Перейти к содержанию

330 маршрут "Новопеределкино-Ясенево"


koman

Рекомендуемые сообщения

С интересом прочитал темы и комментарии к ним, касающиеся маршрута №330. Многие замечания правильные, но уж как-то однобоко. Хочу поделиться своими наблюдениями и наболевшим с противоположной стороны - со стороны работников этого маршрута. Много нареканий на большие отстои на промежуточной остановке - м.Юго-западная, "гонки", грубость водителей, и т.д. и т.п. Но никто не задумывался, почему это происходит. Все дело в политике руководства этой компании:- в частности ген.директора филиала - Иванова. Назначеный им ежедневный денежный план в сумме 15 тысяч рублей зачастую нереально выполнить. Каждый день на маршрут выходят 20-22 машины. Это очень много для этого маршрута. Чтобы хоть как-то упорядочить очередность движения, водители сами составили график движения. Исходили из оптимального - 10 минут. Если сделать меньше, то машины фактически ходят пустые и план не набирают. Если интервал сделать больше, то количество рейсов резко сокращается и,.. план опять не набирают. К чему я это пишу? Да к тому, что при несдачи плана к водителям применяются репрессии, в частности увольнения. Водителей, если они не хотят быть уволенными, принуждают к тому чтобы они снимали со своих зарплатных карточек деньги и добавляли до плана, мотивируя это тем, что "они много наворовали". В конце 2008 года водителей довели до того, что они начали массово увольняться. В результате чего многие маршруты "оголились", водителей не стало хватать. Чтобы хоть как-то закрыть брешь, администрация в лице Иванова начала просить оставшихся водителей выходить в свои выходные и за этот день водителям снижается план на 4000 рублей. Увольнять администрация тоже пока прекратила, но вместо этого стала лишать премиальные. В итоге водители зарплату стали получать не 27000 руб., а 13000 руб. Но что такое для Москвы 13 тысяч? У многих семьи, которые нужно кормить. В результате такой внутренней политике создается негативное отношение к работе, накапливается усталость, которые потом выплескиваются на пассажиров. Чтобы хоть как-то набрать денег побольше, водители начинают "гонять", чтобы опередить городские автобусы и забрать как можно больше пассажиров. А само обилечивание пассажиров? Вы обращали внимание, как это происходит? При отсутствии кондукторов это очень и очень проблематично. Ведь водитель в первую очередь должен думать о безопасности движения. А что происходит на самом деле? Управление автобусами одними локтями или пальцем. В этот же момент отсчет сдачи. Я понимаю, что все это нужно делать на остановке. Но зачастую пассажиры просят остановить вне остановок общественного транспорта и не раз. Если обилечивать, на практике только сбор денег, то мы бы из конца в конец ехали бы гораздо дольше общественного транспорта. Если же отказывать пассажирам и останавливать автобус только на положенных остановках, то пассажиропоток моментально бы уменьшился и, соответственно, уменьшилась бы выручка. Хотя по инструкции водитель обязан выдать всем пассажирам билеты. А сами пассажиры? Ведь зачастую чего только от них не услышишь в свою сторону. Порой бывает очень трудно сдержаться, чтобы в ответ не нахамить, особенно если водитель до этого много часов проторчал в городских пробках. Все вышесказанное относится и к другим маршрутам нашего парка. Так что уважаемые потенциальные пассажиры, давайте относиться друг к другу терпеливей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли этот самый пресловутый план отменить и ограничиться лишь контролем машин на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли этот самый пресловутый план отменить и ограничиться лишь контролем машин на линии?

252490[/snapback]

Это ж всю бизнес-политику автолайна менять надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но у администрации одно "бабло" в глазах стоит. Им некогда думать о людях. Наверно ждут какую-нибудь крупную аварию с жертвами. Может тогда зашевелятся. Тем более один пример уже есть. Где-то за месяц перед Новым годом на 343 маршруте автобус в "лобовую" врезался в а/м Газель. "Скания" и "Газель" сильно были повреждены. Лишь каким-то чудом удалось избежать жертв-было раннее утро и в автобусе небыло людей. Причина:- водитель без отдыха работал несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначеный им ежедневный денежный план в сумме 15 тысяч рублей зачастую нереально выполнить.

252229[/snapback]

Нереально? В будни? Это типа шутка штоль? Для примера приведу один коммерческий маршрут Мострансавто, где также работают машины большой вместимости, время оборотного рейса примерно как у 330м, но при этом он чисто подвозящий к метро (сменяемость пассажиров в процентах можно даже не считать) и не забивается "в мясо" (в час пик в направлении основного потока ездят человек по 40).

Так вот, там план с Нового года 12-15 тысяч и "себе" всегда остается.

А тут - из Новопеределкино с утра и обратно вечером Скании идут "в мясо", плюс сменяемость по Юго-Западной 70-80% и еще на оставшемся отрезке маршрута 30-40%.

Офигеть, я-то был уверен, что на 330м план штук 25, не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.