Jump to content

О том, как предлагать маршруты и поезда


Guest

Recommended Posts

В связи с экономическим кризисом, очевидно, что вряд-ли будет расширение кол-ва поездов и маршрутов (скорее наоборот - как бы половину не срезали). :huh:

По сему, предлагаю при написании предложений маршрутов учитывать следующие момеенты:

1) предлагаемый маршрут долэжен базироваться на существующих;

2) желательно объединение 2-3 (а иногда- и более) маршрутов в один;

3) при объединении маршрутов -н и в коем случае не лишать прежнего сообщения областные и крупные райцентры;

4) при составлении маршрута следует (по возможности) избегать суперкрюков, ибо и так - у народа денег нет;

5) при этом - нужно обеспечить областные )(и крупные райцентры) на пути - нормальным ж.д. сообщением, для чего новые маршруты и предлагаются.

 

Далее. Как считаете: какие поезда можно было бы объединить в один многогруппник?

Уже объединили: СПб-Адлер-Новороссийск, Москва-Новосибирск-Красноярск.

Какие ещё?

Link to comment
Share on other sites

(скорее наоборот - как бы половину не срезали). :D

ну если только "под марку" кризиса не срежут :huh:

 

ибо и так - у народа денег нет;

 

не думаю,что ездить стали меньше

Link to comment
Share on other sites

ибо и так - у народа денег нет;

не думаю,что ездить стали меньше

Ездят не меньше. Даже больше. :huh:

Link to comment
Share on other sites

Уже объединили: СПб-Адлер-Новороссийск, Москва-Новосибирск-Красноярск.

Какие ещё?

 

Их объединили на зиму, летом их опять расцепят. Это уже давно так.

Link to comment
Share on other sites

при составлении маршрута следует (по возможности) избегать суперкрюков, ибо и так - у народа денег нет;

245617[/snapback]

Ну сочините график и маршрут кривому 75/76 Москва - Адлер. Желательно мимо Липецка - по факту поезд липчан не обслуживает.

Link to comment
Share on other sites

Их объединили на зиму, летом их опять расцепят. Это уже давно так.

 

В прошлом году так не было, по крайней мере, со 115/116. Касаемо пассажропотока, глянул вчера места с Воронежа на Москву на 29.12 - мест завались, при том, что на новогодние праздники в прошлом году было на 2 поезда больше, а после 17 - 18 декабря были только верхние полки купе в фирмаче.

Позавчерась было совещание на ЮВ. Цифры такие: за октябрь падение пассажирских перевозок по дороге (по сравнению с 2007 годом) на 1,8%, грузовых на 9%; за ноябрь - на 3,9% пассажирские и на 12,7% грузовые. На декабрь прогноз минус 15% грузовые и минус 6,5 пассажирские.

Поскольку кризис, как поговаривают, только начался и пик оного впереди, то к лету-2009 предполагается снижение пассажирских перевозок на 15 - 18% (по сравнению с сезоном 2008), по грузовым - 26 - 30%.

Новые нитки ПДС может и будут, но назначаться по сравнению с прошлым годом пассажирских будет меньше процентов на 20.

Link to comment
Share on other sites

с Воронежа на Москву на 29.12 - мест завались

245667[/snapback]

30 и 31 декабря - рабочие дни. Не все же пассажиры - чиновники с увеличенными каникулами! :huh:

назначаться по сравнению с прошлым годом пассажирских будет меньше процентов на 20

245667[/snapback]

Сильно в этом сомневаюсь. Разве что опять изрядно накрутят цены на российских курортах и за авиаперевозки.

Link to comment
Share on other sites

Ну сочините график и маршрут кривому 75/76 Москва - Адлер. Желательно мимо Липецка - по факту поезд липчан не обслуживает.

Это не пример суперкрюка.

Link to comment
Share on other sites

не пример суперкрюка.

245703[/snapback]

Что тогда пример? Запустить тот же 75 через Рязань 2 - Мичуринск - Тамбов - Саратов - Волгоград? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Что тогда пример? Запустить тот же 75 через Рязань 2 - Мичуринск - Тамбов - Саратов - Волгоград? :huh:

Типа того.

