Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Дык всё верно. Я уже говорил, по началу были большие очередюги, когда только поставили. Это как раз и есть ЛЕТО. В последние месяцы я очередей там не вижу (а на перекрёстке бываю почти ежедневно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 В последние месяцы я очередей там не вижу 259191[/snapback] Вот летом и посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну троллейбусные выделенки в ПТЗ точно нереальны, в городах масштаба ПТЗ разве что можно сделать отдельные полосы на крупных остановках и конечных, что троли не мешали автобусам, маршруткам и т.п., и чтоб им никто не мешал. Остановка в таком случае внешне смахивает на автостанцию в миниатюре. Транспорт может встать в два ряда. Кое-где видел подобное. Но у нас и это вряд ли прокатит - ширина улиц и отсутствие денег вм бюджете не позволят. Втыкание светофоров...этим у нас занимаются бездумно. Красноармейская из-за светофора на перекрестке с Горького стоит плотно. И стоять будет. Если уж думать о пешиках, то надо надземники и подземники строить. А превращать улицу в медленно ползущий хвост...кроме того там все ломятся на красный, блокируя движение по Горького, и мешая все тем же пешеходам идти по законному для них зеленому сигналу. Пробивка Комсомольский - Калинина может разгрузить Невского, Правды. Отчасти снизить нагрузку на Гоголевский мост может восстановление переезда по Лососинской. Мост попросту обвалится однажды, дай Бог, если не с набитыми ПАЗиками, и не на пассажирский поезд. Иначе эта катастрофа затмит все, что до этого было в СЗФО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Про троллейбусную выделенку... Мое ИМХО от 500 метров выделенки никакого эффекта мягко говоря не будет. Ну я имел ввиду выделенку на всём протяжении, а если и не выделенку, то карманы в ценре для остановок ОТ точно нужны как воздух В последние месяцы я очередей там не вижу А я вижу. постоянно. Вчера ехал на еденице, троллейбус полз еле-еле где-то от Свердлова до самого перекрёстка, как и от Северной до Кирова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 А я вижу. постоянно. Вчера ехал на еденице, троллейбус полз еле-еле где-то от Свердлова до самого перекрёстка, как и от Северной до Кирова Ну мое ИМХО, тут причина в светофоре, а в отсутствии вышеупомянутых карманов на остановке Кирова из центра и пешеходника на Титова-Куйбышева, где теперь стали переходить все, кому не лень. Ч/з этот перекресток я езжу ежедневно и прекрасно вижу, что появилось положительного, а что отрицательного. Раньше, проезжая на маршрутке, которая поворачивает с Правды на Маркса надо было торчать очень долго перед перекрестком, т.к. поток с Куйбышева шел постоянный. Переходит в час-пик Куйбышева у "сопли" тоже было проблематично... То, что Куйбышева стала ползти, раньше она конечно ползла меньше, но тут причина как в пешеходнике на Титова, так и в том, что раньше никакая тварь у пл. Кирова по Куйбышева пешеходов не пропускала. Если считать, что сделали неудобно автомобилистам за счет пешеходов, то это уже АУ-ство. Насчет очередей по Карла Маркса... Раньше тоже автомобилистам приходилось втискиваться в поток с Куйбышева, да еще и пропускать людей на пешеходнике у Финдрамтеатра. По поводу плаканий, что сложно повернуть с верха Маркса на Куйбышева - таких людей было не так уж много. И им по крайней мере стало гораздо проще поворачивать... Да и вообще вспомните сначала, сколько машин было на Ленина когда не было светофора на пл. Кирова. Когда по Ленина можно было проехать все ездили. Когда втал Ленина - стали юзать Красную, но т.к. она из себя представляет длинную парковку и не доходит до Шотмана. Ей тоже быстро перестали пользоваться. А с открытием светофора на пл. Кирова многие стали юзать Карла Маркса... Отчего и хвост появился. Просто машин много, а не светофоров... И вообще считать, что светофоры это причина пробок, равно тем фразам, что я слышал раньше на ВИПе - в пробках виноваты троллейбусы, потому что они большие. Ничего, еще увидим как кратчайшим путем попадания от Гагарина до Кирова будет Ровио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 а в отсутствии вышеупомянутых карманов на остановке Кирова из центра Могу сказать с точки зрения водителя. Данная остановка - на ней все время накапливаются троллейбусы, ПАЗики, Козели. А именно с этого ряда производится чуть дальше поворот на Маркса. Он, кстати, светофором не регулируется, а идет в обход пешеходного "островка". Но повернуть туда сложно из-за скопления маршрутных ТС на остановке. Хотя в целом - с появлением светофора - там стало реально перейти дорогу, стало проще уходить с Маркса на Правды. А также от Русского театра на Маркса. Раньше была беда. С Маркса на Куйбышева так и так сложно - так как до последней секунды ломится поток снизу, от театра, и поворот приходится выполнять прямо перед носом потока Куйбышева-Правды, что небезопасно. в пробках виноваты троллейбусы, потому что они большие. Ага. На полном серъезе люди утверждали, что если убрать троли и заменить на Козели, то все будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.