А Л. в своем троллейбусе перед плановым осмотром. Действительно, на***й они нужны... А в советские годы (даже в 80-е) за эти две катушечки можно было огрести срок по 88 статье, да какой!!! Кроме того, нужно ли говорить о том, что вся выручка троллейбусов и автобусов в Воронеже - самый типичный черный нал. С нее не платятся никакие налоги и вообще она не учтена ни в одном документе. Теоретически, оплачивая проезд в автобусе, вы можете финансиролать и терроризм, и оргперступность и даже свержение конституционного строя. Помните, что оплачивая проезд в транспорте без билета, вы нарушаете 115 федеральный закон самым циничным образом. РЕЗЮМЕ: Воронеж - город преступников. Ибо все мы ездим на воронежском ОТ с черной кассой. По нам по всем плачут лагеря. Это по ныне действующим законам между прочим!!! ПРО ПС. Самый лучший подвижной состав - это ПС, за которым каждодневный присмотр. Который моют, чистят, осматривают, и ремонтят ни когда колесо уже отвалилось, а когда пора что-то менять в силу того, что оно выработало свой ресурс. И в этом смысле все, на чем мы сегодня ездим, крайне опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 А тем временем семейство Газалей продолжает пополняться. Уже не единожды видел на ул. Лизюкова маршрут 49м Вокзал 1 - Подгорное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Вспомним стихотворение про водителя, который не спит третьи сутки. Буквально неделю назад, я ехал на 3в АР 034. Водитель реально клевал носом. Учитывая то, что я ехал впереди - это был еще тот экстрим. А тем временем семейство Газалей продолжает пополняться. Уже не единожды видел на ул. Лизюкова маршрут 49м Вокзал 1 - Подгорное. Одни маршруты приходят - другие уходят. 6в,24,97,366в - уже не ходят давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Видимо Скрын на что-то надеялся, поэтому за месяц до выборов был запущен ряд совершенно не выгодных маршрутов, по крайней мере, для их владельцев. №93 Митрофаньевский источник (так теперь называется к/ст. ул. Софьи Перовской) - Вокзал-1. При этом расщедрились на целый ПАЗик ПАТП-4, автобус ходит по 20-летия Октября, Кирова, пр. Революции. Один автобус на маршрут, примерно 1раз/1,5 часа, по сути все равно, что его и нет. №7ктш (да-да именно три буквы) Острогожская - Машмет - газелька, после выборов больше не появлялась. №24 ВГУ - Чапаева - газелька по 4 (!) рубля. Видимо ходит (или ходила перед выборами) только в час пик, на маршруте 1 - 2 штуки. Последние дня три на глаза не попадалась. №8 Ф. Энгельса - Чапаева - тоже газелька, видимо одна-единственная на маршруте, встречал в 6.30 утра на Плехановской. №71 Больница №8 - Сев.-Вост. р-н - несколько газелек видел в понедельник. Раньше (лет 5 назад) на подобном маршруте ходили ПАЗики. №91 Больница №8 - ВАИ - тоже газельки, хотя лет 5 назад были ПАЗы. №136в, который практически уже не ходит, перед выборами тоже катали 2 - 3 газели. №10Б - это вообще что-то. 100% воздуховоз. Думаю заполнится на 1 рейс утром и 1-н рейс вечером. Тем более додумались большегрузы пустить. Изменено 8 марта, 2008 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 №136в, который практически уже не ходит, перед выборами тоже катали 2 - 3 газели. 189790[/snapback] На этом маршруте ПАЗики, а не ГАЗели, ходит он и сейчас, но редко. Очень повторяет новый маршрут 25 и старый 120В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 На этом маршруте ПАЗики, а не ГАЗели, ходит он и сейчас, но редко. Очень повторяет новый маршрут 25 и старый 120В Я НЕ писал, что на нем уже не ходят ПАЗики. Читай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Согласен. Но разве на нём и ГАЗели ходили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) №10Б - это вообще что-то. 100% воздуховоз. Думаю заполнится на 1 рейс утром и 1-н рейс вечером. Тем более додумались большегрузы пустить. 