petrotrain Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Итак в этой теме предлагаю обсуждать историю пригородного и местного ж.д. сообщения на Северо-Западе. Итак в этой теме прошу обсуждать только поезда НЕ выходящие за пределы Северо-Западного ФО. Откопал тут у себя служебку по Окт. ж.д. за лето 1981 года. Часть 2. Местные, туристские, августовские поезда Привожу список: (стоянки менее 2 минут не указываю) поезда: №601. Кемь-Маленга ежедневный в пути 5 часов 4 минуты 1800 Кемь 1818 Мягрека 1856 Заливы 1935 Беломорск 1957 Шижня 2020 Сухое 2040 Вирма 2100 Сумпосад 2123 Тегозеро 2144 Колежма 2203 Ухтица 2216 98 км 2228 Руйга 2248 Нюхча 2304 Маленга №602. Маленга-Кемь ежедневный в пути 4 часа 24 минуты 2335 Маленга 0019 98 км 0125 Сумпосад 0236 Беломорск 0256 Заливы 0310 Шуерецкая 0333 Мягрека №603. Лоухи-Петрозаводск по особому назначению в пути 14 часов 53 минуты 1402 Лоухи 1456 Энгозеро 1557 Кузема 1615 Поньгома 1635 Ламбино 1716 Кемь 1327 Беломорск 1911 Сосновец 1926 Кильбо 1943 Летний 2000 Тунгуда 2029 Идель 2045 Кочкома 2112 Надвойцы (так написано ) 2145 Сегежа 2352 Малыга 0041 Медвежья Гора 0218 Лижма 0230 Кедрозеро 0256 Илемсельга 0323 Нигозеро 0335 Кондопога 0408 Суна 0455 Петрозаводск-Пасс. №604. Петрозаводск-Лоухи по особому назначению в пути 16 часов 3 минуты 1955 Петрозаводск-Пасс. 2032 Лучевой 2044 Суна 2103 Заделье 2118 Кондопога 2143 Нигозеро 2204 Мянсельга 2320 Кяппесельга 0017 Пергуба 0050 Медвежья Гора 0158 Масельская 0339 Суглица 0418 Сегежа 0450 Надвойцы 0540 Идель 0603 Тунгуда 0638 Летний 0700 Сосновец 0719 Уда 0742 Беломорск 0813 Шуерецкая 0902 Кемь 1104 Энгозеро 1158 Лоухи Состав поезд 603/604. Петрозаводск-Кемь-Лоухи вагоны КР: 7 вагоны К: 6 вагоны Пл: 5, 8, 9 вагоны О: 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12 итого: 68 купейных, 232 плацкартных, 504 общих локомотив серии ТЭП60 №609/610. Ленинград - Пестово постоянный, ежедневный в пути 12 часов 13 минут 2253 Ленинград-Пасс-Моск 0136 Кириши 0205 Пчевжа 0330 Будогощь 0422 Тальцы 0435 Водогон 0448 Хотцы 0543 Неболчи 0629 Теребутенец 0651 Киприя 0708 Анциферово 0830 Хвойная 0847 Кушавера 0928 Кабожа 0956 Бугры 1020 Абросово 1106 Пестово №609/610. Пестово-Ленинград 2030 Пестово 2124 Абросово 2151 Бугры 2220 Кабожа 2258 Кушавера 2339 Хвойная 2356 Песь 0030 Анциферово 0049 Киприя 0107 Теребутенец 0152 Неболчи 0218 Хотцы 0230 Водогон 0242 Тальцы 0345 Будогощь 0431 Кириши 0552 Мга 0657 Ленинград-Пасс-Моск состав поезда №609/610. Ленинград-Пестово вагоны Кр: 5 вагоны: Пл: 3, 4, 6, 7, 8 вагоны О: 1, 2, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 итого - 32 купейных, 270 плацкартных, 810 общих обслуживается: ЧС2Т - участок Ленинград-Будогощь М62 - участок Будогощь-Пестово 647/648. Петрозаводск-Ленинград по особому назначению в пути 7 часов 50 минут 2200 Петрозаводск-Пасс 2236 Деревянка 2326 Ладва 2346 Пай 0006 Токари 0033 Свирь 0053 Подпорожье 0126 Янега 0142 Лодейное Поле 0216 Оять 0230 Паша 0337 Волховстрой-2 0356 Волховстрой-1 0550 Ленинград-Пасс-Моск 647/648. Ленинград-Петрозаводск по особому назначению в пути 7 часов 5 минут 0055 Ленинград-Пасс-Моск 0252 Волховстрой-1 0359 Паша 0410 Оять 0447 Лодейное Поле 0525 Подпорожье 0540 Свирь 0610 Токари 0627 Пай 0648 Ладва 0709 Пьяж. Сельга 0724 Деревянка 0800 Петрозаводск-Пасс состав поезда 647/648. Петрозаводск-Ленинград вагоны КР: 9 вагоны: К: 10, 11, 12 вагоны Пл: 4, 5, 6, 7, 8, 13, 14, 15 вагоны О: 1, 2, 3, 14, 15, 16 итого: 148 купейных, 432 плацкартных, 324 общих локомотивы: ТЭП60 - Петрозаводск-Волховстрой ЧС2Т - Волховстрой-Ленинград поезд назначается отправлением из Петрозаводска: 24.05, с 26.05 по 25.07 ежедневно, с 26.07 по 30.08 по четным отправлением из Ленинграда: 26.05, с 28.05 по 27.07 ежедневно, с 28.07 по 30.08 по четным и 01.09 649. Ленинград - Элисенваара постоянный, ежедневный в пути 5 часов 30 минут 1520 Ленинград-Пасс-Финл 1604 Осельки 1621 Грузино 1648 Орехово 1709 Сосново 1728 Петяярви 1753 Громово 1814 Отрадное 1830 Мюллюпельто 1906 Приозерск 1939 Кузнечное 2013 Хиитола 2035 Алхо 2050 Элисенваара 650. Элисенваара - Ленинград постоянный ежедневный в пути 4 часа 47 минут 0620 Элисенваара 0700 Хиитола 0732 Кузнечное 0806 Приозерск 0829 Мюллюпельто 0843 Отрадное 0901 Громово 0923 Петяярви 0946 Сосново 1107 Ленинград-Пасс-Финл