Jump to content

Recommended Posts

В принципе аналогичная тема была на старом форуме

 

Натолкнуло на создание темы увиденное буквально полчаса назад - у моего дома вверх по Александра Невского уже в полвторого дня машины выстраиваются от переезда до Калинина... На моем глухом участке проспекта это редкость даже для часа-пик. Конечно понятно, что народ к новогодним по Сигмам-Лентам-Мегам-Находкам мотается, но все-таки проблемных мест в Петрозаводске хватает и без новогодних праздников. Собственно предлагаю это обсудить

 

ЗЫ: Чувствую сегодня на форумовку придется добираться 1:20-1:30 не меньше

Link to comment
Share on other sites

1. Замена ПС ОТ. Нужны такие машины как: Скания ОмниЛинк, МАЗ-103, ЛиаЗ-5256, ВДЛ-НеФАЗ, троли типа новых АКСМов, ТролЗ, ВМЗ. СВ - ну хотя бы ПАЗ-4203. Малая вместимость - хотя бы Хюндай Каунти и МВ Спринтер. На крайняк - китайцы всех вместимостей. Тогда народ, может быть, и поедет на ОТ. Ведь даже внешний вид транспортного средства играет немаловажную роль. Ну и внутренний комфорт, и безопасность. И вместимость. А на ПАЗ-3205, Козели и Зиу-682...как-то горячего желания ездить у большинства людей не возникает. И человек вполне закономерно идет в автосалон, чтоб пополнить стройные колонны "пробочных постояльцев". :D Но с нашей мэрией и с нашими "частными перевозчиками" мы нормального ПС не дождемся. ;)

2. Прекратить бездумное втыкание светофоров. Пешеходам нужны над- и подземные переходы. А то ради облегчения жизни пешеходам улицы встают в гигантских пробках, что только повышает аварийность, так как пробки провоцируют водителей на нарушения правил. Подземные нам не светят - дорого и долго, а вот надземные - вполне по карману, ИМХО. Нам же не надо стеклянных как на МКАД - обычных простеньких мостиков, совмещенных с местами для рекламы, вполне хватит.

3. Развязки и прочее - даже если найти деньги - быстро не построить - не успеть за ростом числа машин. Да и сносить нужно полгорода для строительства полноценных развязок и скоростных дорог. Не наш вариант.

4. По возможности - вынести из центра города крупные магазины - строить новые ТЦ на окраинах - подводя к ним маршруты ОТ и строя около них большие парковки. Мировой опыт...у нас же прямо на Ленина хотят воткнуть еще один ТЦ. Да и Лента слишком близко к центру.

5. Рассредоточить время окончания рабочего дня в разных организациях. Возродить служебный транспорт. Хотя бы ПАЗами - это вполне реально.

6. Ремонт дорожного полотна. Гоголевский мост скоро уже просто рухнет... :D

7. Парковки...здесь сложно, так как места в центре особо нет. Даже для многоуровневых и подземных.

В общем, стоять нам еще и стоять... :D:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В последние два дня наблюдаю уникальную картину... У Невского Пассажа (сиречь Шанс, сиречь "женский"), что на Невского уже второй день подряд наблюдаю аварии отправляясь на учебу и возвращаясь с учебы.

Вчера утром аккурат у остановки Правды вниз по Невского столкнулись Транзит с какой-то легковушкой. Аккурат посреди проезжей части. Как они нашли друг друга - загадка.

Вчера днем на пересечении Льва Толстого-Невского столкнулись 4 лекговушки

Сегодня только что возвращаюсь с учебы. Опять у остановки Правды поцарапали друг друга 2 АУ. При этом у дома 35 по Невского (угловой с Льва Толстого, хрущевка) еще два урода, один на буханке, другой на джипе припарковали свой транспорт под углом 45 градусов к поребрику... У нас вообще когда-нибудь какое-нибудь подобие порядка будет? На проспекте шириной в три полосы из которых, 1,5 полосы заняты припаркованными авто и сугробами двум сараям разъехатся мягко говоря сложно. Про улицу Куйбышева я вообще молчу... Водилы сараев ИМХО должны обладать возможностью телепортации, чтобы разъехатся как со встречными авто так и с троллями. В других городах "губернского" размаха, в которых я бывал (Мурманск, Вологда, Новгород) с этим порядка гораздо больше... Да даже в довольно провинциальном Котласе (все-таки наличие в центре города деревянных тротуаров и сточных канав вдоль проезжей части я считаю отчасти провинциальностью) и то худо-бедно стараются город поддерживать в порядке несмотря на дырявость бюджета.

Как с уборкой снега, машин из под синего круглого знака с красным Х, ремонтом дорог, да и вообще порядком... А у нас? Дороги не чистят, снег не убирается, гололед - это нормальное явление и на тротуарах и на дорогах. Про ОТ, который мы здесь обсуждаем я вообще молчу. То, что посыпается иногда песком - лежит до самого лета, пока не смоется дождями. Весь центр изукрашен тополями-уродами с обрезанием всех ветвей. Да что там говорить? В прошлом году главная городская елка на Кирова стояла вплоть до 8 марта... Неужто Администрация и Петросовет настолько увлеклись освоением бюджетных средств и продажей муниципального имущества, что они этого не видят? Им самим приятно в этом... этих фекалиях жить? Торчать в пробках. Убивать свои авто по нашим дорогам?