189790[/snapback] Это который ВГУ-ВРТТЗ? Хочу сказать, что если он будет ходить только до ВРТТЗ - то да. Если же он будет круг как 67, то вполне возможно что будет востребован - т.к. утром уехать из этого р-на проблематично. PS: Сам пока не видел сие чудо. Изменено 8 марта, 2008 пользователем Vladimir Kozh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) №10Б - это вообще что-то. 100% воздуховоз. Думаю заполнится на 1 рейс утром и 1-н рейс вечером. Тем более додумались большегрузы пустить. ПАТП4. Ходят 2 автобуса, ДАФ серо белый с 35го и МАЗ с него же. Про воздуховоз, Саша +1. Утром в 9-00 на Заставе в сторону центра, чтоб что то большое и совсем пустое подьехало...Ездил раза 3 уже на нем и днем видел, сильно выделялся на Плехановской своей пустотой. Изменено 8 марта, 2008 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Согласен. Но разве на нём и ГАЗели ходили? Ну да, в течение февраля видел регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Хм, очень удивлён, извеняюсь тогда. Просто этот маршрут ходит около моего дома и места учёбы. Я очень часто им пользуюсь, но ГАЗелей на 136В не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 10Б ИМХО - собачий бред. Сдохнет в месяц, ибо сарай - не трамвай, он "не может" катать двух калек и три чумы по частному сектору. 93... это бывший 17 автобус.... Гыыы. ну вы меня порадовали. я не думал, что кто нибудь когда нибудь об этом вспомнит. про то, что сдохли 97 не знал... А ведь правда, давненько я их не видел. А 49М - коммерчески привлекательный маршрут. Вы бы видели, как набиваются 75-е после 20:00... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 №71 Больница №8 - Сев.-Вост. р-н - несколько газелек видел в понедельник. Раньше (лет 5 назад) на подобном маршруте ходили ПАЗики. Насколько мне помнится, 71 (Газель) бегает по маршруту Студгородок-Дубрава-Вокзал. Про 136в Нефтебаза-Тенистый, сегодня лучше Газели, содержание маршрута обойдется дешевле, сейчас выгоднее пускать их по маршруту 19 (Перхоровича-СХИ-Автобаза 10) ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Маршрут 120Т (Вокзал - Аэропорт) сменил владельца! Теперь этот маршрут обслуживается ПАТП №3 вместо Каретного ряда. На нем ходит желтый ЛиАЗ-5256 АМ968 про то, что сдохли 97 не знал... А ведь правда, давненько я их не видел. Не выдержал конкуренции 10а,88,88а и других. 10Б ИМХО - собачий бред. Сдохнет в месяц, ибо сарай - не трамвай, он "не может" катать двух калек и три чумы по частному сектору. Не скажи, в час пик вечером самое оно, когда 67 едут битком, как 90 утром. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА НОВЫХ МАРШРУТОВ - ИХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ И СМОТРЯТ НА НИХ, КАК БАРАНЫ НА НОВЫЕ ВОРОТА. Вот здесь и выживает нужнейший маршрут. Так, 37 маршрут, ходивший до Пушкинской, после прикрытия и возобновления стал ходить до Перхоровича по новым улицам, где еще тогда не было конкурентов: Цирк-Моисеева-ЮЗ рынок-Комарова. Ведь основная масса ходила по Цирк-Ворошилова-к/т Дружба-Комарова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Насколько мне помнится, 71 (Газель) бегает по маршруту Студгородок-Дубрава-Вокзал. А что в нашем городе мешает ездить автобусам с одинаковыми номерами по разным маршрутам ? Чисто воронежское ноу-хау, могу даже примеры привести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Эти примеры я знаю. Ну тогда обозначим один из них как 71т для разделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Эти примеры я знаю. Ну тогда обозначим один из них как 71т для разделения. Это фигня. Больше всего меня умиляет сверхжестокая борьба за 120 и 126 номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ЭТО НЕ ФИГНЯ!!! 