состав поезда 649/650. Ленинград-Элисенваара вагоны Кр: 9 вагоны Обл: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 вагон-лавка - 1 шт. локотив ТЭП60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 продолжаю... напоминаю что остановки менее 2 минут я не указываю 655. Ленинград-Петрозаводск постоянный ежедневный в пути 15 часов 14 минут 0055 Ленинград-Пасс-Финл 0214 Сосново 0251 Громово 0307 Отрадное 0322 Мюллюпельто 0352 Приозерск 0421 Кузнечное 0452 Хиитола 0511 Алхо 0538 Элисенваара 0603 Ихола 0621 Яккима 0744 Сортавала 0758 Хелюля 0812 Рюттю 0832 Кааламо 0901 Перттипохья 0914 Алалампи 0950 Янисьярви 1002 Алатту 1015 Суйстамо 1028 Леппясюрья 1052 Райконкоски 1111 Лаймола 1148 Паперо 1230 Суоярви-1 1310 Хаутоваара 1349 Новые Пески 1415 Эссойла 1537 Чална Онежская 1556 Томицы 1609 Петрозаводск-Пасс 656. Петрозаводск-Ленинград постоянный ежедневный в пути 16 часов 47 минут 0055 Петрозаводск-Пасс 0126 Чална-Онежская 0139 Падозеро 0157 Вилла Гора 0213 Кутижма 0251 Эссойла 0324 Новые Пески 0403 Хаутоваара 0423 Веркко 0519 Суоярви-1 0537 Паперо 0547 Пиитсйоки 0616 Лаймола 0637 Райконкоски 0701 Леппясюрья 0720 Суйстамо 0734 Алатту 0827 Янисьярви 0840 Алалампи 0904 Перттипохья 0922 Маткаселькя 0935 Кааламо 0954 Рюттю 1009 Хелюля 1036 Сортавала 1108 Куокканиэми 1153 Яккима 1205 Ихола 1242 Элисенваара 1300 Алхо 1320 Хиитола 1348 Кузнечное 1421 Приозерск 1445 Мюллюпельто 1500 Отрадное 1516 Громово 1556 Сосново 1610 Орехово 1628 Васкелово 1638 Грузино 1649 Пери 1710 Капитолово 1718 Девяткино 1734 Ленинград-Пасс-Финл состав поезда 655/656. Ленинград-Петрозаводск сообщение Петрозаводск-Ленинград вагоны КР: 3 вагоны Пл: 2, 4 вагоны О: 1, 5, 6 итого: 32 купейных, 108 плацкартных, 336 общих сообщение Ленинград-Суоярви-Суккозеро-Лендеры вагоны О: 7 сообщение Ленинград-Суоярви-Юшкозеро вагоны К: 8, 11 вагоны Пл: 10 вагоны О: 9 сообщение Петрозаводск-Янисъярви-Олонец вагоны О: 12 сообщение Олонец-Янисъярви-Ленинград вагоны О: 13 итого вместимость позда: 104 купейных, 162 плацкартных, 504 общих локомотив ТЭП60 ВБС к поезду 655/656 Ленинград-Лендеры 23:16 в пути №655 0055 Ленинград-Пасс-Финл 1203 Суоярви-1 переприцепка к №680, стоянка 292 минуты 1655 Суоярви-1 1901 Поросозеро 2022 Суккозеро переприцепка к №956, стоянка 142 минуты 2204 Суккозеро 2238 Суун 2320 Мотка 0011 Лендеры Лендеры-Ленинград 24:02 в пути №955 1740 Лендеры 1844 Мотка 1919 Суун 1948 Суккозеро переприцепка к №679, стоянка 127 минут 2155 Суккозеро 0124 Суоярви-1 переприцепка к №656, стоянка 235 минут 0519 Суоярви-1 1742 Ленинград-Пасс-Финл Ленинград-Олонец 17:08 в пути №655 0055 Ленинград-Пасс-Финл 0925 Янисъярви переприцепка к №957, стоянка 85 минут 1050 Янисъярви 1115 Харлу 1132 Ляскеля 1218 Леппясилта 1348 Питкяранта 1429 83 км 1446 Салми 1514 Куркункула 1632 Видлица 1655 Тулокса 1734 Ильинская 1803 Олонец Олонец-Ленинград 17:09 в пути №958 0031 Олонец 0135 Тулокса 0216 Видлица 0342 Салми 0359 83 км 0419 Иля-Ууксу 0431 64 км 0520 Питкяранта 0606 Леппясилта 0655 Ляскеля 0711 Харлу 0721 Хямекоски 0733 Янисъярви переприцепка к №656, стоянка 54 минуты 0827 Янисъярви 1742 Ленинград-Пасс-Финл Петрозаводск-Олонец №656 0055 Петрозаводск-Пасс 0750 Янисъярви переприцепка к №957, стоянка 180 минут 1050 Янисъярви 1803 Олонец Олонец-Ленинград №958 0031 Олонец 0733 Янисъярви переприцепка к №655, стоянка 137 минут 0950 Янисъярви 1609 Петрозаводск-Пасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Из этого следует. что в 1981-м было весьма неплохое ссобщение в Северном Приладожье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Местные, туристские, августовские поезда А есть что-нибудь про туристический поезд "Карелия" - какой номер имел, какой маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А есть что-нибудь про туристический поезд "Карелия" - какой номер имел, какой маршрут? Такого нет. М.б. он зимний был? это ведь летнее расписание. Там вообще поездов ч/з КАССР туристских нет. Все в основном из Ленинграда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Поезд Петрозаводск - Лоухи так и не сделал ни одного рейса, если не ошибаюсь. Это мертворожденное дитяти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Продолжаю... Опять же выкладываю остановки только более 2 минут. 