Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что у вокзала 101/101а на разворачиваются, а идут мимо.

Я ехал из Сегежи и автобус шел по улице мимо 5-этажного микрорайона, оставляя его слева, потом сделал несколько хитрых поворотов и вышел на пл. Ленина, откуда прямо от остановки шла длинющая лестница вниз, к вокзалу. Кондуктор сказала, что если мне надо обратно в Сегежу то нужно ждать автобус там, т.к. через площадь он обратно не идёт. Я так и сделал - спустился к вокзалу по лестнице. Обследовал вокзал и сфотал битком набитый бело-синий ПАЗ-672 маршрута № 1, который шёл из Порта в КамБор (правда фотка почему-то не получилась, жаль, что тогда ещё не "цифра" была) Да, действительно там есть площадь для разворота, но вся была занята таксистами и сугробами. Остановка на противоположной от вокзала стороне. Пришёл автобус, и с остановки без всякого разворота пошёл дальше, как-то хитро петляя по надвоицким улицам. В связи с тем, что практически все окна в автобусе были замёрзши, а народу было - битком то всё, что я смог видеть - это макушки деревьев, только на последней остановке в Надвоицах, народу стало значительно меньше - и я смог протиснуться вперёд, к оттаявшему окну в кабине. Кстати на вокзал этот автобус (б/у Вольво городского типа) с камбора пришёл с 10 - 15 пассажирами и битью нагрузился именно на вокзале - пассажирами с того ПАЗика № 1 и учениками и их сопровождающими из близлежащей спецшколы (пятница, всё-таки была).

Уже по пути обратно в Сегежу (где-то после Майгубы) ко мне пристали кондуктор и водила с расспросами, зачем я фоткаю и накой я тут вообще оказался. именно водила мне и рассказал о маршруте № 2, и Надвоицком и Кочкомском филиале т.к. он сам Надвоицкий и долго работал на маршруте Идель - Кочкома - Надвоицы - Сегежа, а также на той самой 2ке.

 

Вот, немного поправил схему.

Жду замечаний и уточнений.

 

Ретро схема? вполне возможно....

post-3003-1232136734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у вокзала 101/101а на разворачиваются, а идут мимо.

Я ехал из Сегежи и автобус шел по улице мимо 5-этажного микрорайона, оставляя его слева, потом сделал несколько хитрых поворотов и вышел на пл. Ленина, откуда прямо от остановки шла длинющая лестница вниз, к вокзалу. Кондуктор сказала, что если мне надо обратно в Сегежу то нужно ждать автобус там, т.к. через площадь он обратно не идёт. Я так и сделал - спустился к вокзалу по лестнице.

 

Да, так по моим воспоминаниям и было раньше при въезде в Надвоицы.

 

По той лестнице, когда основным маршрутом по поселку была единица по этой лестнице еще и вверх ходили и довольно много народу.

 

Обследовал вокзал и сфотал битком набитый бело-синий ПАЗ-672 маршрута № 1, который шёл из Порта в КамБор (правда фотка почему-то не получилась, жаль, что тогда ещё не "цифра" была)

 

Да, деградация! Помнится и ЛАЗы 695 пустыми не ходили, а ПАЗов в Надвоицком филиале вообще не было. Откуда они интересно этот секонд-хенд выципили? :P

 

Да, действительно там есть площадь для разворота, но вся была занята таксистами и сугробами. Остановка на противоположной от вокзала стороне. Пришёл автобус, и с остановки без всякого разворота пошёл дальше, как-то хитро петляя по надвоицким улицам. В связи с тем, что практически все окна в автобусе были замёрзши, а народу было - битком то всё, что я смог видеть - это макушки деревьев, только на последней остановке в Надвоицах, народу стало значительно меньше - и я смог протиснуться вперёд, к оттаявшему окну в кабине. Кстати на вокзал этот автобус (б/у Вольво городского типа) с камбора пришёл с 10 - 15 пассажирами и битью нагрузился именно на вокзале - пассажирами с того ПАЗика № 1 и учениками и их сопровождающими из близлежащей спецшколы (пятница, всё-таки была).