120(ЮЗ рынок-б-ца) является внутригородским маршрутом, а у 120(вкз-аэропорт) номер еще с советских времен, сейчас он ходит как пригородно-городской маршрут. Буква Т у него появилась благодаря Газели с белгородскими номерами, ходившей по нему. На сайте а/к "Полет" даже есть её фотки. Так что первый является просто 120, а аэропортовский - 120Т, а букву им было просто лень писать. А насчет 126х: 126 и 126а еще с 2000 года принадлежат одному владельцу. Правда вскоре на 126а до Перхоровича забили и пускали 2-3 Газели. Где-то к 2005 году его прикрыли. А новый 126а (до ВГУ) - это всего лишь смена маршрута на более перспективный (Отрожка-Тельмана-Северо-Восточный-Остужева-Димитрова-Чернавский мост-пр-т Революции-пл.Ленина-ВГУ) нежели пускать почти 100% дублера 126ой. НЕ СТОИТ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ОДИНАКОВЫХ НОМЕРАХ МАРШРУТОК 114-1В, 58К-1К - ПЕРВЫЕ НОМЕРА ЛЮДИ МЕНЬШЕ ЗНАЛИ. ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ УДОБСТВА!!!!! ЗАПОМИНАНИЯ НУЖНЫХ МАРШРУТОВ. КОГДА ЗАРОЖДАЛИСЬ МАРШРУТКИ В 1998-99 ГОДАХ, НОМЕРОВ БЫЛО АЖ 145 И ВСЕ БЫЛИ ЗАНЯТЫ, ТОЛЬКО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ПРИКАЗАЛО ДОЛГО ЖИТЬ ПО БАНАЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ: ВСЕХ НОМЕРОВ МАРШРУТОК НЕ УПОМНИШЬ (ХОТЯ ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, ТО МОЖНО ЗАПОМНИТЬ, НО БОЛЬШИНСТВО НА ЭТО ЗАБИВАЕТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Да по-моему легче запомнить 58 и 114, чем буквочки у 1-цы. Да и вообще все равно никто из нас даже близко не знает все маршруты маршруток в Воронежа, их слишком много, а в случае, если бы все ходило в виде большегрузных автобусов, маршрутов было бы не больше 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Там к тысячелетию города убрали все ГАЗели и ПАЗики и запустили только большие автобусы и автобусы с гормошкой. Так вот пробки от этого намного увеличились. Именно из-за медлительности и не поворотливости больших автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Ну начнем с того, что 120 "Вокзал - Аэропорт" фактически является внутригородским маршрутом, так как по территории Рамонского муниципального района он проходит метров 500-600, а потом возвращается в городскую черту. При этом на территории Рамонского района у него нет ни одной остановки. Второе. 120 маршрут существовал еще в те времена, когда меня еще не было. А вот эта хрень от больницы Электроника на Юго-Запад появилась лишь 6 лет назад. Поэтому на вопрос кого тут не стояло будет в пользу аэропортовского маршрута. И ОДНО ЛЮБОПЫТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Сегодня "орел" с печально знаменитого кола АУ 500 36 наконец-то вляпались по крупному. В 8-30 наездник сего агрегата (назвать этого отморозка водителем язык не поворачивается) пошел на большегрузе по встречке в направлении Памятника Славы. Все бы ему ничего, но у самого сфетофора из машины справа показалась голова гаишника в зеленом жилете (машина ДПС ехала в общем потоке!) и пригласил "героя" на обочнину. Это штуки две если, то считай, что крупно повезло - прокомментировал ситуацию водитель 27-го в котором я ехал. Хотелось бы верить, что дело все-таки дойдет до лишения прав хотя бы на 4 месяца. Но нет во мне такой веры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Пробки ... намного увеличились. Результаты Вашего личного исследования или есть другой источник информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Там к тысячелетию города убрали все ГАЗели и ПАЗики и запустили только большие автобусы и автобусы с гормошкой. Так вот пробки от этого намного увеличились. Именно из-за медлительности и не поворотливости больших автобусов. Да что вы говорите?! Вы таки были в Казани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Результаты Вашего личного исследования или есть другой источник информации? 