657/658. Петрозаводск - Ленинград постоянный, ежедневный в пути 9 часов 54 минуты 2250 Петрозаводск-Пасс 2315 Орзега 2331 Деревянка 2346 Пьяжиева Сельга 0022 Ладва 0042 Пай 0056 Невсельга (так написано) 0106 Токари 0135 Свирь 0205 Подпорожье 0220 Яндеба 0242 Янега 0315 Лодейное Поле (стоянка всего 22 минуты) 0335 Заостровье 0358 Оять 0415 Паша 0450 Юги 0515 Лунгачи 0530 Колчаново 0555 Мурманские Ворота 0611 Волховстрой-2 0630 Волховстрой-1 0844 Ленинград-Пасс-Моск 657/658. Ленинград-Петрозаводск постоянный, ежедневный время в пути 9 часов 1 минута 2134 Ленинград-Пасс-Моск 2334 Волховстрой-1 2347 Мурманские Ворота 0011 Колчаново 0022 Лунгачи 0039 Юги 0107 Паша 0120 Оять 0141 Заостровье 0220 Лодейное Поле 0232 Янега 0254 Яндеба 0320 Подпорожье 0340 Свирь 0415 Токари 0502 Ладва 0529 Пьяжиева Сельга 0555 Деревянка 0608 Орзега 0635 Петрозаводск-Пасс состав поезда 657/658. Петрозаводск-Ленинград вагоны сообщением Петрозаводск-Ленинград вагоны СВ: 8 вагоны КР: 9 вагоны К: 10, 11, 12, 13, 14 вагоны Пл: 4, 5, 6, 7, 15 вагоны О: 1, 2, 3, 16 вагоны сообщением Ленинград-Лодейное Поле-Питкяранта вагоны Пл: 17, 18 вагоны О: 19 вагоны сообщением Петрозаводск-Лодейное Поле-Питкяранта вагоны Пл: 20 вагоны О: 21, 22 всего: 19 мягких, 216 купейных, 432 плацкартных, 588 общих локомотивы: Петрозаводск-Волховстрой - ТЭП60 Волховстрой-Ленинград - ЧС6 665/666. Ленинград-Новгород постоянный ежедневный в пути 3 часа 22 минуты 1920 Ленинград-Пасс-Моск 2100 Чудово-1 2207 Подберезье 2225 64 км 2242 Новгород-Пасс 665/666. Новгород-Ленинград постоянный ежедневный в пути 3 часа 22 минуты 0701 Новгород-Пасс 0720 64 км 0738 Подберезье 0813 Спасская Полисть 0902 Чудово-1 1023 Ленинград-Пасс-Моск состав поезда 665/666. Ленинград-Новгород вагоны КР: 6 вагоны Обл: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 итого 36 купейных, 952 областных. локомотивы: Ленинград-Чудово - ЧС2Т Чудово-Новгород - ТЭП60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 На сайте Псковские железные дороги нашел много любопытных расписаний. Выкладываю расписание поездов по Ленинградским вокзалам на лето 1967 года Московский вокзал СКОРЫЕ №1 КРАСНАЯ СТРЕЛА. Ленинград - Москва №3. Ленинград - Москва №5 АВРОРА. Ленинград - Москва №7 НЕВА. Ленинград - Москва - Севастополь №9. Ленинград - Москва №11 СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА. Ленинград - Москва - Адлер №13. Ленинград - Москва №15 АРКТИКА. Мурманск - Ленинград - Москва №15 АРКТИКА. Москва - Ленинград - Мурманск №17. Ленинград - Москва №19. Ленинград - Москва №21 БЕЛЫЕ НОЧИ. Ленинград - Москва - Кисловодск №23 ЮНОСТЬ. Ленинград - Москва №27. Ленинград - Москва №29. Ленинград - Москва №31. Москва - Ленинград - Хельсинки №31. Хельсинки - Ленинград - Москва №33 ЭСТОНИЯ. Таллин - Ленинград - Москва №33 ЭСТОНИЯ. Москва - Ленинград - Таллин №35. Ленинград - Москва №37. Ленинград - Москва №43. Ленинград - Осташков №45. Ленинград - Симферополь №47 КАРЕЛИЯ. Ленинград - Мга - Петрозаводск №49. Ленинград - Мурманск №51. Ленинград - Москва №53. Ленинград - Ржев - Адлер ПАССАЖИРСКИЕ №71. Ленинград - Ржев - Сухуми №89. Ленинград - Архангельск №91. Ленинград - Котлас №93 УРАЛ. Ленинград - Вологда - Свердловск №93. Ленинград - Бологое - Сонково - Горький №97. Ленинград - Москва-Бутырская №99. Ленинград - Ржев - Брянск №111. Ленинград - Полоцк №147. Ленинград - Куйбышев №147. Ленинград - Бологое - Ярославль №155. Ленинград - Вологда - Красноярск №155. Ленинград - Вологда - Свердловск №157. Ленинград - Мга - Петрозаводск №161. Ленинград - Ржев - Краснодар №161. Ленинград - Новороссийск №181. Ленинград - Москва - Ростов-на-Дону №185. Ленинград - Вологда - Свердловск №195. Ленинград - Вологда - Караганда №251. Ленинград - Москва №265. Ленинград - Чудово - Новгород №277. Ленинград - Ржев №283. Ленинград - Мга - Рыбинск №287. Ленинград - Череповец №293. Ленинград - Бологое - Калязин ВБС №7 НЕВА. Ленинград - Евпатория (2пл+1к) №21. Ленинград - Баку (1пл+1к) №37. Ленинград - Боровичи (2пл+1о) №89. Ленинград - Северодвинск (2пл+1к) №91. Ленинград - Воркута (3пл) №93 УРАЛ. Ленинград - Чагода (1пл) №97. Ленинград - Углич (2пл) №99. Ленинград - Калуга (2пл) №147. Ленинград - Кострома (1пл) №147. Ленинград - Уфа (1к) №155. Ленинград - Иркутск (1к) №161. Ленинград - Бердянск (1пл) №161. Ленинград - Ейск (1пл+1к) №161. Ленинград - Феодосия (1пл+1к) №283. Ленинград - Весьегонск (3о) №287. Ленинград - Бокситогорск (1о+1к) Расписание по Московскому выложу чуть позже... Как и остальные три ленинградских вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 В Национальной библиотеке РК есть книжка интересная - «Расписания движения пассажирских поездов по Кировской железной дороге и Ленинградскому узлу». Петрозаводск. 