Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Я с самого начала года, то тут то там слышу разговоры о поднятии ЗП и чета никак не поднимают уже 2 ГОДА. Есть ктонить тут из приближенных к бугалтерии или директору??? :ph34r: ДА КАДАЖЕ ЗП ПОДНИМУТ???????? B) цуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VELIKOLEPNIY сказал:

Я с самого начала года, то тут то там слышу разговоры о поднятии ЗП и чета никак не поднимают уже 2 ГОДА. Есть ктонить тут из приближенных к бугалтерии или директору??? :ph34r: ДА КАДАЖЕ ЗП ПОДНИМУТ???????? B) цуки

 

У меня знакомый на саранче работает в Пскове. У них 45 руб/час. Где-то в среднем 22-24 тыс. за месяц. По их меркам - это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

И это мне говорит Нихто, который всего лишь бывший водитель :ph34r:

Для меня авторитетами являются те люди, которые работают в ИТР, причем не какого-то филиала.[

А мне абсолютно поух на ваше мнение, ибо этих ИТР из филиалов я видел столько...

P.S. Кстати, мне образование позволяет работать этими вашими ИТРами в филиалах (только не хочу!).

У мну даже корочки есть - "диспетчера-таксировщика" и "линейного диспетчера".

Так что уймитесь!

 

Во 2 ТП мне в свое время предлагали перейти на работу мастером на канаву.

Но "длинный рубль" тогда победил! С учетом "левачка" на линии я раза в два больше мастера делал так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Ну, блин... Раз вы путёвки обрабатывали, вы и должны знать, как он расшифровывается, мне это зачем ? Мне достаточно знать, что там делают.

Вам "достаточно знать", я "это делал".

P.S. А про пресловутый КУС и в этот раз не сознался...

 

  Милостивый Государь сказал:

Я надеялся на бОльший интерактив!

За "больший интерактив" могут и санкции последовать!

Так-то по возможности я всё-таки стараюсь предохраняться...

 

  Милостивый Государь сказал:

Офигеть. Невозможно, бессмысленно и глупо переубедить человека, у которого на всё есть одна фраза, сказанная разными словами: "я прав, потому что я не могу быть не прав, ведь это же я".

Было бы замечательно, если бы вы это подтвердили конкретными примерами.

А особенно - когда я спорил с неопровержимыми фактами.

Ну что, рискнете? Найти соответствующие примеры?

Отож!

 

  Милостивый Государь сказал:

Кроме неумеренного самолюбия, засирания незнакомых людей (конечно же, по инету) и постоянного ммм, как бы это цензурно-то сказать... Хвастовства в ваших постах ничего нет за редким исключением. Ни одного логического обоснования, опять же, за редким исключением.

Более-менее согласен только с хвастовстом. И то с оговорками!

Я бы это назвал скорее "воспоминаниями бывалого водителя".

 

P.S. Но в некотором роде вы правы - определенный момент самолюбования и пренебрежительного отношения к тем, кто в системе не работал, есть, безусловно!

Но как говорили в известном фильме - "у каждого свои недостатки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VELIKOLEPNIY сказал:

 

УЖАС!!! почему так мало часов????

ну по теме так по теме Август 19 дней чета около 220-ти часов

Стесняюсь спросить - а вы лично считаете 220 часов в месяц нормальным?

А по мне - есть как бы КЗоТы, которые говорят про 170.

 

Лично мое мнение - меня ни разу не трогает зарплата за 190-250-330 часов.

Лично я кровно заинтересован в зарплате за 180 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kent_77 сказал:

У меня знакомый на саранче работает в Пскове. У них 45 руб/час. Где-то в среднем 22-24 тыс. за месяц. По их меркам - это хорошо!

 

В провинции вообще зарплаты другие. В Рязани на гостранспорте от 11 до 16 новичку платят - у нас один мужик в колонне работал, а полгода назад вернулся на малую родину и всё равно не жалеет, говорит, зато работать намного проще и техника лучше.

 

  Степан Нихто сказал:

За "больший интерактив" могут и санкции последовать!

Так-то по возможности я всё-таки стараюсь предохраняться...

 

Месье, вы себя цитируете, а не меня. Зачем вам собеседник, если есть зеркало ? Хотя то, что вы предохраняетесь, не может не радовать за возможные перемены к лучшему в мире.