Прошу прощения за эмоциальность, но просто бардак этот достал. Особенно когда посмотришь, как живут другие крупные и даже малые города.

Link to comment
Share on other sites

Только сегодня и вчера отписывал по этому поводу на ВИП-Карелии. В теме про Белоруссию, но не суть важно... :P Самое интересное, что гражданам нравится, ИМХО, жить в бардаке. Никто не замечает. Не бывают нигде, что ли. Непонятно... С моего двора не выехать - машина выписывает на льду такое, что Ледниковый период нервно курит бамбук. :D Поехал на набитом в мясо ПАЗике-10-ке. Весело...И эти люди еще будут утверждать, что наличие больших автобусов необязательно в городе масштаба ПТз. :lol::lol: Повторю свои сегодняшние слова с ВИПа - город без БВ=Деревня. Сегодня лишний раз в этом убедился. Большой пушистый полярный зверек уже в городе. Встречайте. Хватит кампанейщины, а то только к приезду Президента что-то сделали(хотя всем известный мост уже рассыпался вконец). Всем глубоко пох. Дворников в своем дворе я что-то с осени не вижу. Или мне самому снег убирать в свободное от работы время?? Масляк и Ко так полагают, что ли?

ЗЫ: Зато у нас магазины круглосуточные на каждом углу(кому надо, тот понял B) ). И сигареты везде продают. И яйца в упаковках пластиковых по 10 штук. (тоже кому надо, те поняли, если тему прочитают :D ) А еще Карелия - родина слонов. И наш слон самый счастливый в мире. :D

ЗЗЫ: Это шутки все (просьба не обижаться тех, кому адресовано) конечно, но бардак реально уже достал.

Link to comment
Share on other sites

Господин Титаник, ты что-то разошёлся, нет? Во-первых, не надо здесь приплетать мои слова о Белоруссии - они были лишь ответом на твои возгласы о якобы отсутствующих там долгостроях и других "прекрасных вещах", которых ты УПОРНО НЕ ЖЕЛАЕШЬ замечать, проклиная свой город.

И ещё, просьба, "эти люди" - это КТО? КТО у нас говорит, что БВ автобусы не нужны? А то по содержанию твоего поста я могу понять, что я так говорил, чего на самом деле никогда не было и не будет, надеюсь. :P

Link to comment
Share on other sites

только к приезду Президента что-то сделали

258918[/snapback]

Признаться, таких пробок, как в тот день, я и в Москве-то не припомню: от "Северной" до Сигмы ехали почти два часа.

 

у нас же прямо на Ленина хотят воткнуть еще один ТЦ.

248081[/snapback]

Это то, что напротив "Оттолины" не первый год строят?

Link to comment
Share on other sites

КТО у нас говорит, что БВ автобусы не нужны? А то по содержанию твоего поста я могу понять, что я так говорил, чего на самом деле никогда не было и не будет, надеюсь.

Ты тут не при чем. :P Ты этого не говорил. Я о том, что прямо и косвенно это звучало, от разных людей. В том числе и на форуме, если не здесь, то на ВИПе. И "не нужны", и "нереально их иметь по разным причинам". Козели и ТАЗики всех устраивают. :lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

ещё фразы типа "БВ не будет в городе, по крайней мере, пока я живу"
А это кто выдал?? честно говоря уже не помню... :P:lol: Но не исключаю, что такое звучало.
Link to comment
Share on other sites

да похожие фразы...

 

разные фразы про ненужность БВ, отсутствие необходимости, нереальность БВ в городе "П" и так далее... от форумчан.

 

Не буду переходить на личности :P

Link to comment
Share on other sites

Догадываюсь о ком ты, но на личности переходить не будем. :lol::D

Такие фразы были многократно, просто в разной форме.

Очень неприятно сознавать, что в Петрозаводске ситуация с транспортом печальна, но это надо признать.Можно попробовать искать на карте Родины места, где еще хуже...но это если только для самоуспокоения. По лучшим надо равняться. А состоять в компании Астрахани, Воронежа и Архангельска - малопочетно, ИМХО. :lol: Да, есть люди, кого устраивает ПАЗиково-Газельное безобразие. И этих людей я не понимаю, если честно. :P

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
ЗЫ: Зато у нас магазины круглосуточные на каждом углу(кому надо, тот понял ). И сигареты везде продают. И яйца в упаковках пластиковых по 10 штук. (тоже кому надо, те поняли, если тему прочитают ) А еще Карелия - родина слонов. И наш слон самый счастливый в мире.
ЗЗЫ: Это шутки все (просьба не обижаться тех, кому адресовано) конечно, но бардак реально уже достал.

Titanic, тем кому надо мог бы и в личке отписать. Или раз решил выложить, хотя бы написал кого ты имел в виду. Да и вышеизложенное под ЗЫ мне больше флуд напоминает а не шутки.