 

О времена, о нравы... Если эту площадь так забили, то действительно, ехать лучше через подъем постоянный поселок - АТП, как, судя по Вашему описанию автобус и шел. Раньше такого бардака не было гнать автобус по очень крутому подъему в обход центра послека смысла не было. Самое критичное, что я видел на площади - это взрыхленный снег, который Сегежский 695-й ЛАЗ 101 маршрута не без труда, но преодолел буксуя. Но это было сразу после сильного снегопада, причем, насколько я помню рейс был последний. На следующее утро по всем Надвоицам, в том числе и на привокзальной площади только укатанный снег.

 

Уже по пути обратно в Сегежу (где-то после Майгубы) ко мне пристали кондуктор и водила с расспросами, зачем я фоткаю и накой я тут вообще оказался. именно водила мне и рассказал о маршруте № 2, и Надвоицком и Кочкомском филиале т.к. он сам Надвоицкий и долго работал на маршруте Идель - Кочкома - Надвоицы - Сегежа, а также на той самой 2ке.

 

Насколько я понимаю этот человек (водитель) работает в АТП достаточно давно. Как-то, когда я ехал на Надвоицком ЛАЗе в в сторону Порта водитель с дружбаном обсуждали водителя встречного Сегежского ЛАЗа: "Вот молодец, тут надоело, ушел работать в Сегежу". Возможно его немного подвела память. Закрепления машин в Надвоицком филиале за маршрутами не было. Одни и те же машины работали на разных маршуртах, понятно, что чаще на основном маршруте парка - единице, но регулярно все машины парка ездили и по другим маршрутам. Поэтому водитель мог спутать двойку со 101а, а м.б. действительно 2-ка одно время ходила и из Кам. Бора. Маршрут этот был непостоянным, часто меняющимся. Но трасса - Кам-бор - Верхний - Центр - Комбинат - Микрорайон - Центр - Кам.бор, либо ее вариации (сначала заезд в микрорайон, потом к Комбинату и через Вокзал, либо пл. Ленина обратно) выглядят вполне логично. Здесь, что бы установитьистину наверняка потребуются архивы.

 

 

Вот, немного поправил схему.

Жду замечаний и уточнений.

 

Ретро схема? вполне возможно....

 

Ретро схема это здорово. Если будете такие вещи делать на сайте, то наилучший вариант на мой непросвещенный взгляд две схемы: Современная и на пик развития, т.е. на конец 80-х - самое начало 90-х. В любом случае успехов.

 

Теперь несколько уточнений.

 

Внутренняя сеть Надвоиц соотвествует действительности, если конечно мы со склерозом :D:D не ошибаемся.

 

Уточнение по дороге на Валдай. Почти все верно, но с проездом шлюза и плотины нужно чуть-чуть поправить. Для начала о Надвоицком (10-м) шлюзе ББК. Шлюз двухкамерный, спуск идет на север, т.е. к Белому морю. Т.е. ворот у него трое. Вход сверху со стороны порта и Выгозера, затем спуск в первой камере, затем проход через ворота во вторую, опять спуск и выход в малое Выгозеро через третьи ворота. Так вот, зимний деревянный мост прокладывался прямо над верхними воротами шлюза, т.е. теми, которые со стороны порта и Выгозера. Они, как я себе представляю местность, и показаны на схеме. Что-бы максимально приблизиться к тому, как это было я бы остановку 4-й поселок сдвинут в сторону Скалистой, таким образом, что бы она была чуть южнее показанных ворот шлюза, а потом еще очень короткий прямой участок дороги и поврот направо на мост. Кстати, участок между шлюзом и плотиной был покороче, чем показано. Мост через водопад, т.е. тот, который постоянный и восточнее шлюза, проходил прямо по плотине, а не ниже ее. Я бы саму плотину сдвинул туда, где проходит маршрут на Валдай.