 

  Степан Нихто сказал:

Было бы замечательно, если бы вы это подтвердили конкретными примерами.

А особенно - когда я спорил с неопровержимыми фактами.

Ну что, рискнете? Найти соответствующие примеры?

Отож!

 

У вас мерзкие методы, Степан, вы стараетесь занизить собеседника до своего уровня, чтоб общаться там. Чтоб все вам всё доказывали, хотя никакие доказательства вас не устроят, ведь у вас же есть своё мнение ! Главный неопровержимый факт - это вы сам и ваша манера общения. Но раз уж брать форум... Лень искать, так я только два случая помню за последнее время: собственно, тема с бюждетом/небюджетом - тыщу доказательств вам привели, что Мосгортранс - организация бюджетная, однако вы заводите старую шарманку про дотации (напомню, что дотациями вы называете плату города за проезд части своих граждан) и прочую хрень. Ну, а второе в теме про ДТП с участием НОТ - как вы спорили насчёт наличия и отсутствия пунктов в ПДД, а после того, как поняли, что обосрались, то стали говно сошкрёбывать с себя и кидаться им в того, с кем тогда спорили.

 

  Степан Нихто сказал:
Более-менее согласен только с хвастовстом. И то с оговорками!

Я бы это назвал скорее "воспоминаниями бывалого водителя".

 

Воспоминания и байки - дело приятное (на мой взгляд, по крайней мере), но когда в большинстве они сводятся к восхвалению себя любимого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:
  VELIKOLEPNIY сказал:

 

УЖАС!!! почему так мало часов????

ну по теме так по теме Август 19 дней чета около 220-ти часов

Стесняюсь спросить - а вы лично считаете 220 часов в месяц нормальным?

А по мне - есть как бы КЗоТы, которые говорят про 170.

 

Лично мое мнение - меня ни разу не трогает зарплата за 190-250-330 часов.

Лично я кровно заинтересован в зарплате за 180 часов.

Ну тут не поспоришь каждому свое!!! Но я имел ввиду маленькое количество часов за такое количество дней!!!! Ну сужу по своим двусменкам :D А что касается кзотов, так там еще говорится, что все выше 170-ти часов ДВОЙНАЯ ОПЛАТА :ph34r:B) Я не понимаю людей которые набивают по 300 часов, думаю идиоты. А кто-то вот считает 220 много, поэтому никого не сужу, а просто не понимаю :) каждому свое, каждому свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VELIKOLEPNIY сказал:

Ну тут не поспоришь каждому свое!!! Но я имел ввиду маленькое количество часов за такое количество дней!!!! Ну сужу по своим двусменкам :D А что касается кзотов, так там еще говорится, что все выше 170-ти часов ДВОЙНАЯ ОПЛАТА :ph34r:B)

Ну она не совсем двойная. В двойном размере только тариф, все остальные доплаты (премия, ночные и т.д.) по той же схеме. Т.е., примерно, где-то полуторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Лень искать, так я только два случая помню за последнее время: собственно, тема с бюждетом/небюджетом - тыщу доказательств вам привели, что Мосгортранс - организация бюджетная, однако вы заводите старую шарманку про дотации (напомню, что дотациями вы называете плату города за проезд части своих граждан) и прочую хрень.

Это демагогический вопрос!

Важно лишь то, что город так или иначе вынужден платить.

 

  Милостивый Государь сказал:
Ну, а второе в теме про ДТП с участием НОТ - как вы спорили насчёт наличия и отсутствия пунктов в ПДД, а после того, как поняли, что обосрались, то стали говно сошкрёбывать с себя и кидаться им в того, с кем тогда спорили.

Вообще говоря, этот пункт никогда не выполняется и за нарушение его не наказывают. Там не зря написано куча предварительных действий типа фиксирования следов и свидетелей. Это пункт 2.5. (Можно вспомнить многочисленные случаи ДТП на трамвайных путях, например).

А пункт 2.6 вообще ничего не предписывает. Лишь дает возможность при наличии на то желания им воспользоваться.

 

Да и вообще, формально читая ПДД можно прийти к выводу, что и на красный свет проехать можно (отсутствие регулировщика - перекресток нерегулируемый - нет помехи справа - выезжаем на красный свет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kent_77 сказал:

Господа, а на ФИАТах ЗП больше, или такая же?

