Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Иногда они тихо-мирно висят на какой-нибудь проволочке рядом с кабиной водителя... (как правило)

 

P.S. Тот факт, что автобус из Европы да ещё и новый, не всегда гарантирует 100-й комфорт. Летом даже в МТА-шном почти новом MERCEDESе дышится не намного легче, чем в воронежском 90-м. Хотя надо отдать должное, что москвич намного комфортнее и опрятнее своего воронежского собрата.

Изменено пользователем Вячеслав Kонстантинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО БИЛЕТЫ.

 

Если рассмотреть ситуацию на транспорте с точки зрения кассовой дисциплины и налоговой отчетности, то назвать ситуацию беспределом - это опорочить и демонизировать понятие "беспредел".

пресловутые билеты, висящие на проволочке - есть бланки строгой отчетности, в силу закона заменяющие применение контрольно-кассовой техники на транспорте. Теоретически за каждый билетик водитель должен отчитываться.

 

Однако, когда троллейбусники разоборудуются, две катушки билетов - это единственное, что оставил сегодня например водитель ,А Л. в своем троллейбусе перед плановым осмотром. Действительно, на***й они нужны...

А в советские годы (даже в 80-е) за эти две катушечки можно было огрести срок по 88 статье, да какой!!!

 

Кроме того, нужно ли говорить о том, что вся выручка троллейбусов и автобусов в Воронеже - самый типичный черный нал. С нее не платятся никакие налоги и вообще она не учтена ни в одном документе.

Теоретически, оплачивая проезд в автобусе, вы можете финансиролать и терроризм, и оргперступность и даже свержение конституционного строя. Помните, что оплачивая проезд в транспорте без билета, вы нарушаете 115 федеральный закон самым циничным образом.

РЕЗЮМЕ: Воронеж - город преступников. Ибо все мы ездим на воронежском ОТ с черной кассой. По нам по всем плачут лагеря. Это по ныне действующим законам между прочим!!!

 

ПРО ПС.

Самый лучший подвижной состав - это ПС, за которым каждодневный присмотр. Который моют, чистят, осматривают, и ремонтят ни когда колесо уже отвалилось, а когда пора что-то менять в силу того, что оно выработало свой ресурс. И в этом смысле все, на чем мы сегодня ездим, крайне опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем семейство Газалей продолжает пополняться. Уже не единожды видел на ул. Лизюкова маршрут 49м Вокзал 1 - Подгорное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним стихотворение про водителя, который не спит третьи сутки.

Буквально неделю назад, я ехал на 3в АР 034. Водитель реально клевал носом.

Учитывая то, что я ехал впереди - это был еще тот экстрим.

 

А тем временем семейство Газалей продолжает пополняться. Уже не единожды видел на ул. Лизюкова маршрут 49м Вокзал 1 - Подгорное.

Одни маршруты приходят - другие уходят.

6в,24,97,366в - уже не ходят давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Скрын на что-то надеялся, поэтому за месяц до выборов был запущен ряд совершенно не выгодных маршрутов, по крайней мере, для их владельцев.

№93 Митрофаньевский источник (так теперь называется к/ст. ул. Софьи Перовской) - Вокзал-1. При этом расщедрились на целый ПАЗик ПАТП-4, автобус ходит по 20-летия Октября, Кирова, пр. Революции. Один автобус на маршрут, примерно 1раз/1,5 часа, по сути все равно, что его и нет.

№7ктш (да-да именно три буквы) Острогожская - Машмет - газелька, после выборов больше не появлялась.

№24 ВГУ - Чапаева - газелька по 4 (!) рубля. Видимо ходит (или ходила перед выборами) только в час пик, на маршруте 1 - 2 штуки. Последние дня три на глаза не попадалась.

№8 Ф. Энгельса - Чапаева - тоже газелька, видимо одна-единственная на маршруте, встречал в 6.30 утра на Плехановской.

№71 Больница №8 - Сев.-Вост. р-н - несколько газелек видел в понедельник. Раньше (лет 5 назад) на подобном маршруте ходили ПАЗики.

№91 Больница №8 - ВАИ - тоже газельки, хотя лет 5 назад были ПАЗы.

№136в, который практически уже не ходит, перед выборами тоже катали 2 - 3 газели.

