Гость Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 В общем, возник такой вопрос. Существует ли какое-нибудь хранилище данных в Мосгортрансе по оплате проезда через АСКП. И возможно ли определить время и дату поездки по номеру билета или карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Существует. Возможно. Но без официальных запросов соответствующих органов (ну или очень хороших знакомых имеющих доступ к базе) простому человеку ничего в плане получения информации оттуда не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 ...сказал кто-то из руководства службы безопасности одного сотового оператора про базу своих абонентов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Валер, я бы проводить аналогию с телефонными базами здесь не стал. Во-первых потенциальный спрос как мне кажется на подобную информацию будет не очень большой (максимум слежка за неверными супругами, контроль за перемещением сотрудников и т.п.), во-вторых один раз в год её слить будет не достаточно, актуальность данных меняется ежедневно. В общем не думаю я что кто-то будет серьёзно заниматься сливом подобной информации. Много на этом ввиду небольшого спроса не заработаешь, а по мелочам рисковать никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 А еще и номер билета к человеку привязан только в случае социальных билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Ну тот же номер месячного проездного хоть к человеку жестко и не привязан, но в большинстве случаев по рукам они не гуляют. Номер проездного на билете написан, втихоря его списать при желании не такая уж и проблема, а дальше смотри все перемещения за месяц сколько влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Все. Теперь езжу только зайцем или по одноразикам. (Обострение мании преследования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Была как-то заметка, что выявили в Москве СКМ, по которой за месяц было сделано более 5000 проходов. Это получается 166 поездок в день. В упор не помню, каковы причины этого и что стало с владельцем. Но факт есть - база есть и данные анализируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Да, в общем-то, вопрос родился из судебной практики. Один дедушка проходит по уголовному (!) делу, он утверждает, что был в это время в автобусе в определенном месте. Вот и вывод - значит можно отследить человека по СКМ ! А остальным - в урок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Была как-то заметка, что выявили в Москве СКМ, по которой за месяц было сделано более 5000 проходов. 239220[/snapback] Это вполне мог быть сам водитель, который накручивал проходы в свою смену. Мы у себя кондукторов, занимающихся подобным, уже неоднократно ловили. Сразу отвечаю на вопрос нафига ловить. В соцзащите тоже не лохи сидят и 200 отметок подряд в одном автобусе оплачивать не только не будут, но ещё и нам вставят за подобное. он утверждает, что был в это время в автобусе в определенном месте. 239233[/snapback] Пусть судебные органы пишут запрос - им дадут официальный ответ что по данной СКМ в этот день осуществлялся проезд на таких-то автобусах, отметки производились в такое-то время. Другой вопрос что после этого ещё скорее всего придётся доказывать что в то время, пока дедушка порядки нарушал, его внучок не катался по дедушкиной СКМ на другом конце Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ну это уже понятно . В МТА, няп - такая же база есть? З.ы. Значит вкупе с данными навигации и примерное место нахождения можно определить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 В МТА, няп - такая же база есть? 239323[/snapback] Её не может не быть. Ибо всё это затеяно не просто "шоб было", а в т.ч. и для того, чтобы вести учет льготников и получать за каждую их поездку компенсацию. Соответственно, без такой базы это реализовать было бы невозможно в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Это вполне мог быть сам водитель, который накручивал проходы в свою смену 239282[/snapback] ... или бабулька по 10 раз прикладывала карточку, не понимая чего зелёный не загорается (на деле просто лампочка перегорела), или внучка помимо себя решила провести своих подруг (и то и то регулярно наблюдаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 житель ЗАО, 5000 проходов за месяц, проводя с собой подружек, не накрутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А дедушка, тем временем, получил железное алиби и оправдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.