Предупреждение п.10.5, 10.7. И не забываем п.11


 i 
Уведомление:
Господин Титаник, ты что-то разошёлся, нет?

Стаса прошу без резких высказываний. Не тебе здесь решать кто разошелся или нет. :P


Признаться, таких пробок, как в тот день, я и в Москве-то не припомню: от "Северной" до Сигмы ехали почти два часа.

workweek, в вечерний пик это в принципе стало нормальным явлением. По крайней мере мне например от Автовокзала до Правды (рядом с пл. Кирова) добираться в вечерний пик на троллейбусе порядка 50-70 минут. Это проблемы зимой. Летом как-то спасает отсутствие сугробов, и отъезд народа в отпуска. По пятницам летом обычно острые проблемы наблюдаются на выезде из города.
Это то, что напротив "Оттолины" не первый год строят?

Да именно он.

По лучшим надо равняться.

Вспоминаеются первые послевыборные слова Маслякова. "Мы должны ориентироваться на уровень Санкт-Петербурга и Москвы" (С) ВНМ. Что-то за его период руковододством города я какой-либо прогрессии не заметил. Ни в решении проблем пробок, ни в ремонте дорог по "белорусской" (С) ХаР технологии, когда асфальт под дождь кладут. А по весне он тает вместе со снегом. ОТ это вообще nicht komment... Покатались на новых скотовозах по 24 и 74. Хватит... Другим тоже нужно покататься. Даже Демин с его "Теми самыми Мерседесами" - ангел... А вообще после 1998 года в нашем городе я ничего хорошего не вижу. В плане благоустройства. В плане экономики и занятости - оно конечно лучше, чем в 1990-е, но вот то, что лежит в ответственности муниципалитетов - просто банально деградирует. Кстати кто-нибуль в курсе - кто баллотируется в мэры? Просто интересно, за кого я не буду голосовать.

А про мнение горожан - если честно не понимаю... Они что нигде дальше Петрозаводска не бывают? Из серии: "Есть ли жизнь за Новой Вилгой?". Такое ощущение, что нигде наши горожане не бывают. А если бывают, то видимо считают, что везде должно быть лучше, чем в Петрозаводске... Мы вроде не псковичи и новгородцы, которые рядом с Питером живут в более депрессивных регионах, чем Карелия. Да и то - что псковичи, что новгородцы к своим городам относятся гораздо лучше, чем петрозаводчане...
А город? Город напоминает фразы из Нашей Раши про Таганрог. "Город, в котором дети не просятся сесть в ОТ у окошка" это про Петрозаводск фраза. Смех смехом, но я последние лет 7 таких детских фраз в троллейбусах не слышал...

 ! 
Предупреждение:
ЗЫ: Зато у нас магазины круглосуточные на каждом углу(кому надо, тот понял ). И сигареты везде продают. И яйца в упаковках пластиковых по 10 штук. (тоже кому надо, те поняли, если тему прочитают ) А еще Карелия - родина слонов. И наш слон самый счастливый в мире.
ЗЗЫ: Это шутки все (просьба не обижаться тех, кому адресовано) конечно, но бардак реально уже достал.

Titanic, тем кому надо мог бы и в личке отписать. Или раз решил выложить, хотя бы написал кого ты имел в виду. Да и вышеизложенное под ЗЫ мне больше флуд напоминает а не шутки.

Предупреждение п.10.5, 10.7. И не забываем п.11


 i 
Уведомление:
Господин Титаник, ты что-то разошёлся, нет?

Стаса прошу без резких высказываний. Не тебе здесь решать кто разошелся или нет. :lol:


Признаться, таких пробок, как в тот день, я и в Москве-то не припомню: от "Северной" до Сигмы ехали почти два часа.

workweek, в вечерний пик это в принципе стало нормальным явлением. По крайней мере мне например от Автовокзала до Правды (рядом с пл. Кирова) добираться в вечерний пик на троллейбусе порядка 50-70 минут. Это проблемы зимой. Летом как-то спасает отсутствие сугробов, и отъезд народа в отпуска. По пятницам летом обычно острые проблемы наблюдаются на выезде из города.
Это то, что напротив "Оттолины" не первый год строят?

Да именно он.

По лучшим надо равняться.

Вспоминаеются первые послевыборные слова Маслякова. "Мы должны ориентироваться на уровень Санкт-Петербурга и Москвы" (С) ВНМ. Что-то за его период руковододством города я какой-либо прогрессии не заметил. Ни в решении проблем пробок, ни в ремонте дорог по "белорусской" (С) ХаР технологии, когда асфальт под дождь кладут. А по весне он тает вместе со снегом. ОТ это вообще nicht komment... Покатались на новых скотовозах по 24 и 74. Хватит... Другим тоже нужно покататься. Даже Демин с его "Теми самыми Мерседесами" - ангел... А вообще после 1998 года в нашем городе я ничего хорошего не вижу. В плане благоустройства. В плане экономики и занятости - оно конечно лучше, чем в 1990-е, но вот то, что лежит в ответственности муниципалитетов - просто банально деградирует. Кстати кто-нибуль в курсе - кто баллотируется в мэры? Просто интересно, за кого я не буду голосовать.