 

40 000 за двухсменку 5/2. Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже. Если, скажем, на 723-й маршрутке в день на руки (правда, ещё заправить надо) выходит от тысячи (это у них считается неудачным днём) до пяти, то на ФИАТах много меньше. Они также вымеряют отправление, чтоб перед автобусом ехать, также быдлят, как и остальные маршрутчики, и при этом им ещё надо думать о ревизорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:
  VELIKOLEPNIY сказал:

Ну тут не поспоришь каждому свое!!! Но я имел ввиду маленькое количество часов за такое количество дней!!!! Ну сужу по своим двусменкам :D А что касается кзотов, так там еще говорится, что все выше 170-ти часов ДВОЙНАЯ ОПЛАТА :ph34r:B)

Ну она не совсем двойная. В двойном размере только тариф, все остальные доплаты (премия, ночные и т.д.) по той же схеме. Т.е., примерно, где-то полуторная.

согласен, но мне этого вполне хватает, чтоб заставить себя в месяц три -четыре раза лишних встать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:
  kent_77 сказал:

Господа, а на ФИАТах ЗП больше, или такая же?

 

40 000 за двухсменку 5/2. Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже. Если, скажем, на 723-й маршрутке в день на руки (правда, ещё заправить надо) выходит от тысячи (это у них считается неудачным днём) до пяти, то на ФИАТах много меньше. Они также вымеряют отправление, чтоб перед автобусом ехать, также быдлят, как и остальные маршрутчики, и при этом им ещё надо думать о ревизорах.

 

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

 

Слышал, что АСКП скоро мэр отменит. Как интересно тогда ЗП будет рассчитываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kent_77 сказал:
  Милостивый Государь сказал:
  kent_77 сказал:

Господа, а на ФИАТах ЗП больше, или такая же?

 

40 000 за двухсменку 5/2. Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже. Если, скажем, на 723-й маршрутке в день на руки (правда, ещё заправить надо) выходит от тысячи (это у них считается неудачным днём) до пяти, то на ФИАТах много меньше. Они также вымеряют отправление, чтоб перед автобусом ехать, также быдлят, как и остальные маршрутчики, и при этом им ещё надо думать о ревизорах.

 

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

 

Слышал, что АСКП скоро мэр отменит. Как интересно тогда ЗП будет рассчитываться?

 

Зарплата без АСКП будет на 2 - 5 т.р. меньше зависит от маршрута, но к этому времени ЗП с индексируют и будет тоже самое. а гемора в три раза меньше, да и реального подъема ЗП тоесть не будет!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере, мне кадровичка сказала, что тут стабильность есть. ЗП всегда платится в срок и на кризис никак не влияет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже.

А вы говорите, что у нас когда-нибудь по уму будет! Нельзя впрячь "коня и трепетную лань" в одну упряжку - или мы выполняем расписание или мы пассажиро-план делаем. Делать одновременно два этих дела невозможно!

 

  VELIKOLEPNIY сказал:

согласен, но мне этого вполне хватает, чтоб заставить себя в месяц три -четыре раза лишних встать :ph34r:

Три-четыре это много, один-два нормально.

Или вы на режиме работаете?

Если на режиме - там проще: после двух дней на третий выходишь на вторую. Очень удобно!

 

  kent_77 сказал:

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

Скромно предположу, что Милостивый государь вел речь НЕСКОЛЬКО не о тех ревизорах...

 

  kent_77 сказал:

Ну по крайней мере, мне кадровичка сказала, что тут стабильность есть. ЗП всегда платится в срок и на кризис никак не влияет....

Она вас не обманула. В МГТ зарплату выплачивают в срок.

Тут другой вопрос: посчитаете ли вы ЭТУ зарплату соразмерной потраченным усилиям и "средней по Москве (по мнению Собянина - 44 тысячи)"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kent_77 сказал:

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

 

Это контролёр, а не ревизор.

 

  kent_77 сказал:
Слышал, что АСКП скоро мэр отменит. Как интересно тогда ЗП будет рассчитываться?

 

Также, как и с АСКП. И вряд ли её отменят.