1948. Прямые поезда 45/46 Петрозаводск – Сортавала – Ленинград 52/51 Москва – Вологда – Мурманск 54/51 Ленинград – Мурманск 56/55 Ленинград – Котлас 56/55 Ленинград – Вологда 74/73 Ленинград – Свердловск 74/73 Ленинград – Киров 90/89 Ленинград – Тихвин Местные поезда 61/62 Кемь – Волховстрой I 64/63 Волховстрой I – Лодейное Поле Пригородные поезда 101/104, 105/102 Мурманск – Лопарская 103/106 Мурманск – Шонгуй 108/107, 110/109, 112/111, 114/113 Мурманск-Комсомольский 115/116, 117/118, 119/120, 121/122 Кировск-Апатиты 126/123 Кемь – Кемь-Пристань 128/127 Лодейное Поле – Свирь 130/129 Волховстрой I – Колчаново 132/131 Волховстрой I – Глажево 135/138 Волховстрой I – Андреево 137/136 Волховстрой I - Чудово I Окт. Товаро-пассажирские поезда 521/522 Янисъярви – Олонец 523/524 Кандалакша – Алакуртти 552/551 Маткаселькя – Элисенваара Окт. 555/558, 557/556 Онега-Пристань – Вонгуда. Пассажирский №46 Петрозаводск-Ленинград Прибытие – Аккахарью Кир. 12-54 Ленинград-Финл. - 20.55 Пассажирский №45 Ленинград-Петрозаводск Отправление Ленинград-Финл. - 15.05. Аккахарью Кир. 23-07. Отправляется из Петрозаводска по четным числам. Пассажирский №52 Москва-Мурманск. Москва Яросл. Отправление – 13-45. Вологда – 5-17. Обозерская – 21-20. Малошуйка – 3-41. Маленга – 5-23. Сумпосад – 8-00. Сорокская – 9-53. Кемь – 11-57. Лоухи – 17-14. Полярный круг – 19-03. Мурманск – 6-30. К поезду №52 прицепляются ВБС Мурманск-Архангельск-Онега-Пристань-Архангельск. Пассажирский №51 Мурманск-Москва. Отправление Мурманск – 14-05. Кандалакша – 22-05 Полярный круг – 2-22. Лоухи – 4-20. Кемь – 9-41. Сорокская – 11-30. Сумпосад – 13-20. Малошуйка – 17-38. Вологда – 14-15. Москва Яросл. 4-50. Пассажирский №54. Ленинград-Мурманск. Отправление из Ленинграда Окт. 23-00. В Петрозаводске – 11-05, стоянка 30 мин., в Медвежьей Горе – 16-14, стоянка 25 мин. Пассажирский №53. Мурманск-Петрозаводск. В Медвежьей Горе – 14-50, стоянка 25 мин. В Петрозаводске – в 20-20, стоянка 30 мин. Прибытие в Ленинград 9-50. Пассажирский №62. Волховстрой I – Кемь. Отправление – Волховстрой I – 8-42. Петрозаводск – 18-10, стоянка 30 мин. В Сегеже – 4-47. Пассажирский №61 Кемь - Волховстрой I. В Петрозаводске – 7-32, стоянка 25 мин., в Волховстрое – 17-18. Пригородный №124. Кемь-Кемь-Пристань Отправление 8-40, станции Пикет 90, Бабгуба, Ташкатурка, Пикет 30. Прибытие – 9-20. Пригородный №125. Кемь-Пристань-Кемь. Отправление 18-50, прибытие – 19-30. Пригородный №126. Кемь-Кемь-Пристань Отправление 20-30, прибытие 21-10. Пригородный № 123. Кемь-Пристань-Кемь. Отправление 7-00. Прибытие 7-40. Товаро-пассажирский №5121. Янисьярви – Олонец – Отправление 8-30. Питкяранта – 11-40, стоянка 20 мин. Олонец – 17-02. Товаро-пассажирский № 522. Олонец – Янисьярви. Отправление – 18-45. Питкяранта – 23-53, стоянка 20 мин. Прибытие – 3-30. Товаро-пассажирский №523. Кандалакша – Алакуртти. По нечетным. Отправление – 11-48. Прибытие – 22-20. Товаро-пассажирский №524. Алакуртти – Кандалакша. По четным. Отправление – 1-51, прибытие – 10-21. Еще в фонде Кировки есть Краткое расписание движения по Мурманской железной дороге с 15 октября 1933 г. - разместил на http://poezd47.narod.ru/rasp.html. Так и не нашел поезда Петроаводск - Беломорск - Вологда - Леинград - может, это легенда просто, байка. А вот из Мурманска в Москву ходил через Вологду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Продолжаю по Ленинграду-67. Витебский вокзал СКОРЫЕ №11 ЛАДОГА. Ленинград - Гомель - Киев №19 МАЯК. Ленинград - Жмеринка - Одесса ПАССАЖИРСКИЕ №83. Ленинград - Брянск - Харьков - Мариуполь №87. Ленинград - Гомель - Киев №91. Ленинград - Брест №135. Ленинград - Бахмач - Днепропетровск №159. Ленинград - Жмеринка - Одесса №161. Ленинград - Орша - Гомель №171. Ленинград - Орша - Ворожба - Мариуполь №173. Ленинград - Жмеринка - Кишинев №175. Ленинград - Орша - Киев №179. Ленинград - Гомель - Кременчуг №187. Ленинград - Невель - Витебск - Хмельницкая №199. Ленинград - Жмеринка - Кишинев №277. Ленинград - Великие Луки №285. Ленинград - Новгород ВБС №277. Ленинград - Старая Русса (1пл+1о) Варшавский вокзал СКОРЫЕ №15. Ленинград - Нарва - Таллин №25. Ленинград - Гродно - Кузница №35. Ленинград - Валга - Рига №37 БАЛТИКА. Ленинград - Валга - Рига ПАССАЖИРСКИЕ №79. Ленинград - Вильнюс - Калининград №83. Ленинград - ?