Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Порядочное количество машин загибается с форсунками даже в первые полгода линейной работы. Ну а вообще 4 или не 4 - есть срок замены форсунок, и он взят не с потолка же ? Нигде в руководстве по техэксплуатации нет фразы "не менять форсунки, пока машина заводится хоть как-то".



 

 

Мерсовские на Мазах они Евро-3?

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как на Конекто мерсовские Евро-5 жить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллион нет, хотя и были случаи, но сколько в МГТ этот миллион по времени занимает? Не 4 года же.

У меня машина прошла за три года 300 с лишним тысяч и пока всё нормально. В парках с двигателями ничего не делают, масло меняют, а вот топливные фильтры не всегда. Солярка в парках нормальная, проверял на своей машине с движком Евро 5. Я так думаю, что Всё зависит от стиля вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, форсунки загибались у водителей, в свой единственный выходной приходящих в парк подремонтировать автобус, а у проезжающих лежаки на скорости под 50 работают только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про 4 года написал, потому что где я работал некоторые машины миллион за 4 года проезжали и никто им форсунки не менял, все отлично работало и на Манах и на Мерсах. А вот вольвовские столько не ходили. Хотя в Маны какое только дерьмо не лили, не каждый танк на таком поедет по-моему.

Может тогда лучше вообще не трогать, пока работает? :-)

Единственное, что мне в голову приходит, это желание некоторых ради экономии держать постоянно минимальные обороты. Ну и тарахтение всю ночь на холостых в сильные морозы тоже срока службы не добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас китайский Камминс Евро-4 совсем мало прожил. На пробеге меньше 200 тысяч уже мотор перебирали.



 

 

Хотя в Маны какое только дерьмо не лили, не каждый танк на таком поедет по-моему.

На тягачах то явно не D0836 стоит, вот с развозными TGL было бы интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TGL были 2 штуки, но они конечно столько при мне не проходили, машины продали 5-летними, практически в идеальном состоянии (работы не было на них). Что могу сказать, это то что TGA оказались менее надежными чем F2000, а TGX менее надежными чем TGA. Но миллион все проезжали, а у последнего из оставшихся F2000 к моему уходу уже 2-й круг на спидометре на подходе был, и уж что что, а двигатель работал как швейцарские часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь правильный ответ. 1 люди сливающие антифриз, 2 кузовщик для откручивания кожуха закрывающего патрубок, 3 человек меняющий сам патрубок, 4 внимание, самое загадочное и непонятное, перегонщик который заливает антифриз. Это не считая людей выписывающих запчасть и антифриз. Что самое интересное, что люди выполняющие первую и четвертую операции это совершенно разные работники. И на закуску, после столь продуктивного труда, пятую операцию выполняет водитель, подтягивает хомут на патрубке, закручивает саморезы на кожухе, которые не смог закрутить кузовщик, а если сильно повезет Ещё и болты на самой печке. После всего этого едет на мойку, что б отмыть тряпочную обивку на сидушках и пол со стенами в салоне в радиусе метра от печки. Если водитель, по наивности, игнорирует операцию по подтягиванию хомута на патрубке то итогом становится возврат после первого же круга т.к. патрубок срывает с печки и салон превращается в антифризное болото.

хороша сказка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может в МГТ даже не плохую солярку льют а просто растворенные фекалии, простите?

В свое время видел много воды в топливной. В том количестве, в котором она сама не может там образоваться. Сливалось буквально ведрами. Таки понимаю, обратная сторона взимания за пережоги?

 

 

Я все же пытаюсь выяснить, техника такая или что надо с ней делать?

Совокупность факторов. И условия эксплуатации и качество расходников (покупают самую убогость, что для рейловых систем питания означает быструю смерть), ну и профессионализм :) обслуживающего персонала со счетов не сбрасываем. Ну и наездники, любящие прихватить с ветерком без ОЖ и с минимальным уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Повышение зарплаты - тишина окончательная. Не дождёмся в этом году.

Как же, такая ситуация в стране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение зарплаты - тишина окончательная. Не дождёмся в этом году.

Как же, такая ситуация в стране!

Ну почему... Футболист Юсупов отказался от зарплаты 90 миллионов в год, плюс подьёмные, плюс бонусы... Ситуация такая в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

зарплата с августа повышается?

Скорее понизится. У водителей с июля.

Так говорить не корректно. Ставка, как была так и останется, просто часов сейчас дают отработать ровно норму и не больше. А раз часов отработано меньше то и денег соответственно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду.

Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду.

Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор)

Спасибо.

 

В районе 40 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду.

Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор)

Спасибо.

Пока 15 парк не "отличился", можно было по 5-му  разряду 80 000 в мес. на руки получать.

А с августа , и 50 за счастье получить.   :) Сплошной отдых , а не работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1-м троллейбусном уже частично вернули. Разрешили до 40 часов в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1-м троллейбусном уже частично вернули. Разрешили до 40 часов в месяц.

В 10-м АП тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.