Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

152 рубля в час. На короткой 139.

 

Понятно, спасибо за ответ.

 

Да не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, на трамвае сейчас какая базовая ставка?

Т-3 101,10

71-6.. 108,00

СМЕ 117,40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 рубля в час. На короткой 139.

т.е. примерно 24928 в месяц.

 

 

У меня совсем не риторический вопрос: "Как можно работать за такие копейки?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совсем не риторический вопрос: "Как можно работать за такие копейки?"

Это же "голый" тариф. Ещё плюс по полчаса на приёмку/сдачу ПС.

 

Далее - премия (другое дело, что зачастую её нет, но это уже другой разговор).

 

И многочисленные доплаты (пускай совсем небольшие, но если брать всё вместе, то получится вполне приемлемо, т.е. жить можно):

- за ночное время;

- за работу в общем наряде;

- за сверхурочные часы;

- за продажу талонов;

- за работу с АСКП (АСМ ПП);

- за проходы через валидатор;

- за перепробег (работу на старых машинах);

- за работу без жалоб;

- за аномальную жару;

- за класс;

- за стаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что такое ?

Это когда ты неделю утром, неделю вечером и в одно время (ничего не перепутал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же "голый" тариф. Ещё плюс по полчаса на приёмку/сдачу ПС.

 

Далее - премия (другое дело, что зачастую её нет, но это уже другой разговор).

 

И многочисленные доплаты (пускай совсем небольшие, но если брать всё вместе, то получится вполне приемлемо, т.е. жить можно):

- за ночное время;

- за работу в общем наряде;

- за сверхурочные часы;

- за продажу талонов;

- за работу с АСКП (АСМ ПП);

- за проходы через валидатор;

- за перепробег (работу на старых машинах);

- за работу без жалоб;

- за аномальную жару;

- за класс;

- за стаж.

 

Аж глаза разбегаются от раздолья. А монетизируется это раздолье в какой размер, хотя бы приблизительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ты неделю утром, неделю вечером и в одно время

 

Что ваще непонятно: в чём заключается причина доплаты за такой график ?

 

А монетизируется это раздолье в какой размер, хотя бы приблизительно?

 

За сколько часов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ваще непонятно: в чём заключается причина доплаты за такой график ?

Честно не знаю причины. Может, типа считается, что ты як винтик в системе, а не яркая индивидуальность)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За класс нифига не платят.

 

На автобусе да. На трамвае, получается, платят.

 

Может, типа считается, что ты як винтик в системе

 

Вряд ли, тогда бы платили скорее тем, кто работает втроём или через день. Я работал неделю утро/неделю вечер, но такой доплаты не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А монетизируется это раздолье в какой размер, хотя бы приблизительно?

 

За сколько часов ?

 

К примеру за 164 часа в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

164 - это очень мало. На короткой 33-35 должно выйти, если чего-нибудь не сдерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ты неделю утром, неделю вечером и в одно время (ничего не перепутал?)

Да, именно так. Других графиков на трамвае в принципе не существует. В одну смену (утро или вечер) работают те, у кого есть на то причины.

 

Что ваще непонятно: в чём заключается причина доплаты за такой график?

Хоть какое-то поощрение (ок. 400 руб.) за тяжёлые условия труда. Неделю встаёшь в 3, другую в 3 только ложишься... Не так-то это просто (по большому множеству факторов).

 

За класс нифига не платят.

Здесь платят. И тоже получается около тысячи в месяц (ок. 5% от тарифа). Но только для этого сначала сдай экзамены (ПДД, ПТЭ, устройство и т.п.).

 

Зато платят за работу в праздники и выходные дни.

Про выходные не упоминалось преднамеренно - не все "этим" увлекаются. А кто-то стабильно по 6 дней в неделю...

Праздники не так часто случаются. Да и если они приходятся на пн-пт, выпуск-то сокращается (как в обычный выходной) - не всем удаётся поработать в такой день.

 

В последние годы добавили доплаты за аномальную жару (декларируется > +28С). Это 25% от часового тарифа. И доплату за работу без жалоб (5%).

В то же время повысились цифры, "отвечающие" за премию - сплошь да рядом 50% (за каждый проступок). "Яркий пример" - открытие всех дверей.

 

Кстати, не будем забывать, что на трамвае очень часто случаются простои. Если очень повезёт, можно ежедневно попадать на >30 минут. И это время из линейного вычитается. Платят за такие часы значительно ниже (и без премии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одну смену (утро или вечер) работают те, у кого есть на то причины.

 

Например ?

 

Хоть какое-то поощрение (ок. 400 руб.) за тяжёлые условия труда. Неделю встаёшь в 3, другую в 3 только ложишься... Не так-то это просто (по большому множеству факторов).