Красне? - Львов №89. Ленинград - Луцк - Львов №91. Ленинград - Вильнюс №249 ТАЛЛИН. Ленинград - Нарва - Таллин №273. Ленинград - Гдов №281. Ленинград - Нарва - Таллин №291. Ленинград - Псков ВБС №79. Ленинград - Вильнюс - Друскининкай (1пл) №83. Ленинград - Трускавец (1пл) №83. Ленинград - Ужгород (1пл) №83. Ленинград - Черновцы (1пл) №89. Ленинград - Даугавпилс - Клайпеда (1пл) Финляндский вокзал ПАССАЖИРСКИЕ №247. Ленинград - Выборг - Светогорск №249. Ленинград - Элисенваара №255. Ленинград - Элисенваара - Петрозаводск ВБС №255. Ленинград - Олонец (1пл+1о) №255. Ленинград - Юшкозеро (1пл+1о) ЗЫ: Sokos, я это расписание даже как-то ксерокопировал. Сейчас у меня расписание только по части поездов в экселе осталось. А конкретней по тем, которые ходят по ГМХ и весь пригород Кир.ж.д. Так и не нашел поезда Петроаводск - Беломорск - Вологда - Леинград - может, это легенда просто, байка. Такой поезд если и мог быть, то скорей всего в 1920-1930-е. Все-таки в те годы было принято пускать крюкообразные поезда. Тот же Ленинград - Бологое - Ржев - Калуга - ... - Самара - Челябинск - Петропавловск - Владивосток именно в те годы существовал. Между прочим самый длинный жд-маршрут за всю историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Итак сегодня ходил в Националку и помимо интересных мне Тарифного руководства №4, статистике по Карелии за 2008 год скачал постановления правительства о повышении тарифов в поездах пригородного сообщения в Республике Карелия... Самое старое датируется январем 1995 года. В качестве примера выкладываю тариф Медвежьегорского направления до 437 км (Лучевое-2), Кондопоги и Медгоры от Петрозаводска в разные годы. без скобок полный тариф, в скобках студенческий до Медгоры (16 зон, 155 км) с 01.02.2009 - 104 руб. (52 руб.) с 01.06.2008 - 86 руб. (43 руб.) с 11.09.2006 - 76 руб. 50 коп. (38 руб. 25 коп.) с 01.09.2005 - 70 руб. 80 коп. (35 руб. 40 коп.) с 01.04.2003 - 54 руб. (27 руб.) с 01.06.2001 - 40 руб. 80 коп. (20 руб. 40 коп.) с 01.01.1998 - 13 руб. 60 коп. (6 руб. 80 коп.) с 01.12.1997 - 13600 руб. (6800 руб.) с 20.09.1995 - 8000 руб. (4000 руб.) с 15.01.1995 - 4000 руб. (2000 руб.) К слову сказать - в советские годы тариф от Птз до Медгоры в колхознике составлял 2 рубля 40 копеек. до Кондопоги (6 зон, 55 км) с 01.02.2009 - 44 руб. (22 руб.) с 01.06.2008 - 36 руб. (18 руб.) с 11.09.2006 - 31 руб. 50 коп. (15 руб. 75 коп.) с 01.09.2005 - 28 руб. 80 коп. (14 руб. 40 коп.) с 01.04.2003 - 22 руб. (11 руб.) с 01.06.2001 - 16 руб. 80 коп. (8 руб. 40 коп.) с 01.01.1998 - 9 руб. 80 коп. (4 руб. 90 коп.) с 01.12.1997 - 9800 руб. (4900 руб.) с 20.09.1995 - 3800 руб. (1900 руб.) с 15.01.1995 - 1600 руб. (800 руб.) до 437 км (4 зоны, 35 км) с 01.02.2009 - 32 руб. (16 руб.) с 01.06.2008 - 26 руб. (13 руб.) с 11.09.2006 - 22 руб. 50 коп. (11 руб. 25 коп.) с 01.09.2005 - 20 руб. 40 коп. (10 руб. 20 коп.) с 01.04.2003 - 15 руб. 60 коп. (7 руб. 80 коп.) с 01.06.2001 - 12 руб. (6 руб.) с 01.03.1999 - 7 руб. 20 коп. (3 руб. 60 коп.) с 01.01.1998 - 8 руб. 40 коп. (4 руб. 20 коп.) с 01.12.1997 - 8400 руб. (4200 руб.) с 20.09.1995 - 2800 руб. (1400 руб.) с 15.01.1995 - 1400 руб. (700 руб.) До 15.01.1995 постановлении в базе Гаранта нет... Указано лишь, что отменяется постановление Совмина РК от 30.12.1993 года... Т.е. по сути весь 1994 год тариф вообще не повышали... А ведь только официальная инфляция в том году составила что-то около 300% ЗЗЫ: Скорей всего полную версию в ближайшее время выкину к себе на сайт... ЗЫ: Полуофф: А так там много постановлений по тарифам на водный, ж.д., авто и авиатранспорт в Карелии... Можно даже восстановить некоторые направления по годам их существования исходя из авиа и водных тарифов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 На сайте Железные дороги Карельского перешейка откопал инфу по пригородным тарифам и расписаниям... Итак... Как известно вплоть до 30-х г.