А про мнение горожан - если честно не понимаю... Они что нигде дальше Петрозаводска не бывают? Из серии: "Есть ли жизнь за Новой Вилгой?". Такое ощущение, что нигде наши горожане не бывают. А если бывают, то видимо считают, что везде должно быть лучше, чем в Петрозаводске... Мы вроде не псковичи и новгородцы, которые рядом с Питером живут в более депрессивных регионах, чем Карелия. Да и то - что псковичи, что новгородцы к своим городам относятся гораздо лучше, чем петрозаводчане...
А город? Город напоминает фразы из Нашей Раши про Таганрог. "Город, в котором дети не просятся сесть в ОТ у окошка" это про Петрозаводск фраза. Смех смехом, но я последние лет 7 таких детских фраз в троллейбусах не слышал...
Link to comment
Share on other sites

workweek, в вечерний пик это в принципе стало нормальным явлением.

259012[/snapback]

Мы были на машине, причем этот маршрут проделывали туда и обратно в течение недели по вечерам раза четыре. Да и вообще по городу ездили немало. Да, пробки и без Медведева стали больше, чем год и два назад, но они были не "стоячими".

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп, конечно, но напротив Оттолины находится Минздрав по Ленина, 6. Быть может, имелось ввиду "напротив "Мелодии"?

Оффтоп-2: кандидаты: Лёвин (ЕР), Петеляева/Фокин/Журавлёв (СР), Алиханов (СР), А. Степанов (КПРФ, не путать с экс-президентом Карелии карелом В. Степановым), П. Бородатов (касьяновский РНДС), Н. Бузова (ЛДПР).

Link to comment
Share on other sites

Пережёвывать миллион четвёртый раз тему о том, что Администрация Птз по-большому счёту забила на ОТ нет необходимости. Развивается сам по себе (или не развивается, как могут некоторые считать), особых жалоб от горожан нет - действительно, все желающие по-большому счёту доезжают, куда надо - и фиг с ним. Есть у местной власти гораздо более насущные проблемы, в том числе и те, которые называют "своей рубашкой, которая ближе к телу". Видимо мы все, петрозаводчане, не толкаем нашу власть в этом направлении - вот и имеем то, что имеем.

 

Мне не кажется, что кто-то из присутствующих - противник цивилизованного ОТ. От вашего покорного слуги, например, никто не слышал иного определения попытки вывезти наш город "Газелями", кроме как "ублюдочной". Но подобным нам бодливым коровам Бог рогов не даёт ;). Нет реальной возможности с этой колокольни менять ситуацию. А подбить на изменения массы - или тех людей, которые могут это сделать узкой группой - мы не в состоянии. Ну не сможем мы продвинуть в мэры Титаника, Стаса или Веталя, даже если они этого захотят. А Андрей, Роланд и я в начальники УТиС не хотим :).

 

Но есть желания и голубые мечты - и есть реальность. Вот ваш покорный слуга хочет вкусно есть и сладко пить. И поставить на ноги детей. И показывать любимой женщине красоты Парижа, Рима, Иерусалима и прочего. И свить себе на старость лет то гнёздышко, которое желается. И иных материальных благ.

И на всё это нужны деньги.

А львиную долю моих денег мне дают перевозчики - за даваемые мною им советы. И если я посоветую И.И.Романовой заменить в условиях сегодняшней реальности ПАЗы на "10"-ке ЛиАЗами или ОмниЛинками, то процентов 40 вероятности, что она тут же перестанет ко мне прислушиваться (и платить), а процентов 60 - что заменит, за год обанкротится и тоже перестанет платить. Если выпавший из её рук флаг готов подхватить кто-либо из присутствующих (т.е. давать мне тысяч хотя бы по 20-25 в месяц) - давайте вместе добьёмся её безвременной кончины как перевозчика и предпринимателя :). То же могу сказать об "АвтоПассаже", о "ТК А/к", лично о Д.Смирнове, А.Долгашове, К.Ланка, А.Кмитто - в общем, подставляйте, кого желаете :).

 

Так что повторю - сегодня, в данной нам реальности, принципиально иного ОТ у нас не будет. Не исключено ещё, что и троллейбусы похороним.

Как сложившуюся гадкую ситуацию изменить - в общих чертах понятно, опять же - не раз обсуждали. Но кто готов перейти к действиям? Или иначе - кто готов стремиться и в итоге занять то место, с которого можно действовать? Никто? Всем и на своих местах "не дует"?

Ну тогда опять же повторю - давайте и не бухтеть. А сидеть и тихо учитывать, какая Газель с четвёрки перешла на сорок шестой, когда мэрия снова затеет перенумерацию маршрутов, какой ПАЗ Прапор втюхал Физику и какой гос.номер у того ПАЗа от этого сменился и тому подобное.

 

А пока я тихо радуюсь, что в городе за крайние годы хотя бы появились и развились "полностью пазовые" маршруты. И видит Бог - и при моём скромном участии. Сделан шаг. Кто-то скажет - маленький. Но с него начинается дорога.

Link to comment
Share on other sites

По пятницам летом обычно острые проблемы наблюдаются на выезде из города.

