Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Так нет троллейбусов таких в Воронеже, их нет. И не будет в обозримомо будущем. И стремиться нужно к замене ПС ЭТ не через закрытие маршрута №90. К чему Вы вообще заговорили а том, что бывают хорошие трллейбусы? Да бывают. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет троллейбусов таких в Воронеже, их нет. И не будет в обозримомо будущем. И стремиться нужно к замене ПС ЭТ не через закрытие маршрута №90. К чему Вы вообще заговорили а том, что бывают хорошие трллейбусы? Да бывают. И что?

Маршрут 90 надо закрыть за несоответствие санитарным нормам. ПС троллейбуса тут ни причем с юридической точки зрения. Лично я надеюсь, что закрытие маршруто-дублеров будет способствовать покупке нового ПС ЭТ. Но причина необходимости закрытия - несоответствие санитарным нормам. Заменят ПС - выиграют конкурс на обслуживание маршрута - и пусть работают дальше.

Я не против прорезания люков и установки других стеклопакетов. Как им будет удобней :angry: Но санитарные нормы нарушать нельзя. Никому - это закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы хотите, что бы он ездил на разваливающихся троллейбусах.

 

Разрешие мне сказать с позиции человека, неплохо осведомленного о троллейбусах Москвы, имеющего некоторое представление о транспорте Европы и обладающего возможностью сравнить их с воронежскими троллейбусами. Неплохие у нас в Воронеже троллейбусы. Совсем неплохие. Может у них уже не та рама, может где-то чего-то не-то с кузовом - возможно. Но с точки зрения пассажира все попадавшиеся мне троллейбусы были вполне приличными. И салон, и внешне. Похуже московских - да. Но все же сопоставимы с ЗИУ той же марки.

 

Если же говорить о том, с чем мы их сравниваем в условиях Воронежа, так тут вообще камни в адрес троллейбусов, мягко говоря, неуместны. В ПАЗиках просто ездить невозможно - ужасно дрыгаются. Газели подпрыгивают. А от засаленой обивки в дымящих большегрузах может стошнить.

 

Если кому-то из городов с нормальной транспортной системой сказать, что есть такой город, где дублируются маршруты и из-за этого нагрузка на улицы возрастает в разы - никто не поверит. Это просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да.. для пассажира троли у нас совсем даже ничё...

Про техническое состояние не знаю.

с точки зрения кузова - есть ещё те экземпляры, но по комфорту - ничем не хуже сараев.

Изменено пользователем Dr.PC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. тут вопрос хуже лучше очень сложный. Из разряда что лучше - чувствовать в салоне каждую кочку, или задышаться в жарком воздухе не проветриваемого салона?..

Троллейбусы в Воронеже имеют накопительные площадки, форточки, люки.. сидения расположены почеловечески, а не как в пригородных автобусах. То есть по некоторым параметрам они удобные, по другим - не очень... вопрос как всегда в мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 90 надо закрыть за несоответствие санитарным нормам. ПС троллейбуса тут ни причем с юридической точки зрения. Но санитарные нормы нарушать нельзя. Никому - это закон.

 

Антон, ты когда-нибудь сталкивался с главным санитарным врачом Воронежской области М. И. Чубирко? А я сталкивался. И если сверху не поступит указание чмырить кого-то, он и палец о палец не ударит. Пусть хоть мартеновскую печь установят в автобусе, ему все равно, нет указания сверху - нет работы. Хотя видимость деятельности он изображает хорошо. Персонаж этот похлеще Панфилова раз в 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будем через Москву долбать. Я давно понял что в Воронеже ни одного честного чиновника нет... их истребили как класс при Ковалеве. Я знаю, что Онищенко - умный мужик. Будм к нему пробиваться :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что Онищенко - умный мужик. Будм к нему пробиваться :)

 

Да уж!! :(:angry:

Особенно в истории с молдавскими и грузинскими винами он проявил весь свой ум и ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЧУТЬЕ! По отмашке загавкал, по отмашке замолчал... Тот же Чубирко в российском масштабе!

