Перейти к содержанию

Пробочные места Петрозаводска


Рекомендуемые сообщения

Дык всё верно. Я уже говорил, по началу были большие очередюги, когда только поставили. Это как раз и есть ЛЕТО. В последние месяцы я очередей там не вижу (а на перекрёстке бываю почти ежедневно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние месяцы я очередей там не вижу

259191[/snapback]

Вот летом и посмотрю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну троллейбусные выделенки в ПТЗ точно нереальны, в городах масштаба ПТЗ разве что можно сделать отдельные полосы на крупных остановках и конечных, что троли не мешали автобусам, маршруткам и т.п., и чтоб им никто не мешал. Остановка в таком случае внешне смахивает на автостанцию в миниатюре. :):( Транспорт может встать в два ряда. Кое-где видел подобное. Но у нас и это вряд ли прокатит - ширина улиц и отсутствие денег вм бюджете не позволят. ;)

Втыкание светофоров...этим у нас занимаются бездумно. Красноармейская из-за светофора на перекрестке с Горького стоит плотно. И стоять будет. Если уж думать о пешиках, то надо надземники и подземники строить. А превращать улицу в медленно ползущий хвост...кроме того там все ломятся на красный, блокируя движение по Горького, и мешая все тем же пешеходам идти по законному для них зеленому сигналу.

Пробивка Комсомольский - Калинина может разгрузить Невского, Правды. Отчасти снизить нагрузку на Гоголевский мост может восстановление переезда по Лососинской. Мост попросту обвалится однажды, дай Бог, если не с набитыми ПАЗиками, и не на пассажирский поезд. Иначе эта катастрофа затмит все, что до этого было в СЗФО. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троллейбусную выделенку... Мое ИМХО от 500 метров выделенки никакого эффекта мягко говоря не будет.

 

Ну я имел ввиду выделенку на всём протяжении, а если и не выделенку, то карманы в ценре для остановок ОТ точно нужны как воздух

 

В последние месяцы я очередей там не вижу

 

А я вижу. постоянно. Вчера ехал на еденице, троллейбус полз еле-еле где-то от Свердлова до самого перекрёстка, как и от Северной до Кирова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу. постоянно. Вчера ехал на еденице, троллейбус полз еле-еле где-то от Свердлова до самого перекрёстка, как и от Северной до Кирова

Ну мое ИМХО, тут причина в светофоре, а в отсутствии вышеупомянутых карманов на остановке Кирова из центра и пешеходника на Титова-Куйбышева, где теперь стали переходить все, кому не лень.

 

Ч/з этот перекресток я езжу ежедневно и прекрасно вижу, что появилось положительного, а что отрицательного. Раньше, проезжая на маршрутке, которая поворачивает с Правды на Маркса надо было торчать очень долго перед перекрестком, т.к. поток с Куйбышева шел постоянный. Переходит в час-пик Куйбышева у "сопли" тоже было проблематично... То, что Куйбышева стала ползти, раньше она конечно ползла меньше, но тут причина как в пешеходнике на Титова, так и в том, что раньше никакая тварь у пл. Кирова по Куйбышева пешеходов не пропускала. Если считать, что сделали неудобно автомобилистам за счет пешеходов, то это уже АУ-ство. Насчет очередей по Карла Маркса... Раньше тоже автомобилистам приходилось втискиваться в поток с Куйбышева, да еще и пропускать людей на пешеходнике у Финдрамтеатра. По поводу плаканий, что сложно повернуть с верха Маркса на Куйбышева - таких людей было не так уж много. И им по крайней мере стало гораздо проще поворачивать...

Да и вообще вспомните сначала, сколько машин было на Ленина когда не было светофора на пл. Кирова. Когда по Ленина можно было проехать все ездили. Когда втал Ленина - стали юзать Красную, но т.к. она из себя представляет длинную парковку и не доходит до Шотмана. Ей тоже быстро перестали пользоваться. А с открытием светофора на пл. Кирова многие стали юзать Карла Маркса... Отчего и хвост появился. Просто машин много, а не светофоров... И вообще считать, что светофоры это причина пробок, равно тем фразам, что я слышал раньше на ВИПе - в пробках виноваты троллейбусы, потому что они большие.

Ничего, еще увидим как кратчайшим путем попадания от Гагарина до Кирова будет Ровио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в отсутствии вышеупомянутых карманов на остановке Кирова из центра

Могу сказать с точки зрения водителя. Данная остановка - на ней все время накапливаются троллейбусы, ПАЗики, Козели. А именно с этого ряда производится чуть дальше поворот на Маркса. Он, кстати, светофором не регулируется, а идет в обход пешеходного "островка". Но повернуть туда сложно из-за скопления маршрутных ТС на остановке. :)

Хотя в целом - с появлением светофора - там стало реально перейти дорогу, стало проще уходить с Маркса на Правды. А также от Русского театра на Маркса. Раньше была беда. С Маркса на Куйбышева так и так сложно - так как до последней секунды ломится поток снизу, от театра, и поворот приходится выполнять прямо перед носом потока Куйбышева-Правды, что небезопасно.

в пробках виноваты троллейбусы, потому что они большие.

Ага. На полном серъезе люди утверждали, что если убрать троли и заменить на Козели, то все будет ОК. ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.