Эта проблема зимой малоактуальна. А вот с мая по октябрь...жестко стоят традиционные дачные направления, особенно направление "Вокзал-Красноармейская-Невского-Калинина". Лососинское направление - отчасти спасает широкая (для ПТЗ) Чапаева, Лесной и реконструированное Лососинское шоссе.

Отдельное же "спасибо" за пробки советским градостроителям, которые почему-то строили в городах масштаба ПТз и меньше широкие магистрали (пример - Салават, Башкортостан, где население 150 000 - имеются дороги по 4(!) полосы в каждую сторону, причем построены они в 70-е годы. Про Мурманск и Вологду молчу). Что им мешало то же самое проделать в ПТз - непонятно. Деньги-то все равно народные были. Это ж плановый совок, а не рынок...кто мешал. А теперь что-то исправить очень сложно - надо сносить полгорода. В ближайшие лет пять - десять - либо власти возьмутся за ОТ (нормализация этой ситуации хотя бы отчасти сможет уменьшить пробки), либо придет белый пушистый зверек - передвигаться по городу станет невозможно.

Покатались на новых скотовозах по 24 и 74. Хватит...

А также на электроХБИ и Аврорах ;):):)

Кстати кто-нибуль в курсе - кто баллотируется в мэры? Просто интересно, за кого я не буду голосовать.

Не вижу смысла идти. Все равно изберут кого надо. А потом все равно ничего не изменится... :):(

ПАЗы на "10"-ке ЛиАЗами или ОмниЛинками

Ну об ОмниЛинках и им подобных в нашем городе вообще говорить бессмысленно. Дай Бог, если лет через 10 увидим на дорогах хотя бы что-то а-ля МАЗ-103 или ЛиАЗ-5292...конкретно их уже снимут с производства к той поре, но что-то подобное производиться будет наверняка. Насчет 10-ки...в теории работа нескольких БВ разрывными сменами возможна, ИМХО. Но риск убытков очень велик...

Сделан шаг. Кто-то скажет - маленький. Но с него начинается дорога.

Дай Бог. :) Дорогу осилит идущий...как говориться...

Не исключено ещё, что и троллейбусы похороним.

Вот здесь народ забегает...ибо ПАЗлы и Газели не увезут всех при всем желании. Воронеж будет нервно курить бамбук...только поздно суетиться уже будет. :(:(

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла идти. Все равно изберут кого надо.
Вот с этого момента теперь прекращай жаловаться. Наплевать, что будет дальше? Не жалуйся! Тебе ведь всё равно. Ведь нет смысла.

Уж выборы мэра Птз подделать очень трудно, у ХаРа спроси - он работал оооочень много раз в комиссиях. Всякие "вертолёты" погоду сделают лишь в исключительных случаях, когда отрыв ооочень минимален. Чего ж тогда на прошлых кандидат, занявший 2-е место (вторых не бывает, но всё же) - на половине участках стал первым? Чё это "кого надо" там не "сделали"? Вот, не увидел кто-то смысла идти, "молодцы". Выбрали лицо, которое в телевизор почти не влезает. Правда, и его в итоге на карел-тв забанили...

СЗОТ! ;)

Link to comment
Share on other sites

Не жалуйся! Тебе ведь всё равно. Ведь нет смысла.

А то кому-то непонятно, кто победит. :):)

И на прошлых почти также было. Да, Федичев близко к Маслякову подошел, по крайней мере на отдельных участках. Но выиграть он не мог. Как не мог кто-то обойти Путина в 2004 и Медведева в 2008 годах. Все очень просто - в выборах участвуют фигуры разного политического масштаба. Если одного кандидата знают все, то остальные чаще всего выныривают перед самыми выборами. Того же Алиханова знают, не спорю. Но не так как Левина, например. И малограмотный в политическом отношении народ пойдет и поставит галочку за более знакомую фамилию. И ничего подтасовывать и не надо. :) ЗЫ: Кстати, а он Левин или Лёвин??? ;)

СЗОТ.

Link to comment
Share on other sites

, особенно направление "Вокзал-Красноармейская-Невского-Калинина".

Ну Красноармейская-то и Невского от Калинина до Мерецкова и в часы-пик постоянно стоят

 

Отдельное же "спасибо" за пробки советским градостроителям, которые почему-то строили в городах масштаба ПТз и меньше широкие магистрали (пример - Салават, Башкортостан, где население 150 000 - имеются дороги по 4(!) полосы в каждую сторону, причем построены они в 70-е годы. Про Мурманск и Вологду молчу).

