Володя13401 Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 "Большая часть трамваев, троллейбусов и автобусов в России выработали свой ресурс их необходимо срочно отстранить от эксплуатации, но также надо подумать о сохранении транспортного обслуживания населения.Для этого надо привлекать больше инвестиций в ОТ" C. Иванов. это что получается в России больше не будет нормального ОТ и это признали на федеральном уровне и на федеральном уровне дали отмашку маршруточникам кто что думает? PS если увижу эту прессконференцию на другом канале выложу, пока она была по первой в 18:00 но Корбина не записывает по-этому выложить пока не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLZA Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Ну тут наверно имелся ввиду такой подвижной состав как автобусы- икарусы 435 и 280 и т.п. троллейбусы марки ЗиУ ,ну и трухлявенькие трамваи.По моему так это правильно,надо давно их заменить,соответственно сейчас это сразу никак не сделаешь,хотя смотрю новый подвижной состав поступает к примеру 7 т.п.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Ну тут наверно имелся ввиду такой подвижной состав как автобусы- икарусы 435 и 280 254973[/snapback] 435 точно нет, 280 - смотря какого года выпуска, но они как правило рассыпаются раньше, чем становятся опасными. А вот ПАЗики - 672 и 3205, отбегавшие 20 - 25 лет без капремонта, да скотины с 695-ми и 699-ми льововскими кое-где... троллейбусы марки ЗиУ 254973[/snapback] ЗиУ ЗиУ рознь. В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Ну тут наверно имелся ввиду такой подвижной состав как автобусы- икарусы 435 и 280 и т.п. 435 точно нет, 280 - смотря какого года выпуска, но они как правило рассыпаются раньше, чем становятся опасными. Вот тут как раз наоборот, как мне кажется. 280-ые - это вообще вечные машины, которые можно гонять и гонять и ничего с ними не будет, ибо машину сделали действительно на совесть. А вот 415-ые и 435-ые... как по мне - тот еще мусор, который нужно списывать и списывать в срочном порядке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLZA Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Нууу не знаю про какие вы там пазики имеете ввиду,у нас так только новые ходят.... (ТИПА ВОТ ЭТОГО) Да и причём тут Барнаул,я лично имею ввиду Москву..кхе кхе ЗиУ 1986 года..так чтож теперь на нём надо докатывать пока не развалиться по дороге....я так думаю не всякий водитель откажется от новой машины... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DieX Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 7-й тролл. парк постепнно обновляет ПС. Я, например, давно не видел старых ЗиУ на юго-восточных маршрутах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Ну дык Иванов говорил не за Москву, а за Россию, которая например покупает списанный в Москве ОТ... я так думаю не всякий водитель откажется от новой машины... 255004[/snapback] а я так думаю, не всякий город может позволить себе её закупку. скажем, тверь за последние 10 лет закупила аж целых два новых трамвайных вагона. Естественную убыль п/с компенсировали исключительно отменой маршрутов и закрытиями линий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Я не думаю, что эти слова Иванова хоть в какой-нибудь мере касаются Москвы. Речь идёт, скорее всего, о районных ПАТП, где с трудом удаётся (а иногда и не удаётся) выполнить план по выпуску из-за крайне изношенной и ненадёжной техники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Чел дело говорит- в регионах старья много, давно требующего обновления. В Тольятти у многих троллей ( почти всех) ресурс изношенности уже давно 100%, и это далеко не еденичный случай по стране Сколько ещё татр-двухдверок по регионам, ЗиУ-лодочек, разваливающихся автобусов? Москвы, Питера и МО это не касается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 3, 2009 Author Share Posted February 3, 2009 Понятно, что дело говорит, но вот это дело местными будет воспринято-надо уничтожить как можно быстрее, а замена-какая получится. Так уже было, когда не помню в каком городе Шойгу сказал, что надо убрать примёрзший к дороге трамвай(там что-то с водоканалом было) а убрали не только трамвай, но и линию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут... ЗИУ-682Б в 1986 не делали уже лет семь. Ну дык Иванов говорил не за Москву, а за Россию, которая например покупает списанный в Москве ОТ... И хорошо ещё, что в Москве а не за бугром. Среди секонд-хэнда вообще полно экзотики катается - корейские "Дэу" со сдвижными дверьми на цепях, шпурдуобусы, тёплые шведские автобусы в южных городах и, наконец, Хааргазы... Понятно, что дело говорит, но вот это дело местными будет воспринято-надо уничтожить как можно быстрее, а замена-какая получится. Так уже было, когда не помню в каком городе Шойгу сказал, что надо убрать примёрзший к дороге трамвай(там что-то с водоканалом было) а убрали не только трамвай, но и линию К сожалению, это особенность российской психологии. Понятно, что