Перейти к содержанию

Большая часть ОТ опасна для пассажиров С.Иванов


Рекомендуемые сообщения

Ну Украину я на самый крайний случай указал :D Что касается ЮМЗ- в ФАТПе многие уже под забором. Так что ну нафиг

 

Ну да, походили немало и неплохо, но дальше вмешалась ситуация в МГТ. Нормальных электриков маловато, так что иногда даже ЗиУ-9 нормально отремонтировать/обслужить не могут, а что уж говорить о мамшине с небольшими отличиями в схеме и иначе скомпонованной B) .

 

НЯП БКМ уже не производит 200ую серию. Но тут возможен такой вариант- в России уже есть примеры, когда из Белки приходили кузова, а на базе троллейбусных депо их уже доукомплектовывали- совместное производство :angry:

 

Были бы заказы, была бы и двухсотая серия. Просто почему то заказчики с деньгами ударились в крутизну подзаборную. Лучше то пока у БКМ, чем 200 серия, ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы заказы, была бы и двухсотая серия. Просто почему то заказчики с деньгами ударились в крутизну подзаборную. Лучше то пока у БКМ, чем 200 серия, ничего нет.

256454[/snapback]

А какие проблемы существуют у БКМ-321?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы существуют у БКМ-321?

 

1. Неудачная компоновка. К некоторым узлам, которые достаточно часто нуждаются в обслуживании/ремонте добраться проблематично. Например к крану уровня пола. Что бы его лицезреть надо снимать переднее левое колесо, если ничего не путаю. Причина таких дурацких решений - низкопольность. Просто по иному не получалось. В результате увеличение времени на техническое обслужиавние и невозможность устранения некторых мелких неисправностей непосредственно на линии.

 

2. Все эти машины электронные, в лучшем случае с коллекторными движками, в худшем с асинхронниками. Во-первых это дорого и при покупке и при эксплуатации, к тому же требует высококвалифицированного персонала, а именно электронщиаков. Какие предприятия ЭТ могут таким персоналом похвастаться?

 

3. Достаточно сложная машина, причем запутанная. Время назад имел возможность почитать инструкцию по эксплуатации 321-х. Там было много косяков. Опять же, где найти персонал, который с этими косяками справится? Впрочем сложность в эксплуатации характерна для всех современных электронных машин, а учитывая неимоверно большое количество их модификаций в каждом московском парке, это уже почти катастрофа. Главная проблема в том, что машина каждой модификации заводится отлично от других. Сложно и водителям, особенно подгонщикам в парках и техпомощи, работники которой препочитают с этими машинами вообще не связваться. Как правило приедут, посмотрят для порядка и говорят: вызывай буксир, хотя вопрос может быть ерундовый, а может быть водитель что-забыл нажать. Такое тоже часто бывает.

 

Однако ради справедливости стоит отметить, что, судя по вссему, 321 минчане лучше конкурентов: Мегаполисов, садков и вологодцев. По крайней мере о том, что 321-е в Москве регулярно стоят под забором я не слышал, а вологодцы с мегаполисам, а особенно садки постоянно там прибывают из-за неисправностей, причем как по механике, так по электрике и электронике.

 

Вообще у меня сложилось мнение, что БКМ-вские машины наиболее качественные из производимых троллей на пространстве бывшего СССР. Их качество близко к шкодовскому. Конкуренцию может составить разьве что ЮМЗ-Т2. И то под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел дело говорит- в регионах старья много, давно требующего обновления. В Тольятти у многих троллей ( почти всех) ресурс изношенности уже давно 100%, и это далеко не еденичный случай по стране B) Сколько ещё татр-двухдверок по регионам, ЗиУ-лодочек, разваливающихся автобусов? :D

 

Москвы, Питера и МО это не касается :angry:

Питера это тоже касается - там полным-полно старых-престарых ЗиУ-682В*, они даже составляют основу парка! А из более-менее новых у них много ненадежных ВМЗ, а также ПТЗ-5283, которые будут сыпаться намного быстрее ЗиУшек... Про трамваи вообще промолчу - большее количество вагонов было построено еще при СССР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там полным-полно старых-престарых ЗиУ-682В*, они даже составляют основу парка!

256755[/snapback]

Ну и что? :) При нормальном обслуживании и частом КР( тут я не про Питер) ЗиУ-9 середины 80ых могут работать очень долго. К слову, в Питере Вшки отКРенны.

 

Теперь про Питер конкретно. Питер- всё-таки вторая столица, и там на маршруты, в отличии от провинции, разваливающийся и пассажироопасный гроб, который в каждую минуту загореться может, выпускать не будут :D Это в Воронежееобразном городе на линию могут кинуть машину, давно нуждающууся хотя бы в минимальном ремонте... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.