Перейти к содержанию

279 маршрут и другие изменения


TROLZA

Рекомендуемые сообщения

Вчера узрел, сто появилась удобная связка между 14 и 15 микрорайонами Марьинского Парка. Это кстати дает новые возможности для оптимизаторов из 2 парка, нпример в виде продления 201 до ул. Головачева и ликвидации 242-го, если его еще до сих пор не убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вчера узрел, сто появилась удобная связка между 14 и 15 микрорайонами Марьинского Парка. Это кстати дает новые возможности для оптимизаторов из 2 парка, нпример в виде продления 201 до ул. Головачева и ликвидации 242-го, если его еще до сих пор не убили.

Эта связка есть больше года, только ни МГТ ни управа не хотят брать разворотную площадку на свой баланс и как следствие продлевать маршруты 201 и 728.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда урезали в прошлом году выходы на 242-м, было много обращений по поводу продления 201-го до Головачева, однако пришел отказ, мотивированный тем, что слишком маленькая ОРП ул.Головачева и не сможет справится с большим потом автобусов, однако, спустя месяц-полтора возвращают убранный выход 242-го и усиливают 228-й, у которого там еще и непосредственно все обеды еще. ОРП там и вправду маленькая, как там еще сейчас умудряется обедать 228-й с трудом представляю.

ОРП 14 м/р-н не принемают потому что нет здания диспетчерской как я понимаю, и естественно брать чужую головную боль на себя МГТ не хочет.

Еще одна проблема 242-го он обеспечивает связь жителей Головачева с поликлиникой на Цимлянской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Еще одна проблема 242-го он обеспечивает связь жителей Головачева с поликлиникой на Цимлянской.

А точнее жителей Головачева и 15 мкр. Марьинского парка ибо мы тоже за ней закреплены.

  Цитата
как там еще сейчас умудряется обедать 228-й с трудом представляю.

228ой вроде бы уже обедает на Саратовской после продления, по крайне мере на Головачева отстаивается только 242 сейчас, 228 обычно не более 5 минут там стоит.

  Цитата
ОРП 14 м/р-н не принемают потому что нет здания диспетчерской как я понимаю

Диспетчерская была, но увы только две недели пока нужно было организовывать маршруты до Люблинского кладбища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Эллай сказал:

228ой вроде бы уже обедает на Саратовской после продления, по крайне мере на Головачева отстаивается только

280682[/snapback]

В принципе логично, подзабыл я про Саратовскую.

  Эллай сказал:

Диспетчерская была, но увы только две недели пока нужно было организовывать маршруты до Люблинского кладбища

280682[/snapback]

Они ждут капитального строения. А на праздники небось бытовка была?

А на счет 728го верно подмечено, я на глаз прикинул, то даже не надо дополнительных выходов на него, а интервалы выйдут в будни 11-21-11-21. Вот только остановка не совпадет с компанией 54 и 228-го :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того 728 можно вести к метро как раньше ходил 231-й, а по Белореченской только обратно и таким образом перевести на Головачева отметки у диспетчера и сократить его до метро. Если скажут, что на Головачева нет место, то пусть ездит на другую конечную на обед. Вариантов с обедом там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не однократно видел 725 подъезжающий к м.Текстильщики по волгоградке (остановка Вч, 159, 99)..

Это инициатива водителей, не желающих стоять в пробке или новые изменения?

На самой автобусной остановке нет никакого объявления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке у метро "Текстильщики" (которая на Волгоградке) чёрным по-жёлтому написано "725-посадки нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  СергеиЧ сказал:

На остановке у метро "Текстильщики" (которая на Волгоградке) чёрным по-жёлтому написано "725-посадки нет"

Вот это напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну вот и 279 изменили, да ещё и расписание по будням ввели, правда всё равно не выполняется. На остановке "Гаражи" вместо 279 на остановочном трафарете написано расписание 541 и 549 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные изменения с 1 июля.Изменяются маршруты 762,625,657,29 теперь он будет ходить от кузьминского парка до м.текстильщики,объявление видел около м.марьино.

post-1652-1277920051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя год, все-таки решили воплотить в жизнь грандиозные планы по оптимизации ;)

Интересно как будут перераспределяться выходы? Марьино и Марьинский парк разрывают на две части связывая полуживыми 55 и 749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, они перестанут быть полуживыми? Вероятно, на некоторых маршрутах исчезнет уличное расписание. Мне кажется, довольно грамотные изменения, вопрос, как они будут воплощены в жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Мне кажется, довольно грамотные изменения, вопрос, как они будут воплощены в жизнь?

Если укорачивание 625 ещё как то можно понять, (хотя я бы его продлил до РЕАЛа через мост), объединение 657 с 758 сомнительно, но тоже как то понять можно, 762 поменяли конечную частично компенсировав снятия, (тем более с постройкой метро ещё поменяют) а вот 29 снятый с Люблинки это форменное безобразие! ;)

Кроме 623 проехать до метро Марьино не на чем, не считая 650, который едет большим кругом в объезд. К тому же, я лично не раз ездил с Люблинки на Скрябина именно 29. Рейсы на нём достаточно чётко выполнялись по расписанию, что не сказать о "В"(Паперника-Текстильщики) где из 3-х в расписании, на деле хорошо если один приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу мои ощущения от изменений:

Маршрут 625, зачем укорачивали до метро «Марьино», если конечная не выдерживает ОБВ и автобусы ездят на «Братиславскую» на обед. Но есть, и хорошая новость пустили два ФИАТа.