P.S. Антон! Мне казалось, что я отправлял сообщение о Вашем отношении к 90 маршруту...

Мне показалось это показной требовательностью: прошлым, не менее жарким летом были те же автобусы, но у Вас это был лучший маршрут! Сейчас одинаковое положение и на 80 и 79 и 1, но Вас тронул только 90. Вот я и спросил: не связано ли это со сменой хозяина...? ;)

Вместо ответа сообщение было удалено. Или мне все это приснилось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть оффтопа: Онищенко к вашему сведению эпидемиолог-практик, в числе прочего он лично ликвидировал вспышку чумы в чечне в 95-96 годах, был пленен боевиками и отпущен только потому, что местные за него заступились как медика, докторская у него по ликвидации чумы в Дагестане. А до этого он руководил ликвидацией аварии на ЧАЭС по линии жлезных дорог, в числе чего отличился тем, что для железнодорожников самолично снизил предельнодопустимые дозы в 10 раз, за счет чего ни один из его подчиненных не погиб при ликвидации и не получил лучевую болезнь. Он, пусть и безуспешно, пытался бороться с пивным лобби, приравнивая пиво к алкогнольным напиткам. Это так - малая часть. Это единственный копетентный человек в нашем правительстве.

 

Теперь по 90-му. Бороться будем со всеми маршрутами не соответствующими правилам перевозки. 90-й всплыл потому, что на него уже в этом сезоне была масса жалоб. Сообщений на своей памяти я тут не удалял на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал куда написать - то ли в Дальние странствия, то ли сюда. Решил, что поскольку выводы касаются Воронежа, всё же сюда.

 

Сегодня мне необходимо было съездить по делам на Дмитровское шоссе. Добрался до метро Петровско-Разумовская, напротив которого стояла тьма маршруток и несколько автобусов (ни одного моего номера). Я отпросился в перерыв - поэтому пришлось посмешить. Сначала, скрепив зубы, решил сесть в Газель (с виду хотя и новую, но уже обдолбанную основательно). Когда я забрался внутрь - чуть не упал от шока. Сплошная рвань, грязь, страшная жара, заляпанные окна. Но самое сильное впечатление - это сидушки, разорванные пополам. Даже думать не хотелось, что потом это еще начнет и прыгать.

 

К счастью, следом подошел Мерседес-Спринтер. Я сразу же пересел в него, хотя и потерял время. Претензий к конструкуторам нет никаких - прекрасный высокий салон, красивые велюровые ярко синие кресла, тонированные окна (правда, все равно жарко). Вдобавок наверху висела панель, на которой тихо работало... Маршрут-ТВ (реклама, клипы). Эмблема этого ТВ практически один в один напоминает старые эмблемы Икарусов. Настроение улучшилось.

 

Далее мы поехали. И снова все стало плохо - ведь водитель всё тот же бывший Газелист, только на этот раз у него в руках оказалась довольно мощная машина (пиши пропало). В общем, несмотря на то, что дорога была абсолютно свободной, мы скакали по рядам как угорелые. При этом при каждом резком перестроении кузов кренился набок. Сразу же вспомнил поговорку про горбатого, которого... Но это просто ничто по сравнению с моей обратной дорогой.

 

Разделавшись со своими делами и вымотавшись (день был страшно жаркий, а без проблем не обошлось) я отправился в обратный путь к метро. Снова подъехал Спринтер (ни автобусов, ни троллейбусов не появлялось минут 15 - хотя шоссе оживленное, спасибо Батурину). И тут начался настоящий кошмар. Вскоре началась пробка - так водитель сразу же не раздумывая въехал на тротуар и понесся по нему со страшной скоростью (километров 80). Затем шарахнулся на межтротуарный выезд и снова влетел на тротуар. В общем, на тротуар мы за 30 минут пробки выезжали раз шесть. Затем бесстрашно впихивались в самые глухие пробки. Сели на брюхо на бордюре - ничего, удар был хоть и сильный, но не смертельный. На встречку вылетали раза 4 - из них только 2 удачно. Зато в одном месте прямо на встречке поперли на таран Камаза (ехали мы, разумеется, не по маршруту - а по окрестным улицам, это к слову, что замечательные маршрутки могут объезжать пробки). В конце концов снова выехали на Дмитровку и встали в пробку. Пока мы в ней ползли - изо всех щелей и подворотен высыпали другие Газели и Спринтеры. Правда, по тротуару на этот раз ехали только считанные из них, видимо, самые отчаянные. Мы, оказывается, еще более-менее спокойно ехали - и наш водитель все-таки не забыл, что там в конце иногда появляются менты. В конечном итоге я выскочил где-то метров за 700 до метро - сказал водителю всё, что думаю о его вождении (здесь посреди дороги возник импровизированный пункт высадки пассажиров, попадающих как раз в гущу пробки). И на этом моё "приключение" закончилось.