 

  VELIKOLEPNIY сказал:

Зарплата без АСКП будет на 2 - 5 т.р. меньше зависит от маршрута, но к этому времени ЗП с индексируют и будет тоже самое. а гемора в три раза меньше, да и реального подъема ЗП тоесть не будет!!! :ph34r:

 

Откуда ты эти цифры взял ? За каждого пассажира платят 10 копеек, плюс ещё мелочь за "работу с АСКП". Тысяча-то не всегда набирается.

 

  Степан Нихто сказал:

А вы говорите, что у нас когда-нибудь по уму будет! Нельзя впрячь "коня и трепетную лань" в одну упряжку - или мы выполняем расписание или мы пассажиро-план делаем. Делать одновременно два этих дела невозможно!

 

У них нет расписания. По крайней мере, если и есть, то они его не выполняют. ФИАТ - страшный гибрид.

 

  Степан Нихто сказал:
Три-четыре это много, один-два нормально.

Или вы на режиме работаете?

Если на режиме - там проще: после двух дней на третий выходишь на вторую. Очень удобно!

 

Нет, он по двухсменке.

Это уже от биоритмов зависит: есть жаворонки, есть совы... Лично по мне в одну вторую можно работать довольно долго. Кому как.

 

  Степан Нихто сказал:
Скромно предположу, что Милостивый государь вел речь НЕСКОЛЬКО не о тех ревизорах...

 

Ну да. Но и эти контролёры тоже пишут рапорта. Стали писать с тех пор, как им запретили штрафовать пассажиров. Видимо, чтоб ломки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

У них нет расписания. По крайней мере, если и есть, то они его не выполняют. ФИАТ - страшный гибрид.

390768[/snapback]

У водителя в Фиате (714-й маршрут) видела бумажку, на ней было напечатано что-то очень напоминающее график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

У водителя в Фиате (714-й маршрут) видела бумажку, на ней было напечатано что-то очень напоминающее график

 

Значит, официально он существует. Как-то не интересовался этим вопросом. По идее, так и должно быть, чтоб хоть на бумажке ФИАТ отличался от частной маршрутки. Знаю только, что к диспетчерам они заходят только по приезду из парка и перед отправлением туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

 

  VELIKOLEPNIY сказал:

Зарплата без АСКП будет на 2 - 5 т.р. меньше зависит от маршрута, но к этому времени ЗП с индексируют и будет тоже самое. а гемора в три раза меньше, да и реального подъема ЗП тоесть не будет!!! B)

 

Откуда ты эти цифры взял ? За каждого пассажира платят 10 копеек, плюс ещё мелочь за "работу с АСКП". Тысяча-то не всегда набирается.

 

 

 

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей. Я БЫЛ ТАКОЙЖЕ!!! но если не надо нагибатся то 3 остановки я проеду за так :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VELIKOLEPNIY сказал:

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей. Я БЫЛ ТАКОЙЖЕ!!! но если не надо нагибатся то 3 остановки я проеду за так :ph34r:

 

От человека зависит... Есть те, кому просто неприятно не платить, а есть такие, кто по жизни за червонец удавится. Но если контроль за оплатой проезда станет тотальным, то мало что изменится по сравнению с АСКП.

Ух ё, это на каких маршрутах продаётся более 100 штук за двухсменку ? На 722-м что ли ?

На 723-м у меня был рекорд - 166 талонов за трёхсменку, а так там уходит 100-120 в среднем, за двухсменку 60-70. А на 787-м от 10 до 60, чаще ближе к первому. ))) Вообще обычно на маршрутах "спальный район - метро", где больше оплата за проходы, билеты плохо расходятся, ибо там все с проездными, на вечно забитом 811-м 35-50 штук - это норма.

 

А рекорд с другой стороны - один талон на 613-м. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:
  VELIKOLEPNIY сказал:

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей. Я БЫЛ ТАКОЙЖЕ!!! но если не надо нагибатся то 3 остановки я проеду за так :ph34r:

 

От человека зависит... Есть те, кому просто неприятно не платить, а есть такие, кто по жизни за червонец удавится. Но если контроль за оплатой проезда станет тотальным, то мало что изменится по сравнению с АСКП.

Ух ё, это на каких маршрутах продаётся более 100 штук за двухсменку ? На 722-м что ли ?