г. разделения поездов на пригород и дальнее сообщение не было. Обычно в составе ПДСов были вагоны 4-го класса, в которых ездили и пригородные пассажиры. В конце расписания поездов и пароходов за 1927/28 г.г. есть поянения по тарифам: 10. Мурманская ж.д. К таб. 41, 111. стоимость проездных билетов ст. Званка - раз. Волховстрой 25 руб. 44 коп. - годовой 9 руб. 60 коп. - сезонный 3 руб. 30 коп. - месячный Званка - Гостинополье годовой - 55,12 сезонный - 20,68 месячный - 6,98 Званка - Мурманские Ворота годовой - 40,28 сезонный - 15,11 месячный - 5,14 11. Октябрьская ж.д. в поезде №11/12 на участке Ленинград - Любань - пригородный тариф в поезде №21/22 на участке Ленинград - Малая Вишера - пригородный тариф стоимость проезда в поездах между станциями Ленинград-Пасс, Ленинград-Финл, Фарфоровский пост, Ланская, Новая Деревня, Кушелевка и Ленинград - Навалочная составляет 130% пригородного тарифа При проезде по Ириновской линии действует достроечный сбор в размере 25% Стоимость проезда от и до станции Ленинград-Финл, Новая Деревня, Ланская, Кушелевка в сообщении со станциями БЕлоостровской и Рассульской линии - 120% от тарифа, со станциями Приморской линии - 130% от тарифа от ст. Ленинград Финл до Белоострова и Курорта устанавливается единый круговой тариф в 1 рубль, с возможностью бесплатной пересадки, при этом разовый тариф устанавливается в 50 копеек. 1943 год В 1943 из блокадного города ходил один ПДС без №. Ленинград - Москва из Ленинграда: 18:20 Ленинград-Пасс-Моск 19:02 Волковская 20:21 Мельничий Ручей (так написано) 21:50 Шлиссельбург 01:15 Волховстрой 05:40 Тихвин 10:00 Будогощь 12:35 Неболчи 16:15 Любытино 20:05 Окуловка 23:20 Бологое 14:10 Москва в Ленинград: 12:00 Москва 01:50 Бологое 04:55 Окуловка 09:36 Любытино 13:15 Неболчи 15:50 Будогощь 22:11 Тихвин 02:15 Волховстрой 06:15 Шлиссельбург 07:16 Мельничий Ручей 08:46 Волковская 09:05 Ленинград-Пасс-Моск Пригородное движение в 1943-м осуществлялось: по Ириновской линии до Шлиссельбурга и Ладожского Озера по Васкеловской линии до Грузина по Приморской линии до Разлива по Белоостровской линии до Дибунов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Такой поезд если и мог быть, то скорей всего в 1920-1930-е. Все-таки в те годы было принято пускать крюкообразные поезда. Тот же Ленинград - Бологое - Ржев - Калуга - ... - Самара - Челябинск - Петропавловск - Владивосток именно в те годы существовал. Между прочим самый длинный жд-маршрут за всю историю. Линию Обозёрская - Беломорск запустили в рабочую эксплуатацию в начале 1942 г. для доставки ленд-лиза из Мурманска в Москву в обход линии фронта. 1943 год В 1943 из блокадного города ходил один ПДС без №. Ленинград - Москва из Ленинграда: 18:20 Ленинград-Пасс-Моск 19:02 Волковская 20:21 Мельничий Ручей (так написано) 21:50 Шлиссельбург 01:15 Волховстрой 05:40 Тихвин 10:00 Будогощь 12:35 Неболчи 16:15 Любытино 20:05 Окуловка 23:20 Бологое 14:10 Москва в Ленинград: 12:00 Москва 01:50 Бологое 04:55 Окуловка 09:36 Любытино 13:15 Неболчи 15:50 Будогощь 22:11 Тихвин 02:15 Волховстрой 06:15 Шлиссельбург 07:16 Мельничий Ручей 08:46 Волковская 09:05 Ленинград-Пасс-Моск Пригородное движение в 1943-м осуществлялось: по Ириновской линии до Шлиссельбурга и Ладожского Озера по Васкеловской линии до Грузина по Приморской линии до Разлива по Белоостровской линии до Дибунов Спасибо за информацию! Только вот кого возить в Дибуны и Грузино? Солдат к линии фронта не пригородными возили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Только вот кого возить в Дибуны и Грузино? Солдат к линии фронта не пригородными возили... А на огороды? На юг шло немало трамвайных линий, да и линия фронта на юге была ближе к городу, чем на севере. На север и линий трамвайных шло меньше, да и линия фронта довольно далеко. И финны ЕМНИП на своем участке фронта были не так активны как немцы. Все-таки цели у Финляндии в войне были другие (возврат своих территорий)... ЗЫ: А насчет подвоза к прифронтовой... Стрельнинская трамвайная линия оказалась в зоне оккупации, а Кировский Завод был у линии фронта. Туда возил народ трамвай на смену. Не помню правда как этот трамвай назывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В 1943 из блокадного города ходил один ПДС без №. Ленинград - Москва Ну вряд ли у него было такое точное расписание. Соблюдение его в тех условиях вряд ли было возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Про туристские поезда - "В январе Бюро путешествий и экскурсий организует поездки по маршруту Петрозаводск – Ленинград – Минск – Брест – Вильнюс – Каунас – Калининград – Рига – Таллин – Ленинград – Петрозаводск на туристском поезде, который будет в пути с 24 января по 3 февраля. Цена путевки 100 рублей. Ленинская правда. 