 

К концу поездки я пришел к выводу. Что маршрутки неприемлемы в любом виде. Почему? Потому что в их работу изначально заложен губительный, в корни неправильный принцип - зависимость от прибыли. Это порождает весь комплекс проблем - от экономии на ТС до ужасающих нарушений ПДД. Я уже не говорю о том, что сами по себе они малоэффективны. Надеюсь, что эта временная тяжелая болезнь, поразившая российские города, со временем изживется (и чем быстрее - тем лучше).

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я по тротуару не когда на ГАЗели не ездил в Воронеже, хотя пользуюсь исключительно микроавтобусами. Один раз выезжали на встречную в районе Динамо-дорога позволяла-встречных не кого, а на нашей полосе авария. Ну, в Москве вообще вся езда такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, я бы сформилуировал так - маршрутки порочны потому, что транспорт должен ехать не как можно скорее, а точно по расписанию. Маршрутки понятия расписания не знают - для них важна только скорость прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю вам как человек знающий: просто у маршруток очень быстрое расписание.

А маршрутки, в вашем понимании, это только ГАЗели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы думаете, что листик с названием некоторых остановок с определённым временем затрачивания от одного остановочного пункта до другова это расписание, то Вы заблуждаетесь.

В расписание должно чётко указано время выезда, время захода, время пересмены и время перерывов (отстоев). Так же весь круг должен, разбит на контрольные точки с указанием конкретного время прибытия в эту точку, а не время движения в минутах от этой точки до другой. И так должна, расписана вся смена. Если график двух сменный – тогда все две смены.

А так сейчас на всех ГаЗелях и большегрузах не расписание – а примерное время движения от конечной до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю вам как человек знающий: просто у маршруток очень быстрое расписание.

А маршрутки, в вашем понимании, это только ГАЗели?

 

Wowik все правильно сказал. То, что на маршрутках есть сейчас, это не графики. В графиках всегда указывается 5 - 6 промежутных пунктов, по которым происходит контроль движения транспортной единицы. В нормальном графике учитывается все: состояние дорожного полотна, время суток, наличие пробок, состояние автодороги (гололед, заносы, ремонт и т.д.). Соответственно существуют длинные (12-часовые), двухсменные (8-ми часовые), смотровые (односменные с заходом на техосмотр), разрывные (в час пик), аварийные графики. Поскольку у маршруток такая система отсутствует, то и получается, что в график закладывается время от пункта А в В 40 минут, но утром маршрутка его проходит 25 минут, а днем за час. Отсюда и срывы во временных интервалах. А поскольку кол-во маршруток утром в час пик равно количеству маршруток днем (разрывных графиков нет), вот и получается, что утром они идут под завязку набитые, а днем возят воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы думаете, что листик с названием некоторых остановок с определённым временем затрачивания от одного остановочного пункта до другого это расписание, то Вы заблуждаетесь.

+1! :angry:

 

VRN:Говорю вам как человек знающий

 

Да уж! От скромности Вы не умрете! :)

 

Извините за off, но Вам еще учиться и учиться, в том числе и русскому... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, я бы сформилуировал так - маршрутки порочны потому, что транспорт должен ехать не как можно скорее, а точно по расписанию. Маршрутки понятия расписания не знают - для них важна только скорость прибыль.