На 723-м у меня был рекорд - 166 талонов за трёхсменку, а так там уходит 100-120 в среднем, за двухсменку 60-70. А на 787-м от 10 до 60, чаще ближе к первому. ))) Вообще обычно на маршрутах "спальный район - метро", где больше оплата за проходы, билеты плохо расходятся, ибо там все с проездными, на вечно забитом 811-м 35-50 штук - это норма.

 

А рекорд с другой стороны - один талон на 613-м. ))))

 

думаю на многих московских маршрутах к примеру думаю на 133-м сотней проданных билетов никого не удивишь и проход пассажиров там большой. думаю в месяц тысяч десять автобус перевозит, а это 1000р к ЗП и плюс за билеты вот вам и выдет примерно та сумма которую я озвучил. 5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители. т.к. тотальный контроль врятли начнется... хотя первое время может и пошугают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

У них нет расписания. По крайней мере, если и есть, то они его не выполняют. ФИАТ - страшный гибрид.

Ну так-то есть. И даже по-моему на сайте.

А если они не по расписанию работают - то смысл в таком Автолайне от МГТ?

В очередной раз нормальную идею, что ли, загубили?

 

  Милостивый Государь сказал:

Это уже от биоритмов зависит: есть жаворонки, есть совы... Лично по мне в одну вторую можно работать довольно долго. Кому как.

Тут ты прав как никогда!

Насколько понимаю, сейчас не проблема выбрать себе подходящий график: или утром, или вечером.

Но в советское время, блин, всё было по-правильному. Положено неделю утром, неделю вечером - вот и охреначивайте.

Я, как сова, утром просто умирал. Раньше 12 (в редких случаях 11), а то и часа не ложился - а в 3.15 или 3.45 будь добр вставай. Нетрудно догадаться, с какой сферической головой я работал на третий-пятый день. По молодости вообще несколько раз за рулем тупо засыпал (слава богу, что при этом сруливал вправо, а не влево и дело было зимой).

А после коммунистов всё стало сильно проще. В какую хочешь смену - в такую и работай.

И в во 2 ТП насколько помню считаные единицы менялись сменами - большинство работало либо утром, либо вечером. И все довольны были!

 

  Милостивый Государь сказал:

Но и эти контролёры тоже пишут рапорта. Стали писать с тех пор, как им запретили штрафовать пассажиров. Видимо, чтоб ломки не было.

Беда! Теоретически они и раньше могли это делать - но не делали практически никогда, ибо были дела и поинтереснее и при делах этих с водителями ссориться было абсолютно не резон.

А теперь походу водилам лишняя головная боль на голову упала...

 

 

  Милостивый Государь сказал:

Знаю только, что к диспетчерам они заходят только по приезду из парка и перед отправлением туда.

Вот это есть не гут.

 

  VELIKOLEPNIY сказал:

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей

Ну не факт! Покажет практика.

Тут есть и такой нюанс. Что при наличии контроля бабушкиной картой уже не так прикольно будет пользоваться. Можно хорошо влететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Ух ё, это на каких маршрутах продаётся более 100 штук за двухсменку ?

Эх, а у нас на 41-м были времена, что 100 считалось крайне неудачным днем, так-то во вторую смену всё ближе к 200, а то и к 300.

А на режиме люди 600 считали нешибким днем (кстати, по сотке баксов за смену до "черного четверга-98" захреначивали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VELIKOLEPNIY сказал:

5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители.

Я так думаю, что по поводу снятия турникетов зарплатку таки добавят.

Увеличиться как обычно она не увеличится - но потери от снятия АСКП компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Ну так-то есть. И даже по-моему на сайте.

А если они не по расписанию работают - то смысл в таком Автолайне от МГТ?

В очередной раз нормальную идею, что ли, загубили?

 

Официально ФИАТ - это уменьшенная копия автобуса, где действуют социалки и проездные, и при этом присутствует манёвренность маршрутки - так это преподносится на бумаге. Однако не нужно большого ума, чтобы понять: введение плана убивает главные ценности именно государственного транспорта. Для пассажиров появились лишние маршрутки, а для водителей - гемор. Но некоторым нравится.

 

  Степан Нихто сказал:
Тут ты прав как никогда!

Насколько понимаю, сейчас не проблема выбрать себе подходящий график: или утром, или вечером.