Link to comment
Share on other sites

Типа того

245718[/snapback]

Издевательски предложенный мной "суперкрюк" - 2212 км, сейчас длина маршрута - 1972 км. А по времени "суперкрюк" даже меньше выйдет. Вот так!

Link to comment
Share on other sites

30 и 31 декабря - рабочие дни. Не все же пассажиры - чиновники с увеличенными каникулами! :huh:

 

Ну и в прошлом году, насколько я помню уж 29 и 30 точно не отдыхали.

 

 

Сильно в этом сомневаюсь. Разве что опять изрядно накрутят цены на российских курортах и за авиаперевозки.

 

Памятен мне год 1992-й. До мая вроде все было ровно, а летнего пика перевозок не было практически вообще, перевозки сократились сразу на 45%. Народ стал ездить только по необходимости. и далее в 1993 - 1998 гг. летний пиковый сезон был достаточно хил, с десяток-полтора летних назначали и не более.

Link to comment
Share on other sites

Ну и в прошлом году, насколько я помню уж 29 и 30 точно не отдыхали.

как раз таки отдыхали :huh:

Link to comment
Share on other sites

А че, был несколько лет назад какой-то мегапоезд Москва-Сочи через Волгоград, Сальск, Армавир... шел правда он часов эдак 52. :huh:

В последнее время не вижу его, да и все остальные поезда вроде в 40 часов укладываются...

Link to comment
Share on other sites

Был такой 411/412 Москва-Адлер, идущий через Волгоград. Сейчас он существует, но уже идет нормальным путем, через Воронеж-Ростов-Краснодар.

 

Ходил он через Волгоград по причине сильной забитости воронежского хода. А путь через Украину вызывал справедливые нарекания пассажиров, проходящих 4 таможни. Но в итоге выигрыша никакого не было от того, что он не шел через Харьков, 465/466 и то быстрее доходил, имея 4 таможни.

 

Кстати, со слов проводников постоянных транзитных украинских поездов (23/24 Москва-Адлер и 27/28 Москва-Кисловодск) их убирать с харьковского хода не планируют, так как по Украине есть довольно большая посадка и высадка в них. Насчет редких допов, типа 465/466 пока не ясно, но вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Ходил он через Волгоград по причине сильной забитости воронежского хода.

245824[/snapback]

 

волгоградский, с учётом того, что там однопутка, да и состояние пути довольно паршивое, тоже забит нехило. потому у этих поездов было дофигища продолжительных техстоянок.

 

Насчет редких допов, типа 465/466 пока не ясно, но вряд ли.

245824[/snapback]

 

эх, надо бы как-нить съездить на участок волгоград-тихорецкая, посмотреть, как там дела с одвухпучиванием идут...

 

если этот участок одвухпутят, то не останется причин для того, чтобы допы ходили через украину.

Link to comment
Share on other sites

В случае большого разгула кризиса можно организовать следующие двухгруппники по ЮВ:

 

№381/382 Москва - Грозный - Назрань - через день с расцепкой по МинВодам;

№49/50 СПб - Кисловодск - Владикавказ - через день, владикавказская группа 1 раз/4 дня;

№101/102 Москва - Новороссийск - Адлер с расцепкой по Краснодару;

№103/104 Москва - Адлер - Белореченская, с расцепкой по Ростову, далее группа Москва - Белореченская следует через Армавир;

№73/74 Воронеж - Новосибирск - сделать 1 раз/4 дня;

№481/482 Москва - Новороссийск - двухгруппный - часть вагонов через Краснодар, часть - через Протоку

№841/842 Воронеж - Курск - по сб, вс с отменой по рабочим дням.

 

Организовать ВБС Воронеж - Донецк с прицепкой по Касторной к п. №337/338 Москва - Донецк;

ВБС Воронеж - Луганск с прицепкой по Касторной к п. №11/12 Москва - Луганск.

Оба ВБС отправлять из Воронежа как самостоятельный состав.

 

Организовать ВБС Воронеж - Харьков к п. 327/328 Харьков - Тавда по Лискам.

 

Почтовые и багажные вагоны от поездов включать в состав пассажирских.

