Перейти к содержанию

Достала темнота в автобусах!


Рекомендуемые сообщения

Блин да всё нормально видно..(Не полное освещение салона-рапорт)Сама как то зашла в троллейбус путёвку отметить(не видно ни фига :crazy: )поругалась чуть чуть,но писать не стала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а мне сегодня утром попался И-280, в котором свет горел практически полностью за исключением первой пары ламп у кабины водителя. 10120 на маршруте 3. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему как раз на площадке у первой двери свет больше всего и необходим: найти билет (если заранее не успел) или купить его у водилы, провалидолить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну писалось же выше.Водителю дорогу плохо от света видно будет.....а передний плавый плафон не работает во всех автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин..не надо!...Я сама работала.Можно специально включить другую половинку освещения и плафон что у кабины светить не будет,хотя освещение в салоне будет вполне приличное.И не мешает полное освещение ни фига.вот. :huh: (Хотя на разных машинах может быть по другому,за это не ручаюсь что-у всех одинаковое освещение).

 

Давайте прикроем короче эту тему уже..По моему тут уже особо не о чем рассуждать.Кому что не нравится жалуйтесь... :D если поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, недалее чем сегодня утром ехал в автобусе ЛиАЗ-6212 номер 14203. У него так освещение сделано, что при обычном свете в передней части горят 1/2 ламп, а в прицепе - все. При полном освещении, которое он велючал на одной длительной остановке, горели вообще все лампы. Так что если оно надо, то всё вполне реализуемо! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, недалее чем сегодня утром ехал в автобусе ЛиАЗ-6212 номер 14203. У него так освещение сделано, что при обычном свете в передней части горят 1/2 ламп, а в прицепе - все. При полном освещении, которое он велючал на одной длительной остановке, горели вообще все лампы. Так что если оно надо, то всё вполне реализуемо!

245394[/snapback]

В отличие от автобусов IKARUS, на автобусах ЛиАЗ-6212 освещение прцепа осуществляется по двум отдельным цепям, не связанным с освещением тягача. Соответственно, выключателей освещения салона у него четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попытаюсь в очередной раз за Икарус заступиться. Если Вы обращали внимание, в новых, только пришедших с завода, Икарусах свет был гораздо ярче, нежели в поезженных. И дело здесь вовсе не в загрязнении плафонов, а в том, что со временем лампы меняют на подходящие по размеру, но меньшей мощности. Они и с виду отличаются: те, что мощнее - более пухлые.

244699[/snapback]

Насколько я помню, там мощность одной лампочки в плафоне - два ватта, всего их пять, итого десять. И вот я помню, что если как раз-таки их запихнуть в ХБИ с ликинским салоном, то там да, приходится вместо половины света включать весь, и то тусклее становится. Или Вы хотите сказать, что на Икарус ещё одноваттные лампочки имеются?

Про мощность лампочек я толком ничего не готов сказать - просто не помню да и не интересовался этим особо. Но все-таки кажется, что там и порядок цифр другой был - одна лампочка в 10 Ватт была. Поэтому, если я не сочиняю, на плафон 50 Ватт должно приходиться.

А насчет ЛиАЗовского освещения - там же вроде бы совсем другие лампы накаливания - обычные, с одним цоколем. А на Икарусах цилиндрические, с контактами с обоих торцов лампы. Поэтому запихнуть икарусовские в ЛиАЗ вряд ли получится.

Про одноваттные лампочки я и вовсе не в курсе, но подозреваю, что их для любого освещения не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сама как то зашла в троллейбус путёвку отметить(не видно ни фига )поругалась чуть чуть,но писать не стала..

244971[/snapback]

К сожалению, из дискуссии сделал вывод, что "полусвет" есть личная инициатива водителей. Что ж, начинаю звонить на "горячую" линию с требованием снизить премию. Для начала - автобус 52 маршрута с бортовым номером 10250. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним, когда такую жалобу напишет человек, который не в теме, но от посвященных в суть проблемы это уже скотство.

Так можно начать жаловаться на открыванием водителем передней двери при проезде перекресков, кругов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от посвященных в суть проблемы это уже скотство

247409[/snapback]

Валерий, в суть проблемы меня так и не посвятили. Из дискуссии сделал вывод, что "полусвет" - нахальная самодеятельность водителей именно автобусов. Пока ещё не позвонил, так что прошу внятно объяснить, почему это делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителю прохо дорогу видно

244480[/snapback]

Вот это и есть истинная причина отключения части света в салоне.

В автобусных парках запрещают затенять и завешивать стекла между кабиной и салоном.

Причина - отражение яркого салона в лобовом стекле в темное время суток. Разрешали бы тонировать стекло кабины водителя, проблема не стояла бы так остро. Довольно не приятно ехать и шугаться "привидений" из-за отражения салона и пассажиров. И это даже при идеально отмытом лобовом стекле. Что уж говорить даже о немного загрязненном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешали бы тонировать стекло кабины водителя

247444[/snapback]

так в некоторых автобусах водители сами тонировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в некоторых автобусах водители сами тонировали...

До первой половины 90-х не только тонировали, а и шторы сплошь и рядом вешали. У нас на 1201 даже двойная, по самую форточку, была, чтоб из салона не просвечивало. А еще и на самой форточке куча всякой бахромы, наклеек и пр., так что из салона не то что свет не пробивался, а и видеть-то кабину было невозможно. :D

 

Да вообще-то даже не только в первой половине 90-х. У меня когда приятели получили один из первых 435-ых, мы тоже стекла в салон сразу затонировали. Потому что народу каталось много, и тусоваться, как в аквариуме, не хотелось.

А потом на премии налетали. Пройдено.

А потом уже действительно стали наказывать. Да и желающих стало меньше. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом на премии налетали. Пройдено.

247452[/snapback]

Так в 10 парке и сейчас немало автобусов с тонированными стёклами кабины водителя. Ты хочешь сказать, что они каждый месяц налетают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, у руководства 10АП ума побольше (или жадности поменьше), чем, к примеру, в 4АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, из дискуссии сделал вывод, что "полусвет" есть личная инициатива водителей. Что ж, начинаю звонить на "горячую" линию с требованием снизить премию. Для начала - автобус 52 маршрута с бортовым номером 10250. :D

;):D:D

Ну ты и выбрал автобус, конечно... Ппц... В Икарусах на полной мощности света меньше, чем в 10250... Нет слов просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне наоборот нравится приглушенное освещение салона-подремать можно,да и глаза яркий свет не режет.Еще везде бы хорошо протапливали салон,вообще была бы сказка,а то некоторые экономят и такая холодрыга стоит,дуба дать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это правда. Я и сам раньше, когда у меня машина была, при стоянии в пробке ближний свет всегда на габариты переключал. Вот только не засекал, как это на расходе сказывалось. Интересно, есть ли вообще такая статистика?

Да, есть, на легковой машине с передним приводом включенный ближний свет дополнительно кушает 0.5 литров бензина на каждые 100 км пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.