 

Дело в том, что пока будет работать этот порочный принцип - ничего хорошего не получится и никакое расписание с этой вакханалией не срастишь. Прибыль может приносить вся система - но отдельные водители должны получать фиксированную зарплату вне зависимости от выручки. В зависимости от того, насколько они выполняют полноценные графики движения.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания движения например в Праге соблюдаются с точностью до 40 секунд. Если трамвай приедет на остановку на 40 секунд раньше или позже - с водителя снимут премию. Время прибытия на остановки определется по радиомаячку, зашитому в вагон и остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я по тротуару не когда на ГАЗели не ездил в Воронеже, хотя пользуюсь исключительно микроавтобусами.

 

Во-первых, в Воронеже почти не бывает пробок. Да-да. Не бывает. Бывают недоразумения. Правда, скоро и пробки тоже будут. Причем они будут страшней московских.

 

Во-вторых, тротуары в Воронеже еще хуже, чем улицы и ездить по ним ну вообще нереально.

В Москве тротуары бывают шириной до 3.5 метров и более, то есть полноценная полоса движения. Вот на моей маленькой улочке такие как раз. Асфальт там такой классный и въезды такие удобные (для колясок), что я сам бы по ним бы поехал в случае чего. Шутка. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а разве бывают случаи, когда вагон приходит раньше?

138328[/snapback]

Отвечу за Антона - вполне бывают. Даже на моей не такой уж и долгой памяти было много раз, когда вагоны 12-го/4-го маршрутов приходили раньше расписания.

ИМНО, это может произойти, например, из-за превышения скоростного (перегон проехал не за 1,5 мин, а за 0,5 мин, т.к. вагон был пустой) режима водителем. Поэтому премии его и лишают в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве бывают случаи, когда вагон приходит раньше?

 

Любителей полихачить и на ГЭТ было предостаточно. За беспричинное отклонение от графика более, чем на 5 минут, штрафовали. По городу курсировала машина с ревизорами, которые могли войти в кабину водителя на любом промежуточном пункте и проверить соответствие графику. За слишком раннее следование относительно графика штрафовали всегда сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация к размышлению.

 

Спасибо, прочел.

Запомнилось сообщение о том, как маршрутчики залили трамвайные рельсы битумом, чтобы сорвать выпуск из трамвайного депо в Перми. Очень хорошо, что в Перми так уверенно движутся к рыночной экономике. Следующим этапом конкурентной борьбы должны стать поджоги трамвайных вагонов и избиение водителей трамваев. :angry:

 

В очередной раз убедился в омерзительности коммерческого автобусного транспорта в России в нынешней его реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная картина маслом: конечная ВГУ, время около полседьмого. На остановке - просто толпа народу. На 100-ку - очередь (никогда такого не видел - разве что зимой). Подходит пустой тролль 7-ка - туда садятся четыре человека. На автобусы до Молодежного - давка.

Выводы: вместе с 7-кой нужен 22-й маршрут до Молодежного - большинство народу едет именно туда. Нужен 4-й маршрут - ибо всю ту очередь вывез бы один троллейбус (и еще бы место осталось от Спартака увезти людей)

Камешек в огород VRN по поводу хорошего охлаждения двигателя Газели - кипят они страшно. Сосед тихо матерясь ставит кожух с двумя вентиляторами (работает на 50а), на дороге то и дело стоит маршрутка и водила льет воду в расширительный бачок прямо из бутылки, лежавшей под сиденьем. На обратном пути насчитал четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, новые системы с помповым охлождением лучше.

 

Дело не в том, что нет троллейбуса у ВГУ в тот момент, а дело в том, поедут ли в нём люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо, что в Перми так уверенно движутся к рыночной экономике.

 

Вообще-то движутся пока в Томске... :angry:

 

Но в Воронеже, похоже, еще все впереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то движутся пока в Томске...

 

Читайте ссылку внимательно, там помимо событий в Томске (совсем недавних) упоминается аналогичный случай в Перми. Тенденция, однако.

 

В Воронеже при попытке привести систему в порядок будет что-то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.