ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 АХ 978, 88а Смотрите посты по этому топу выше. Это 47 маршрут!!! Ой, виноват, посмотрел не туда, звиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Максус АХ272 с 88а обслуживается ООО "ПАТП-1".Внутри сменный трафарет 88А / 85 маршрутов. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Хорошо, значит стоит ждать Maxus на 85. Кстати давно не видел АХ 572 на 88А - может он и переломился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А что творится на моём бывшем любимои 40-ом маршруте, со Ст. Оскола наплыв газюлек, уже две бегают ожидается еще несколько. Оказывается, чтобы поставить, частников (владельцев газюлек) в интересное положение буквы "z" Нужно им зделать оплату проезда в 5р и они всё сами побрасают и пойдут работать в " Автолайн",это в Воронеже, а белгородцы подались к нам на заработки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 40й маршрут что то колбасить стало. Машин стало ощутимо меньше. Интервалы стали больше. Вечером вообще не пойми как ходят. Раньше лучше было. Я неплохо знаком с работой 40го. Один наших с МудрымКаа общих знакомых там имел честь потрудиться, раза 3 наверное. Уходил сам. Про смену места основной дислокации тоже знаю. В депо3 теперь они. ПАТП-4 освобождают как известно. Двойная перепродажа. Такие маневры официально разрешены при постановке ТС на учёт (если у один и тот же хозяин, в пределах одного РЭО приобретет новый автомобиль, на нем может остаться старый регистрационный знак). Так вот оно что. А мы с троллейбусниками спорим. На том же 40 маршруте появилась недавно желтая газель с очень знакомым желтым номером АЕ386 36RUS, причем видно, что раньше это была АО364. Причем газель видно, что не новая. Так как старый гос просматривается на кузове это не замена кузова. Не так давно на 40хе ходили 2 машины АО145 и АЕ386. Обе белые, со старой светотехникой. Отличительная особенность, у обоих было в салоне 3 форточки. Хозяин у этих машин был один. У него была(а может и сейчас есть) своя мастерская на территории ПАТП4. Он просто купил себе другую машину, посвежей. А номер перевесил. Единственное. Сами номерной знаки должны быть в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) 40й маршрут что то колбасить стало. Машин стало ощутимо меньше. Интервалы стали больше. Вечером вообще не пойми как ходят. Раньше лучше было. Я неплохо знаком с работой 40го. Один наших с МудрымКаа общих знакомых там имел честь потрудиться, раза 3 наверное. Уходил сам. Про смену места основной дислокации тоже знаю. В депо3 теперь они. ПАТП-4 освобождают как известно. Колбасить его стало из-за того, что весь старый костяк, который накатывал и работал на протяжении 5-ти лет и более на этом маршруте, развалился. Причина, жадность владельца. Не нравиться уходите, другие придут, а были времена на маршруте было 29 машин с интервалом 4 минуты!!!! Двойная перепродажа. Такие маневры официально разрешены при постановке ТС на учёт (если у один и тот же хозяин, в пределах одного РЭО приобретет новый автомобиль, на нем может остаться старый регистрационный знак). Так вот оно что. А мы с троллейбусниками спорим. На том же 40 маршруте появилась недавно желтая газель с очень знакомым желтым номером АЕ386 36RUS, причем видно, что раньше это была АО364. Причем газель видно, что не новая. Так как старый гос просматривается на кузове это не замена кузова. Не так давно на 40хе ходили 2 машины АО145 и АЕ386. Обе белые, со старой светотехникой. Отличительная особенность, у обоих было в салоне 3 форточки. Хозяин у этих машин был один. У него была(а может и сейчас есть) своя мастерская на территории ПАТП4. Он просто купил себе другую машину, посвежей. А номер перевесили. Совершенно верно, на все 100%. Старую АЕ 386-порезали на запчасти, а АО145 продали за коппейки! Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Колбасить его стало из-за того, что весь старый костяк, который накатывал и работал на протяжении 5-ти лет и более на этом маршруте, развалился. Причина, жадность владельца. Не нравиться уходите, другие придут, а были времена на маршруте было 29 машин с интервалом 4 минуты!!!! Да бригада на 40м была отличная. Много хозяев работали сами. Причем именно работали, а не выезжали на пару кругов бабла срубить, хотя и такие были. Разлетелись кто куда и 331, и 641 и 634 и АН100. ИМХО из стариков только АК255, АЕ 386 в новом обличии, да еще и думаю некоторые из старых взяли новые машины. Времена были раньше веселые. По 5-6 машин на конечных стояли в очереди. Сейчас 3 40хи на Перхорах редко увидишь. evgen_40 Надо этого хозяина маршрута сдать на 57В и 13. Этих вредителей все больше и больше. Ведут все наглей и наглей с троллейбусами. 