 

ОФФ: Красивое было место. Бурлящая вода в абсолютно прямой расщелине, видимо вручную вырубленной в скалах. К сожалению сейчас большиноство круизных лайнеров не делает здесь туристическую остановку, потому как причал Порта во-первых расположен достаточно далеко, во-вторых по тому, что конструкция пассажирского причала порта, располагавшегося, как раз напротив остановки Порт (там же было, да и до сих пор стоит деревянное здание конторы порта) не приспособлено к приему круизных лайнеров тех типов, которые ходят по ББК, а высаживать пассажиров от причальной стенки ниже шлюза после реконструкции гидроузла ФСО запретило. По крайней мере так утверждала начальник маршрута. Правда команда теплохода говорила, что после реконструкции гидроула водопад обмелел, превратился в ручеек. Прошедшим летом как раз проплывал на теплоходе мимо. С борта водопад почти не видно, но судя по всему команда не наврала.

 

Кроме ОФФ: С шлюпочной, т.е. верхней палубы теплохода было хорошо видно, что зимний подъезд остался там, где и был раньше, правда остановочного павильона 4-й поселок кажется нет.

 

Поворот на пором от Дороги Скалистая - 4-й поселок ровно под 90 градусов.

 

Сегежа.

 

Теперь все маскимально приближено к тому, как было. К сожалению поскольку в Сегеже пробыл меньшее время, по остановкам четверки уточнить не могу, но небольшое ответвление в Аэропорт (если будете рисовать ретро карту) быстрее всего стоит нарисовать влево от Надвоицкого шоссе между остановками кладбище и кооператив. Ответвление, кстати короткое.

 

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! будем мучиться стараться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопросы по несостоявшимся пополнениям автобусного парка АК 1126(то, что помню из материалов прессы) и троллейбусного парка.

1. Примерно в 1999 - 2000 году в "Столице". в статье про партнерские отношения с Беларусью была инфа о том, что якобы предполагалась закупка там автобусов для ПТЗ, но "сделку зарубили в Москве", как выразился автор статьи. Так ли это? И что за машины планировали брать(МАЗы, Неманы или что еще)?

2. Демин хотел брать 25 мерседесов, тех самых. :blink: И еще должны были быть 25 гармошек Вольво(как писала та же Столица). Так ли это?? Может, кто знает?

3. И что за неведомые самарские троллейбусы, которые должны были побежать по улицам ПТЗ??(Материал с Петрозаводского троллейбуса года от 2002 примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Примерно в 1999 - 2000 году в "Столице". в статье про партнерские отношения с Беларусью была инфа о том, что якобы предполагалась закупка там автобусов для ПТЗ, но "сделку зарубили в Москве", как выразился автор статьи. Так ли это? И что за машины планировали брать(МАЗы, Неманы или что еще)?

А наши просто сначала договариваться о том, чтобы купить, а потом сказали: "А вы их нам подарите!"

Вот белорусы и отказались

2. Демин хотел брать 25 мерседесов, тех самых. И еще должны были быть 25 гармошек Вольво(как писала та же Столица). Так ли это?? Может, кто знает?

планировалась закупка всего 25 автобусов:

5 Гармошек,

10 пригородного типа БВ,

10 городского типа БВ.

Пришли 10 штук пригородных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А вы их нам подарите!"

А это с какого перепугу?? :blink::P Странная логика какая-то...

10 городского типа БВ.

Той же марки?? Или другой?? В СМИ речь шла только о Мерсах и Вольвах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще интересно было бы сделать список всех организаций, имещих отношение к общественному транспорту на всем протяжении истории края и их подчинения тоже на местном уровне, штук 500 должно выйти, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брокгаузе отрыл статью Олонецкая губерния...

 

Вот ее раздел Пути сообщения:

 

Пути сообщения.

Громадное значение для края имеют водяные пути, особенно озера Онежское и Ладожское и Мариинская система. Земство неоднократно возбуждало вопрос о проведении канала от Онежского озера к Белому морю, указывая, что из 219 намеченных верст длины канала 129 верст (озера и реки) совершенно годны для судоходства в своем естественном состоянии.