 

Отменить малодеятельные поезда:

№75/76 Москва - Адлер (все равно ходит 1 раз/5 дней, вместо него организовать прицепную группу к 103/104);

№125/126 Москва - Новоросссийск;

№419/420 Москва - Анапа;

№421/422 Челябинск - Львов;

№281/282 Воронеж - Москва;

№651/652 Москва - Тамбов;

№903/904 Воронеж - Белгород;

№385/386 Воронеж - Харьков - Мариуполь.

№911/912 Москва - Краснодар;

№939/940 Лиски - Владивосток;

ВБС Воронеж - Ртищево.

№29/30 Москва - Новороссийск;

№121/122 СПБ-Владикавказ.

 

По-моему, отличный антикризисный план.

Link to comment
Share on other sites

№101/102 Москва - Новороссийск - Адлер с расцепкой по Краснодару;

246275[/snapback]

 

раньше, кстати, так и было. в действующем же графике нужно впихнуть 101/102 достаточно продолжительную стоянку по краснодару, иначе не выйдет.

 

№75/76 Москва - Адлер (все равно ходит 1 раз/5 дней, вместо него организовать прицепную группу к 103/104);

246275[/snapback]

 

тогда надо, чтобы что-то ходило по нынешнему маршруту, причём не через украину. от москвы до воронежа по маршруту этого поезда много народу живёт. да и по туапсинке тоже.

 

№911/912 Москва - Краснодар;

246275[/snapback]

 

ну, в нём пассажирских вагонов, по-моему, вообще нет. из москвы, во всяком случае, нет.

Link to comment
Share on other sites

тогда надо, чтобы что-то ходило по нынешнему маршруту, причём не через украину. от москвы до воронежа по маршруту этого поезда много народу живёт. да и по туапсинке тоже.

 

49-й, 115-й ходят через Москву, Тулу, Узловую, Елец, Липецк. Этого пока хватит.

 

ну, в нём пассажирских вагонов, по-моему, вообще нет. из москвы, во всяком случае, нет.

 

Да это не из-за пассажиров, а так, чтобы бабки сэкономить.

 

Ну и я конечно подразумеваю, что смена графиков существующих поездов должна быть.

Link to comment
Share on other sites

Отменить малодеятельные поезда:

№75/76 Москва - Адлер (все равно ходит 1 раз/5 дней, вместо него организовать прицепную группу к 103/104);

246275[/snapback]

Поезд летом ежедневный, в другие месяцы - чаще, чем через день.

участок волгоград-тихорецкая, посмотреть, как там дела с одвухпучиванием идут...

если этот участок одвухпутят, то не останется причин для того, чтобы допы ходили через украину.

246262[/snapback]

Останутся причины:

- тепловозная однопутка Грязи - Поворино (если даже не дальше Поворина)

- Кочетовку как обходить? Однопуткой через Павелец?

 

со слов проводников постоянных транзитных украинских поездов (23/24 Москва-Адлер и 27/28 Москва-Кисловодск) их убирать с харьковского хода не планируют, так как по Украине есть довольно большая посадка и высадка в них

245824[/snapback]

Нечего на Украину и с Украины ездить в транзитных поездах! Большая посадка и высадка может быть только потому, что не хватает поезда вроде Москва - Харьков - Горловка - Донецк (Луганск)

Link to comment
Share on other sites

Останутся причины:

- тепловозная однопутка Грязи - Поворино (если даже не дальше Поворина)

- Кочетовку как обходить? Однопуткой через Павелец?

 

246308[/snapback]

 

нет, дело в том, что сейчас довольно многие пассажирские, да и грузовые поезда идут на северный кавказ из поволжья/урала/сибири через лиски. а когда участок волгоград-тихорецкая одвухпутят, все их надо будет сбросить туда. да и вообще, тогда станет возможным разделение пассажирского и грузового потоков (как было при советской власти - пассажирские ходили через харьков, грузовые - через воронеж), а одно это уже даст существенную прибавку к пропускной способности. правда, для этого ещё надо одвухпутить и отремонтировать участок (как минимум) иловля-поворино.

 

Большая посадка и высадка может быть только потому, что не хватает поезда вроде Москва - Харьков - Горловка - Донецк (Луганск)

246308[/snapback]

 

правильно. но тут мы имеем дело с двумя пересекающимися потоками - москва-донбасс и харьков-северный кавказ. и что, назначать вместо одного поезда (москва-адлер там) два (москва-донецк и харьков-адлер), дублирующихся на участке харьков-донецк? это не лучшее решение проблемы.