№10Б - это вообще что-то. 100% воздуховоз. Думаю заполнится на 1 рейс утром и 1-н рейс вечером. Тем более додумались большегрузы пустить.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№136в, который практически уже не ходит, перед выборами тоже катали 2 - 3 газели.

189790[/snapback]

 

На этом маршруте ПАЗики, а не ГАЗели, ходит он и сейчас, но редко. Очень повторяет новый маршрут 25 и старый 120В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте ПАЗики, а не ГАЗели, ходит он и сейчас, но редко. Очень повторяет новый маршрут 25 и старый 120В

 

Я НЕ писал, что на нем уже не ходят ПАЗики. Читай внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№10Б - это вообще что-то. 100% воздуховоз. Думаю заполнится на 1 рейс утром и 1-н рейс вечером. Тем более додумались большегрузы пустить.

189790[/snapback]

Это который ВГУ-ВРТТЗ?

Хочу сказать, что если он будет ходить только до ВРТТЗ - то да. Если же он будет круг как 67, то вполне возможно что будет востребован - т.к. утром уехать из этого р-на проблематично.

PS: Сам пока не видел сие чудо.

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№10Б - это вообще что-то. 100% воздуховоз. Думаю заполнится на 1 рейс утром и 1-н рейс вечером. Тем более додумались большегрузы пустить.

 

ПАТП4. Ходят 2 автобуса, ДАФ серо белый с 35го и МАЗ с него же. Про воздуховоз, Саша +1. Утром в 9-00 на Заставе в сторону центра, чтоб что то большое и совсем пустое подьехало...Ездил раза 3 уже на нем и днем видел, сильно выделялся на Плехановской своей пустотой.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но разве на нём и ГАЗели ходили?

 

Ну да, в течение февраля видел регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, очень удивлён, извеняюсь тогда. Просто этот маршрут ходит около моего дома и места учёбы. Я очень часто им пользуюсь, но ГАЗелей на 136В не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10Б ИМХО - собачий бред.

Сдохнет в месяц, ибо сарай - не трамвай, он "не может" катать двух калек и три чумы по частному сектору.

 

93... это бывший 17 автобус.... Гыыы. ну вы меня порадовали. я не думал, что кто нибудь когда нибудь об этом вспомнит.

 

про то, что сдохли 97 не знал... А ведь правда, давненько я их не видел.

 

А 49М - коммерчески привлекательный маршрут. Вы бы видели, как набиваются 75-е после 20:00...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№71 Больница №8 - Сев.-Вост. р-н - несколько газелек видел в понедельник. Раньше (лет 5 назад) на подобном маршруте ходили ПАЗики.

Насколько мне помнится, 71 (Газель) бегает по маршруту Студгородок-Дубрава-Вокзал.

Про 136в Нефтебаза-Тенистый, сегодня лучше Газели, содержание маршрута обойдется дешевле,

сейчас выгоднее пускать их по маршруту 19 (Перхоровича-СХИ-Автобаза 10)

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Маршрут 120Т (Вокзал - Аэропорт) сменил владельца! Теперь этот маршрут обслуживается ПАТП №3 вместо Каретного ряда. На нем ходит желтый ЛиАЗ-5256 АМ968

про то, что сдохли 97 не знал... А ведь правда, давненько я их не видел.

Не выдержал конкуренции 10а,88,88а и других.

10Б ИМХО - собачий бред.

Сдохнет в месяц, ибо сарай - не трамвай, он "не может" катать двух калек и три чумы по частному сектору.

Не скажи, в час пик вечером самое оно, когда 67 едут битком, как 90 утром.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА НОВЫХ МАРШРУТОВ - ИХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ И СМОТРЯТ НА НИХ, КАК БАРАНЫ НА НОВЫЕ ВОРОТА. Вот здесь и выживает нужнейший маршрут. Так, 37 маршрут, ходивший до Пушкинской, после прикрытия и возобновления стал ходить до Перхоровича по новым улицам, где еще тогда не было конкурентов: Цирк-Моисеева-ЮЗ рынок-Комарова. Ведь основная масса ходила по Цирк-Ворошилова-к/т Дружба-Комарова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне помнится, 71 (Газель) бегает по маршруту Студгородок-Дубрава-Вокзал.