Рейсы пассажирских пароходов:

1) из Петрозаводска в С.-Петербург,

2) из Петрозаводска в Повенец,

3) из Петрозаводска к Подпорожской пристани на реке Водле, близ города Пудожа, и

4) из Вознесенской пристани в город Вытегру (по озеру и по обводному каналу).

 

Рейсы трешкоутов (небольших палубных судов, при помощи конной тяги):

1) из Вознесенья в город Вытегру по Онежскому каналу и

2) от Аннинского моста по реке Ковже до города Белозерска.

 

Проезжих дорог в 1895 г. 3614 верст.

Важнейшие:

Архангельский почтовый тракт из СПб. в Архангельск, через Лодейное поле, Вытегру и Каргополь (565 верст в пределах О. губернии) и

2) из Лодейного поля в Петрозаводск через Олонец (200 верст).

Дороги почти везде хорошие, благодаря твердому каменистому грунту, но их мало сравнительно с обширностью края. Во многие селения летом нет колесных дорог и можно пробраться не иначе, как верхом, пешком или на лодке.

Восточную часть Каргопольского уезда пересекает строящаяся Вологодско-Архангельская железная дорога.

Почтовых учреждений 32 (одно на 11750 жителей и на 26 селений, раскинутых на 3510 кв. верст). Расход земств на содержание дорог в 1895 г. — 30198 руб.; на подводную повинность губернское земство истратило 55363 руб., уездные — 45497 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Той же марки?? Или другой?? В СМИ речь шла только о Мерсах и Вольвах...

 

Так Arna скорее всего. Там и "гармони" есть, и на шасси Вольво, МБ, Сканий...

Вон, в Архангельске сколько этих Арн было/есть, в т.ч. и ОБВ

 

Помнится в конце 2003-го писали в газетах о планируемом приобретении нескольких автобусов для а/к 1126. Писали про Скании, Икарусы. И что даже работники Автоколонны 1126 ездили смотреть эти автобусы, чтоб не брать "кота в мешке"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003-м вроде один 19-летний Икарус в АК приходил - писали в газете. Но он оказался рухлядью и его отправили обратно. Еще речь шла о закупке 30 ЛиАЗов или МАРЗов. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, это другая статья. "Мы-рабы?" называется ещё...

 

19-летний Икарус 256.54 - это при евгешке дарие, в октябре 2003-го где-то. Это чё-то он там творил в Автоколонне, когда директором был, и, в общем мягко говоря обмануть всех хотел, с покупкой ПС.

 

 

 

А про Скании/Икарусы писали в другое время. В конце 2002-го, или 2003-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. Видел в ПТз в 2004 году некий девайс. БВ. Бело-синее, двухдверное - есть передняя и средняя двери. С занавесками. Номера белые были, карельские. То ли какя-то редкая модель ЛиАза, то ли ЛАЗ новый. Он до осени был в городе, а потом пропал куда-то. Машна явно новая была. Чья-то служебка, но вот чья?? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот был сервис в 1959 г. -

 

"Приятно, когда работники культурно-бытового обслуживания внимательно к вам относятся.

...Утро. Вы спешите к остановке автобуса.

Не торопитесь, товарищи, обращается кондуктор Евдокия Семеновна Заянчковская к нетерпеливым пассажирам. - Проходите, пожалуйста, вперед.

И все это говорится спокойно, вежливо, без раздражения. Если вы желаете, кондуктор может предложить вам свежие газеты. И это, несомненно, приятно. Приятно видеть хорошего, заботливого человека".

post-1166-1239480654_thumb.jpg

Текст и фото А. Воинова

Ленинская правда. 1959. 10 мая.

 

Хочу сегодня покупать газеты в троллейбусах, заодно и ТУ лишняя денежка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сегодня покупать газеты в троллейбусах, заодно и ТУ лишняя денежка.

266761[/snapback]

 

Сокос, где ты был в 1997 году? :D

Помнится летом 1997 года я занимался продажей газет Губерния. Причем кроме набережной одним из излюбленных мест была торговля в троллейбусах 1, 4 и 6 маршрутов. Там газеты расходились не хуже, чем в городе, только вот недостаток был в том, что проезд стоил 1000 рублей, а выручка у меня была 15000 рублей в неделю, поэтому продавал в сараях реже, чем на улице...