1975. 3 января. Семейную поездку в Ленинград можно совершить в выходные дни 29 и 30 марта. Вечером 28 марта по маршруту Петрозаводск – Ленинград – Петрозаводск отправляется театрально-экскурсионный поезд. В программе поездки – экскурсии в музей, автобусная экскурсия «Памятные места города», спектакль в одном из ленинградском театре. Возвратится поезд утром 31 марта 1975 г. Цена туристической поездки – 26 рублей. Она включает оплату проезда, питания, проживания в плацкартном вагоне, экскурсий". Причем театральные поезда были распространены во многих городах, например, из Твери в Ленинград - причем они пользовались популярностью, так как купить билет одновременно в театр и на поезд было легче. Вот интересно, у них своя нитка была, или это были прицепные вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 В сентябре 1988 года я ездил на туристском поезде по маршруту Петрозаводск - Ленинград (1 день) - Минск (1 день) - Киев (2 дня) - Одесса (2 дня)- Херсон (1 день) - Севастополь (1 день) - Феодосия (2 дня) - Петрозаводск. Помню, что в Питере поезд переставили с Московского на Варшавский пока нас развлекали экскурсиями, А из Минска успели свозить в Хатынь. В Одессе поезд стоял где-то в районе Лузановки так что до пляжа было рядом (помню я еще в одесском оперном послушал "Аиду", шикарная была постановка). Ну а в Феодосии - естественно все тур. поезда стояли на Айвазовской. Там нас еще на теплоходе на Карадаг и в Коктебель возили. Кстати осталась куча фоток с той поездки. В том числе и самого тур.поезда. А состав собирали в Питере, откуда его резаком гнали в Птз. Помню, как весь наш вагон, напившись после Севастополя, отплясывал во время движения в коридоре под чей-то магнитофон интересная была вещь - турпоезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Да, а сейчас от турпоезда осталась одна табличка на вагончике рядом с депо. К грядущему переходу на летнее расписание - статьи из газет: "Министерство путей сообщшений СССР утвердило летнее расписание движения поездов. Кировская железная дорога переходит на летнее расписание в ночь с 20 на 21 апреля. Вводится новый скорый поезд Москва-Мурманск №17-18. Скорый поезд №18 из Ленинграда в Петрозаводск прибывает по понедельникам, средам и субботамв 6 часов утра. Отправляется на Мурманск этот поезд в 6 часов 30 мин. Из Мурманска этот поезд (под номером 17) прибывает Петрозаводск по четвергам, средам и субботам в 1 час 25 минут ночи. Отправляется из Петрозаводска в Ленинград в 1 час. 53 минуты. Изменяется время движения поездов: почтового Мурманск-Ленинград, Петрозаводск-Ленинград (через Сортавала) и пригородного Лижма-Токари. Почтовый поезд №54 в Петрозаводск из Ленинграда прибывает в 10 час. 10 мин. и отправляется на Мурманск в 10 час. 35 минут. Почтовый поезд №53 в Петрозаводск из Мурманска прибывает в 19 час 25 мин. и отправляется на ленинград в 19 час. 55 мин. Поезд Ленинград – Петрозаводск (через Сортавала) будет курсировать два раза в три дня. Из Петрозаводска. Из Петрозаводска он отправляется в 21 час, прибывает в Ленинград на вторые сутки в 18 часов 47 минут. Из ленинграда отправляется в 13 часов 45 минут, время прибытия его в Петрозаводск в 9 час. 42 мин. Местный поезд №61-62 Лижма – Токари прибывает из Лижмы в Петрозаводск в 7 час. 30 мин. и отправляется на токари в 8 час. 12 час. Время прибытия местного поезда из Токарей в Петрозаводск в 17 час. 50 мин., отправление на Лижму – в 18 час. 48 мин. На все пассажирские поезда дальнего следования на вокзале организована предварительная продажа билетов. По заявкам пассажиров билеты доставляются на дом. Ленинское знамя. 1949. 