Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Я с самого начала года, то тут то там слышу разговоры о поднятии ЗП и чета никак не поднимают уже 2 ГОДА. Есть ктонить тут из приближенных к бугалтерии или директору??? :ph34r: ДА КАДАЖЕ ЗП ПОДНИМУТ???????? B) цуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с самого начала года, то тут то там слышу разговоры о поднятии ЗП и чета никак не поднимают уже 2 ГОДА. Есть ктонить тут из приближенных к бугалтерии или директору??? :ph34r: ДА КАДАЖЕ ЗП ПОДНИМУТ???????? B) цуки

 

У меня знакомый на саранче работает в Пскове. У них 45 руб/час. Где-то в среднем 22-24 тыс. за месяц. По их меркам - это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это мне говорит Нихто, который всего лишь бывший водитель :ph34r:

Для меня авторитетами являются те люди, которые работают в ИТР, причем не какого-то филиала.[

А мне абсолютно поух на ваше мнение, ибо этих ИТР из филиалов я видел столько...

P.S. Кстати, мне образование позволяет работать этими вашими ИТРами в филиалах (только не хочу!).

У мну даже корочки есть - "диспетчера-таксировщика" и "линейного диспетчера".

Так что уймитесь!

 

Во 2 ТП мне в свое время предлагали перейти на работу мастером на канаву.

Но "длинный рубль" тогда победил! С учетом "левачка" на линии я раза в два больше мастера делал так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин... Раз вы путёвки обрабатывали, вы и должны знать, как он расшифровывается, мне это зачем ? Мне достаточно знать, что там делают.

Вам "достаточно знать", я "это делал".

P.S. А про пресловутый КУС и в этот раз не сознался...

 

Я надеялся на бОльший интерактив!

За "больший интерактив" могут и санкции последовать!

Так-то по возможности я всё-таки стараюсь предохраняться...

 

Офигеть. Невозможно, бессмысленно и глупо переубедить человека, у которого на всё есть одна фраза, сказанная разными словами: "я прав, потому что я не могу быть не прав, ведь это же я".

Было бы замечательно, если бы вы это подтвердили конкретными примерами.

А особенно - когда я спорил с неопровержимыми фактами.

Ну что, рискнете? Найти соответствующие примеры?

Отож!

 

Кроме неумеренного самолюбия, засирания незнакомых людей (конечно же, по инету) и постоянного ммм, как бы это цензурно-то сказать... Хвастовства в ваших постах ничего нет за редким исключением. Ни одного логического обоснования, опять же, за редким исключением.

Более-менее согласен только с хвастовстом. И то с оговорками!

Я бы это назвал скорее "воспоминаниями бывалого водителя".

 

P.S. Но в некотором роде вы правы - определенный момент самолюбования и пренебрежительного отношения к тем, кто в системе не работал, есть, безусловно!

Но как говорили в известном фильме - "у каждого свои недостатки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

УЖАС!!! почему так мало часов????

ну по теме так по теме Август 19 дней чета около 220-ти часов

Стесняюсь спросить - а вы лично считаете 220 часов в месяц нормальным?

А по мне - есть как бы КЗоТы, которые говорят про 170.

 

Лично мое мнение - меня ни разу не трогает зарплата за 190-250-330 часов.

Лично я кровно заинтересован в зарплате за 180 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый на саранче работает в Пскове. У них 45 руб/час. Где-то в среднем 22-24 тыс. за месяц. По их меркам - это хорошо!

 

В провинции вообще зарплаты другие. В Рязани на гостранспорте от 11 до 16 новичку платят - у нас один мужик в колонне работал, а полгода назад вернулся на малую родину и всё равно не жалеет, говорит, зато работать намного проще и техника лучше.

 

За "больший интерактив" могут и санкции последовать!

Так-то по возможности я всё-таки стараюсь предохраняться...

 

Месье, вы себя цитируете, а не меня. Зачем вам собеседник, если есть зеркало ? Хотя то, что вы предохраняетесь, не может не радовать за возможные перемены к лучшему в мире.

 

Было бы замечательно, если бы вы это подтвердили конкретными примерами.