Но в советское время, блин, всё было по-правильному. Положено неделю утром, неделю вечером - вот и охреначивайте.

 

Если работать по трёхсменке (примерно 6/1) вдвоём, то в парке никто не будет препятствовать выбору графика, а нарядчице так даже удобнее. Как со сменщиком договоришься, так и будет, но абсолютное большинство всё же предпочитает утро. Меняться (неделю так, неделю эдак) - это даже хуже, чем постоянно в "неудобную" смену, ибо организм задалбывается перестраиваться, а если работать по трёхсменке втроём (2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной и т.д.), то ваще отстойно себя чувствуешь постоянно: 2 дня в 3 встань, 2 дня в 4 засни.

 

  Степан Нихто сказал:
Я, как сова, утром просто умирал. Раньше 12 (в редких случаях 11), а то и часа не ложился - а в 3.15 или 3.45 будь добр вставай. Нетрудно догадаться, с какой сферической головой я работал на третий-пятый день. По молодости вообще несколько раз за рулем тупо засыпал (слава богу, что при этом сруливал вправо, а не влево и дело было зимой).

А после коммунистов всё стало сильно проще. В какую хочешь смену - в такую и работай.

И в во 2 ТП насколько помню считаные единицы менялись сменами - большинство работало либо утром, либо вечером. И все довольны были!

 

Ахах, вот здесь у меня такая же проблема. ))))))) Тоже раньше 23-х никогда не ложусь, а чаще после полуночи. Через день там как-то пофиг, каждую вторую ночь валяйся, сколько хочешь, следующую можно и 3 часа поспать - спокойно сил хватит. А вот всё время в первую или постоянно по двухсменке без выходных можно работать только жаворонкам, либо привыкать долго. Меня как-то на открывающем выходе по 787-му на Новоухтомском шоссе первым кругом на обочину вынесло - проснулся от тряски и криков пассажиров. Ещё много чего было... Едешь, и постоянно какие-то глюки перед глазами, будто кто-то дорогу перебегает.

Вообще сторонники первой смены упирают на то, что там времени больше, мол, отработал и ещё времени полно дела поделать, но ведь и во вторую те же полдня выходят, просто после вечера обычно просыпаешься, когда просыпается, а после первой колдырявишь по максимуму, что в итоге выходит исключительно за счёт сна. А тех, кто ложится спать в 20:00 (а есть у нас один, кто в 18:00 ложится), я не понимаю: как можно заснуть в это время, особенно летом ?? Жизнь вокруг кипит.

По двухсменке без выходных сове тоже погано работать: утром еле-еле просыпаешься, настроение до обеда всегда премерзкое, а вечером, когда надо бы лечь поскорее, как назло, куча сил. Но в итоге и к этому потихоньку привыкаешь... Ко всему можно привыкнуть. Но в общем, подбор графика - вещь важная.

 

 

  Степан Нихто сказал:
Беда! Теоретически они и раньше могли это делать - но не делали практически никогда, ибо были дела и поинтереснее и при делах этих с водителями ссориться было абсолютно не резон.

А теперь походу водилам лишняя головная боль на голову упала...

 

Сейчас ваще любой работник парка имеет право рапорт накатать. )

 

 

  Степан Нихто сказал:

Эх, а у нас на 41-м были времена, что 100 считалось крайне неудачным днем, так-то во вторую смену всё ближе к 200, а то и к 300.

А на режиме люди 600 считали нешибким днем (кстати, по сотке баксов за смену до "черного четверга-98" захреначивали).

 

И сколько из этих трёхсот-шестисот покупали гости или работники Черкизона ? Небось, процентов 80 от общего числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:
  VELIKOLEPNIY сказал:

5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители.

Я так думаю, что по поводу снятия турникетов зарплатку таки добавят.

Увеличиться как обычно она не увеличится - но потери от снятия АСКП компенсирует.

 

я тоже самое и написал только другими словами :ph34r:

 

  Степан Нихто сказал:
  VELIKOLEPNIY сказал:

5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители.

Я так думаю, что по поводу снятия турникетов зарплатку таки добавят.

Увеличиться как обычно она не увеличится - но потери от снятия АСКП компенсирует.

 

я тоже самое и написал только другими словами B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.