17 апреля. Из Москвы до Мурманска за 36 часов С 26 мая на всех железных дорогах страны началось движение по новому, летнему графику. Первым еще в девятом часу вечера 25 мая из Москвы вышел, как его называют железнодорожники «скорый» поезд №4. Вчера, 26 мая, в 14-06 минут этот поезд прибыл на станцию Петрозаводск. Весь путь до Мурманска он проходит за 33 часа 53 минуты, на 6 часов быстрее обычного скорого поезда. Средняя техническая скорость поезда, который ведет тепловоз составляет 70 км. в час. Состав состоит из цельнометаллических вагонов с мягкими и плацкартными местами, а также спальным вагоном прямого сообщения с двухместными купе. На пути от Петрозаводска до Мурманска поезд делает только три остановки – в Медвежьегорске, Кеми и Кандалакше... Через день по четным дням через Петрозаводск начнет курсировать скорый поезд №39 Мурманск – Адлер... Впервые поезда Кировской железной дороги подут на Новороссийск по железнодорожному парому через Керченский пролив... Введен еще один, следующий через день поезд на Ленинград из заполярной Печенг7и, а также один дополнительный пассажирский поезд из Ленинграда..." Ленинская правда. 1959. 27 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Местный поезд №61-62 Лижма – Токари прибывает из Лижмы в Петрозаводск в 7 час. 30 мин. и отправляется на токари в 8 час. 12 час. Время прибытия местного поезда из Токарей в Петрозаводск в 17 час. 50 мин., отправление на Лижму – в 18 час. 48 мин. 267223[/snapback] Сокос, отличная инфа! Годом раньше этот поезд ходил от Медгоры до Волховстроя... Видимо напряженка после войны с паровозами и вагонами сглаживалась довольно быстро... Эх жаль инфы по пригороду за 1959 год нету... Одно могу сказать точно, что в 1967/68 году ночной пригородный Петрозаводск-Медгора уже был в ходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Судя по заметке в газете, в 1939 г. был интересный пригородный поезд Онежский - Кивач. Кировская ж.д. видимо любила пригородные поезда, для которых Петрозаводск был промежуточной станцией - доживи до наших дней, сейчас мог бы существовать электропоезд Свирь - Медвежья Гора. "Новое расписание поездов С 25 мая установлено новое расписание поездов по Кировской железной дороге. По новому летнему расписанию будут прибывать следуюшщие поезда: Полярная стрела №4 в 7 час. 49 мин., почтовый поезд №80 – в 12 час. 47 мин., пассажирский поезд (местный) № 54 – в 6 час. 38 мин. и пассажирский поезд № 58 (по нечетным числам) – в 22 час. 52 мин. Из Петрозаводска на Ленинград ежедневно будут отбывать следующие поезда – Полярная стрела № 3 в 00 час. 3 мин., почтовый поезд №79 – в 18 час. 03 мин., пассажирский поезд (местный) №53 – в 1 час. 15 мин. и пассажирский поезд № 57 (по четным) в 7 ча. 57 мин. Пригородный поезд №366, курсирующий по линии разъезд Онежский – станция Кивач отбывает из Петрозаводска в 18 час. 41 мин., и прибывает в 6 час. 45 мин." Красная Карелия. 1939. 24 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Наверное, у этих турпоездов были свои нитки. В 19179 г. куда только не отправлялись из Петрозаводска - Петрозаводск-Киев-Минск-Петрозаводск; Петрозаводск-Ленинград-Вильнюс-Каунас-Ленинград-Петрозаводск, Петрозаводск-Волгоград-Ургенч-Бухара-Душанбе-Самарканд-Фергана-Ташкент-Алма-Ата-Фрунзе-Свердловск-Петрозаводск. Хотя, оказывается, сейчас тоже - есть турпоезда, проходящие по Карелии - но не для петрозаводчан (как и речные круизы тоже). Турпоезд «Карельский Экспресс» - http://www.nissa-tour.ru/russia/karel/karelia_express.asp Москва-Вологда-Петрозаводск-Беломорск-Сортавала-Москва. В Петрозаводске 6 августа в 9-00. Хотя картинка, изображающая данные поезд, вызывает сомнения, хотя кто его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Наверное, у этих турпоездов были свои нитки. 267925[/snapback] Да так и есть... У меня есть служебка за 1980 год по Окт.ж.д. Так там по каждому туристскому поезду отдельный график движения по отдельной нитке... Надо будет это расписание отрыть среди своих завалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Курсов Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 @petrotrain Уважаемый Владимир! Есть ли возможность поглядеть Ваши служебные расписания? Я очень этой темой интересуюсь и есть у самого кое что. Я из Петербурга, был связан с ж.д. в прошлом. У нас по Варшавскому ходу было несколько ниток для туристических поездов в советский период: 33/34 Варшава, 825 Вильнюс, 831 Выборг, 891/892 Псков, 893/894 Таллинн и 895/896 Рига. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.