Салават и Мурманск - линейники, в отличие от Петрозаводска. В Вологде средняя плотность населения больше, чем в Птз, и Вологду было проще реконструировать в 1970-е. Много старого жилфонда, который можно было снести при расширении улиц в центре. Мурманск строили как и Птз тоже в 1950-е, но Мурманск строили с большим понтом, который должен был показывать преимущество социализма над загнивающим капитализмом. Поэтому Ленина у них довольно широкий проспект. Да и Кольский в 6 полос был сделан таким только приезда Микояна в 1960-е. Именно после его приезда Кольское шоссе расширили и стали активно застраивать новостройками заместо Ленинского района. Но в общем широких улиц в Мурманске не так уж много Кольский, Ленина - и пожалуй все. Даже Героев-Североморцев или Полярные Зори на широкие не потянут. Что касается Мурманска, так в линейных городах без широких улиц не обойтись... Вот сейчас например, знаю что какое-то подобие пробки в Мурманске существует только от маг. Океан до Ленина. Это 500-метровый участок. Больше в Мурманске проблем особо нет, т.к. плотность населения в городе низкая. В Вологде же говорить о широких дорогах не приходится. Какими бы широкими улицы в Вологде не были (Ленинградка например - 8 полос) - все они ведут в центр. В результате толку от этих широких улиц мало. Возникает "московский" эффект - все в результате подъезжает к центру со всех районов и встает в дикую пробку. Вологодская кольцевая тут никак не спасает, т.к. проложена далеко от центра. Не хватает межрайонных пробивок. Между Ленинградкой и Бывалово например, только одна убитая в хлам улица Ярославская, шириной вдвое больше, чем улица Коммунистов в Птз.

В Петрозаводске проблемы возникли не в 50-е, когда отстраивали город после войны, а позже - при кардинальном пересмотре градостроительной концепции в 1970-1980-е. До постройки Кукковки с Древлянкой, Птз по своей концепции был похож на нынешний Питер. Улицы узкие, но при этом межрайнных пробивок была масса (Урицкого, Ленинградская, Московская, Мурманская, Мелентьевой и т.д. и т.п.). После постройки Кукковки еще было все было более-менее нормальным, но с постройкой Древлянки получился затык под названием улица Красноармейская. Тогда планировка стала помесью прямоугольной и радиально-кольцевой планировок. Из-за этого и получилось, что центр встал. Если бы происходила равномерная застройка окраин без постройки таких вылетных районов, как Древлянка - проблемы бы конечно были, но не такие как сейчас.

Что действительно задинамили проектировщики в 1970-1980-е - так это строительство пробивок, в т.ч. и в центре. Я не говорю о прожектерском проекте продлить Ленина под вокзалом, провести через всю Перевалку с выводом на М18, а говорю о таких пробивках как с Куйбышева на Кирова, с Нижнего Чапаевского на Сорокскую. Тот же проект Калинина-Энгельса-Первомайский с двумя мостами через Лососинку и Неглинку был бы очень даже жизнеспособен. Или проект от Калинина до Комсомольского вдоль ж.д. - тоже очень нужное направление...

Про генплан нынешний до 2025 года я уже не раз говорил - застраивать дальше Кукковку с Древлянкой - бред пьяного градостроителя. В результате будет просто полная... Просто полная... Т.к. порядка 40% населения всего города будут подъезжать к перекрестку Гоголя-Красноармейская. Никакие ни Чапаева, ни Сыктывкарские-2-е Северные (заложенные в г/п). Тут ситуацию не исправят.

Link to comment
Share on other sites

Салават и Мурманск - линейники

Насчет Мурманска согласен. Но Салават не совсем линейник. Город квадратный в плане, если смотреть "сверху" - увеличенная Древлянка - улицы по периферии и две широкие центральные(Ленина и Нефтяников), идущие как Березовая аллея и ул. Древлянка, то есть что-то типа "крест-накрест". ;) По западной окраине проложена линия трамвая. В центре есть еще мелкие улочки, где организовано преимущественно одностороннее движение. Классический "линейник" - помимо Мурманска еще Волгоград. :)

Никакие ни Чапаева, ни Сыктывкарские-2-е Северные (заложенные в г/п). Тут ситуацию не исправят.

А что еще можно сделать с Чапаева? Расширять? Упрешься в путепровод. Построить Сыктывкарскую - упрешься в ту же Чапаева. 2-я Северная...жд мешает. Даже супер-гипер советский мегапроект - туннель под ЖД вокзалом все равно упрется все в ту же пл. Гагарина и в ту же Красноармейскую. :)

Поэтому застройка в той стороне вообще малоперспективна, ИМХО. Максимум - снос частного сектора и увеличение новой Перевалки. Но Древлянка-5 город просто убьет в транспортном плане. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну проект Древлянка-II (Древлянка-5,6,7,8) уже есть, в отличии от Перевалки, где идёт только точечная коробочная застройка на пустырях среди частного сектора.

 

А главные пробки сейчас - Шотмана/Красноармейская, (НЧК нужно было строить без дороги по центрубез светофоров); Лосоинское шоссе/Гоголевский мост, которые сразу надо было строить шестиполосными, а перекрёсток Гоголя/Красноармейская в виде "полукольца", как Лесной/Сыктывкарская, вписать его там возможно, если снести ветхий фонд; Ленина - одна сплошная пробка - расширить (к чёрту газоны, один газон - узкая разделительная полоса и троллейбусная выделенка от гагарина до Герцена, плГагарина - без проезда по середине, от Герцена до Энгельса - широкая разделительная полоса, от Энгельса до Куйбышева - движение вниз, ввверх - по Красной/Еремеева) светофор на плКирова - полная чушь, он сделал только хуже, так же и светофор КМаркса/Кирова, и многие другие, понаставленные в центре - только хуже от них, так что, белый пушистый зверёк уже смело гуляет по городу - это МОЁ мнение (живу в центре, наблюдаю)