дело говорит, но вот это дело местными будет воспринято-надо уничтожить как можно быстрее, а замена-какая получится. Так уже было, когда не помню в каком городе Шойгу сказал, что надо убрать примёрзший к дороге трамвай(там что-то с водоканалом было) а убрали не только трамвай, но и линию К сожалению, это особенность российской психологии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Я, кстати, об этом несколько раз говорил на фотобасе и кое-где еще. Когда начинаются причитания на фотку "ути-пути, какой раритет" смотришь на геометрию и понимаешь, что у этого раритета кузов разваливается. Хочешь-не хочешь, а такие машины от эксплуатации надо отстранять. Говоришь - "причитатели" обижаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 понимаешь, что у этого раритета кузов разваливается. Хочешь-не хочешь, а такие машины от эксплуатации надо отстранять. 255041[/snapback] Ну так ещё не развалился же . Отстранить - не проблема, а если заменить нечем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Всё-то, конечно, правильно, однако у нас подобные заявления могут иметь крайне негативные последствия - в том числе, и для пассажира - из-за особенностей местных чиновников. Сказано сверху "троллейбусы и тармваи списать, ибо старые" - есть списать - пущай народ на ГАЗелях катается. Что безопаснее и удобнее, я думаю, очевидно. Надеюсь, что так не будет, конечно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Ну так ещё не развалился же . Отстранить - не проблема, а если заменить нечем? 255107[/snapback] Когда развалится на линии с пассажирами - может быть поздно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLZA Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 7-й тролл. парк постепнно обновляет ПС. Я, например, давно не видел старых ЗиУ на юго-восточных маршрутах. вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать... 255674[/snapback] учитывая, что 7ТП серьезнее всех мутил с БКМ, на ЗИУ у них сил давно уже меньше остальных осталось . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать... 255674[/snapback] Если вспомнить, то их там и не было толком никогда. Все имеющиеся башкиры пришли из 5-го парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DieX Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 вот вот,у них даже "башкиров"по пальцам можно пересчитать... 255674[/snapback] 5 штук, если не ошибаюсь. Плюс 3 Нижтролла, 7 МТРЗ 6223 и старые ЗиУ-682Г. Вот и основная масса старья 7-го ТП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут... 254979[/snapback] Где ещё живы зиу682Б? я что-то не припоминаю, НЯП негдЕ... В правительстве РФ есть Иванов, курирующий транспорт. Есть минтранс, Левитин, замы, департаменты- армии бюрократов. Они ещё чего то делают для авиации, железных дорог. А что для городского НОТа? Припоминаю только заявления Левитина о нуждах скоростного трамвая...МинТранс помогает городам закупать новые автобусы?! Не-а. Про помощь ГЭТу тем более промолчу. Никто наверху даже не пикнул, когда закрывали Шахты, Архангельск... Зато орать на пресс-конференциях, поднимая свой рейтинг доверия на подобных речах, они могут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 В Барнауле например ЗиУ-682Б 1986 года выпуска ещё живут... 254979[/snapback] Где ещё живы зиу682Б? В Луцке и вроде относительно недавно в Молдавии были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 В правительстве РФ есть Иванов, курирующий транспорт. Есть минтранс, Левитин, замы, департаменты- армии бюрократов. Они ещё чего то делают для авиации, железных дорог. А что для городского НОТа? Припоминаю только заявления Левитина о нуждах скоростного трамвая...МинТранс помогает городам закупать новые автобусы?! Не-а. Про помощь ГЭТу тем более промолчу. Никто наверху даже не пикнул, когда закрывали Шахты, Архангельск... Зато орать на пресс-конференциях, поднимая свой рейтинг доверия на подобных речах, они могут Это точно. Одно громкое брызганье слюной перед телекамерами. И никаких реальных дел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted February 8, 2009 Share Posted February 8, 2009 Менять то надо, но весь вопрос на что? ЗиУ-9 на ползобрюхи (Мегаполис, Вологодский низкопольник и т.д)? Вопрос спорный, поскольку машины очень дорогие и изначалььно и в эксплуатации, да к тому же очень ненадежные. Казалось совсем новые, но уже сыпятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Есть минтранс, Левитин, замы, департаменты- армии бюрократов. Они ещё чего то делают для авиации, железных дорог. А что для городского НОТа? 255781[/snapback] В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, организация транспортного обслуживания населения в границах поселения относится к вопросам местного значения поселения. Так что в городской транспорт не то что Минтранс РФ, даже администрация субъекта лезть не имеет права, если поселение об этом не попросит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 В Луцке 255790[/snapback] По базе СТТСа там только В и Г...