А особенно - когда я спорил с неопровержимыми фактами.

Ну что, рискнете? Найти соответствующие примеры?

Отож!

 

У вас мерзкие методы, Степан, вы стараетесь занизить собеседника до своего уровня, чтоб общаться там. Чтоб все вам всё доказывали, хотя никакие доказательства вас не устроят, ведь у вас же есть своё мнение ! Главный неопровержимый факт - это вы сам и ваша манера общения. Но раз уж брать форум... Лень искать, так я только два случая помню за последнее время: собственно, тема с бюждетом/небюджетом - тыщу доказательств вам привели, что Мосгортранс - организация бюджетная, однако вы заводите старую шарманку про дотации (напомню, что дотациями вы называете плату города за проезд части своих граждан) и прочую хрень. Ну, а второе в теме про ДТП с участием НОТ - как вы спорили насчёт наличия и отсутствия пунктов в ПДД, а после того, как поняли, что обосрались, то стали говно сошкрёбывать с себя и кидаться им в того, с кем тогда спорили.

 

Более-менее согласен только с хвастовстом. И то с оговорками!

Я бы это назвал скорее "воспоминаниями бывалого водителя".

 

Воспоминания и байки - дело приятное (на мой взгляд, по крайней мере), но когда в большинстве они сводятся к восхвалению себя любимого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

УЖАС!!! почему так мало часов????

ну по теме так по теме Август 19 дней чета около 220-ти часов

Стесняюсь спросить - а вы лично считаете 220 часов в месяц нормальным?

А по мне - есть как бы КЗоТы, которые говорят про 170.

 

Лично мое мнение - меня ни разу не трогает зарплата за 190-250-330 часов.

Лично я кровно заинтересован в зарплате за 180 часов.

Ну тут не поспоришь каждому свое!!! Но я имел ввиду маленькое количество часов за такое количество дней!!!! Ну сужу по своим двусменкам :D А что касается кзотов, так там еще говорится, что все выше 170-ти часов ДВОЙНАЯ ОПЛАТА :ph34r:B) Я не понимаю людей которые набивают по 300 часов, думаю идиоты. А кто-то вот считает 220 много, поэтому никого не сужу, а просто не понимаю :) каждому свое, каждому свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не поспоришь каждому свое!!! Но я имел ввиду маленькое количество часов за такое количество дней!!!! Ну сужу по своим двусменкам :D А что касается кзотов, так там еще говорится, что все выше 170-ти часов ДВОЙНАЯ ОПЛАТА :ph34r:B)

Ну она не совсем двойная. В двойном размере только тариф, все остальные доплаты (премия, ночные и т.д.) по той же схеме. Т.е., примерно, где-то полуторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень искать, так я только два случая помню за последнее время: собственно, тема с бюждетом/небюджетом - тыщу доказательств вам привели, что Мосгортранс - организация бюджетная, однако вы заводите старую шарманку про дотации (напомню, что дотациями вы называете плату города за проезд части своих граждан) и прочую хрень.

Это демагогический вопрос!

Важно лишь то, что город так или иначе вынужден платить.

 

Ну, а второе в теме про ДТП с участием НОТ - как вы спорили насчёт наличия и отсутствия пунктов в ПДД, а после того, как поняли, что обосрались, то стали говно сошкрёбывать с себя и кидаться им в того, с кем тогда спорили.

Вообще говоря, этот пункт никогда не выполняется и за нарушение его не наказывают. Там не зря написано куча предварительных действий типа фиксирования следов и свидетелей. Это пункт 2.5. (Можно вспомнить многочисленные случаи ДТП на трамвайных путях, например).

А пункт 2.6 вообще ничего не предписывает. Лишь дает возможность при наличии на то желания им воспользоваться.

 

Да и вообще, формально читая ПДД можно прийти к выводу, что и на красный свет проехать можно (отсутствие регулировщика - перекресток нерегулируемый - нет помехи справа - выезжаем на красный свет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а на ФИАТах ЗП больше, или такая же?