 

А Петрозаводск тоже похож на линейник, если бы не Кукковка с Древлянкой, По сути, большой петрозаводск протянулся от Шуйской до Ужесельги, именно там и надо строить частный сектор, а кукковка-3 и - полны бред, надеюсь, Экономический кризис ей помешает, как и Древлянке-II, Унив. городку и тд

Link to comment
Share on other sites

Ув.модератор, только пару слов о "политике", поскольку здесь были введены в заблуждение: Titanic, причём здесь Федичев, если ВАСИЛИЙ ПОПОВ был 2ым с реально малым отрывом от ВНМ.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже очень надеюсь, что строительству Древлянки-5 помешает кризис. И помешает серьезно. Пока что свою подпись под отвод земли там под жилое строительство не поставили пожарные, т.к. не выдерживается временной норматив их прибытия в случае пожара. Надо строить пож. депо и оснащать его необходимой техникой и кадрами. Где-то я уже приводил выкладки, что, если я не позабыл смысл бизнеса в строительстве, то сооружение "коробки" такого депо и оснащение его по минимум, а именно - двумя пож. машинами и одной машиной-лестницей дл. 50 м и прочей мелочью обойдется примерно в 200 млн р. Если уж ни потенциальные застройщики, ни горбюджет в тучных 2007-м или в первой половине 2008-го не решились на подобное начинание, то теперь до окончания кризиса о Древлянке-5 можно смело забыть (особенно учитивая последние противопожарные "веяния" в МЧС). Да и слава Богу. Иначе Древлянке с Перевалкой, как здесь уже отмечалось, настал бы полный транспортный ... ммм ... скажем мягко, коллапс.

Link to comment
Share on other sites

А что еще можно сделать с Чапаева? Расширять? Упрешься в путепровод.

Чапаева как раз-таки расширять и не требуется... Я думаю, даже, что в случае застройки всей Перевалки многоэтажками, расширение ее не требуется (если смотреть только на ближние перспективы). Лососинское шоссе - да нужно... Но перед расширение Лососей нужно сначала построить новый мост Гоголевский, потому что от этого толку мало. Строительство пробивок через центр несомненно нужно. Как НЧК-Сорокская, так и Куйбышева-Горбольница и т.д. и т.п. Строительство трассы вдоль железки необходимо довершить. Т.б. что довершить там нужно не так уж много от всех объемов. Ключевское и Шотмана с Первомайским есть. А вот участок от Зарецкого РОВД до Автовокзала не построен. Если будет такая трасса вдоль железки (причем в идеале обособленная), она решает проблему пробок гораздо лучше, чем 2-3 кольца. Вон в Оулу заместо объездной построили трассу вдоль железки "сквозь" весь город. Проблем сразу меньше стало. Такая и трасса и транзит взяла и внутригородской поток автомобилей. Я думаю тот же ЗСД в Питере, если его достроят тоже сможет решить массу проблем. В принципе такая трасса вдоль железки заложена в г/п. Если все-таки начнут строить - было бы лучше, чтобы занялись пробивками улиц и такой трассой. От этих колец, т.б. в городе, где транзитный поток фур ничтожно мал - толку от них мало.

 

Построить Сыктывкарскую - упрешься в ту же Чапаева. 2-я Северная...жд мешает.

По г/п Сыктывкарская-2-я Северная выходит к трассе вдоль железки (о которой я выше упоминал)

 

Насчет проекта застройки в г/п уже упоминал - она ИМХО не выдерживает никакой критики. Попытка создания Питерскими градостроителями подобия Хельсинки с советским принципом массового размещения промзон это бред. Если хотите финскую систему расселения - что мешает отдать территорию Шуйского шоссе под один из крупнейших районов средне- и мало- этажной застройки. А так с Кукковкой-3 и Древлянкой-2 получается два офигенных селитебных хвоста, встречающихся в районе Гоголя-Красноармейской. Вынос предприятий на север - это тоже полный бред... Сформировался район у Онежской Флотилии и на ЮПЗ, так зачем заносить в Г/п его снос? Лучше уж развивать за Сайнаволоком эти промзоны, а не кучковать все вместе в районе Шуйского и Пряжинского шоссе.

 

Лосоинское шоссе/Гоголевский мост, которые сразу надо было строить шестиполосными,

Ну Лососи ЕМНИП раньше задумывалось расширять от Гоголевского до Лесного, но получалась накладка - сам Гоголевский... Его уже давно пора сносить и строить новый... Или хотя бы восстановить переезд по Лососинской. А Гоголевский... Не ровен час и он рухнет от старости. Путепровод построен в 1962 году. Срок службы у него 50 лет... Только во время строительство Древлянки он испытывал очень большие нагрузки. Естественно срок его сократился. Т.е. даже если в теории считать - у него срок службы заканчивается в 2012 году. А на практике... На практике закончился наверно лет семь назад...