40хи как известно мешаются только одному троллейбусу с 17го 267 Точней его водителю Другим пофигу, контингент разный просто. Кто то ждет 40 целенаправленно, кому то и троллейбусом воспользоваться религия позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 как известно мешаются только одному троллейбусу с 17го 267 267365[/snapback] В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Да бригада на 40м была отличная. Много хозяев работали сами. Причем именно работали, а не выезжали на пару кругов бабла срубить, хотя и такие были. Разлетелись кто куда и 331, и 641 и 634 и АН100. ИМХО из стариков только АК255, АЕ 386 в новом обличии, да еще и думаю некоторые из старых взяли новые машины. Времена были раньше веселые. По 5-6 машин на конечных стояли в очереди. Сейчас 3 40хи на Перхорах редко увидишь. evgen_40 Надо этого хозяина маршрута сдать на 57В и 13. Этих вредителей все больше и больше. Ведут все наглей и наглей с троллейбусами. 40хи как известно мешаются только одному троллейбусу с 17го 267 Точней его водителю Другим пофигу, контингент разный просто. Кто то ждет 40 целенаправленно, кому то и троллейбусом воспользоваться религия позволяет Отработал на этом маршруте 5-ть лет, но хоть убей 634 не помню! 331 и 641 трудятся на 50а, 100-ку продали, хозяин завязал с этим бизнесом! Да уж 255-ая легендарная, ещё накатывала этот маршрут, когда он ещё с Коморова ходил! Какие три машины? Подъехал уехал! Даже белгородцы не помогут, не нравится им у нас! Студент71 а как же Вы забыли про АО994 и АТ383, тоже не один год отработали на этом маршруте! Даже обидно! А этот хозяин несколько подзабил на этот маршрут, т.к у него есть несколько центровых маршрутов: 3,5,70а, да и последнее время он всё больше 366в уделяет внимание! Нужно у него отобрать 40-ку и отдать "Автолайну" ? Я с удовольствием вернусь! Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Отработал на этом маршруте 5-ть лет, но хоть убей 634 не помню! Синяя Газель. Плиточники с "Базы". Кавказцы. Сейчас у нее белый номер. Они тоже ушли с рынка. Да уж 255-ая легендарная, ещё накатывала этот маршрут, когда он ещё с Коморова ходил! Не так давно ехал на ней. Убита конечно глобально. Годы Годы. Вообще эти старые Газели поражают своей живучестью. На 20М сейчас такая АН 018. С 20ки простой слава богу Мелкий свою АК 718 продал. Какие три машины? Подъехал уехал! Даже белгородцы не помогут, не нравится им у нас! Да. А люди 40 ждут ждут по прежнему. УГ стал полнейшее а не маршрут. Студент71 а как же Вы забыли про АО994 и АТ383, тоже не один год отработали на этом маршруте! Даже обидно! Да да конечно. Еще можно вспомнить 291 с сердечками. И его аварию у Курского с Татрой. Не Т3! только БОЛЬШЕ НЕ НАДО. i Уведомление:Ибо п 10.8. Правил ФОТ, гласящий: сообщения, заведомо касающиеся только двух человек: отправителя и адресата, НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Поэтому предлагаю поговорить в личке. А этот хозяин несколько подзабил на этот маршрут, т.к у него есть несколько центровых маршрутов: 3,5,70а, да и последнее время он всё больше 366в уделяет внимание! А что обычный такой хозяин держать по сути 3 маршрута конкурента... Типично по Воронежски. 366В ладно, он на Ямное там по другому. А 40й достоин конечно лучшего. Один из любимых Газельных маршрутов. Не сочтите за предвзятость. Тем более идет по линии любимого 17го троллейбусного маршрута. При этом не особо ему мешаясь. Мешают там другие. Которые тоже идут по линии 17го. И тоже именуют себя "Маршрутное Такси" Вот с ними бы что нибудь сделать. 