 

40 000 за двухсменку 5/2. Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже. Если, скажем, на 723-й маршрутке в день на руки (правда, ещё заправить надо) выходит от тысячи (это у них считается неудачным днём) до пяти, то на ФИАТах много меньше. Они также вымеряют отправление, чтоб перед автобусом ехать, также быдлят, как и остальные маршрутчики, и при этом им ещё надо думать о ревизорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не поспоришь каждому свое!!! Но я имел ввиду маленькое количество часов за такое количество дней!!!! Ну сужу по своим двусменкам :D А что касается кзотов, так там еще говорится, что все выше 170-ти часов ДВОЙНАЯ ОПЛАТА :ph34r:B)

Ну она не совсем двойная. В двойном размере только тариф, все остальные доплаты (премия, ночные и т.д.) по той же схеме. Т.е., примерно, где-то полуторная.

согласен, но мне этого вполне хватает, чтоб заставить себя в месяц три -четыре раза лишних встать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а на ФИАТах ЗП больше, или такая же?

 

40 000 за двухсменку 5/2. Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже. Если, скажем, на 723-й маршрутке в день на руки (правда, ещё заправить надо) выходит от тысячи (это у них считается неудачным днём) до пяти, то на ФИАТах много меньше. Они также вымеряют отправление, чтоб перед автобусом ехать, также быдлят, как и остальные маршрутчики, и при этом им ещё надо думать о ревизорах.

 

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

 

Слышал, что АСКП скоро мэр отменит. Как интересно тогда ЗП будет рассчитываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а на ФИАТах ЗП больше, или такая же?

 

40 000 за двухсменку 5/2. Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже. Если, скажем, на 723-й маршрутке в день на руки (правда, ещё заправить надо) выходит от тысячи (это у них считается неудачным днём) до пяти, то на ФИАТах много меньше. Они также вымеряют отправление, чтоб перед автобусом ехать, также быдлят, как и остальные маршрутчики, и при этом им ещё надо думать о ревизорах.

 

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

 

Слышал, что АСКП скоро мэр отменит. Как интересно тогда ЗП будет рассчитываться?

 

Зарплата без АСКП будет на 2 - 5 т.р. меньше зависит от маршрута, но к этому времени ЗП с индексируют и будет тоже самое. а гемора в три раза меньше, да и реального подъема ЗП тоесть не будет!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере, мне кадровичка сказала, что тут стабильность есть. ЗП всегда платится в срок и на кризис никак не влияет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть план по количеству пассажиров, даже вывешивают список, кто как его выполняет: выполнил, получаешь за каждого пассажира 2,50 - не выполнил, полтора. Это та же маршрутка, даже хуже.

А вы говорите, что у нас когда-нибудь по уму будет! Нельзя впрячь "коня и трепетную лань" в одну упряжку - или мы выполняем расписание или мы пассажиро-план делаем. Делать одновременно два этих дела невозможно!

 

согласен, но мне этого вполне хватает, чтоб заставить себя в месяц три -четыре раза лишних встать :ph34r:

Три-четыре это много, один-два нормально.

Или вы на режиме работаете?

Если на режиме - там проще: после двух дней на третий выходишь на вторую. Очень удобно!

 

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

Скромно предположу, что Милостивый государь вел речь НЕСКОЛЬКО не о тех ревизорах...

 

Ну по крайней мере, мне кадровичка сказала, что тут стабильность есть. ЗП всегда платится в срок и на кризис никак не влияет....

Она вас не обманула. В МГТ зарплату выплачивают в срок.

Тут другой вопрос: посчитаете ли вы ЭТУ зарплату соразмерной потраченным усилиям и "средней по Москве (по мнению Собянина - 44 тысячи)"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно все) я один раз видел ревизора одного летом на 181, проверяла билетики...

 

Это контролёр, а не ревизор.

 

Слышал, что АСКП скоро мэр отменит. Как интересно тогда ЗП будет рассчитываться?

 

Также, как и с АСКП. И вряд ли её отменят.