 

а перекрёсток Гоголя/Красноармейская в виде "полукольца", как Лесной/Сыктывкарская, вписать его там возможно, если снести ветхий фонд;

Проблему с перекрестком можно решить и без строительства полукольца. Т.б. тут довольно проблематично выделить по какой улице его вытягивать. Достаточно только сделать нормальный режим работы светофоров. У нас такт никто не выравнивает и зеленая волна очень часто не отвечает реальной скорости потока. Никому дела нет не только до тактов, но и до самой организации потоков на перекрестках. Вон на Гоголя-Красноармейской вообще проторежим (зеленый для Красноармейки, потом зеленый для Гоголя) организации движения существует... ИМХО верх торжества дебилизма. Хрен повернешь с Красноармейской на Гоголя и наоборот. А сколько лет например перед Антикайнена вверх по Ленина правая полоса была только направо? Прямо и направо правую полосу сделали только года 1,5-2 назад, когда уже все по ней ехали прямо забивая на знаки. Направо с Ленина на Антикайнена обычно никого и полоса пустая, а прямо - постоянно была очередь. Даже в клипе Троллейбус №5, снятом в году 2001? было прекрасно видно что очередь там всегда выстраивалась.

 

(к чёрту газоны, один газон - узкая разделительная полоса и троллейбусная выделенка от гагарина до Герцена,

Нормативы по озеленению тоже существуют. И не всегда можно эти газоны убрать. Про троллейбусную выделенку... Мое ИМХО от 500 метров выделенки никакого эффекта мягко говоря не будет. Во-вторых, говорить о выделенке для сараев, когда эти самые сараи не сегодня-завтра загнуться могут тоже смысла мало. И в третьих контролировать эту выделенку тоже никто не будет и ездить по ней будут также все кому не лень...

 

светофор на плКирова - полная чушь, он сделал только хуже, так же и светофор КМаркса/Кирова, и многие другие, понаставленные в центре - только хуже от них,

Вообще-то в Птз хронически светофоров не хватает. Особенно в центре... Достаточно прокатиться по другим городам и посмотреть, сколько светофоров установлено в других городах. А проблема не от светофоров, а от организации их работы... Почему-то в других городах (той же Вологде или Мурманске с Новгородом) светофоров гораздо больше чем, у нас, но вот поток в выходные из-за них не замедляется. В час-пик есть траблы, но тут уж конфигурация уличной сети виновата... А насчет светофоров. Светофоры много где нужны - просто подходить нужно с умом, а не втыкать где получится и делать такт как захочется... Зато показуху у нас любят... Все наверно помнят светофор, работавший на развороте троллей на Лососинском и включавшийся от прохода сараев по участку КС? только вот до сих пор направшивается вопрос - зачем оно надо было, когда рядом есть кольцо.

 

Насчет внедрения одностороннего движения Ленина-Красная... В принципе можно было бы, но тут поворот на Еремеева-Дзержинского мешает. А так изменить можно движение, только вот Красную надо пробить до Шотмана и организовать нормальный выезд.

 

А Петрозаводск тоже похож на линейник, если бы не Кукковка с Древлянкой, По сути, большой петрозаводск протянулся от Шуйской до Ужесельги, именно там и надо строить частный сектор, а кукковка-3 и - полны бред, надеюсь, Экономический кризис ей помешает, как и Древлянке-II, Унив. городку и тд

+1. Против природы не попрешь ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот прошло уже достаточно времени со времени установки светофора на Кирова. Вот чем сейчас он не нравится? Поворот с К.Маркса снизу направо есть; есть нормальное движение по К. Маркса снизу вверх; есть нормальный поворот сверху пр. К. Маркса налево на ул. Куйбышева. Плюс нормальный переход со стороны Национального театра (от изображения Илмаринена) на пл. Кирова, которого никогда не было, но люди там постоянно неслись под колёса.

По началу не могли привыкнуть, образовывались пробки. Сейчас там всё отлично!

 

зачем оно надо было, когда рядом есть кольцо.
Затем, чтобы не тёпать домой на 4-ю Древлянку от "Масла-смазок". Никому из жителей 4-ой Древлянки нафиг не нужен был бы троллейбус, если б не было той временной остановки у "Домового". Остальная Древлянка могла бы и с ДРБ, и с Сыктывкарской ездить. А тут взяли и прихватили ещё часть района, одну из самых плотнонаселённых.
Link to comment
Share on other sites

По началу не могли привыкнуть, образовывались пробки.

259186[/snapback]

Да уж, я когда после годового перерыва в город въехал и увидел огромный хвост на Маркса, даже не понял сначала, что случилось ;)

Link to comment
Share on other sites

А раньше на К. Маркса, можно подумать, очередюги не было. Когда был 11 маршрут, он объезжал пл. Кирова, ибо повернуть с верха К. Маркса налево на Куйбышева было нереально. И это - в 2003. Что было бы сейчас - молчу. И плюсы большие в новых переходах, где теперь не надо лезть под колёса машин.

Link to comment
Share on other sites

А раньше на К. Маркса, можно подумать, очередюги не было.

259188[/snapback]

Не было. Я бываю в ПТЗ каждое лето. Таких хвостов на Маркса я раньше не видел.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.