Маршрут 657. На мой взгляд, правильно соединили два маршрута. Весь выпуск 758 и 657 пошёл на маршрут. Но есть и минус: нет прямой пересадки на 74, у 758 была.

На 762 ещё не катался, знаю только что выпустили ФИАТы.

Ну, 29 не помешал бы на Люблинке… Кстати, наверное знаете, открыли 29к Улица Паперника - Кузьминский парк. Маршрут обслуживается только автобусами FIAT Ducato.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирую свой пост с tr.ru:

Значится так:

прокатился немного по Марьино и Люблино, к сожалению висит всего 30% новых трафаретов, причем в какой последовательности они вешались сказать трудно.

 

657 теперь имеет интервал 13-27 минут, в принципе такой уровень и был ранее на обоих маршрутах, однако проезжая на нем около 12:20 мне показалось, что ходит он почаще в реале.

 

625 заявлены интервалы 14/21/15/22. По моей математике, должно работать 2 выхода, ну три максимум, я же насчитал сегодня 4. Интервал опять же был значительно меньше заявленного. По мимо этого, на маршруте было еще 2 Фиата.

 

749 опять же судя по интервалам добавлен выход как в будни, так и в выходные, теперь будни выглядят 15/22/15/35, выходные 35/23/15/35 (висит уличное расписание). Честно, я бы в будни добавил еще один двухсотый выход.

 

По сегодняшнему дню, транспорт МГТ на Новочерскасском оказался перенасыщенным предложением. И по состоянию на 18:00 автобусы шли от метро чуть ли не со свободными местами.

 

До 29 и 762 сегодня уже не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 749 работают 6 машин.

3сменки 2

электро выходов 2

и 2 700х

На 625

3 выхода, все электро

 

?62 зря укоротили, будет огромное количество жалоб.

Очень много детей ездит на нём в школы в марьинский парк.

В целом всё сделано правильно, хотя надо было полностью снять 749, а 625 сделать полный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  taxist сказал:

В целом всё сделано правильно, хотя надо было полностью снять 749, а 625 сделать полный режим

329665[/snapback]

Понимаю, однако в дырке на Иловайской узко, да и стремно вечерами.

  taxist сказал:

?62 зря укоротили, будет огромное количество жалоб.

Очень много детей ездит на нём в школы в марьинский парк.

329665[/snapback]

Да нужен один нормальный маршрут через центральные улицы Марьино и МП по Новочерскасскому и Новомарьинской, в маршрутку 513м порой не залезешь стоя ехать. Пару раз писал, чтобы все тот же 749, а когда разделили, то 625й продлили дальше по Новомарьинской, но выходов нет и тд и тп и это никому не надо.

 

Кстати, ввели остановку 657-му перед Люблинской, напротив Ашана в сторону Подольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Марьино с изменёнными маршрутами такая ситуация:

На 762-м маршруте работает 3 машины БВ - МАЗы 103 02255, 02269 и 02277 и фиат дукато, в другие дни выходили машины 4-ой колонны 02401 и 02411.

На 749-м наблюдаются только машины ОБВ - 02512, 02527, 02598, ... - интервалы небольшие.

Любопытно, а сколько автобусов работает на 657 маршруте?

 

Оптимизация оптимизацией, только почему до сих пор автобусным сообщением не охвачен 12 микрорайон марьинского парка - в части отмененного 1.01.2009 года маршрута 231 - можно же туда пустить 30, 242 или новый 657 маршрут продлением от конечной Цимлянской улицы по улице Верхние поля в 12-ый микрорайон по улице Марьинский парк, далее прямо по Перервенскому бульвару (удобный подвоз жителей к Поликлинике) на улицу Перерва - и далее своими маршрутами через Цимлянскую улицу. Увеличение подвижного состава и строительство конечной станции не потребуется. Вполне логично было бы так сделать. Или это затрагивает коммерческие интересы частных перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГЭБЭШНИК сказал:

Оптимизация оптимизацией, только почему до сих пор автобусным сообщением не охвачен 12 микрорайон марьинского парка - в части отмененного 1.01.2009 года маршрута 231 - можно же туда пустить 30, 242

334221[/snapback]

Основная проблема у МГТ отсутствие нормальной диспетчерской. НЯЗ, к/ст Белореченскую хотят перенести на 15 м/р-н, соответсвенно и 30 с 658 туда продлят, но у нас как всегда ОРП там построили, а здание диспетчерской строить не стали, хотя должны были. Вот стоит пока ОРП под закрытая под местные строительные нужды.

  ГЭБЭШНИК сказал:

Увеличение подвижного состава и строительство конечной станции не потребуется.

334221[/snapback]

Это почему? Ты таким образом удлиняешь трассу, соответственно и время круга, соответсвенно при таком же выпуске увеличиваются интервалы.

Вообще странно, что одно время МГТ рьяно организовывал социальные бабковозки, но вот про связь 227-й поликлиники и 12 м.р-на МП как-то не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.