 

Зарплата без АСКП будет на 2 - 5 т.р. меньше зависит от маршрута, но к этому времени ЗП с индексируют и будет тоже самое. а гемора в три раза меньше, да и реального подъема ЗП тоесть не будет!!! :ph34r:

 

Откуда ты эти цифры взял ? За каждого пассажира платят 10 копеек, плюс ещё мелочь за "работу с АСКП". Тысяча-то не всегда набирается.

 

А вы говорите, что у нас когда-нибудь по уму будет! Нельзя впрячь "коня и трепетную лань" в одну упряжку - или мы выполняем расписание или мы пассажиро-план делаем. Делать одновременно два этих дела невозможно!

 

У них нет расписания. По крайней мере, если и есть, то они его не выполняют. ФИАТ - страшный гибрид.

 

Три-четыре это много, один-два нормально.

Или вы на режиме работаете?

Если на режиме - там проще: после двух дней на третий выходишь на вторую. Очень удобно!

 

Нет, он по двухсменке.

Это уже от биоритмов зависит: есть жаворонки, есть совы... Лично по мне в одну вторую можно работать довольно долго. Кому как.

 

Скромно предположу, что Милостивый государь вел речь НЕСКОЛЬКО не о тех ревизорах...

 

Ну да. Но и эти контролёры тоже пишут рапорта. Стали писать с тех пор, как им запретили штрафовать пассажиров. Видимо, чтоб ломки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них нет расписания. По крайней мере, если и есть, то они его не выполняют. ФИАТ - страшный гибрид.

390768[/snapback]

У водителя в Фиате (714-й маршрут) видела бумажку, на ней было напечатано что-то очень напоминающее график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя в Фиате (714-й маршрут) видела бумажку, на ней было напечатано что-то очень напоминающее график

 

Значит, официально он существует. Как-то не интересовался этим вопросом. По идее, так и должно быть, чтоб хоть на бумажке ФИАТ отличался от частной маршрутки. Знаю только, что к диспетчерам они заходят только по приезду из парка и перед отправлением туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зарплата без АСКП будет на 2 - 5 т.р. меньше зависит от маршрута, но к этому времени ЗП с индексируют и будет тоже самое. а гемора в три раза меньше, да и реального подъема ЗП тоесть не будет!!! B)

 

Откуда ты эти цифры взял ? За каждого пассажира платят 10 копеек, плюс ещё мелочь за "работу с АСКП". Тысяча-то не всегда набирается.

 

 

 

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей. Я БЫЛ ТАКОЙЖЕ!!! но если не надо нагибатся то 3 остановки я проеду за так :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей. Я БЫЛ ТАКОЙЖЕ!!! но если не надо нагибатся то 3 остановки я проеду за так :ph34r:

 

От человека зависит... Есть те, кому просто неприятно не платить, а есть такие, кто по жизни за червонец удавится. Но если контроль за оплатой проезда станет тотальным, то мало что изменится по сравнению с АСКП.

Ух ё, это на каких маршрутах продаётся более 100 штук за двухсменку ? На 722-м что ли ?

На 723-м у меня был рекорд - 166 талонов за трёхсменку, а так там уходит 100-120 в среднем, за двухсменку 60-70. А на 787-м от 10 до 60, чаще ближе к первому. ))) Вообще обычно на маршрутах "спальный район - метро", где больше оплата за проходы, билеты плохо расходятся, ибо там все с проездными, на вечно забитом 811-м 35-50 штук - это норма.

 

А рекорд с другой стороны - один талон на 613-м. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей. Я БЫЛ ТАКОЙЖЕ!!! но если не надо нагибатся то 3 остановки я проеду за так :ph34r:

 

От человека зависит... Есть те, кому просто неприятно не платить, а есть такие, кто по жизни за червонец удавится. Но если контроль за оплатой проезда станет тотальным, то мало что изменится по сравнению с АСКП.

Ух ё, это на каких маршрутах продаётся более 100 штук за двухсменку ? На 722-м что ли ?

На 723-м у меня был рекорд - 166 талонов за трёхсменку, а так там уходит 100-120 в среднем, за двухсменку 60-70. А на 787-м от 10 до 60, чаще ближе к первому. ))) Вообще обычно на маршрутах "спальный район - метро", где больше оплата за проходы, билеты плохо расходятся, ибо там все с проездными, на вечно забитом 811-м 35-50 штук - это норма.