40 Перхоровича-Авторынок. Через Курский вокзал, Пам Славы. Б. Победы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 И последнее про 40-й! Во-первых не 634-ая, а 364-ая! Во-вторых не "кавказцы", а АРМЯНЕ!!! хороший мужик Карен! Его ещё 590-ая была! А про 291-ю, разговор отдельный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ребят, звиняйте, что влезаю в столь интересную беседу А можно помимо цифр указывать и буквы госномера? Для базы по ГТ Воронежа информация интересная ,особенно по машинам, которые уже проданы. ЗЫ. Можно в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) А АУ 490 то забыли. Был 40, а сейчас кажется на 6Т (недалеко ушел ). Он еще притер 104 машину прошлым летом. P.S. белая старая газель с рекламой ТЕЛЕ2 Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Разлетелись кто куда и 331, и 641 и 634 Еще можно вспомнить 291 с сердечками. А буквы госов узнать можно? Хм, а ЗАО "Интранс" вообще еще живо? 57в, 21 теперь Автокомп-1, вот про 89 не знаю, но подозреваю, чо он же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Совершенно верно и 89-й теперь автокомп 1! АТ 383 тож туда намылилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 ВНИМАНИЕ!!! ТК МарЛин с этой недели не работает. Хотя сегодня во дворах видел АУ 547 с 36 со своими трафаретами. На 3В сплошь транзиты АХ 002,009,020,829,835,847!!! даже АХ 006 со 105 по-моему перевели на 3В!!! Причем трафареты не приклеены намертво, а на скотч, т.е. они могут быть и на своем маршруте!!! Причем всех я еще на прошлой неделе видел на своих маршрутах. На 36 АУ 150, АВ 015 это со 108. Перевозчик теперь ПТП-2!!!!! И самое интересное на 36 ходят и 47!!! Внутри на схему 47 наклеена схема 36, а на перевозчика Автокомп-1 приклеен ПТП-2. Т.е. АУ 182 с 89, АХ 188 утром работал на 36, днем на 47! АУ 667 с 47. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 И что бы это все значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Самое интересное Марлиновских машин вообще не замечено. На 3в машин 30 было точно, еще на 36 15, еще 5 на 100). Итого 50 машин сейчас стоят без дела, а на других маршрутах сейчас будут дырки в графиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 даже АХ 006 со 105 по-моему перевели на 3В!!! 270420[/snapback] Абсолютно точно!Видел его сегодня у Работницы около 13-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Слона в посудной лавке мы и не заметили. Еду сегодня в АХ800 с 105-го маршрута, и не доезжая до поворота на улицу Платонова тормозит на гаишник. Водитель выходит показывает документы проходит к ним в машину. Возвращается в маршутку через минуту. И говорит стоячие пассажиры выходим из автобуса, отдает деньги всем и снова уходит в машину к гайцам. Тут и выясняется со слов водителя что уже неделю(!!!) идет рейд гаишников на стоячих пассажиров в фордах транхзитах, причем гаишники выписывают очень большие штрафы и издеваются в извращенных формах. Со слов пассажиров в Субботу/воскресенье/понедельник стоячих вообще не брал никто, а сегодня опять начали. Самое инетерсное что я спешил и вышел раньше из автобуса и тут замечаю что за нами стоит еще 5(!!!) транзитных фордов 25А,49,125 из зо всех выходят стоячие пассажиры. Изменено 2 июня, 2009 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 На 37 маршруте новинка - Maxus LDV. Цвет - серебро. О госномере будет сообщено дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Слона в посудной лавке мы и не заметили. Еду сегодня в АХ800 с 105-го маршрута, и не доезжая до поворота на улицу Платонова тормозит на гаишник. Водитель выходит показывает документы проходит к ним в машину. Возвращается в маршутку через минуту. И говорит стоячие пассажиры выходим из автобуса, отдает деньги всем и снова уходит в машину к гайцам. Тут и выясняется со слов водителя что уже неделю(!!!) идет рейд гаишников на стоячих пассажиров в фордах транхзитах, причем гаишники выписывают очень большие штрафы и издеваются в извращенных формах. Со слов пассажиров в Субботу/воскресенье/понедельник стоячих вообще не брал никто, а сегодня опять начали. Самое инетерсное что я спешил и вышел раньше из автобуса и тут замечаю что за нами стоит еще 5(!!!) транзитных фордов 25А,49,125 из зо всех выходят стоячие пассажиры. О!! На город снизошло понимание, что Ford Transit - не ПАЗ? К слову, на месте хозяев этих самых транзитов я бы сам "заказал" такой рейд. Особенно после перелома кузова у пары-тройки машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Еще можно вспомнить 291 с сердечками. Жива здорова. На 37 работает (АТ 291). Вчера была на 85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Серебристый Максус на 37 маршруте: Гос номер: ВА 130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Маршруточники сопротивляются гаишникам Некоторые транзиты при наличии стоячих пассажиров обьезжают засаду гаишников не через Кирова, а идут по Кольцовской улице. Смешно Сижу и думаю, что с этим бредом делать...