 

Вот я и написал про график втроём: 2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной и т.д., это ещё тяжелее, чем меняться через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одну смену (утро или вечер) работают те, у кого есть на то причины.

 

Не знаю, как там на трамваях, а на автобусе многие так работают без каких либо причин, только потому что так удобнее. Я например только так и работаю.

 

 

 

Про выходные не упоминалось преднамеренно - не все "этим" увлекаются. А кто-то стабильно по 6 дней в неделю...

 

Совсем не обязательно работать 6 дней, что б захватить выходной. Я раньше работал пятидневку и при этом захватывал оба выходных. Начнется дачный сезон, опять перейду на такой график.

 

Праздники не так часто случаются. Да и если они приходятся на пн-пт, выпуск-то сокращается (как в обычный выходной) - не всем удаётся поработать в такой день.

 

Вообще праздники и остальные доплаты начали перечислять когда человек спросил за что доплачивают в принципе, поэтому я и написал про праздники и выходные. Что же касается того,что не всем удается поработать в выходные, так у нас основное количество народу предпочитает отдыхать в общепринятые выходные, поэтому, если есть желание поработать в сб и вс то тебя всегда поставят в наряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Уход за детьми, родителями.

 

Вот я и написал про график втроём: 2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной и т.д., это ещё тяжелее, чем меняться через неделю.

Нельзя не согласиться. Однако факт остаётся фактом.

 

Не знаю, как там на трамваях, а на автобусе многие так работают без каких-либо причин, только потому что так удобнее. Я например только так и работаю.

Это хорошо, что ваш организм легко приспосабливается к такому графику (главная сложность, считаю, в том, что просто так взять и уснуть в 8 вечера - дело нелёгкое) да и домашние, так сказать, этому способствуют. А то бывает, что в квартире, к примеру, проживает ещё несколько человек, каждый из которых любит подбодрствовать до двух ночи. Уж не говоря о парочке галдящих детей. Впрочем, галдеть они начинают зачастую с 7 утра, так что... :D

 

Совсем не обязательно работать 6 дней, что б захватить выходной. Я раньше работал пятидневку и при этом захватывал оба выходных. Начнется дачный сезон, опять перейду на такой график.

Повторюсь, что говорилось именно про работу "с выходного", т.е. в собственный выходной (помимо своих пяти рабочих дней (беру стандартный "трамвайный" график)). За это и доплачивают вдвойне. Наряд из-за ряда причин не закрывается часто, поэтому по 6 дней в неделю трудятся не только приезжие, но и многие местные. Прибавка к з/п при этом, конечно, ощутима - за 4 дня можно и 10 тыс. набрать. Другое дело, стОит ли эта работа того?

Дачу - да, резоннее посещать не в общегражданские выходные.

 

Что же касается того,что не всем удается поработать в выходные, так у нас основное количество народу предпочитает отдыхать в общепринятые выходные, поэтому, если есть желание поработать в сб и вс то тебя всегда поставят в наряд.

Предпочитает? Ну, у нас так вопрос не ставится. Сб/вс - исключительно привилегированные выходные (скажем, для тех, кто уже не один десяток лет работает, в фаворе у начальства, или, опять же, как-то связан с детьми. Ну и на время учёбы в вузах, если она проходит в соответствующие дни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что ваш организм легко приспосабливается к такому графику (главная сложность, считаю, в том, что просто так взять и уснуть в 8 вечера - дело нелёгкое)

Нелегкое?:) Ты попробуй встань в три утра, отработай смену и к 8 вечера уже будет всё равно, кто там ходит по дому на ушах, а кто бодрствует до двух ночи:) Хотя, я например спокойно могу бодрствовать и до 10 вечера, мне хватает пяти часов что б выспаться.

 

за 4 дня можно и 10 тыс. набрать. Другое дело, стОит ли эта работа того?

 

Ну это смотря что имеется в виду под словом "такая". Лично я считаю, что эта прибавка вполне стоит того что б отработать "халявную" трехсменку до 12 часов дня.

 

 

 

Сб/вс - исключительно привилегированные выходные (скажем, для тех, кто уже не один десяток лет работает, в фаворе у начальства, или, опять же, как-то связан с детьми. Ну и на время учёбы в вузах, если она проходит в соответствующие дни).

 

У нас сложнее выходной в будни получить, потому что выпуск больше и народу банально не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй встань в три утра, отработай смену и к 8 вечера уже будет всё равно, кто там ходит по дому на ушах, а кто бодрствует до двух ночи:)

 

Это всё индивидуально. Я при работе в утро, даже если встал в 3, чем ближе к вечеру, тем меньше хочу спать. Конечно, если неделю-полторы живёшь таким графиком, то так или и иначе приспосабливаешься, но заснуть в 8... Тоже не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за работу в общем наряде

 

А это что такое ?