 

А рекорд с другой стороны - один талон на 613-м. ))))

 

думаю на многих московских маршрутах к примеру думаю на 133-м сотней проданных билетов никого не удивишь и проход пассажиров там большой. думаю в месяц тысяч десять автобус перевозит, а это 1000р к ЗП и плюс за билеты вот вам и выдет примерно та сумма которую я озвучил. 5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители. т.к. тотальный контроль врятли начнется... хотя первое время может и пошугают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них нет расписания. По крайней мере, если и есть, то они его не выполняют. ФИАТ - страшный гибрид.

Ну так-то есть. И даже по-моему на сайте.

А если они не по расписанию работают - то смысл в таком Автолайне от МГТ?

В очередной раз нормальную идею, что ли, загубили?

 

Это уже от биоритмов зависит: есть жаворонки, есть совы... Лично по мне в одну вторую можно работать довольно долго. Кому как.

Тут ты прав как никогда!

Насколько понимаю, сейчас не проблема выбрать себе подходящий график: или утром, или вечером.

Но в советское время, блин, всё было по-правильному. Положено неделю утром, неделю вечером - вот и охреначивайте.

Я, как сова, утром просто умирал. Раньше 12 (в редких случаях 11), а то и часа не ложился - а в 3.15 или 3.45 будь добр вставай. Нетрудно догадаться, с какой сферической головой я работал на третий-пятый день. По молодости вообще несколько раз за рулем тупо засыпал (слава богу, что при этом сруливал вправо, а не влево и дело было зимой).

А после коммунистов всё стало сильно проще. В какую хочешь смену - в такую и работай.

И в во 2 ТП насколько помню считаные единицы менялись сменами - большинство работало либо утром, либо вечером. И все довольны были!

 

Но и эти контролёры тоже пишут рапорта. Стали писать с тех пор, как им запретили штрафовать пассажиров. Видимо, чтоб ломки не было.

Беда! Теоретически они и раньше могли это делать - но не делали практически никогда, ибо были дела и поинтереснее и при делах этих с водителями ссориться было абсолютно не резон.

А теперь походу водилам лишняя головная боль на голову упала...

 

 

Знаю только, что к диспетчерам они заходят только по приезду из парка и перед отправлением туда.

Вот это есть не гут.

 

по 5 тыс. набирается на загруженных маршрутах, в данную сумму входит доля водителя за продажу проездных, продают на определенных маршрутах больше 100 за двухсменку, так вот уберите валидатор и проездных продаватся будет в разы меньше. львиная доля покупателей билетов - это люди которым в падлу перед всем автобусом вставать раком и ползком пролазить экономя при этом 28 рублей

Ну не факт! Покажет практика.

Тут есть и такой нюанс. Что при наличии контроля бабушкиной картой уже не так прикольно будет пользоваться. Можно хорошо влететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ё, это на каких маршрутах продаётся более 100 штук за двухсменку ?

Эх, а у нас на 41-м были времена, что 100 считалось крайне неудачным днем, так-то во вторую смену всё ближе к 200, а то и к 300.

А на режиме люди 600 считали нешибким днем (кстати, по сотке баксов за смену до "черного четверга-98" захреначивали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители.

Я так думаю, что по поводу снятия турникетов зарплатку таки добавят.

Увеличиться как обычно она не увеличится - но потери от снятия АСКП компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то есть. И даже по-моему на сайте.

А если они не по расписанию работают - то смысл в таком Автолайне от МГТ?

В очередной раз нормальную идею, что ли, загубили?

 

Официально ФИАТ - это уменьшенная копия автобуса, где действуют социалки и проездные, и при этом присутствует манёвренность маршрутки - так это преподносится на бумаге. Однако не нужно большого ума, чтобы понять: введение плана убивает главные ценности именно государственного транспорта. Для пассажиров появились лишние маршрутки, а для водителей - гемор. Но некоторым нравится.

 

Тут ты прав как никогда!

Насколько понимаю, сейчас не проблема выбрать себе подходящий график: или утром, или вечером.