 

А что в нашем городе мешает ездить автобусам с одинаковыми номерами по разным маршрутам ? Чисто воронежское ноу-хау, могу даже примеры привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти примеры я знаю. Ну тогда обозначим один из них как 71т для разделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти примеры я знаю. Ну тогда обозначим один из них как 71т для разделения.

 

Это фигня.

 

Больше всего меня умиляет сверхжестокая борьба за 120 и 126 номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО НЕ ФИГНЯ!!!

120(ЮЗ рынок-б-ца) является внутригородским маршрутом,

а у 120(вкз-аэропорт) номер еще с советских времен, сейчас он ходит как пригородно-городской маршрут. Буква Т у него появилась благодаря Газели с белгородскими номерами, ходившей по нему.

На сайте а/к "Полет" даже есть её фотки. Так что первый является просто 120, а аэропортовский - 120Т, а букву им было просто лень писать.

А насчет 126х: 126 и 126а еще с 2000 года принадлежат одному владельцу. Правда вскоре на 126а до Перхоровича забили и пускали 2-3 Газели. Где-то к 2005 году его прикрыли. А новый 126а (до ВГУ) - это всего лишь смена маршрута на более перспективный (Отрожка-Тельмана-Северо-Восточный-Остужева-Димитрова-Чернавский мост-пр-т Революции-пл.Ленина-ВГУ) нежели пускать почти 100% дублера 126ой.

НЕ СТОИТ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ОДИНАКОВЫХ НОМЕРАХ МАРШРУТОК

114-1В, 58К-1К - ПЕРВЫЕ НОМЕРА ЛЮДИ МЕНЬШЕ ЗНАЛИ.

ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ УДОБСТВА!!!!! ЗАПОМИНАНИЯ НУЖНЫХ МАРШРУТОВ.

КОГДА ЗАРОЖДАЛИСЬ МАРШРУТКИ В 1998-99 ГОДАХ, НОМЕРОВ БЫЛО АЖ 145 И ВСЕ БЫЛИ ЗАНЯТЫ, ТОЛЬКО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ПРИКАЗАЛО ДОЛГО ЖИТЬ ПО БАНАЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ: ВСЕХ НОМЕРОВ МАРШРУТОК НЕ УПОМНИШЬ (ХОТЯ ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, ТО МОЖНО ЗАПОМНИТЬ, НО БОЛЬШИНСТВО НА ЭТО ЗАБИВАЕТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему легче запомнить 58 и 114, чем буквочки у 1-цы. Да и вообще все равно никто из нас даже близко не знает все маршруты маршруток в Воронежа, их слишком много, а в случае, если бы все ходило в виде большегрузных автобусов, маршрутов было бы не больше 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Там к тысячелетию города убрали все ГАЗели и ПАЗики и запустили только большие автобусы и автобусы с гормошкой. Так вот пробки от этого намного увеличились. Именно из-за медлительности и не поворотливости больших автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того, что 120 "Вокзал - Аэропорт" фактически является внутригородским маршрутом, так как по территории Рамонского муниципального района он проходит метров 500-600, а потом возвращается в городскую черту. При этом на территории Рамонского района у него нет ни одной остановки.

 

Второе. 120 маршрут существовал еще в те времена, когда меня еще не было. А вот эта хрень от больницы Электроника на Юго-Запад появилась лишь 6 лет назад. Поэтому на вопрос кого тут не стояло будет в пользу аэропортовского маршрута.

 

И ОДНО ЛЮБОПЫТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

 

Сегодня "орел" с печально знаменитого кола АУ 500 36 наконец-то вляпались по крупному.

В 8-30 наездник сего агрегата (назвать этого отморозка водителем язык не поворачивается) пошел на большегрузе по встречке в направлении Памятника Славы. Все бы ему ничего, но у самого сфетофора из машины справа показалась голова гаишника в зеленом жилете (машина ДПС ехала в общем потоке!) и пригласил "героя" на обочнину.

Это штуки две если, то считай, что крупно повезло - прокомментировал ситуацию водитель 27-го в котором я ехал.

 

Хотелось бы верить, что дело все-таки дойдет до лишения прав хотя бы на 4 месяца.

Но нет во мне такой веры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Пробки ... намного увеличились.