Я так понимаю, что речь о депо им Дауна? Интересно есть ли эта доплата в других депо и платят ли её при работе только утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну это смотря что имеется в виду под словом "такая";. Лично я считаю, что эта прибавка вполне стоит того, чтоб отработать халявную трехсменку до 12 часов дня.

И это прекрасно, что у вас есть возможность работать такие выхода. У нас все ранние смены давным-давно заняты. Как с выходного - так обязательно поставят с 7 до 16 или с 16 до 01. Ну, или иногда просят выйти с вечера на утро. Или, скажем, более изощрённые варианты - после 5 дней утра один выходной, затем утро и неделя в вечер. Другими словами - выбор здесь не уместен. Но если уж работать с выходного, то всё-таки смену побольше - ради 6 часов, собственно и смысла нет (а если вдобавок появится возможность пособирать народ с талонами в интервале - так это всегда пожалуйста :D )

Кстати, по поводу графиков. Мне бы тоже хотелось, скажем, хотя бы периодически (ну месяц-другой, особенно в тёплое время года) работать 1/1 или 2/2 по 12 ч. и иметь тем самым 15 выходных вместо обычных 8. Но увы, такой возможности не существует.

 

У нас сложнее выходной в будни получить, потому что выпуск больше и народу банально не хватает.

У нас в будни тоже по меньшей мере 5 (а то и 10) человек всегда не хватает. Но "для этого" у нас достаточно любителей выйти с выходного - стабильно хотя бы 2-3 раза в месяц. Ну, а для других случаев всегда есть "в наличии" приезжие. Пару лет назад (во время знаменитой Жары) некоторые по две с лишним недели вкалывали без перерыва. "Мы не можем отказаться, иначе уволят"; - вот так дела обстоят... Ну, не уволят, конечно, но рапортёнков подкинуть могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в будни тоже по меньшей мере 5 (а то и 10) человек всегда не хватает. Но "для этого" у нас достаточно любителей выйти с выходного - стабильно хотя бы 2-3 раза в месяц. Ну, а для других случаев всегда есть "в наличии" приезжие.

 

Когда я писал, что народу не хватает я имел ввиду, что не хватает не тех кто должен работать, а нехватает в принципе. У нас в колонне очень часто бывает так, что выходной всего один человек, а резерва нет вообще. Поэтому и выходить с выходного некому. У нас ежедневно впахивают 99,99% личного состава колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я писал, что народу не хватает я имел ввиду, что не хватает не тех кто должен работать, а нехватает в принципе. У нас в колонне очень часто бывает так, что выходной всего один человек, а резерва нет вообще. Поэтому и выходить с выходного некому. У нас ежедневно впахивают 99,99% личного состава колонны.

На самом деле странно. Ведь только совсем недавно начала спадать т.н. кризисная эпоха. А в её разгар, как мы помним, филиалы ломились от наплыва желающих сесть за баранку. Вплоть до того, что в учебный комбинат по три месяца очередь была. Так вот, у нас за последние 3-4 года из молодняка отсеялось совсем небольшое количество, хотя раньше чуть ли не половина дорабатывало максимум до первого отпуска (а то и до начала самостоятельной работы не доходило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я иногородний. Скажите пожалуйста, сколько в Москве зарабатывают водители троллейбуса с первым классом при отработке нормы часов? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 40 будет, вроде бы, хотя и не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас (или даже в последние 2-3 года) в каком-нибудь из филиалов продолжается набор иногородних работников?

Или вопрос был задан чисто ради интереса?

Кстати, только за один стаж работы (если >15 лет) может выходить сумма, близкая к 10 тыс. (35%). И совершенно необязательно при этом иметь 1-й класс (однако за наличие которого (при условиях сдачи ежегодного экзамена) можно получить > 1 тыс. р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас (или даже в последние 2-3 года) в каком-нибудь из филиалов продолжается набор иногородних работников?

Или вопрос был задан чисто ради интереса?

Кстати, только за один стаж работы (если >15 лет) может выходить сумма, близкая к 10 тыс. (35%). И совершенно необязательно при этом иметь 1-й класс (однако за наличие которого (при условиях сдачи ежегодного экзамена) можно получить > 1 тыс. р.).

В вакансиях мосгортранса указано, что для иногородних стаж работы не менее 2 лет. Значит принимают, иначе не указывали бы. Т.е. никакой ежемесячной доплаты за классность нет и тарифная ставка одна на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.