Эх... Золотые были времена - 90-е... После дефолта 1998-го в редакцию уже было не сунуться - там возникла мафия из бабушек, да и криминала в городе стало больше. Поэтому только в 1997 и часть 1998 занимался торговлей газет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrotrain, да - но тогда еще разрешали неорганизованную торговлю в транспорте - хотя в автобусах в 1997-м уже было сложновато что-нибудь продать в связи с огромной забитостью их на тех направлениях, где бы газеты покупались.

 

Вот, рылся в старых газетах, расписание попалось 1959 г. -

 

Расписание движения автобусов из Петрозаводска

Вознесенье – 7-30, 16-30.

Вознесенье – 12-00, транзит.

Шелтозеро – 6-00 ежедневно, 15-00 кроме воскресенья,

Рыбрека – 15-00 кроме вс.

Ладва-Рыбрека – 13-00.

с. Ладва – 11-00, 16-30,

ст. Ладва - 6-00

Интерпоселок – 15-00

Верхневажинский – 6-20, 16-30,

Олонец – 9-40, 7-20 (транзит)

Кудома – 7-00 через Кутижму, 15-00 через Пряжу

Эссойла – 7-30 через кутижму, обратно ч/з Пряжу; 14-40 через Пряжу, обратно через кутижму.

Суоярви – 8-00

Сортавала 7-25.

Кяснясельга – 16-00.

Корлатсельга – 9-30.

Спасская Губа – 6-30, 17-10.

Поросозеро – 8-40,

Гирвас – 6-10,

Пухта – 6-15, 18-00.

Дервянное – 10-20, 15-10 ежедневно, 8-40 по вс.

Бесовец – 8-00, 12-40, 18-20, 21-50.

СКЗ – 6-25, 10-40, 14-50, 16-50, 2-25.

Лососиное – 7-30, 15-00 ежедневно, 6-30, 9-30, 13-00, 17-00, 20-00 по вс.

Пряжа – 7-00, 10-15, 11-30, 15-30, 16-30, 19-30, 20-40.

Матросы – 6-00, 14-00.

Вилга – 8-20, 23-05.

Кутижма – 7-45, 17-10.

Падозеро – 6-30, 12-20, 13-20, 14-50, 15-50, 20-25, 21-25.

Чална – 6-00, 9-05, 11-20, 18-20, 22-35.

Косалма – 7-50, 17-00 ежедневно, 6-20, 19-20 по вс., 16-00 по сб.

ст. Шуя – 6-00, 7-00, 11-00, 12-00, 13-00, 14-00, 15-00, 16-00, 20-00, 21-00, 22-00, 23-00.

село Шуя – 8-55, 10-20, 18-00, 19-20.

Ужесельга – 6-05, 17-30 ежедневно, 7-00, 11-45, 13-30, 16-00, 17-40, 19-40, 21-15 по вс.

 

Обращает на себя внимание слово "транзит" - неужто был маршрут Олонец - Петрозаводск - Вознесенье? Или тут другое значение было этого слова.

 

Вообще транзит для Петрозаводского автовокзало явление чрезвычайно редкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивил рейс Ладва/Рыбрека :D нехилый крюк. уж никогда не думал, что такой был. Явно через Педасельгу оборачивался - другой дороги нет ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращает на себя внимание слово "транзит" - неужто был маршрут Олонец - Петрозаводск - Вознесенье? Или тут другое значение было этого слова.

266857[/snapback]

 

Вот это тоже интересно, но по времени он должен быть Вознесенским или работало две машины, т.к. уж очень я сомневаюсь, чтобы за 4:40 можно было сгонять до Олонца и обратно... С другой стороны и на экспресс тоже не очень сильно можно рассчитывать.