 

Результаты Вашего личного исследования или есть другой источник информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Там к тысячелетию города убрали все ГАЗели и ПАЗики и запустили только большие автобусы и автобусы с гормошкой. Так вот пробки от этого намного увеличились. Именно из-за медлительности и не поворотливости больших автобусов.

 

Да что вы говорите?! ;) Вы таки были в Казани? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты Вашего личного исследования или есть другой источник информации?

190402[/snapback]

Слышал по радио. Постараюсь найти источник в интернете.

 

Да что вы говорите?! Вы таки были в Казани?

190412[/snapback]

К сожалению не был. Ирония действительно есть или мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, как водится, сказал лишнего.

190453[/snapback]

Во первых, так не водится, не надо выдумывать, во вторых повторяю для тех, кто не понял с первого раза: это я услышал по радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, так не водится, не надо выдумывать, во вторых повторяю для тех, кто не понял с первого раза: это я услышал по радио.

 

Павел, как водится, не готов подтвердить свои слова ссылками и вместо этого, как водится, придумывает небылицы про радио. Наверное, называется оно ОБС - верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Губин, НЕПРАВДА!!!!!, практически все маршруты ОТ города Воронежа у меня есть. Информация начиная с 2000 года (в печатном виде). Это брошюры, за все эти года они есть (кроме 2008). Так что говорить о том, что НИКТО ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ЗНАЕТ рано!!!!! Правда, погрешность существует всегда, учитывая работу Панфилова.

Ну, тогда для примера, запомни 6м-82, 15а-84,84а, 9ка-56эк, 9кс-56эл, 55-12эк, 1в-12,114, 1к-58к, 24-19 ВГУ-Чапаева,

19-71 (Перхоровича-Отрожка, затем оп.ст.СХИ и т.д.), 9а-98 Газель, 18а-87в(боровое), 29в-95, 120-1 (Аэропорт), 49-144, что уж говорить о 95-45-132в (24,18а,95 не ходят).

СЛАБО 15 маршрутов?

Поэтому вскоре обновятся страницы про маршруты на сайте комитета ВзТ.

P.S. Насчет Казани, видимо, Шумахеров там нет. У нас это не проблема - автобусы-гармошки переделываются в обрубки, а водители больших автобусов порой не хуже Газелей останавливают.

У нас борьба за пассажира и здесь все средства "хороши", правда, один раз 90 "поцеловал" Газель у Политеха и перекрыл 3!!! полосы из 4! ИТОГО: километровая пробка и стоящие троллейбусы в утренний час-пик. Каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ОДНО ЛЮБОПЫТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

 

Сегодня "орел" с печально знаменитого кола АУ 500 36 наконец-то вляпались по крупному.

В 8-30 наездник сего агрегата (назвать этого отморозка водителем язык не поворачивается) пошел на большегрузе по встречке в направлении Памятника Славы. Все бы ему ничего, но у самого сфетофора из машины справа показалась голова гаишника в зеленом жилете (машина ДПС ехала в общем потоке!) и пригласил "героя" на обочнину.

Это штуки две если, то считай, что крупно повезло - прокомментировал ситуацию водитель 27-го в котором я ехал.

 

Хотелось бы верить, что дело все-таки дойдет до лишения прав хотя бы на 4 месяца.

Но нет во мне такой веры...

 

Абсолютно верно. Видел вчера АУ500 в 17-00 на заставе. Шел спокойно, по причине незагружености (да чудеса бывают) Плехановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань столкнулась с проблемой большегрузных автобусов. Там к тысячелетию города убрали все ГАЗели и ПАЗики и запустили только большие автобусы и автобусы с гормошкой. Так вот пробки от этого намного увеличились. Именно из-за медлительности и не поворотливости больших автобусов.

 

Паша, ты регулярно мелешь чушь, ты на предстоящей встрече тоже собираешься такое месить? Может, тогда мне не стоит время тратить - в Воронеж мотаться в свой выходной?

 

Регулярно общаюсь с человеком, живущим в Казани давно. Единственная проблема с большегрузами в Казани - это то, что маршрутную сеть перекроили полностью и поначалу горожанам было непросто ориентироваться. Про пробки только твое радио вещает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.