Хотя база неполная Молдавии были. 255790[/snapback] Если там ещё они и есть, то в связи с ожидаемым приходом туда 30ти ЗиУ-9 из Минска там Бшек уже не будет точно Менять то надо, но весь вопрос на что? 255922[/snapback] Варианты есть 1) Зиу-9. Дешёво, удобно ( уже за 30+ лет с ними научились работать), но морально устарели они, да и сыпятся быстро 2) ЛиАЗ-5280 ( пока ещё заводское качество не идеально) 3) ТролЗа оптима 4) БТЗ-5276 ( различные модификации, но БТЗшки не идеал) 5) ВМЗ-5298 ( ничего так) А ещё можно купить ВЗТМ ( правда в связи с прекращением отгрузки кузовов 5256 ЛиАЗом по причине начала производства Л5280, пока у ВЗТМ нормальных моделей нету), БУ из Европы ( европейские машины очень даже долговечны), Украинские тролли ( на крайний случай ). И всегда можно КРить недоконцаубитые ЗиУ-9 с заменой кузова даже администрация субъекта лезть не имеет права, если поселение об этом не попросит. 256025[/snapback] Россия... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Хааргазы... А ты на Хааргазы не греши, Тутнахамон. Хааргаз хааргазу рознь, и уж что-что, а эта как раз и есть неубиваемая машина. И в некоторых предприятиях (которые нормально относятся к своему ПС) они очень даже ничего, а уж модификации 15R/15RHP - вообще Конектине фору даст и по комфорту и качеству исполнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Менять то надо, но весь вопрос на что? 255922[/snapback] Варианты есть 1) Зиу-9. Дешёво, удобно ( уже за 30+ лет с ними научились работать), но морально устарели они, да и сыпятся быстро 2) ЛиАЗ-5280 ( пока ещё заводское качество не идеально) 3) ТролЗа оптима 4) БТЗ-5276 ( различные модификации, но БТЗшки не идеал) 5) ВМЗ-5298 ( ничего так) А ещё можно купить ВЗТМ ( правда в связи с прекращением отгрузки кузовов 5256 ЛиАЗом по причине начала производства Л5280, пока у ВЗТМ нормальных моделей нету), БУ из Европы ( европейские машины очень даже долговечны), Украинские тролли ( на крайний случай ). И всегда можно КРить недоконцаубитые ЗиУ-9 с заменой кузова С вариантами 1 - 4 согласен, но добавил бы минчан 201 и 213. Вариант с Вологодскими маршрутами очень не плох, но есть одно НО: качество там страдает. Да, ну а что касается разного БУ, а так же того, что делают на Украине, то тут я принципиалььный противник, хотя ЮМЗ очень неплохие машины делает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 качество там страдает. 256241[/snapback] +1. Проблема ВМЗ- машины ничего, а качество на нуле... что делают на Украине, то тут я принципиалььный противник, хотя ЮМЗ очень неплохие машины делает. 256241[/snapback] Ну Украину я на самый крайний случай указал Что касается ЮМЗ- в ФАТПе многие уже под забором. Так что ну нафиг... ну а что касается разного БУ 256241[/snapback] Из Европы БУшные троллейбусы очень даже ничего При наличии запчастей могут работать долго. Пример- Ростов-на-Дону но добавил бы минчан 201 и 213 256241[/snapback] НЯП БКМ уже не производит 200ую серию. Но тут возможен такой вариант- в России уже есть примеры, когда из Белки приходили кузова, а на базе троллейбусных депо их уже доукомплектовывали- совместное производство Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Ну что сказать? Власть дала отмашку коммерсам на федеральном уровне. Сейчас начнут заново изобретать велосипед: как когда-то выросли с автобусов АМО до автобусов ОБВ, так и заново - растем с РАФиков через 3221 и Транзиты... куда? Вот вопрос! В более-менее крупных городах коммерсы уже не летают на Оленях - ПАЗло, Богданьё и тому подобная живность у них. Неплохо, конечно, прогресс, но... Кто о глухой провинции подумает, где муниципальный транспорт на ладан дышит? Льготники? В топку. Дачники? Да куда их, не лезут уже в микрик! Социальная функция транспорта суть загублена! Пример: Есть на Руси такой городок, где остался полуживой Икарус, куча полуживых ЛАЗов и немного ПАЗов. Представим, что сейчас придет бумага - мол, списать - опасны! А дальше что? Новых машин там уже лет пятнадцать не видывали... АТП просто накрываем медным тазиком, выпускаем на оставшиеся у нее маршруты 3221 - все, гора с плеч, вопрос снят, все якобы довольны... Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Пример: Есть на Руси такой городок, где остался полуживой Икарус, куча полуживых ЛАЗов и немного ПАЗов. Представим, что сейчас придет бумага - мол, списать - опасны! А дальше что? Новых машин там уже лет пятнадцать не видывали... АТП просто накрываем медным тазиком, выпускаем на оставшиеся у нее маршруты 3221 - все, гора с плеч, вопрос снят, все якобы довольны... Спокойнее, не просто так же Иванов это заявление делал, явно он будет курировать планируемую программу поддержки закупок ПС для муниципального ОТ. А перед стартом программы главное всем рассказать как все плохо, чтобы потом можно было ездить по городам и весям с целью "торжественной передачи" закупленной техники и давать бравурные интервью о том как все стало хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.