В 1959 году в Олонце жило 5 тысяч человек и прямой рейс, т.б. утренний имеет очень мало смысла... Конечно можно сослаться на чудеса плановой экономики, где работало то, что являлось сверхубыточным, но вряд ли это можно отнести годам к 50-м, началу 60-х... Чудеса начались уже при Брежневе, при Хрущеве еще такого не было и уровень жизни у народа надо сказать был таким же как в 2000-е г.г., и сами предприятия еще старались выходить на прибыль... Совок появился уже позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: удивило отсутствие рейсов на Кондопогу, Эссойлу, Святозеро и отдельных на Ведлозеро и Кончезеро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то с самолетами за 60 лет прогресса маловато, особенно для Карелии - вроде бы и людей больше стало жить - почти ровно 60-летнее объявление в ЛенЗнамени.

post-1166-1239730576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то с самолетами за 60 лет прогресса маловато, особенно для Карелии - вроде бы и людей больше стало жить - почти ровно 60-летнее объявление в ЛенЗнамени.

267226[/snapback]

 

Причина проста - смерть местного авиасообщения повсеместно по всей стране... Т.б. сеть сухопутных путей у нас довольно развита (в сравнении с Дальним Востоком) да и Питер с Москвой под боком, которые и так являются нехилыми хабами

 

Кстати в заметке удивила крайняя дороговизна авиабилета до Ленинграда - 135 рублей, т.е. в переводе на Хрущевские деньги 13 руб. 50 коп. А ведь уже в перестройку билет стоил не больше 12 рублей до Ленинграда... С учетом как и малозаметной за 40 лет в СССР инфляции, так и роста зарплат - тариф в 135 рублей до Ленинграда впечатляет. Тогда з/п вроде нормальная была около 400-500 рублей в месяц

 

ЗЫ: порадовала нумерация телефонов (еще через барышень связь была) - №1-90 (два звонка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже - что раньше понимали под словом "эксперимантальный"?

 

 

"С 10 мая вводится эспериментальный рейс автобуса на маршруте Петрозаводск-Эссойла по расписанию. Отправление из Петрозаводска в 16-35, из Эссойлы в 18-10 в воскресенье.

Ленинская правда. 1979. 8 марта.

 

Со 2 апреля вводится экспериментальный рейс автобуса Петрозаводск-Чална-Эссойла-Крошнозеро-Пряжа-Петрозаводск. Отправление из Петрохзаводска – в 6-50, Эссойлы – 8-45, Крошнозера – 9-50, Пряжи – 10-35, кроме сб. и вс.

Ленинская правда. 1979. 29 марта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже - что раньше понимали под словом "эксперимантальный"?

;) Типа для изучения пассажиропотока. Ну это когда какой-нибудь сельсовет очень просит рейс, а ездить его никто не хочет, вот открывают такой на некоторое время, а потом говорят: видите - пассажиров нету!. И закрывают. Вот такой вот "эксперимент".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, а были ли когда-нибудь автобусные междугородние и пригородные маршруты, проходящие Петрозаводск транзитом (с остановкой).

 

Известно, что Сегежабумпром в начале 1990-х организовывал рейсы Сегежа-Санкт-Петербург - вроде ежемесячно, набирая желающих, по объявлениям в городе.

 

Но скорее всего, в Петрозаводске они никого не брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в период с начала 70-х годов прошлого века до настоящего времени официальных транзитных маршрутов, проходящих через Птз, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальных вроде небыло, а вот транзит один был - "Мурманск - Москва". "Челночный". Собирал пассажиров (петрозаводских челноков) на АЗС у "10го поста" (Силикатный завод). Говорят еще в прошлом или позапрошлом году ходил. Может и сейчас ходит. Одно время он ходил от Мурманска до Петрозаводска, где была пересадка на петрозаводский челнок (там же у Силикатного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: эхх,когда же наконец появится согласованный СПб-Птз-Мурманск... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не было то? Был маршрут Кондопога - Петрозаводск - Санкт-Петербург.
+1000.

А-а! Семён-семёныч.... Точно был № 927 "Спб - Петрозаводск - Кондопога". В Спб отправлялся с АВ на Обводном в 23:00, в ПТз от ж/д вокзала на Кондопогу в 7:30, на Спб в 23:30 , в Кондопооге от АВ № 1 в 21:30. Но проходил недолго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.