190402[/snapback] Слышал по радио. Постараюсь найти источник в интернете. Да что вы говорите?! Вы таки были в Казани? 190412[/snapback] К сожалению не был. Ирония действительно есть или мне кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Павел, как водится, сказал лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Павел, как водится, сказал лишнего. 190453[/snapback] Во первых, так не водится, не надо выдумывать, во вторых повторяю для тех, кто не понял с первого раза: это я услышал по радио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Во первых, так не водится, не надо выдумывать, во вторых повторяю для тех, кто не понял с первого раза: это я услышал по радио. Павел, как водится, не готов подтвердить свои слова ссылками и вместо этого, как водится, придумывает небылицы про радио. Наверное, называется оно ОБС - верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Александр Губин, НЕПРАВДА!!!!!, практически все маршруты ОТ города Воронежа у меня есть. Информация начиная с 2000 года (в печатном виде). Это брошюры, за все эти года они есть (кроме 2008). Так что говорить о том, что НИКТО ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ЗНАЕТ рано!!!!! Правда, погрешность существует всегда, учитывая работу Панфилова. Ну, тогда для примера, запомни 6м-82, 15а-84,84а, 9ка-56эк, 9кс-56эл, 55-12эк, 1в-12,114, 1к-58к, 24-19 ВГУ-Чапаева, 19-71 (Перхоровича-Отрожка, затем оп.ст.СХИ и т.д.), 9а-98 Газель, 18а-87в(боровое), 29в-95, 120-1 (Аэропорт), 49-144, что уж говорить о 95-45-132в (24,18а,95 не ходят). СЛАБО 15 маршрутов? Поэтому вскоре обновятся страницы про маршруты на сайте комитета ВзТ. P.S. Насчет Казани, видимо, Шумахеров там нет. У нас это не проблема - автобусы-гармошки переделываются в обрубки, а водители больших автобусов порой не хуже Газелей останавливают. У нас борьба за пассажира и здесь все средства "хороши", правда, один раз 90 "поцеловал" Газель у Политеха и перекрыл 3!!! полосы из 4! ИТОГО: километровая пробка и стоящие троллейбусы в утренний час-пик. Каково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 И ОДНО ЛЮБОПЫТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Сегодня "орел" с печально знаменитого кола АУ 500 36 наконец-то вляпались по крупному. В 8-30 наездник сего агрегата (назвать этого отморозка водителем язык не поворачивается) пошел на большегрузе по встречке в направлении Памятника Славы. Все бы ему ничего, но у самого сфетофора из машины справа показалась голова гаишника в зеленом жилете (машина ДПС ехала в общем потоке!) и пригласил "героя" на обочнину. Это штуки две если, то считай, что крупно повезло - прокомментировал ситуацию водитель 27-го в котором я ехал. Хотелось бы верить, что дело все-таки дойдет до лишения прав хотя бы на 4 месяца. Но нет во мне такой веры... Абсолютно верно. Видел вчера АУ500 в 17-00 на заставе. Шел спокойно, по причине незагружености (да чудеса бывают) Плехановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Там к тысячелетию города убрали все ГАЗели и ПАЗики и запустили только большие автобусы и автобусы с гормошкой. Так вот пробки от этого намного увеличились. Именно из-за медлительности и не поворотливости больших автобусов. Паша, ты регулярно мелешь чушь, ты на предстоящей встрече тоже собираешься такое месить? Может, тогда мне не стоит время тратить - в Воронеж мотаться в свой выходной? Регулярно общаюсь с человеком, живущим в Казани давно. Единственная проблема с большегрузами в Казани - это то, что маршрутную сеть перекроили полностью и поначалу горожанам было непросто ориентироваться. Про пробки только твое радио вещает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти