Перейти к содержанию

Помогите советом


947

Рекомендуемые сообщения

Планирую приобрести 10 машин для пассажирских перевозок в Брянске,прошу посоветуйте какую технику лучше приобретать:Форд Транзит,Пежо Боксер,Рено Мастер,или что-то ещё.Особенно интересует технические моменты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю Форд Транзит

256168[/snapback]

 

 

Флудератор новоиспеченный! Ты хоть ездил на двух других перечисленных моделях? И если "да", то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть ездил на двух других перечисленных моделях? И если "да", то где?

256170[/snapback]

На "Пежо" я, к примеру, ездил в Москве на маршруте 616М. С точки зрения пассажира - машина хуже "Газели", настолько неудобен салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение о качестве салона, как пассажира, мало кого из перевозчиков интересует.

256350[/snapback]

Зря, кстати, не интересует. Я не раз вместо подвозящей почти к подъезду маршрутки предпочитал топать от троллейбуса, и причиной был безобразный салон. Но это при наличии альтернативы, а её может и не быть. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт салоны могу сказать к сожалению так:все микроавтобусы Форд,Ивеко,Мерседес,Фольксваген приходяи в Россию цельнометалическими фургонами,а потом уже переделываются причём на 2 заводах-Самотлор и Нижегородец....Качество переделки Самотлора полное говно,не спорю....Но выбора почти нет...только Пежо переделывают на ИРИТО и довольно неплохо,но мне этот вариант не подходит,так как в Брянске их негде обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудератор новоиспеченный! Ты хоть ездил на двух других перечисленных моделях? И если "да", то где?

256170[/snapback]

Просто из этих трех Форд самая распространенная модель в Москве, поэтому я и написал, на остальных моделях не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения пассажира - машина хуже "Газели", настолько неудобен салон.
Компоновка салона - согласен ужасная, но насколько я понимаю, это опциональная вещь и зависит только от жадности заказчика. А вообще ИМХО база боксера куда удобнее того же транзита.
Просто из этих трех Форд самая распространенная модель в Москве

Визуально, на мой взгляд спринтеров больше ) Могу ошибаться - статистикой не владею.
так как в Брянске их негде обслуживать.
Наверное от этого и стоит плясать?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опциональная вещь и зависит только от жадности заказчика

256629[/snapback]

У меня сложилось впечатление, что в автолайновские "Мерседесы-Спринтеры" впихнули лишний ряд сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально, на мой взгляд спринтеров больше ) Могу ошибаться - статистикой не владею.

256629[/snapback]

Я имел ввиду из этих трех моделей, а спринтеров может действительно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C точки зрения надежности - Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, IVECO Daily впереди планеты всей. Форды в этом плане сильно хуже (а много их только потому, что самые дешевые), с переднеприводными и боящимися перегрузок Peugeot я б и вовсе не связывался, а опыта эксплуатации других аналогичных машин в качестве маршруток особо ни у кого и нет.

причём на 2 заводах-Самотлор и Нижегородец...

256490[/snapback]

Далеко не на двух, а на гораздо большем количестве.

Качество переделки Самотлора полное говно,не спорю....

256490[/snapback]

Да ну, прям уж полное! Нет, конечно, заводские машины (Спринтера коломенской сборки, например) сделаны приятнее, но не на столько, чтоб так категорично утверждать :)

Существенный косяк у Самотлора я, собственно, знаю только один - "в стоке" они ставят отопление салона от контура двигателя, а "котел" при этом оставляют от фургона. К чему это может привести в сильные морозы - полагаю, профессионалам объяснять не надо, могу только подтвердить - не только может, но и за милую душу приводит. Так что надо заказывать либо изначально у шасси котел помощнее, либо чтоб при монтаже салона поставили автономку Вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По мне так, ездить удобнее в Спринтерах, а в Фордах двери ломаются часто :) а вообще особо по этому вопросу не подскажу<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C точки зрения надежности - Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, IVECO Daily впереди планеты всей. Форды в этом плане сильно хуже (а много их только потому, что самые дешевые), с переднеприводными и боящимися перегрузок Peugeot я б и вовсе не связывался, а опыта эксплуатации других аналогичных машин в качестве маршруток особо ни у кого и нет.

257471[/snapback]

И это - чистая правда, но я бы исключил Ивеко Дайли.

На самом деле - я бы предложил товарищу 947 присмотреться к двум машинам повнимательнее:

Maxus и VW LT.

Первый - новый стоит ок. 800000 руб, и практически повторяет по компоновке ГАЗель, машинка, в принципе, не особо известная, но вот у моего друга в фирме работает, и, водитель, говорит - отлично (хотя, конечно, по сравнению с чем :), ведь он раньше на ГАЗельке работал).

Второй - БУ, можно заказать у кучи продавцов коммерческой техники. Первый плюс - VW, второй плюс - пробег в Европе и соответствующий сервис, третий плюс - остеклён с завода, четвёртый плюс - ок. 1000000 руб. Машина - отличная.

 

Кстати, когда я брал Крафтер для нужд ИП - приобретал в фирме Safe, специализирующейся на бронировании техники VW, и обошелся мне этот экземпляр в 1350000 по ценам ноября 2008 (16-ти местный, с индивидуальной разводкой кондёра (Вебасто, кстати), откидывающимися сиденьями, подлокотниками, ремнями безопасности. Так что - думайте <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остекление на 60%, если не больше, ставится также в России, как и на все остальные автобусы такого класса. Кроме того, встречаются не только БУ.

266246[/snapback]

Во всяком случае, даже если и в России остеклили, предложение весьма выгодное, особенно, когда каждая копейка на счету, а необходима качественная техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.