Jump to content

Recommended Posts

В общем, возник такой вопрос. Существует ли какое-нибудь хранилище данных в Мосгортрансе по оплате проезда через АСКП. И возможно ли определить время и дату поездки по номеру билета или карты.

Link to comment
Share on other sites

Существует. Возможно. Но без официальных запросов соответствующих органов (ну или очень хороших знакомых имеющих доступ к базе) простому человеку ничего в плане получения информации оттуда не светит.

Link to comment
Share on other sites

Валер, я бы проводить аналогию с телефонными базами здесь не стал. Во-первых потенциальный спрос как мне кажется на подобную информацию будет не очень большой (максимум слежка за неверными супругами, контроль за перемещением сотрудников и т.п.), во-вторых один раз в год её слить будет не достаточно, актуальность данных меняется ежедневно. В общем не думаю я что кто-то будет серьёзно заниматься сливом подобной информации. Много на этом ввиду небольшого спроса не заработаешь, а по мелочам рисковать никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну тот же номер месячного проездного хоть к человеку жестко и не привязан, но в большинстве случаев по рукам они не гуляют. Номер проездного на билете написан, втихоря его списать при желании не такая уж и проблема, а дальше смотри все перемещения за месяц сколько влезет.

Link to comment
Share on other sites

Была как-то заметка, что выявили в Москве СКМ, по которой за месяц было сделано более 5000 проходов. Это получается 166 поездок в день. :blink: В упор не помню, каковы причины этого и что стало с владельцем.

Но факт есть - база есть и данные анализируют.

Link to comment
Share on other sites

Да, в общем-то, вопрос родился из судебной практики. Один дедушка проходит по уголовному (!) делу, он утверждает, что был в это время в автобусе в определенном месте. Вот и вывод - значит можно отследить человека по СКМ :blink:! А остальным - в урок :(

Link to comment
Share on other sites

Была как-то заметка, что выявили в Москве СКМ, по которой за месяц было сделано более 5000 проходов.

239220[/snapback]

Это вполне мог быть сам водитель, который накручивал проходы в свою смену. Мы у себя кондукторов, занимающихся подобным, уже неоднократно ловили. Сразу отвечаю на вопрос нафига ловить. В соцзащите тоже не лохи сидят и 200 отметок подряд в одном автобусе оплачивать не только не будут, но ещё и нам вставят за подобное.

 

он утверждает, что был в это время в автобусе в определенном месте.

239233[/snapback]

Пусть судебные органы пишут запрос - им дадут официальный ответ что по данной СКМ в этот день осуществлялся проезд на таких-то автобусах, отметки производились в такое-то время. Другой вопрос что после этого ещё скорее всего придётся доказывать что в то время, пока дедушка порядки нарушал, его внучок не катался по дедушкиной СКМ на другом конце Москвы.
Link to comment
Share on other sites

Ну это уже понятно :blink:. В МТА, няп - такая же база есть?

 

З.ы. Значит вкупе с данными навигации и примерное место нахождения можно определить :(

Link to comment
Share on other sites

В МТА, няп - такая же база есть?

239323[/snapback]

Её не может не быть. Ибо всё это затеяно не просто "шоб было", а в т.ч. и для того, чтобы вести учет льготников и получать за каждую их поездку компенсацию. Соответственно, без такой базы это реализовать было бы невозможно в принципе.
Link to comment
Share on other sites

Это вполне мог быть сам водитель, который накручивал проходы в свою смену

239282[/snapback]

... или бабулька по 10 раз прикладывала карточку, не понимая чего зелёный не загорается (на деле просто лампочка перегорела), или внучка помимо себя решила провести своих подруг (и то и то регулярно наблюдаю)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.