Пускай остаётся наверное. Студент71 Изменено 13 июня, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Хорошо, значит стоит ждать Maxus на 85. Наконец-то, дождался. Сегодня АХ 272 работал на 85 P.S. Такими темпами и ВА 130 с 37 можно будет увидеть на 85. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Тем временем на 6Т появился относительно свежий СЕМАР АТ393. СЕМАРЫ на 70м маршруте в ужасном состоянии. Ехал на АХ 146. Такое ощущение, что развалиться скоро. Проблемы с подвеской. Объяснимо в общем то. Кузов СЕМАРа изначально более тяжелый, чем у пассажирской Газели. Сиденья с тканевой обивкой, при всём их удобстве не самый лучший вариант для городской маршрутки. Изношены порядком. Жалко. СЕМАР на несколько порядков удобней даже Транзита, не говоря уж про обычную Газель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Проблемы с подвеской. Объяснимо в общем то. Кузов СЕМАРа изначально более тяжелый, чем у пассажирской Газели. Очень симптоматично. Принято думать, что ГАЗель проектировали дебилы, но как выясняется - не конченые. А любые самопальные переделки первоначальной модели влекут последствия в соответствии с золотым правилом механики и вторым началом термодинамики. Сиденья с тканевой обивкой, при всём их удобстве не самый лучший вариант для городской маршрутки. Изношены порядком. Жалко. Не иначе, жопами о них трутся. Практичность и комфорт - это немного разные векторы. Ну вы поняли. Кто не понял, популярно объясню как нибудь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Проблемы с подвеской. Объяснимо в общем то. Кузов СЕМАРа изначально более тяжелый, чем у пассажирской Газели. Очень симптоматично. Принято думать, что ГАЗель проектировали дебилы, но как выясняется - не конченые. А любые самопальные переделки первоначальной модели влекут последствия в соответствии с золотым правилом механики и вторым началом термодинамики. Да что мы говорим... СЕМАР это ж оказывается самопальная переделка Блин во я чайник оказывается. Я то понимаешь зачем то Лапшина слушал… А для перевозчиков победнее Семар делает маршрутные Газели — взяв за основу шасси с кабиной. Сначала удлиняют зад¬ний свес рамы, затем отрезают заднюю стенку кабины. После этого следует долгий процесс сварки трубчатого каркаса (которого нет у заводских маршруток), а уже к нему приваривают боковые панели с оконными проемами. Примечательно, что криволинейные детали (горб над кабиной, задние углы крыши) отформованы из пластика. Потом готовый кузов направляется на покраску. Наносят пять слоев краски, причем в случае наплывов два человека сразу же смывают покрытие и наносят новое. Таким методом здесь изготавливают около пяти машин в день. Полный текст статьи http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/01/daily/ А надо было Мудрого Каа… Сообщить по данному факту хочу следующее. Семар это придворный Газовский завод и его машины, которые у нас ходят носят официальный Газовский индекс ГАЗ 3234. Так что насчёт самопала это ещё бабушка натрое сказала. Сиденья с тканевой обивкой, при всём их удобстве не самый лучший вариант для городской маршрутки. Изношены порядком. Жалко. Не иначе, жопами о них трутся. Практичность и комфорт - это немного разные векторы. Ну вы поняли. Кто не понял, популярно объясню как нибудь.... На заводе конечно лоханулись. Надо было обить сиденья винилискожей как на стандартных Газелях. А упоминаемый Мудрым Каа комфорт зависит не только от того чем обиты сиденья, а в гораздо большей степени от, того как, они расположены. Так вот почему то в Газ 3234 мне сидеть с моим ростом удобно везде, в отличие от Транзита и уж тем более 15ти местной Газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Семар это придворный Газовский завод и его машины, которые у нас ходят носят официальный Газовский индекс ГАЗ 3234. Все верно, только все же не ГАЗ-3234, а Семар-3234. Упомнания ГАЗа в названии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти