Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 В том то и дело, что у вокзала 101/101а на разворачиваются, а идут мимо. Я ехал из Сегежи и автобус шел по улице мимо 5-этажного микрорайона, оставляя его слева, потом сделал несколько хитрых поворотов и вышел на пл. Ленина, откуда прямо от остановки шла длинющая лестница вниз, к вокзалу. Кондуктор сказала, что если мне надо обратно в Сегежу то нужно ждать автобус там, т.к. через площадь он обратно не идёт. Я так и сделал - спустился к вокзалу по лестнице. Обследовал вокзал и сфотал битком набитый бело-синий ПАЗ-672 маршрута № 1, который шёл из Порта в КамБор (правда фотка почему-то не получилась, жаль, что тогда ещё не "цифра" была) Да, действительно там есть площадь для разворота, но вся была занята таксистами и сугробами. Остановка на противоположной от вокзала стороне. Пришёл автобус, и с остановки без всякого разворота пошёл дальше, как-то хитро петляя по надвоицким улицам. В связи с тем, что практически все окна в автобусе были замёрзши, а народу было - битком то всё, что я смог видеть - это макушки деревьев, только на последней остановке в Надвоицах, народу стало значительно меньше - и я смог протиснуться вперёд, к оттаявшему окну в кабине. Кстати на вокзал этот автобус (б/у Вольво городского типа) с камбора пришёл с 10 - 15 пассажирами и битью нагрузился именно на вокзале - пассажирами с того ПАЗика № 1 и учениками и их сопровождающими из близлежащей спецшколы (пятница, всё-таки была). Уже по пути обратно в Сегежу (где-то после Майгубы) ко мне пристали кондуктор и водила с расспросами, зачем я фоткаю и накой я тут вообще оказался. именно водила мне и рассказал о маршруте № 2, и Надвоицком и Кочкомском филиале т.к. он сам Надвоицкий и долго работал на маршруте Идель - Кочкома - Надвоицы - Сегежа, а также на той самой 2ке. Вот, немного поправил схему. Жду замечаний и уточнений. Ретро схема? вполне возможно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 В том то и дело, что у вокзала 101/101а на разворачиваются, а идут мимо. Я ехал из Сегежи и автобус шел по улице мимо 5-этажного микрорайона, оставляя его слева, потом сделал несколько хитрых поворотов и вышел на пл. Ленина, откуда прямо от остановки шла длинющая лестница вниз, к вокзалу. Кондуктор сказала, что если мне надо обратно в Сегежу то нужно ждать автобус там, т.к. через площадь он обратно не идёт. Я так и сделал - спустился к вокзалу по лестнице. Да, так по моим воспоминаниям и было раньше при въезде в Надвоицы. По той лестнице, когда основным маршрутом по поселку была единица по этой лестнице еще и вверх ходили и довольно много народу. Обследовал вокзал и сфотал битком набитый бело-синий ПАЗ-672 маршрута № 1, который шёл из Порта в КамБор (правда фотка почему-то не получилась, жаль, что тогда ещё не "цифра" была) Да, деградация! Помнится и ЛАЗы 695 пустыми не ходили, а ПАЗов в Надвоицком филиале вообще не было. Откуда они интересно этот секонд-хенд выципили? Да, действительно там есть площадь для разворота, но вся была занята таксистами и сугробами. Остановка на противоположной от вокзала стороне. Пришёл автобус, и с остановки без всякого разворота пошёл дальше, как-то хитро петляя по надвоицким улицам. В связи с тем, что практически все окна в автобусе были замёрзши, а народу было - битком то всё, что я смог видеть - это макушки деревьев, только на последней остановке в Надвоицах, народу стало значительно меньше - и я смог протиснуться вперёд, к оттаявшему окну в кабине. Кстати на вокзал этот автобус (б/у Вольво городского типа) с камбора пришёл с 10 - 15 пассажирами и битью нагрузился именно на вокзале - пассажирами с того ПАЗика № 1 и учениками и их сопровождающими из близлежащей спецшколы (пятница, всё-таки была). О времена, о нравы... Если эту площадь так забили, то действительно, ехать лучше через подъем постоянный поселок - АТП, как, судя по Вашему описанию автобус и шел. Раньше такого бардака не было гнать автобус по очень крутому подъему в обход центра послека смысла не было. Самое критичное, что я видел на площади - это взрыхленный снег, который Сегежский 695-й ЛАЗ 101 маршрута не без труда, но преодолел буксуя. Но это было сразу после сильного снегопада, причем, насколько я помню рейс был последний. На следующее утро по всем Надвоицам, в том числе и на привокзальной площади только укатанный снег. Уже по пути обратно в Сегежу (где-то после Майгубы) ко мне пристали кондуктор и водила с расспросами, зачем я фоткаю и накой я тут вообще оказался. именно водила мне и рассказал о маршруте № 2, и Надвоицком и Кочкомском филиале т.к. он сам Надвоицкий и долго работал на маршруте Идель - Кочкома - Надвоицы - Сегежа, а также на той самой 2ке. Насколько я понимаю этот человек (водитель) работает в АТП достаточно давно. Как-то, когда я ехал на Надвоицком ЛАЗе в в сторону Порта водитель с дружбаном обсуждали водителя встречного Сегежского ЛАЗа: "Вот молодец, тут надоело, ушел работать в Сегежу". Возможно его немного подвела память. Закрепления машин в Надвоицком филиале за маршрутами не было. Одни и те же машины работали на разных маршуртах, понятно, что чаще на основном маршруте парка - единице, но регулярно все машины парка ездили и по другим маршрутам. Поэтому водитель мог спутать двойку со 101а, а м.б. действительно 2-ка одно время ходила и из Кам. Бора. Маршрут этот был непостоянным, часто меняющимся. Но трасса - Кам-бор - Верхний - Центр - Комбинат - Микрорайон - Центр - Кам.бор, либо ее вариации (сначала заезд в микрорайон, потом к Комбинату и через Вокзал, либо пл. Ленина обратно) выглядят вполне логично. Здесь, что бы установитьистину наверняка потребуются архивы. Вот, немного поправил схему. Жду замечаний и уточнений. Ретро схема? вполне возможно.... Ретро схема это здорово. Если будете такие вещи делать на сайте, то наилучший вариант на мой непросвещенный взгляд две схемы: Современная и на пик развития, т.е. на конец 80-х - самое начало 90-х. В любом случае успехов. Теперь несколько уточнений. Внутренняя сеть Надвоиц соотвествует действительности, если конечно мы со склерозом не ошибаемся. Уточнение по дороге на Валдай. Почти все верно, но с проездом шлюза и плотины нужно чуть-чуть поправить. Для начала о Надвоицком (10-м) шлюзе ББК. Шлюз двухкамерный, спуск идет на север, т.е. к Белому морю. Т.е. ворот у него трое. Вход сверху со стороны порта и Выгозера, затем спуск в первой камере, затем проход через ворота во вторую, опять спуск и выход в малое Выгозеро через третьи ворота. Так вот, зимний деревянный мост прокладывался прямо над верхними воротами шлюза, т.е. теми, которые со стороны порта и Выгозера. Они, как я себе представляю местность, и показаны на схеме. Что-бы максимально приблизиться к тому, как это было я бы остановку 4-й поселок сдвинут в сторону Скалистой, таким образом, что бы она была чуть южнее показанных ворот шлюза, а потом еще очень короткий прямой участок дороги и поврот направо на мост. Кстати, участок между шлюзом и плотиной был покороче, чем показано. Мост через водопад, т.е. тот, который постоянный и восточнее шлюза, проходил прямо по плотине, а не ниже ее. Я бы саму плотину сдвинул туда, где проходит маршрут на Валдай. ОФФ: Красивое было место. Бурлящая вода в абсолютно прямой расщелине, видимо вручную вырубленной в скалах. К сожалению сейчас большиноство круизных лайнеров не делает здесь туристическую остановку, потому как причал Порта во-первых расположен достаточно далеко, во-вторых по тому, что конструкция пассажирского причала порта, располагавшегося, как раз напротив остановки Порт (там же было, да и до сих пор стоит деревянное здание конторы порта) не приспособлено к приему круизных лайнеров тех типов, которые ходят по ББК, а высаживать пассажиров от причальной стенки ниже шлюза после реконструкции гидроузла ФСО запретило. По крайней мере так утверждала начальник маршрута. Правда команда теплохода говорила, что после реконструкции гидроула водопад обмелел, превратился в ручеек. Прошедшим летом как раз проплывал на теплоходе мимо. С борта водопад почти не видно, но судя по всему команда не наврала. Кроме ОФФ: С шлюпочной, т.е. верхней палубы теплохода было хорошо видно, что зимний подъезд остался там, где и был раньше, правда остановочного павильона 4-й поселок кажется нет. Поворот на пором от Дороги Скалистая - 4-й поселок ровно под 90 градусов. Сегежа. Теперь все маскимально приближено к тому, как было. К сожалению поскольку в Сегеже пробыл меньшее время, по остановкам четверки уточнить не могу, но небольшое ответвление в Аэропорт (если будете рисовать ретро карту) быстрее всего стоит нарисовать влево от Надвоицкого шоссе между остановками кладбище и кооператив. Ответвление, кстати короткое. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 спасибо! будем мучиться стараться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вопросы по несостоявшимся пополнениям автобусного парка АК 1126(то, что помню из материалов прессы) и троллейбусного парка. 1. Примерно в 1999 - 2000 году в "Столице". в статье про партнерские отношения с Беларусью была инфа о том, что якобы предполагалась закупка там автобусов для ПТЗ, но "сделку зарубили в Москве", как выразился автор статьи. Так ли это? И что за машины планировали брать(МАЗы, Неманы или что еще)? 2. Демин хотел брать 25 мерседесов, тех самых. И еще должны были быть 25 гармошек Вольво(как писала та же Столица). Так ли это?? Может, кто знает? 3. И что за неведомые самарские троллейбусы, которые должны были побежать по улицам ПТЗ??(Материал с Петрозаводского троллейбуса года от 2002 примерно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 1. Примерно в 1999 - 2000 году в "Столице". в статье про партнерские отношения с Беларусью была инфа о том, что якобы предполагалась закупка там автобусов для ПТЗ, но "сделку зарубили в Москве", как выразился автор статьи. Так ли это? И что за машины планировали брать(МАЗы, Неманы или что еще)? А наши просто сначала договариваться о том, чтобы купить, а потом сказали: "А вы их нам подарите!" Вот белорусы и отказались 2. Демин хотел брать 25 мерседесов, тех самых. И еще должны были быть 25 гармошек Вольво(как писала та же Столица). Так ли это?? Может, кто знает? планировалась закупка всего 25 автобусов: 5 Гармошек, 10 пригородного типа БВ, 10 городского типа БВ. Пришли 10 штук пригородных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "А вы их нам подарите!" А это с какого перепугу?? Странная логика какая-то... 10 городского типа БВ. Той же марки?? Или другой?? В СМИ речь шла только о Мерсах и Вольвах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вообще интересно было бы сделать список всех организаций, имещих отношение к общественному транспорту на всем протяжении истории края и их подчинения тоже на местном уровне, штук 500 должно выйти, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В Брокгаузе отрыл статью Олонецкая губерния... Вот ее раздел Пути сообщения: Пути сообщения.Громадное значение для края имеют водяные пути, особенно озера Онежское и Ладожское и Мариинская система. Земство неоднократно возбуждало вопрос о проведении канала от Онежского озера к Белому морю, указывая, что из 219 намеченных верст длины канала 129 верст (озера и реки) совершенно годны для судоходства в своем естественном состоянии. Рейсы пассажирских пароходов: 1) из Петрозаводска в С.-Петербург, 2) из Петрозаводска в Повенец, 3) из Петрозаводска к Подпорожской пристани на реке Водле, близ города Пудожа, и 4) из Вознесенской пристани в город Вытегру (по озеру и по обводному каналу). Рейсы трешкоутов (небольших палубных судов, при помощи конной тяги): 1) из Вознесенья в город Вытегру по Онежскому каналу и 2) от Аннинского моста по реке Ковже до города Белозерска. Проезжих дорог в 1895 г. 3614 верст. Важнейшие: Архангельский почтовый тракт из СПб. в Архангельск, через Лодейное поле, Вытегру и Каргополь (565 верст в пределах О. губернии) и 2) из Лодейного поля в Петрозаводск через Олонец (200 верст). Дороги почти везде хорошие, благодаря твердому каменистому грунту, но их мало сравнительно с обширностью края. Во многие селения летом нет колесных дорог и можно пробраться не иначе, как верхом, пешком или на лодке. Восточную часть Каргопольского уезда пересекает строящаяся Вологодско-Архангельская железная дорога. Почтовых учреждений 32 (одно на 11750 жителей и на 26 селений, раскинутых на 3510 кв. верст). Расход земств на содержание дорог в 1895 г. — 30198 руб.; на подводную повинность губернское земство истратило 55363 руб., уездные — 45497 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 на подводную повинность ОФФ: вырванная из контекста фраза звучит диковато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Той же марки?? Или другой?? В СМИ речь шла только о Мерсах и Вольвах... Так Arna скорее всего. Там и "гармони" есть, и на шасси Вольво, МБ, Сканий... Вон, в Архангельске сколько этих Арн было/есть, в т.ч. и ОБВ Помнится в конце 2003-го писали в газетах о планируемом приобретении нескольких автобусов для а/к 1126. Писали про Скании, Икарусы. И что даже работники Автоколонны 1126 ездили смотреть эти автобусы, чтоб не брать "кота в мешке"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 В 2003-м вроде один 19-летний Икарус в АК приходил - писали в газете. Но он оказался рухлядью и его отправили обратно. Еще речь шла о закупке 30 ЛиАЗов или МАРЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 да не, это другая статья. "Мы-рабы?" называется ещё... 19-летний Икарус 256.54 - это при евгешке дарие, в октябре 2003-го где-то. Это чё-то он там творил в Автоколонне, когда директором был, и, в общем мягко говоря обмануть всех хотел, с покупкой ПС. А про Скании/Икарусы писали в другое время. В конце 2002-го, или 2003-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вот такой вопрос. Видел в ПТз в 2004 году некий девайс. БВ. Бело-синее, двухдверное - есть передняя и средняя двери. С занавесками. Номера белые были, карельские. То ли какя-то редкая модель ЛиАза, то ли ЛАЗ новый. Он до осени был в городе, а потом пропал куда-то. Машна явно новая была. Чья-то служебка, но вот чья?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот был сервис в 1959 г. - "Приятно, когда работники культурно-бытового обслуживания внимательно к вам относятся. ...Утро. Вы спешите к остановке автобуса. Не торопитесь, товарищи, обращается кондуктор Евдокия Семеновна Заянчковская к нетерпеливым пассажирам. - Проходите, пожалуйста, вперед. И все это говорится спокойно, вежливо, без раздражения. Если вы желаете, кондуктор может предложить вам свежие газеты. И это, несомненно, приятно. Приятно видеть хорошего, заботливого человека". Текст и фото А. Воинова Ленинская правда. 1959. 10 мая. Хочу сегодня покупать газеты в троллейбусах, заодно и ТУ лишняя денежка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Хочу сегодня покупать газеты в троллейбусах, заодно и ТУ лишняя денежка. 266761[/snapback] Сокос, где ты был в 1997 году? Помнится летом 1997 года я занимался продажей газет Губерния. Причем кроме набережной одним из излюбленных мест была торговля в троллейбусах 1, 4 и 6 маршрутов. Там газеты расходились не хуже, чем в городе, только вот недостаток был в том, что проезд стоил 1000 рублей, а выручка у меня была 15000 рублей в неделю, поэтому продавал в сараях реже, чем на улице... Эх... Золотые были времена - 90-е... После дефолта 1998-го в редакцию уже было не сунуться - там возникла мафия из бабушек, да и криминала в городе стало больше. Поэтому только в 1997 и часть 1998 занимался торговлей газет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 petrotrain, да - но тогда еще разрешали неорганизованную торговлю в транспорте - хотя в автобусах в 1997-м уже было сложновато что-нибудь продать в связи с огромной забитостью их на тех направлениях, где бы газеты покупались. Вот, рылся в старых газетах, расписание попалось 1959 г. - Расписание движения автобусов из Петрозаводска Вознесенье – 7-30, 16-30. Вознесенье – 12-00, транзит. Шелтозеро – 6-00 ежедневно, 15-00 кроме воскресенья, Рыбрека – 15-00 кроме вс. Ладва-Рыбрека – 13-00. с. Ладва – 11-00, 16-30, ст. Ладва - 6-00 Интерпоселок – 15-00 Верхневажинский – 6-20, 16-30, Олонец – 9-40, 7-20 (транзит) Кудома – 7-00 через Кутижму, 15-00 через Пряжу Эссойла – 7-30 через кутижму, обратно ч/з Пряжу; 14-40 через Пряжу, обратно через кутижму. Суоярви – 8-00 Сортавала 7-25. Кяснясельга – 16-00. Корлатсельга – 9-30. Спасская Губа – 6-30, 17-10. Поросозеро – 8-40, Гирвас – 6-10, Пухта – 6-15, 18-00. Дервянное – 10-20, 15-10 ежедневно, 8-40 по вс. Бесовец – 8-00, 12-40, 18-20, 21-50. СКЗ – 6-25, 10-40, 14-50, 16-50, 2-25. Лососиное – 7-30, 15-00 ежедневно, 6-30, 9-30, 13-00, 17-00, 20-00 по вс. Пряжа – 7-00, 10-15, 11-30, 15-30, 16-30, 19-30, 20-40. Матросы – 6-00, 14-00. Вилга – 8-20, 23-05. Кутижма – 7-45, 17-10. Падозеро – 6-30, 12-20, 13-20, 14-50, 15-50, 20-25, 21-25. Чална – 6-00, 9-05, 11-20, 18-20, 22-35. Косалма – 7-50, 17-00 ежедневно, 6-20, 19-20 по вс., 16-00 по сб. ст. Шуя – 6-00, 7-00, 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 16-00, 20-00, 21-00, 22-00, 23-00. село Шуя – 8-55, 10-20, 18-00, 19-20. Ужесельга – 6-05, 17-30 ежедневно, 7-00, 11-45, 13-30, 16-00, 17-40, 19-40, 21-15 по вс. Обращает на себя внимание слово "транзит" - неужто был маршрут Олонец - Петрозаводск - Вознесенье? Или тут другое значение было этого слова. Вообще транзит для Петрозаводского автовокзало явление чрезвычайно редкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Удивил рейс Ладва/Рыбрека нехилый крюк. уж никогда не думал, что такой был. Явно через Педасельгу оборачивался - другой дороги нет ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Может, имеется ввиду "экспресс", без остановок в нас.п. по дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Обращает на себя внимание слово "транзит" - неужто был маршрут Олонец - Петрозаводск - Вознесенье? Или тут другое значение было этого слова. 266857[/snapback] Вот это тоже интересно, но по времени он должен быть Вознесенским или работало две машины, т.к. уж очень я сомневаюсь, чтобы за 4:40 можно было сгонять до Олонца и обратно... С другой стороны и на экспресс тоже не очень сильно можно рассчитывать. В 1959 году в Олонце жило 5 тысяч человек и прямой рейс, т.б. утренний имеет очень мало смысла... Конечно можно сослаться на чудеса плановой экономики, где работало то, что являлось сверхубыточным, но вряд ли это можно отнести годам к 50-м, началу 60-х... Чудеса начались уже при Брежневе, при Хрущеве еще такого не было и уровень жизни у народа надо сказать был таким же как в 2000-е г.г., и сами предприятия еще старались выходить на прибыль... Совок появился уже позже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Кстати: удивило отсутствие рейсов на Кондопогу, Эссойлу, Святозеро и отдельных на Ведлозеро и Кончезеро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Да, что-то с самолетами за 60 лет прогресса маловато, особенно для Карелии - вроде бы и людей больше стало жить - почти ровно 60-летнее объявление в ЛенЗнамени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Да, что-то с самолетами за 60 лет прогресса маловато, особенно для Карелии - вроде бы и людей больше стало жить - почти ровно 60-летнее объявление в ЛенЗнамени. 267226[/snapback] Причина проста - смерть местного авиасообщения повсеместно по всей стране... Т.б. сеть сухопутных путей у нас довольно развита (в сравнении с Дальним Востоком) да и Питер с Москвой под боком, которые и так являются нехилыми хабами Кстати в заметке удивила крайняя дороговизна авиабилета до Ленинграда - 135 рублей, т.е. в переводе на Хрущевские деньги 13 руб. 50 коп. А ведь уже в перестройку билет стоил не больше 12 рублей до Ленинграда... С учетом как и малозаметной за 40 лет в СССР инфляции, так и роста зарплат - тариф в 135 рублей до Ленинграда впечатляет. Тогда з/п вроде нормальная была около 400-500 рублей в месяц ЗЫ: порадовала нумерация телефонов (еще через барышень связь была) - №1-90 (два звонка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вот тоже - что раньше понимали под словом "эксперимантальный"? "С 10 мая вводится эспериментальный рейс автобуса на маршруте Петрозаводск-Эссойла по расписанию. Отправление из Петрозаводска в 16-35, из Эссойлы в 18-10 в воскресенье. Ленинская правда. 1979. 8 марта. Со 2 апреля вводится экспериментальный рейс автобуса Петрозаводск-Чална-Эссойла-Крошнозеро-Пряжа-Петрозаводск. Отправление из Петрохзаводска – в 6-50, Эссойлы – 8-45, Крошнозера – 9-50, Пряжи – 10-35, кроме сб. и вс. Ленинская правда. 1979. 29 марта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вот тоже - что раньше понимали под словом "эксперимантальный"? Типа для изучения пассажиропотока. Ну это когда какой-нибудь сельсовет очень просит рейс, а ездить его никто не хочет, вот открывают такой на некоторое время, а потом говорят: видите - пассажиров нету!. И закрывают. Вот такой вот "эксперимент". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Интересно, а были ли когда-нибудь автобусные междугородние и пригородные маршруты, проходящие Петрозаводск транзитом (с остановкой). Известно, что Сегежабумпром в начале 1990-х организовывал рейсы Сегежа-Санкт-Петербург - вроде ежемесячно, набирая желающих, по объявлениям в городе. Но скорее всего, в Петрозаводске они никого не брали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Насколько я помню, в период с начала 70-х годов прошлого века до настоящего времени официальных транзитных маршрутов, проходящих через Птз, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Официальных вроде небыло, а вот транзит один был - "Мурманск - Москва". "Челночный". Собирал пассажиров (петрозаводских челноков) на АЗС у "10го поста" (Силикатный завод). Говорят еще в прошлом или позапрошлом году ходил. Может и сейчас ходит. Одно время он ходил от Мурманска до Петрозаводска, где была пересадка на петрозаводский челнок (там же у Силикатного). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Как не было то? Был маршрут Кондопога - Петрозаводск - Санкт-Петербург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 ОФФ: эхх,когда же наконец появится согласованный СПб-Птз-Мурманск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Как не было то? Был маршрут Кондопога - Петрозаводск - Санкт-Петербург.+1000.А-а! Семён-семёныч.... Точно был № 927 "Спб - Петрозаводск - Кондопога". В Спб отправлялся с АВ на Обводном в 23:00, в ПТз от ж/д вокзала на Кондопогу в 7:30, на Спб в 23:30 , в Кондопооге от АВ № 1 в 21:30. Но проходил недолго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.