 

а вот поставить в этих поездах переменный трафарте по украинским станциям (ну, и, возможно, по белгороду) на все места - можно.

 

49-й, 115-й ходят через Москву, Тулу, Узловую, Елец, Липецк. Этого пока хватит.

246285[/snapback]

 

а связь туапсинки с москвой? там тоже народу немало живёт.

Link to comment
Share on other sites

Поезд летом ежедневный, в другие месяцы - чаще, чем через день.

 

Tutu.ru - это один из самых лажовых сайтов. Залезьте на сайт РЖД или в Экспресс-3 и с удивлением обнаружите, что 75/76 кроме новогодних праздников ходит по дням - 1 раз в 5 дней. На Ту-ту очень много неточностей - например, 20 и 100 поезда на Ростов по их версии так и не имеют стоянку в Рязани. Очень не советую ориентироваться на этот сайт, ибо сам уже несколько раз с ним влипал.

 

а связь туапсинки с москвой? там тоже народу немало живёт.

 

Ну можно организовать что-нибудь типа прицепной группы Белореченская - Питер, например, к 49-му. Тогда и 49-й можно ежедневным сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ну можно организовать что-нибудь типа прицепной группы Белореченская - Питер, например, к 49-му. Тогда и 49-й можно ежедневным сделать.

246322[/snapback]

 

да, тогда можно. кстати, тогда лучше не до белореченской, а до майкопа. удлинение маршрута незначительное, а город всё-таки довольно большой.

 

хотя... из москвы это получается нормально, а вот в москву - 49 приходит в 1.49, что крайне неудобно. можно, конечно, до ростова гнать эту группу отдельной ниткой (вроде есть такая - 548 белореченская-москва), а там цеплять к 116-му, но это, имхо, неэкономично...

 

может, просто урезать 75/76 по белореченскую (или там в майкоп его завернуть)? какая-никакая, а экономия.

Link to comment
Share on other sites

Ну если уж делать конкретно до Москвы - тогда Майкоп - Москва с прицепкой по Армавиру к "Кавказу". Все равно №3/4 зимой-весной вагонов 13 - 14 максимум ходит, еще 5 - 6 вагонов прицепной группы не повредят.

Link to comment
Share on other sites

тогда Майкоп - Москва с прицепкой по Армавиру к "Кавказу"

246337[/snapback]

 

да, вот это бы неплохо. только тогда придётся стоянку по армавиру увеличивать минут на 20. соответственно, разрабатывать новую нитку на участке армавир-кисловодск.

Link to comment
Share on other sites

Да, 20 - 25 минут вполне можно и до Ростова нагнать. Это ерунда. Тогда убираем двухгруппник 103/104 и оставляем "Московию" в качестве самостоятельного поезда.

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, размечтались, так вам РЖД и сделает прицепки до Майкопа с "Кавказом". "Кавказ" вообще было в планах ускорить до 24 часов, с 20-минутным перестоем по Армавиру это не удастся. К тому же уже было время, когда "Кавказ" в Армавире вообще не останавливался и при первоначальной верстке расписания на этот год Армавир тоже планировалось отменить. Так что мечтать не вредно :( И я не исключаю, что когда-нибудь "Кавказу" Армавир вновь отменят - при нынешнем маразме РЖД с пропуском даже Краснодара 102-м это волне реально.

Link to comment
Share on other sites

Ну как вариант можно вместо "Кавказа" рассмотреть 61/62 Нальчик - Москва.

Link to comment
Share on other sites

как вариант можно вместо "Кавказа" рассмотреть 61/62 Нальчик - Москва.

246665[/snapback]

 

тоже нехорошо. тогда получится, что эти вагоны должны либо в армавире несколько часов киснуть, либо на целевые станции ночью приходить. имхо, лучше их из москвы отправлять с 49/50. в москву можно и с нальчикским, но лучше бы с 33/34. а то нальчикский в москву приходит в безобразное время.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это ты уже создавай тему "Расписание 2009-2010", тем более, что некоторая информация по будущему расписанию (по крайней мере, на уровне слухов пошла).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.