Но в советское время, блин, всё было по-правильному. Положено неделю утром, неделю вечером - вот и охреначивайте.

 

Если работать по трёхсменке (примерно 6/1) вдвоём, то в парке никто не будет препятствовать выбору графика, а нарядчице так даже удобнее. Как со сменщиком договоришься, так и будет, но абсолютное большинство всё же предпочитает утро. Меняться (неделю так, неделю эдак) - это даже хуже, чем постоянно в "неудобную" смену, ибо организм задалбывается перестраиваться, а если работать по трёхсменке втроём (2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной и т.д.), то ваще отстойно себя чувствуешь постоянно: 2 дня в 3 встань, 2 дня в 4 засни.

 

Я, как сова, утром просто умирал. Раньше 12 (в редких случаях 11), а то и часа не ложился - а в 3.15 или 3.45 будь добр вставай. Нетрудно догадаться, с какой сферической головой я работал на третий-пятый день. По молодости вообще несколько раз за рулем тупо засыпал (слава богу, что при этом сруливал вправо, а не влево и дело было зимой).

А после коммунистов всё стало сильно проще. В какую хочешь смену - в такую и работай.

И в во 2 ТП насколько помню считаные единицы менялись сменами - большинство работало либо утром, либо вечером. И все довольны были!

 

Ахах, вот здесь у меня такая же проблема. ))))))) Тоже раньше 23-х никогда не ложусь, а чаще после полуночи. Через день там как-то пофиг, каждую вторую ночь валяйся, сколько хочешь, следующую можно и 3 часа поспать - спокойно сил хватит. А вот всё время в первую или постоянно по двухсменке без выходных можно работать только жаворонкам, либо привыкать долго. Меня как-то на открывающем выходе по 787-му на Новоухтомском шоссе первым кругом на обочину вынесло - проснулся от тряски и криков пассажиров. Ещё много чего было... Едешь, и постоянно какие-то глюки перед глазами, будто кто-то дорогу перебегает.

Вообще сторонники первой смены упирают на то, что там времени больше, мол, отработал и ещё времени полно дела поделать, но ведь и во вторую те же полдня выходят, просто после вечера обычно просыпаешься, когда просыпается, а после первой колдырявишь по максимуму, что в итоге выходит исключительно за счёт сна. А тех, кто ложится спать в 20:00 (а есть у нас один, кто в 18:00 ложится), я не понимаю: как можно заснуть в это время, особенно летом ?? Жизнь вокруг кипит.

По двухсменке без выходных сове тоже погано работать: утром еле-еле просыпаешься, настроение до обеда всегда премерзкое, а вечером, когда надо бы лечь поскорее, как назло, куча сил. Но в итоге и к этому потихоньку привыкаешь... Ко всему можно привыкнуть. Но в общем, подбор графика - вещь важная.

 

 

Беда! Теоретически они и раньше могли это делать - но не делали практически никогда, ибо были дела и поинтереснее и при делах этих с водителями ссориться было абсолютно не резон.

А теперь походу водилам лишняя головная боль на голову упала...

 

Сейчас ваще любой работник парка имеет право рапорт накатать. )

 

 

Эх, а у нас на 41-м были времена, что 100 считалось крайне неудачным днем, так-то во вторую смену всё ближе к 200, а то и к 300.

А на режиме люди 600 считали нешибким днем (кстати, по сотке баксов за смену до "черного четверга-98" захреначивали).

 

И сколько из этих трёхсот-шестисот покупали гости или работники Черкизона ? Небось, процентов 80 от общего числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители.

Я так думаю, что по поводу снятия турникетов зарплатку таки добавят.

Увеличиться как обычно она не увеличится - но потери от снятия АСКП компенсирует.

 

я тоже самое и написал только другими словами :ph34r:

 

5000 я имел ввиду максимум, а вот 2000 -3000 потеряют очень многие водители.

Я так думаю, что по поводу снятия турникетов зарплатку таки добавят.

Увеличиться как обычно она не увеличится - но потери от снятия АСКП компенсирует.

 

я тоже самое и написал только другими словами B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.